setObjectMaterial

EOS

Новичок
Автор темы
20
1
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Ищу функцию установки объекту материала или серверного или клиентского. Тоесть материал можно будет изменить либо созданным через сервер или клиент.
 

Vespan

loneliness
Проверенный
2,105
1,639
Тут есть применение спавна объекта и наложение на него материала, можешь чекнуть

(хоть это для павн, но аргументы такие же как в луа)
material id's:
textures(library and texture name):

спавн объекта:
local bs = raknetNewBitStream()
handler.rpc_create_object_writer(bs,{ID,{
    ['modelId'] = modelId,
    ['position'] = {x=0,y=0,z=0},
    ['rotation'] = {x=0,y=0,z=0},
    ['drawDistance'] = 50,
    ['noCameraCol'] = false,
    ['attachToVehicleId'] = 0xFFFF,--0ff
    ['attachToObjectId'] = 0xFFFF,--0ff
    ['materials'] = {},
    ['materialText'] = {},
    ['texturesCount'] = 0,
    }
})
raknetEmulRpcReceiveBitStream(44,bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
наложение материала:
local bs = raknetNewBitStream()
handler.rpc_set_object_material_writer(bs,{ID,{
    ['type'] = 1, -- 1 onSetObjectMaterial, 2 onSetObjectMaterialText
    ['materialId'] = 0,
    ['modelId'] = modelid,
    ['libraryName'] = "string",
    ['textureName'] = "string",
    ['color'] = 0xffffffff,--0xAABBGGRR или 0xAARRGGBB
    }
})
raknetEmulRpcReceiveBitStream(84,bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 1NS и EOS