Lua LuaMap - покажи сампу кто тут босс маппинга.

tfornik

Известный
Автор темы
309
222
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R3
LuaMap

Данный скрипт позволяет вам создавать / обмениваться / сохранять маппинг, состоящий из объектов.


Основные функции:
1. Создание объекта
2. Редактирование объекта( С помощью режима редактирования. Смотрите скрины )
3. Прикрепление объекта к игроку.
4. Изменение материалов объекта ( TEXTURE, TEXT )
5. Изменение размера объекта ( Да , даже если объект не прикреплён. )
1. Сохранение объектов в конфиг( JSON )
2. Загрузка конфига
3. Удаление конфига
4. Обновление конфигов
Если вы хотите использовать свой маппинг на своем сервере, его требуется загрузить в Pawn.
Скрипт предоставляет возможность экспорта в Pawn. Функции: CreateObject, CreateDynamicObject, SetObjectMaterial, SetObjectMaterialText.
Импорт и экспорт происходит с помощью .txt файлов.
Учтите, что размер объекта экспортировать невозможно.
Если вы хотите делиться со своим другом маппингом прямо в игре, вы можете подключиться к одному серверу, затем передавать пакеты с объектами.
Учтите, что крепление объектов к игроку - не передается по серверу.
/obj.menu - Меню
/obj.debug - Дебаг-режим

Скрины LuaMap:
1699547599154.png
1699475803714.png
1699546628408.png
1699546696171.png
1699547080706.png
1699547111483.png
1699547178884.png
1699547190488.png
1699547236276.png
1699547269775.png
1699547284269.png
1699547355373.png
1699547374293.png
1699547473133.png
1699547540434.png
1699547772968.png

1701894135450.png

Mimgui
MoonMonet
SNET

Ссылки на скачивание библиотек были взяты из темы "Библиотеки MoonLoader" от Rice.

1. Справочник цветов для материалов теперь имеет правильные названия.
2. Добавлены ссылки на: Сайт с текстурами / Сайт с палитрой ARGB.
3. Цвет текстуры теперь указывается в формате: 0xFFFFFFFF
4. Исправлены баги с импортом / экспортом в PAWN.
5. Исправлены баги с удалением текстуры / текста с объекта.
Добавлена возможность рендера текстуры объекта.
Рендер текстуры объекта можно использовать при поиске объекта, а также в самом меню работы с объектом.
1700595814539.png


1700595845966.png

1700595864432.png
1. Добавлены подсказки в раздел материалов для объекта.
2. Кнопки выбора объектов в меню приобрели новый эффект градиента.
3. Теперь можно установить свою кастомную тему. ( /obj.menu > Settings )
1701031926519.png
1701031940395.png
1701031954266.png
1. Был исправлен крупный баг при удалении объектов. Советуем переустановить модификацию на нынешнюю версию.
2. Мы полностью избавились от inicfg, перейдя на Json.
3. Кастомные темы теперь работают отлично, выдавая именно тот оттенок цвета, который вы указали.
4. Все данные LuaMap, конфиги и файлы экспорта/импорта теперь хранятся в отдельной папке - LuaMap.
5. При нажатии кнопки "Изменить"( Про позицию и поворот ) окно будет убираться. При прекращении изменения позиции или поворота объекта - меню будет возвращено.
6. Системные сообщения теперь имеют оттенок вашей кастомной темы.
7. Улучшены импорт и экспорт файлов, теперь вы без всяких заморочек сможете использовать данные объекты в своём моде.
8. Убрана проверка на IP сервера при получении пакетов с сервера SNET. Теперь, вы сможете получить данные находясь на разных серверах SAMP.
9. При изменении модели объекта( в меню редактирования ) и включенном рендере текстур - текстура объекта будет меняться в зависимости от самой модели.
10. Исправлены мелкие баги / добавлены новые подсказки.
1701625629946.png
1701625659919.png
1701625718410.png
Убрал зависимость inicfg :3
Исправил баг с импортом объектов


При обнаружении бага, пожалуйста, не нужно писать "Не работает". Сразу кидаете moonloader.log, затем я исправляю и выкладываю новую версию.
Ниже прикреплено два файла: LuaMap.lua( Основной файл ), server.lua( Сервер для обработки пакетов ).

Благодарность за моральную* помощь в разработке: @why ega , @kyrtion



upd. забыл про префикс
 

Вложения

  • LuaMap1.5.2.lua
    148.1 KB · Просмотры: 89
  • server.lua
    864 байт · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

Kenshi.

Известный
273
120
спизди имгуи редактор положения объектов шоб пакуличев не втыкал
 
  • Ха-ха
Реакции: Sidney31 и 01EG

tfornik

Известный
Автор темы
309
222
и что оно делает
Данный скрипт позволяет вам создавать / обмениваться / сохранять маппинг, состоящий из объектов.

спизди имгуи редактор положения объектов шоб пакуличев не втыкал
зачем, если у меня серверный через эмуляцию.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kyrtion

kyrtion

Известный
643
238
спизди имгуи редактор положения объектов шоб пакуличев не втыкал
Тфорник использует эмуляция на режим редактирования. А пакуличев лишь создал имгуи окно для редактирования объекта
 

Pavele

Участник
110
7
LuaMap

Данный скрипт позволяет вам создавать / обмениваться / сохранять маппинг, состоящий из объектов.


Основные функции:
1. Создание объекта
2. Редактирование объекта( С помощью режима редактирования. Смотрите скрины )
3. Прикрепление объекта к игроку.
4. Изменение материалов объекта ( TEXTURE, TEXT )
5. Изменение размера объекта ( Да , даже если объект не прикреплён. )
1. Сохранение объектов в конфиг( JSON )
2. Загрузка конфига
3. Удаление конфига
4. Обновление конфигов
Если вы хотите использовать свой маппинг на своем сервере, его требуется загрузить в Pawn.
Скрипт предоставляет возможность экспорта в Pawn. Функции: CreateObject, CreateDynamicObject, SetObjectMaterial, SetObjectMaterialText.
Импорт и экспорт происходит с помощью .txt файлов.
Учтите, что размер объекта экспортировать невозможно.
Если вы хотите делиться со своим другом маппингом прямо в игре, вы можете подключиться к одному серверу, затем передавать пакеты с объектами.
Учтите, что крепление объектов к игроку - не передается по серверу.
/obj.menu - Меню
/obj.debug - Дебаг-режим

Скрины LuaMap:



Дорогие друзья. Скрипт находится на стадии разработки. Каждую вашу поправку, которую вы оставите внизу - я учту.
Что можно делать с помощью данного скрипта? - Паркур Карты , маппинг для вашего сервера и многое другое.

При обнаружении бага, пожалуйста, не нужно писать "Не работает". Сразу кидаете moonloader.log, затем я исправляю и выкладываю новую версию.
Ниже прикреплено два файла: LuaMap.lua( Основной файл ), server.lua( Сервер для обработки пакетов ).


Благодарность за моральную* помощь в разработке: @why ega , @kyrtion




upd. забыл про префикс
Пока еще не скачал, но есть пару вопросо:
1) будет ли это работать так, чтобы ты создал и другой игрок это видел?
2) id и текст на объектах убирать возможно? (Для скринов и тп)
 
  • Нравится
Реакции: tfornik

tfornik

Известный
Автор темы
309
222
Пока еще не скачал, но есть пару вопросо:
1) будет ли это работать так, чтобы ты создал и другой игрок это видел?
2) id и текст на объектах убирать возможно? (Для скринов и тп)
1. Если только передавать пакеты с объектами по серверу SNET.
2. Можно, вкладка Settings. По умолчанию выключено.
 
  • Нравится
Реакции: kyrtion

xcdco

Известный
335
160
в своё время, до системы аренды транспорта по парковкам, когда ещё не было фармил на серверах у которых есть ворк тима, которая сдаёт чужой рабочий транспорт в аренду за процент я писал га 19 сервера и отстраивал маппинг мест для аренды рабочего транспорта на сервере, который мне пришлось поднимать для того, чтоб прост строить маппинг удобней и если бы тогда был эта модификация... я бы столько времени сэкономил, это просто ужас.

за идею 10/10,
за реализацию 10/10.
+rep
 
  • Нравится
Реакции: 01EG и kyrtion

tfornik

Известный
Автор темы
309
222
в своё время, до системы аренды транспорта по парковкам, когда ещё не было фармил на серверах у которых есть ворк тима, которая сдаёт чужой рабочий транспорт в аренду за процент я писал га 19 сервера и отстраивал маппинг мест для аренды рабочего транспорта на сервере, который мне пришлось поднимать для того, чтоб прост строить маппинг удобней и если бы тогда был эта модификация... я бы столько времени сэкономил, это просто ужас.

за идею 10/10,
за реализацию 10/10.
+rep
К сожалению это визуальные объекты. Ну или я не так понял.
 

xcdco

Известный
335
160
К сожалению это визуальные объекты. Ну или я не так понял.
я в тот момент просто отстраивал, чтоб был пример как это можно реализовать, разные вариации маппинга и т.д., чтобы ГА уже перенёс на 19 сервер.
 

Pavele

Участник
110
7
я в тот момент просто отстраивал, чтоб был пример как это можно реализовать, разные вариации маппинга и т.д., чтобы ГА уже перенёс на 19 сервер.
Как мне Ангел (ЗГА) говорил, то они не могут просто так строить мапинг, на все надо разрешение КА. Для визуал мапинга был скрипт до этого мог бы его использовать еще, ну или на крайняк - тренинг