Команда для синхронизации

Konserva

Новичок
Автор темы
27
2
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
Помогите есть ли скрипт на котором при вводе команды в чат, исходящий пакет PACKET_PLAYER_SYNC был бы нопнут, потому-что не выходит ни как это сделать...
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,481
1,113
Lua:
-- Наверху.
local activate = false

-- В main'е.
sampRegisterChatCommand("nop", function()
    activate = not activate
    sampAddChatMessage("Sync nop "..(activate and "activated" or "deactivated"), -1)
end)

-- Отдельно.
require("lib.samp.events").onSendPlayerSync = function(data)
    return not activate -- Вернёт противоположный статус переменной "activate".
end