Софт [2.01] MoonBot - внутриигровые боты для Moonloader

moonbot 2.jpg

Actual verison: 2.01

MoonBot - это библиотека для Moonloader, позволяющая создавать внутриигровых ботов, вроде тех, что вы могли видеть в RakSAMP, RakBot, Overlight и т.д.
У каждого бота имеется свой индекс, по которому к нему можно обращаться (индексы не объединены у всех скриптов, т.е. у каждого скрипта может быть бот с 1-ым индексом, но доступа к чужому боту с таким же индексом у них нет).
Давайте сразу договоримся, что переменная mb будет значить это:
Lua:
local mb = require('MoonBot') -- Имя аргумента может быть любое, в дальнейшем для удобства будет использоваться это.
Примечание
То что в угловых скобках <> - опциональный аргумент, то что в квадратных скобках [] - обязательный аргумент.
Название методаОписание
local bot = mb.add(<Имя>)Регистрирует бота. В ответ вы получаете его хендл
mb.remove([Индекс бота])Удаляет бота по его индексу
mb.disconnectAfterUnload([bool status])Устанавливает то, будут ли боты авто-удалятся при oтpaбaтывaнии функции ниже
local bots = mb.getBots()
Возвращает таблицу с хендлами ботов​
local bot = mb.getBotHandleByIndex([Индекс бота])Возвращает хендл бота по индексу
local bitStream = mb.getBitStream()Возвращает объект BitStream. Необходимо удалять!
local data = mb.getPlayerData()Возвращает объект PlayerData. Удаляется сам.
local data = mb.getIncarData()Возвращает объект IncarData. Удаляется сам.
local data = mb.getPassengerData()Возвращает объект PassengerData. Удаляется сам.
local data = mb.getUnoccupiedData()
Возвращает объект UnoccupiedData. Удаляется сам.​
local data = mb.getTrailerData()Возвращает объект TrailerData. Удаляется сам.
local data = mb.getBulletData()Возвращает объект BulletData. Удаляется сам.
local data = mb.getSpectatorData()Возвращает объект SpectatorData. Удаляется сам.
local data = mb.getAimData()
Возвращает объект AimData. Удаляется сам.​
Примечание
То что в фигурных скобках {} - опциональный аргумент, то что в квадратных скобках [] - обязательный аргумент.
Название метода / аргументаОписание
local index = bot.indexПолучает индекс бота. Доступно только для чтения
local name = bot.nameПолучает имя бота. Доступно только для чтения
local connected = bot.connectedПолучает статус подключенности бота (bool). Доступно только для чтения
local playerId = bot.playerIDПолучает серверный ID бота. Доступно только для чтения
bot:connect(<IP>, <Port>)Подключает бота к серверу
bot:changeName([Name])Меняет игровой ник боту. Учтите, что происходит переподключение к серверу
bot:connectAsNPC([bool state])Устанавливает то, будет ли бот подключаться как NPC. Полезно для обхода античита
bot:disconnect()Отключает бота от сервера
bot:sendRPC([rpcId], [BitStream])Отправляет указанный RPC от лица бота
bot:sendBitStream([BitStream])Отправляет указанный bitStream от лица бота
bot:sendPlayerData([data])Отправляет пакет ID_ONFOOT_SYNC от лица бота
bot:sendVehicleData([data])Отправляет пакет ID_DRIVER_SYNC от лица бота
bot:sendPassengerData([data)]Отправляет пакет ID_PASSENGER_SYNC от лица бота
bot:sendUnoccupiedData([data])Отправляет пакет ID_UNOCCUPIED_SYNC от лица бота
bot:sendTrailerData([data])Отправляет пакет ID_TRAILER_SYNC от лица бота
bot:sendSpectatorData([data])Отправляет пакет ID_SPECTATOR_SYNC от лица бота
bot:sendBulletData([data])Отправляет пакет ID_BULLET_SYNC от лица бота
bot:sendAimData([data])Отправляет пакет ID_AIM_SYNC от лица бота
bot:sendRequestClass([classId])Отправляет RPC RequestClass от лица бота
bot:sendEnterVehicle([vehicleId], [isPassenger])Отправляет RPC EnterVehicle от лица бота
bot:sendClickPlayer([playerID], [source])Отправляет RPC ClickPlayer от лица бота
bot:sendCommand([команда с /])Отправляет команду от лица бота
bot:sendChat([message])Отправляет сообщение от лица бота
bot:sendSpawn()Отправляет RPC Spawn от лица бота
bot:sendDeathNotification([reason], [killerId])Отправляет RPC смерти от лица бота
bot:sendDialogResponse([dialogId], [buttonId], [listboxId], [input])Отправляет ответ на диалог от лица бота
bot:sendClickTextdraw([textdrawId])Отправляет клик на textDraw от лица бота
bot:sendInteriorChange([interiorId])Отправляет смену интерьера от лица бота
bot:sendRequestSpawn()Отправляет RPC RequestSpawn от лица бота
bot:sendPickedUpPickup([pickupId])Поднимает пикап от лица бота
bot:sendExitVehicle([vehicleId])Отправляет RPC ExitVehicle от лица бота
bot:setReconnectTime([time in ms])Устанавливает время автореконнекта в мс
bot:setProxy([ip], [port], <login>, <password>)Устанавливает параметры прокси (SOCKS 5 UDP)
bot:useProxy([true/false], function(state: boolean) end)Активирует/деактивирует прокси бота. Результат подключения/отключения возвращается в функцию
Примечание
То что в фигурных скобках {} - опциональный аргумент, то что в квадратных скобках [] - обязательный аргумент.
Большинство определений позаимствованы из вики мунлоадера, чтобы дать более грамотное описание
Название методаОписание
bs:remove()Удаляет битстрим. Необходимо вызывать после работы с ним, если вы получили его с помощью mb.getBitStream()
bs:setReadOffset([offset])Устанавливает смещение для последующего чтения битстрима (в битах)
bs:setWriteOffset([offset])Устанавливает смещение для последующей записи в битстрим (в битах)
bs:resetReadPointer()Сбрасывает указатель чтения битстрима
bs:resetWritePointer()Сбрасывает указатель записи битстрима
bs:ignoreBits([bits])Осуществляет пропуск битов в указателе чтения/записи битстрима
local bits = bs:getNumberOfBitsUsed()Возвращает количество записанных битов в битстриме
local bits = bs:getNumberOfUnreadBits()Возвращает количество непрочитанных битов в битстриме
local bool = bs:readBool()Читает значение типа boolean из BitStream
local int = bs:readInt8()Читает значение типа byte (1 байт) из BitStream
local int = bs:readInt16()Читает значение типа short (2 байта) из BitStream
local int = bs:readInt32()Читает значение типа integer (4 байта) из BitStream
local float = bs:readFloat()Читает значение типа float из BitStream
local string = bs:readString8()Читает строку, размером в 1 байт из BitStream
local string = bs:readString16()Читает строку, размером в 2 байта из BitStream
local string = bs:readString32()Читает строку, размером в 4 байта из BitStream
bs:writeBool([bool])Записывает значение типа boolean в BitStream
bs:writeInt8([int])Записывает значение типа byte (1 байт) в BitStream
bs:writeInt16([int])Записывает значение типа short (2 байта) в BitStream
bs:writeInt32([int])Записывает значение типа integer (4 байта) в BitStream
bs:writeFloat([float])Записывает значение типа float в BitStream
bs:writeString8([string])Записывает строку, размером в 1 байт из BitStream
bs:writeString16([string])Записывает строку, размером в 2 байта из BitStream
bs:writeString32([string])Записывает строку, размером в 4 байта из BitStream
local string = bs:decodeString([maxCharsToWrite])Декриптует строку из BitStream`a и записывает её в буфер
Примечания
1. Векторы (x, y, z, w) пока нельзя передавать в качестве массива. Возможно позже исправлю, пока имеет то, что имеем.
2. Структуры готовых пакетов идентичны тем, что описаны в библиотеке Samp.Lua
  • data.leftRightKeys
  • data.upDownKeys
  • data.keysData
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.quaternion.x, data.quaternion.y, data.quaternion.z, data.quaternion.w
  • data.health
  • data.armor
  • data.weapon
  • data.specialAction
  • data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y, data.moveSpeed.z
  • data.surfingOffsets.x, data.surfingOffsets.y, data.surfingOffsets.z
  • data.surfingVehicleId
  • data.animationId
  • data.animationFlags
  • data.vehicleId
  • data.leftRightKeys
  • data.upDownKeys
  • data.keysData
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.quaternion.x, data.quaternion.y, data.quaternion.z, data.quaternion.w
  • data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y, data.moveSpeed.z
  • data.vehicleHealth
  • data.playerHealth
  • data.armor
  • data.currentWeapon
  • data.siren
  • data.landingGearState
  • data.trailerId
  • data.trainSpeed
  • data.vehicleId
  • data.seatId
  • data.currentWeapon
  • data.health
  • data.armor
  • data.leftRightKeys
  • data.upDownKeys
  • data.keysData
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.vehicleId
  • data.seatId
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.roll.x, data.roll.y, data.roll.z
  • data.direction.x, data.direction.y, data.direction.z
  • data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y, data.moveSpeed.z
  • data.turnSpeed.x, data.turnSpeed.y, data.turnSpeed.z
  • data.vehicleHealth
  • data.trailerId
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.roll.x, data.roll.y, data.roll.z
  • data.direction.x, data.direction.y, data.direction.z
  • data.speed.x, data.speed.y, data.speed.z
  • data.unk
  • data.leftRightKeys
  • data.upDownKeys
  • data.keysData
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.targetType
  • data.targetId
  • data.origin.x, data.origin.y, data.origin.z
  • data.target.x, data.target.y, data.target.z
  • data.center.x, data.center.y, data.center.z
  • data.weaponId
  • data.camMode
  • data.camFront.x, data.camFront.y, data.camFront.z
  • data.camPos.x, data.camPos.y, data.camPos.z
  • data.aimZ
  • data.camExtZoom
  • data.weaponState
  • data.unknown
Первое, что мы делаем, подключаем библиотеку:
Lua:
local mb = require('MoonBot') -- Имя аргумента может быть любое, в дальнейшем для удобства будет использоваться это.

Если мы хотим отлавливать пакеты, RPC, то:
Объявляем функции: если хотите перелавливать входящие RPC, то:
Lua:
function onBotRPC(bot, rpcId, bs) -- bot - хендл бота, rpcId - id полученного rpc, bs - битстрим (с ним нельзя работать как в мунлоадеровским! Как им пользоваться описывалось ранее)
-- code
end

Если хотите перелавливать входящие пакеты, то:
Lua:
function onBotPacket(bot, packetId, bs) -- bot - хендл бота, packetId -- ид пакета, bs - битстрим (с ним нельзя работать как в мунлоадеровским! Как им пользоваться описывалось ранее)
-- code
end

Подготовительные работы успешно выполнены! Давайте создадим команду, которая будет подключать нам бота. Также сразу добавим команду на его удаление
Lua:
function main()
    -- code
    sampRegisterChatCommand('bot.add', addCommand) -- Можно не создавать отдельно функцию, сделал так для наглядности
    sampRegisterChatCommand('bot.remove', removeCommand)
    -- code
end

function addCommand(arg) -- Функция, вызываемая при команде /bot.add
    local bot = mb.add(arg) -- Создаём бота. Если бы ник был пустой, то модуль сам бы назвал бота в формате UnnamedИНДЕКС
    bot:connect() -- Подключаем бота. Как видите, айпи и порт не указан: бот возьмёт их сам. Мы бы могли их указать сами, но щас это не нужно
    sampAddChatMessage(string.format('Connecting %s', bot.name), -1) -- Выводим сообщение с ником бота
end

function removeCommand(arg) -- Функция, вызываемая при команде /bot.remove
    if arg:match('%d+') then -- Проверяем, что переданный аргумент - число
        local bot = mb.getBotHandleByIndex(tonumber(arg)) -- Получаем хендл бота по индексу (не рекомендуется хранить хендлы в таблицах)
        if bot ~= nil then -- Проверяем, что бот с таким индексом действительно есть
            sampAddChatMessage(string.format('Deleting %s', bot.name), -1) -- Выводим сообщение об удалении заранее (ибо после бот будет удалён и если мы попытаемся что-то прочитать, то нас крашнет)
            mb.remove(tonumber(arg)) -- Удаляем бота
        end
    end
end
По итогу должно получиться так:
Lua:
local mb = require('MoonBot')

function onBotRPC(bot, rpcId, bs)
    sampAddChatMessage(string.format('Bot %s got RPC: %d', bot.name, rpcId), -1)
end

function main()
    sampRegisterChatCommand('bot.add', addCommand)
    sampRegisterChatCommand('bot.remove', removeCommand)
    wait(-1)
end

function addCommand(arg)
    local bot = mb.add(arg)
    bot:connect()
    sampAddChatMessage(string.format('Connecting %s', bot.name), -1)
end

function removeCommand(arg)
    if arg:match('%d+') then
        local bot = mb.getBotHandleByIndex(tonumber(arg))
        if bot ~= nil then
            sampAddChatMessage(string.format('Deleting %s', bot.name), -1)
            mb.remove(tonumber(arg))
        end
    end
end
end
Заходим в игру проверять команды! При добавлении и удалении (кроме строчки от сервера о подключении) должно получиться так:
1624440829296.png

Всё остальное вы можете пощупать уже самостоятельно, либо посмотреть в примерах.
Примечание
Примеры ниже рассчитаны на MoonBot v1.0! В них используются устаревшие механики. Рассматривайте их как пример, а не готовый код!
Примечание
С коробки у вас может не заработать. На вашей нубо-аризоне могут либо быть выключены боты, либо стоять другие текстдравы.
Также не считайте этот код образцовым, это просто пример, что можно сделать.
Lua:
local mb = require('MoonBot')
local ev = require('lib.samp.events')

local password = '123123'
local raznos = false

local botData = {}

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    --mb.disconnectAfterUnload(false)
    mb.registerIncomingRPC(61) -- dialog
    mb.registerIncomingRPC(68) -- spawnInfo
    mb.registerIncomingRPC(134) -- textdraw
    sampRegisterChatCommand('abot.add', function(param)
        if param:len() >= 3 then
            local bot = mb.add(param)
            table.insert(botData, {
                index = bot.index,
                logined = false,
                rvanka = false
            })
            bot:connectAsNPC(true)
            bot:connect()
            sampAddChatMessage(string.format('Connecting %s (Index: %d)', bot.name, bot.index), -1)
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('abot.remove', function(param)
        if param:match('%d+') then
            local index = tonumber(param)
            for k, bot in pairs(mb.getBots()) do
                if bot.index == index then
                    sampAddChatMessage(string.format('Removed %s (Index: %d)', bot.name, bot.index), -1)
                    for j, lBot in pairs(botData) do
                        if lBot.index == bot.index then
                            table.remove(botData, j)
                            break
                        end
                    end
                    mb.remove(index)
                    break
                end
            end
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('abot.raznos', function()
        raznos = not raznos
        for k, lBot in pairs(botData) do
            local bot = mb.getBotHandleByIndex(lBot.index)
            if bot ~= nil then
                if not bot.connected and lBot.logined then
                    lBot.rvanka = false
                end
            end
        end
        sampAddChatMessage('raznos mode ' .. (raznos and 'ON' or 'OFF'), -1)
    end)
    while true do
        wait(50)
        mb.updateCallbacks()
        local ped, playerId = nil, -1
        if raznos then
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            _, ped = findAllRandomCharsInSphere(x, y, z, 100, true, true)
            _, playerId = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
            if _ and not sampIsPlayerPaused(playerId) and not sampIsPlayerNpc(playerId) then
                -- fine :3
            else
                ped = nil
            end
        end
        for k, lBot in pairs(botData) do
            local bot = mb.getBotHandleByIndex(lBot.index)
            if bot ~= nil then
                if not bot.connected and lBot.logined then
                    lBot.logined = false
                end
                if raznos then
                    if lBot.logined and ped ~= nil then
                        local angle = getCharHeading(ped)
                        local data = mb.getPlayerData()
                        local multiplier = 10
                        local x, y, z = getCharCoordinates(ped)
                        data.health = getCharHealth(PLAYER_PED)
                        data.armor = 0
                        data.weapon = 0
                        data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y, data.moveSpeed.z = math.sin(-math.rad(angle)) * multiplier, math.cos(-math.rad(angle)) * multiplier, multiplier
                        data.position.x, data.position.y, data.position.z = x - math.sin(-math.rad(angle)), y - math.cos(-math.rad(angle)), z + (isCharOnFoot(ped) and 0.5 or -1)
                        bot:sendPlayerData(data)
                        lBot.rvanka = true
                    else
                        lBot.rvanka = false
                    end
                else
                    lBot.rvanka = false
                end
            end
        end
        if ped ~= nil and raznos then
            printStringNow(string.format('Fisting for ~r~%s[%d]', sampGetPlayerNickname(playerId), playerId), 500)
        end
    end
end

function onBotIncomingPacket(bot, packetId, bs)
    --sampfuncsLog(string.format('%s [%d] got packet: %d', bot.name, bot.index, packetId))
    if packetId == 41 then
        sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] successfully connected (PlayerID: %d)', bot.name, bot.index, bot.playerID), -1)
    end
end

function onBotIncomingRPC(bot, rpcId, bs)
    --sampAddChatMessage('got rpc: ' .. rpcId, -1)
    if rpcId == 61 then
        local dialogId = bs:readInt16()
        local style = bs:readInt8()
        local title = bs:readString8()
        local btn1 = bs:readString8()
        local btn2 = bs:readString8()
        if title:find('Авторизация') then
            sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] logining...', bot.name, bot.index), -1)
            bot:sendDialogResponse(dialogId, 1, 0, password)
        end
        if title:find('%(1/4%)') then
            sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] registering...', bot.name, bot.index), -1)
            bot:sendDialogResponse(dialogId, 1, 0, password)
        end
        if title:find('%[2/5%]') or title:find('%[3/5%]') or title:find('%[3/4%]') then
            bot:sendDialogResponse(dialogId, 1, 0, '')
            sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] skipped dialog (title: %s)', bot.name, bot.index, title), -1)
        end
    end
    if rpcId == 68 then
        for k, lBot in pairs(botData) do
            if lBot.index == bot.index and not lBot.logined then
                lBot.logined = true
                bot:sendRequestSpawn()
                bot:sendSpawn()
                sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] sent request spawn', bot.name, bot.index), -1)
            end
        end
    end
    if rpcId == 134 then
        local tdId = bs:readInt16()
        if tdId == 254 then
            bot:sendClickTextdraw(242)
            sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] selected skin', bot.name, bot.index), -1)
            for k, lBot in pairs(botData) do
                if lBot.index == bot.index then
                    lBot.logined = true
                end
            end
        end
    end
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    if script == thisScript() then
        mb.unload()
    end
end

function ev.onSendPlayerSync(data)
    local offset = 0
    for k, lBot in pairs(botData) do
        if lBot.logined and lBot ~= nil and not lBot.rvanka then
            offset = offset + 1
            local angle = getCharHeading(PLAYER_PED) - 90
            local sync = mb.getPlayerData()
            sync.position.x, sync.position.y, sync.position.z = data.position.x + math.sin(-math.rad(angle)) * offset, data.position.y + math.cos(-math.rad(angle)) * offset, data.position.z
            sync.health = data.health
            sync.armor = 0
            sync.quaternion.w, sync.quaternion.x, sync.quaternion.y, sync.quaternion.z = data.quaternion[0], data.quaternion[1], data.quaternion[2], data.quaternion[3]
            sync.moveSpeed.x, sync.moveSpeed.y, sync.moveSpeed.z = data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y, data.moveSpeed.z
            sync.weapon = 0
            local bot = mb.getBotHandleByIndex(lBot.index)
            bot:sendPlayerData(sync)
        end
    end
end
Примечание
Не считайте этот код образцовым, это просто пример, что можно сделать.
Также он может быть чучуть устаревшим, 27 числа я наверное выложу более крутую версию.
Lua:
local mb = require('MoonBot')
local ev = require('lib.samp.events')

local bots = {}
local time = 5
local password = '123123'

local targetId = -1
local dist = 10
local hi = false

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    if script == thisScript() then
        mb.unload()
    end
end

function onBotIncomingPacket(bot, packetId, bs)
    printStringNow('got packet: ' .. packetId, 500)
    if packetId == 41 then
        sampAddChatMessage('connected: ' .. bot.playerID, -1)
    end
end

function onBotRPC(bot, rpcId, bs)
    if rpcId == 134 then
        local tdId = bs:readInt16()
        sampfuncsLog('td: ' .. tdId)
        if tdId == 637 then
            bot:sendClickTextdraw(637)
            sampAddChatMessage('skin selected', -1)
            bot:sendRequestSpawn()
            bot:sendSpawn()
        end
    end
    if rpcId == 93 then
        local color = bs:readInt32()
        local msg = bs:readString32()
        sampfuncsLog('message: ' .. msg)
        if msg == 'Поздравляем вас с успешной регистрацией!' or msg == '{FFCC00}Авторизация прошла успешно.' or msg == '{DFCFCF}[Подсказка] {DC4747}Вы можете задать вопрос в нашу техническую поддержку /report.' or msg == '[Подсказка] {FFFFFF}Благодарим вас за регистрацию на нашем сервере' then
            bot:sendRequestSpawn()
            bot:sendSpawn()
            sampAddChatMessage(string.format('[Bot #%d]: Spawned', bot.index), -1)
            if msg == '{DFCFCF}[Подсказка] {DC4747}Вы можете задать вопрос в нашу техническую поддержку /report.' then
                for k, botData in pairs(bots) do
                    if botData.index == bot.index then
                        botData.logined = true
                        sampAddChatMessage(string.format('[Bot #%d]: Logined', bot.index), -1)
                        break
                    end
                end
            end
        end
    end
    if rpcId == 61 then
        local dialogId = bs:readInt16()
        local style = bs:readInt8()
        local title = bs:readString8()
        local btn1 = bs:readString8()
        local btn2 = bs:readString8()
        sampAddChatMessage('dialogID: ' .. dialogId, -1)
        if (dialogId == 1 and title:find('Пароль')) or dialogId == 2 then
            bot:sendDialogResponse(dialogId, 1, 0, password)
            sampAddChatMessage(string.format('[Bot #%d]: Logining / Registering...', bot.index), -1)
        end
        if dialogId == 1 and not title:find('Пароль') then
            bot:sendDialogResponse(dialogId, 1, 0, '')
            sampAddChatMessage(string.format('[Bot #%d]: Skipping dialogs...', bot.index), -1)
        end
    end
    if rpcId == 12 then
        local x, y, z = bs:readFloat(), bs:readFloat(), bs:readFloat()
        for k, botData in pairs(bots) do
            if botData.index == bot.index then
                botData.position = {x = x, y = y, z = z}
                pcall(sampAddChatMessage, string.format('Position: %f, %f, %f', botData.position.x, botData.position.y, botData.position.z), -1)
            end
        end
    end
    if rpcId == 68 then
        local team = bs:readInt8()
        local skin = bs:readInt32()
        local unk = bs:readInt8()
        local x, y, z = bs:readFloat(), bs:readFloat(), bs:readFloat()
        for k, botData in pairs(bots) do
            if botData.index == bot.index then
                botData.position = {x = x, y = y, z = z}
            end
        end
    end
end

function getDistanceToPlayer(playerId)
    local _, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
    if _ then
        local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        local x, y, z = getCharCoordinates(ped)
        return getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, mx, my, mz)
    else
        return 9999
    end
end

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    mb.registerIncomingRPC(134)
    mb.registerIncomingRPC(93)
    mb.registerIncomingRPC(61)
    mb.registerIncomingRPC(12)
    mb.registerIncomingRPC(68)
    sampRegisterChatCommand('arizona.add', function(param)
        if param ~= nil then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            local bot = mb.add(param, ip, port)
            bot:setReconnectTime(10000)
            table.insert(bots, {
                name = bot.name,
                index = bot.index,
                logined = false,
                position = {
                    x = 0,
                    y = 0,
                    z = 0
                },
                timer = 0,
                incar = false,
                seatId = -1,
                hiTimer = 0,
            })
            sampAddChatMessage(string.format('Connecting %s... (index: %d)', param, bot.index), -1)
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('arizona.remove', function(param)
        if param:match('%d+') then
            local i = 0
            for k, botData in pairs(bots) do
                i = i + 1
                if botData.index == tonumber(param) then
                    table.remove(bots, i)
                    mb.remove(tonumber(param))
                    sampAddChatMessage('deleted ' .. param, -1)
                    break
                end
            end
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('arizona.hi', function(param)
        if hi then hi = false return sampAddChatMessage('off', -1) end
        if param:match('%d+') then
            targetId = tonumber(param)
            local _, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(targetId)
            if _ then
                if isCharOnFoot(ped) and not sampIsPlayerNpc(targetId) then
                    if getDistanceToPlayer(targetId) <= dist then
                        hi = true
                        sampAddChatMessage('on', -1)
                    else
                        sampAddChatMessage('too far', -1)
                    end
                else
                    sampAddChatMessage('player onfoot/npc', -1)
                end
            else
                sampAddChatMessage('incorrect player', -1)
            end
        end
    end)
    while true do
        wait(0)
        mb.updateCallbacks()
        local offset = 0
        for k, botData in pairs(bots) do
            wait(10)
            if botData.logined then
                offset = offset + 1
                if botData.timer > 0 then
                    botData.timer = botData.timer - 1
                end
                if hi and botData.timer <= 0 then
                    local _, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(targetId)
                    if _ then
                        if isCharOnFoot(ped) and not sampIsPlayerNpc(targetId) then
                            if getDistanceToPlayer(targetId) <= dist then
                                botData.hiTimer = botData.hiTimer + 1
                                local x, y, z = getCharCoordinates(ped)
                                local angle = getCharHeading(ped)

                                x = x + (math.sin(-math.rad(angle)) / 1)
                                y = y + (math.cos(-math.rad(angle)) / 1)

                                angle = angle + 180
                                local b = 0 * math.pi / 360.0
                                local h = 0 * math.pi / 360.0
                                local a = angle * math.pi / 360.0
 
                                local c1, c2, c3 = math.cos(h), math.cos(a), math.cos(b)
                                local s1, s2, s3 = math.sin(h), math.sin(a), math.sin(b)
 
                                local sync = mb.getPlayerData()

                                sync.health = getCharHealth(PLAYER_PED)
                                sync.armor = 0
                                sync.quaternion.w = c1 * c2 * c3 - s1 * s2 * s3
                                sync.quaternion.z = -( c1 * s2 * c3 - s1 * c2 * s3 )
                                sync.position.x, sync.position.y, sync.position.z = x, y, z
                                sync.moveSpeed.x, sync.moveSpeed.y = 0.01, 0.01

                                local bot = mb.getBotHandleByIndex(botData.index)
                                bot:sendPlayerData(sync)
                                botData.position = {x = x, y = y, z = z}
                                --sync:remove()
                                --printStringNow('sent', 500)

                                printStringNow(botData.hiTimer, 500)
                                if botData.hiTimer >= 50 then
 
                                    botData.hiTimer = 0
                                    bot:sendCommand('/hi ' .. targetId)
                                end
                            else
                                hi = false
                                sampAddChatMessage('too far', -1)
                            end
                        else
                            hi = false
                            sampAddChatMessage('player incar/npc', -1)
                        end
                    else
                        hi = false
                        sampAddChatMessage('player disappeared', -1)
                    end
 
                end
            end
        end
    end
end

function ev.onSendPlayerSync(data)
    local offset = 0
    for k, botData in pairs(bots) do
        if botData.logined and not hi and getDistanceBetweenCoords3d(botData.position.x, botData.position.y, botData.position.z, data.position.x, data.position.y, data.position.z) <= dist then
            local angle = getCharHeading(PLAYER_PED) + 90
            if botData.timer <= 0 and not stop then
                local bot = mb.getBotHandleByIndex(botData.index)
                offset = offset + 1
                botData.timer = time + offset
                local sync = mb.getPlayerData()
                sync.leftRightKeys = data.leftRightKeys
                sync.upDownKeys = data.upDownKeys
                sync.keysData = data.keysData
                sync.position.x, sync.position.y, sync.position.z = data.position.x + (math.sin(-math.rad(angle)) * offset), data.position.y + (math.cos(-math.rad(angle)) * offset), data.position.z
                sync.moveSpeed.x, sync.moveSpeed.y, sync.moveSpeed.z = data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y, data.moveSpeed.z
                sync.quaternion.w, sync.quaternion.x, sync.quaternion.y, sync.quaternion.z = data.quaternion[0], data.quaternion[1], data.quaternion[2], data.quaternion[3]
                sync.health = data.health
                sync.armor = data.armor
                sync.weapon = data.weapon
                sync.specialAction = data.specialAction
                sync.surfingOffsets.x, sync.surfingOffsets.y, sync.surfingOffsets.z = data.surfingOffsets.x, data.surfingOffsets.y, data.surfingOffsets.z
                sync.surfingVehicleId = data.surfingVehicleId
                sync.animationId = data.animationId
                sync.animationFlags = data.animationFlags
                bot:sendPlayerData(sync)
                botData.position = {x = data.position.x, y = data.position.y, z = data.position.z}
                botData.incar = false
                botData.seatId = -1
                --sync:remove()
            end
        end
    end
end
  • Присутствует ли поддержка прокси?
    • Да! В версии 2.0 есть
  • На чем создана библиотека?
    • C++ с применением sol2, а также RakNet (позаимствовано из RakSAMP).
  • Будет ли работать на Arizona, Evolve, Diamond?
    • Боты подключаться будут, а всё остальное зависит от вас.
  • Сколько велась разработка первой версии?
    • Чуть больше месяца. Большинство сил было потрачено на то, чтобы не использовать updateCallbacks(). Но, как видите, он все же используется.
  • На каких версиях проверялось?
    • SA:MP 0.3.7 R1, касаемо мобильных серверов пока ничего не смогу сказать
  • Будет ли поддержка модуля?
    • Смотря, будет ли на нее спрос. Лично я горю этим, так что буду стараться поддерживать.
  • Что на нем вообще можно сделать?
    • Начиная от Join флудера, заканчивая вашей фантазией. Ну условно еще можно сделать ботов-разносчиков, ботов-фармилок
  • При перезагрузке скрипта боты отключаются и их нужно заново подключать. Что с этим можно сделать?
    • Используйте mb.disconnectAfterUnload(false). Однако с ним временно есть проблемы при выходе из игры
1.0:
  • Релиз
1.01:
  • Теперь индексы ботов начинаются с 1, а не с 0
  • Фикс Vehicle (Incar) синхры, теперь она работает корректно
1.1:
  • Добавлена возможность ставить пароль
  • Пофикшены просады ФПС
  • Добавлена возможность собственноручно указывать задержку ботам
  • Теперь позиция, здоровье, броня хранится ботом. С этими значениями можете работать вы, а также сервер
  • Добавлена возможность редактировать исходящую синхронизацию. Будьте осторожны с ней! Пример добавлен в тему.
  • В связи с добавлением исходящей синхры, onBotPacket теперь следует называть onBotIncomingPacket, а onBotRPC следует называть onBotIncomingRPC. На текущий момент скрипты не сломаются, будет уведомление от библиотеки. Однако в дальнейших версиях поддержка старого написания хуков может быть удалено.
  • Бот может получать урон от пуль. Вы также можете сами наносить урон боту.
1.11:
  • Пофикшены просады ФПС, если бот не мог подключиться к серверу
  • Возращена предыдущая система задержки.
1.12
  • Убрано мое "гениальное" решение с синхрой. Теперь не должно отключать от сервера спустя время
  • Теперь bot:disconnect() не приводит к вылету игры
2.0
  • Код проекта почти полностью переписан
  • Добавлена система прокси
  • Убрана регистрация входящих RPC (mb.registerIncomingRPC), теперь приходят информация о всех RPC автоматически
  • mb.unload и mb.updateCallbacks более необязательны, можно писать код без них
  • У бота убран автореконнект, здоровье, броня, позиция, система урона. Полный контроль над ботом передаётся скриптеру
  • Убран хук исходящей синхронизации. Впоследствии возможно будет возвращено
  • Функции onBotIncomingRPC и onBotIncomingPacket переименованы в onBotRPC и onBotPacket соответственно
2.01
  • Добавлена поддержка аутентификации в прокси
Благодарности:
  • @damag за небольшой патч для серверов с React
  • @Lolendor за тесты
  • @AdCKuY_DpO4uLa за вдохновение на прокси
Установка: содержимое архива закинуть в moonloader/lib.
О багах можете сообщать в эту тему, только пишите подробно, пожалуйста, что и как вы делали, при каких обстоятельствах.
 

Вложения

  • MoonBot v1.1.rar
    307.2 KB · Просмотры: 3,224
  • MoonBot 1.12.rar
    256.4 KB · Просмотры: 9,559
  • MoonBot 2.01.rar
    161.1 KB · Просмотры: 3,036
Последнее редактирование:

Ize Stormz

Новичок
5
0
Уважаемый мистер криптон, так как я криворукий дебил, не могли бы вы пожалуйста написать скриптик чтобы бот заходил появлялся текстдрав я вводил пароль он заходил и рванил определённого ид :)
 

Kuzzo

Участник
34
1
Посмотреть вложение 231675
Actual verison: 2.01

MoonBot - это библиотека для Moonloader, позволяющая создавать внутриигровых ботов, вроде тех, что вы могли видеть в RakSAMP, RakBot, Overlight и т.д.
У каждого бота имеется свой индекс, по которому к нему можно обращаться (индексы не объединены у всех скриптов, т.е. у каждого скрипта может быть бот с 1-ым индексом, но доступа к чужому боту с таким же индексом у них нет).
Давайте сразу договоримся, что переменная mb будет значить это:
Lua:
local mb = require('MoonBot') -- Имя аргумента может быть любое, в дальнейшем для удобства будет использоваться это.
Название методаОписание
local bot = mb.add(<Имя>)Регистрирует бота. В ответ вы получаете его хендл
mb.remove([Индекс бота])Удаляет бота по его индексу
mb.disconnectAfterUnload([bool status])Устанавливает то, будут ли боты авто-удалятся при oтpaбaтывaнии функции ниже
local bots = mb.getBots()Возвращает таблицу с хендлами ботов
local bot = mb.getBotHandleByIndex([Индекс бота])Возвращает хендл бота по индексу
local bitStream = mb.getBitStream()Возвращает объект BitStream. Необходимо удалять!
local data = mb.getPlayerData()Возвращает объект PlayerData. Удаляется сам.
local data = mb.getIncarData()Возвращает объект IncarData. Удаляется сам.
local data = mb.getPassengerData()Возвращает объект PassengerData. Удаляется сам.
local data = mb.getUnoccupiedData()Возвращает объект UnoccupiedData. Удаляется сам.
local data = mb.getTrailerData()Возвращает объект TrailerData. Удаляется сам.
local data = mb.getBulletData()Возвращает объект BulletData. Удаляется сам.
local data = mb.getSpectatorData()Возвращает объект SpectatorData. Удаляется сам.
local data = mb.getAimData()Возвращает объект AimData. Удаляется сам.
Название метода / аргументаОписание
local index = bot.indexПолучает индекс бота. Доступно только для чтения
local name = bot.nameПолучает имя бота. Доступно только для чтения
local connected = bot.connectedПолучает статус подключенности бота (bool). Доступно только для чтения
local playerId = bot.playerIDПолучает серверный ID бота. Доступно только для чтения
bot:connect(<IP>, <Port>)Подключает бота к серверу
bot:changeName([Name])Меняет игровой ник боту. Учтите, что происходит переподключение к серверу
bot:connectAsNPC([bool state])Устанавливает то, будет ли бот подключаться как NPC. Полезно для обхода античита
bot:disconnect()Отключает бота от сервера
bot:sendRPC([rpcId], [BitStream])Отправляет указанный RPC от лица бота
bot:sendBitStream([BitStream])Отправляет указанный bitStream от лица бота
bot:sendPlayerData([data])Отправляет пакет ID_ONFOOT_SYNC от лица бота
bot:sendVehicleData([data])Отправляет пакет ID_DRIVER_SYNC от лица бота
bot:sendPassengerData([data)]Отправляет пакет ID_PASSENGER_SYNC от лица бота
bot:sendUnoccupiedData([data])Отправляет пакет ID_UNOCCUPIED_SYNC от лица бота
bot:sendTrailerData([data])Отправляет пакет ID_TRAILER_SYNC от лица бота
bot:sendSpectatorData([data])Отправляет пакет ID_SPECTATOR_SYNC от лица бота
bot:sendBulletData([data])Отправляет пакет ID_BULLET_SYNC от лица бота
bot:sendAimData([data])Отправляет пакет ID_AIM_SYNC от лица бота
bot:sendRequestClass([classId])Отправляет RPC RequestClass от лица бота
bot:sendEnterVehicle([vehicleId], [isPassenger])Отправляет RPC EnterVehicle от лица бота
bot:sendClickPlayer([playerID], [source])Отправляет RPC ClickPlayer от лица бота
bot:sendCommand([команда с /])Отправляет команду от лица бота
bot:sendChat([message])Отправляет сообщение от лица бота
bot:sendSpawn()Отправляет RPC Spawn от лица бота
bot:sendDeathNotification([reason], [killerId])Отправляет RPC смерти от лица бота
bot:sendDialogResponse([dialogId], [buttonId], [listboxId], [input])Отправляет ответ на диалог от лица бота
bot:sendClickTextdraw([textdrawId])Отправляет клик на textDraw от лица бота
bot:sendInteriorChange([interiorId])Отправляет смену интерьера от лица бота
bot:sendRequestSpawn()Отправляет RPC RequestSpawn от лица бота
bot:sendPickedUpPickup([pickupId])Поднимает пикап от лица бота
bot:sendExitVehicle([vehicleId])Отправляет RPC ExitVehicle от лица бота
bot:setReconnectTime([time in ms])Устанавливает время автореконнекта в мс
bot:setProxy([ip], [port], <login>, <password>)Устанавливает параметры прокси (SOCKS 5 UDP)
bot:useProxy([true/false], function(state: boolean) end)Активирует/деактивирует прокси бота. Результат подключения/отключения возвращается в функцию
Название методаОписание
bs:remove()Удаляет битстрим. Необходимо вызывать после работы с ним, если вы получили его с помощью mb.getBitStream()
bs:setReadOffset([offset])Устанавливает смещение для последующего чтения битстрима (в битах)
bs:setWriteOffset([offset])Устанавливает смещение для последующей записи в битстрим (в битах)
bs:resetReadPointer()Сбрасывает указатель чтения битстрима
bs:resetWritePointer()Сбрасывает указатель записи битстрима
bs:ignoreBits([bits])Осуществляет пропуск битов в указателе чтения/записи битстрима
local bits = bs:getNumberOfBitsUsed()Возвращает количество записанных битов в битстриме
local bits = bs:getNumberOfUnreadBits()Возвращает количество непрочитанных битов в битстриме
local bool = bs:readBool()Читает значение типа boolean из BitStream
local int = bs:readInt8()Читает значение типа byte (1 байт) из BitStream
local int = bs:readInt16()Читает значение типа short (2 байта) из BitStream
local int = bs:readInt32()Читает значение типа integer (4 байта) из BitStream
local float = bs:readFloat()Читает значение типа float из BitStream
local string = bs:readString8()Читает строку, размером в 1 байт из BitStream
local string = bs:readString16()Читает строку, размером в 2 байта из BitStream
local string = bs:readString32()Читает строку, размером в 4 байта из BitStream
bs:writeBool([bool])Записывает значение типа boolean в BitStream
bs:writeInt8([int])Записывает значение типа byte (1 байт) в BitStream
bs:writeInt16([int])Записывает значение типа short (2 байта) в BitStream
bs:writeInt32([int])Записывает значение типа integer (4 байта) в BitStream
bs:writeFloat([float])Записывает значение типа float в BitStream
bs:writeString8([string])Записывает строку, размером в 1 байт из BitStream
bs:writeString16([string])Записывает строку, размером в 2 байта из BitStream
bs:writeString32([string])Записывает строку, размером в 4 байта из BitStream
local string = bs:decodeString([maxCharsToWrite])Декриптует строку из BitStream`a и записывает её в буфер
  • data.leftRightKeys
  • data.upDownKeys
  • data.keysData
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.quaternion.x, data.quaternion.y, data.quaternion.z, data.quaternion.w
  • data.health
  • data.armor
  • data.weapon
  • data.specialAction
  • data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y, data.moveSpeed.z
  • data.surfingOffsets.x, data.surfingOffsets.y, data.surfingOffsets.z
  • data.surfingVehicleId
  • data.animationId
  • data.animationFlags
  • data.vehicleId
  • data.leftRightKeys
  • data.upDownKeys
  • data.keysData
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.quaternion.x, data.quaternion.y, data.quaternion.z, data.quaternion.w
  • data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y, data.moveSpeed.z
  • data.vehicleHealth
  • data.playerHealth
  • data.armor
  • data.currentWeapon
  • data.siren
  • data.landingGearState
  • data.trailerId
  • data.trainSpeed
  • data.vehicleId
  • data.seatId
  • data.currentWeapon
  • data.health
  • data.armor
  • data.leftRightKeys
  • data.upDownKeys
  • data.keysData
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.vehicleId
  • data.seatId
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.roll.x, data.roll.y, data.roll.z
  • data.direction.x, data.direction.y, data.direction.z
  • data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y, data.moveSpeed.z
  • data.turnSpeed.x, data.turnSpeed.y, data.turnSpeed.z
  • data.vehicleHealth
  • data.trailerId
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.roll.x, data.roll.y, data.roll.z
  • data.direction.x, data.direction.y, data.direction.z
  • data.speed.x, data.speed.y, data.speed.z
  • data.unk
  • data.leftRightKeys
  • data.upDownKeys
  • data.keysData
  • data.position.x, data.position.y, data.position.z
  • data.targetType
  • data.targetId
  • data.origin.x, data.origin.y, data.origin.z
  • data.target.x, data.target.y, data.target.z
  • data.center.x, data.center.y, data.center.z
  • data.weaponId
  • data.camMode
  • data.camFront.x, data.camFront.y, data.camFront.z
  • data.camPos.x, data.camPos.y, data.camPos.z
  • data.aimZ
  • data.camExtZoom
  • data.weaponState
  • data.unknown
Первое, что мы делаем, подключаем библиотеку:
Lua:
local mb = require('MoonBot') -- Имя аргумента может быть любое, в дальнейшем для удобства будет использоваться это.

Если мы хотим отлавливать пакеты, RPC, то:
Объявляем функции: если хотите перелавливать входящие RPC, то:
Lua:
function onBotRPC(bot, rpcId, bs) -- bot - хендл бота, rpcId - id полученного rpc, bs - битстрим (с ним нельзя работать как в мунлоадеровским! Как им пользоваться описывалось ранее)
-- code
end

Если хотите перелавливать входящие пакеты, то:
Lua:
function onBotPacket(bot, packetId, bs) -- bot - хендл бота, packetId -- ид пакета, bs - битстрим (с ним нельзя работать как в мунлоадеровским! Как им пользоваться описывалось ранее)
-- code
end

Подготовительные работы успешно выполнены! Давайте создадим команду, которая будет подключать нам бота. Также сразу добавим команду на его удаление
Lua:
function main()
    -- code
    sampRegisterChatCommand('bot.add', addCommand) -- Можно не создавать отдельно функцию, сделал так для наглядности
    sampRegisterChatCommand('bot.remove', removeCommand)
    -- code
end

function addCommand(arg) -- Функция, вызываемая при команде /bot.add
    local bot = mb.add(arg) -- Создаём бота. Если бы ник был пустой, то модуль сам бы назвал бота в формате UnnamedИНДЕКС
    bot:connect() -- Подключаем бота. Как видите, айпи и порт не указан: бот возьмёт их сам. Мы бы могли их указать сами, но щас это не нужно
    sampAddChatMessage(string.format('Connecting %s', bot.name), -1) -- Выводим сообщение с ником бота
end

function removeCommand(arg) -- Функция, вызываемая при команде /bot.remove
    if arg:match('%d+') then -- Проверяем, что переданный аргумент - число
        local bot = mb.getBotHandleByIndex(tonumber(arg)) -- Получаем хендл бота по индексу (не рекомендуется хранить хендлы в таблицах)
        if bot ~= nil then -- Проверяем, что бот с таким индексом действительно есть
            sampAddChatMessage(string.format('Deleting %s', bot.name), -1) -- Выводим сообщение об удалении заранее (ибо после бот будет удалён и если мы попытаемся что-то прочитать, то нас крашнет)
            mb.remove(tonumber(arg)) -- Удаляем бота
        end
    end
end
По итогу должно получиться так:
Lua:
local mb = require('MoonBot')

function onBotRPC(bot, rpcId, bs)
    sampAddChatMessage(string.format('Bot %s got RPC: %d', bot.name, rpcId), -1)
end

function main()
    sampRegisterChatCommand('bot.add', addCommand)
    sampRegisterChatCommand('bot.remove', removeCommand)
    wait(-1)
end

function addCommand(arg)
    local bot = mb.add(arg)
    bot:connect()
    sampAddChatMessage(string.format('Connecting %s', bot.name), -1)
end

function removeCommand(arg)
    if arg:match('%d+') then
        local bot = mb.getBotHandleByIndex(tonumber(arg))
        if bot ~= nil then
            sampAddChatMessage(string.format('Deleting %s', bot.name), -1)
            mb.remove(tonumber(arg))
        end
    end
end
end
Заходим в игру проверять команды! При добавлении и удалении (кроме строчки от сервера о подключении) должно получиться так:
Посмотреть вложение 102223
Всё остальное вы можете пощупать уже самостоятельно, либо посмотреть в примерах.
Lua:
local mb = require('MoonBot')
local ev = require('lib.samp.events')

local password = '123123'
local raznos = false

local botData = {}

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    --mb.disconnectAfterUnload(false)
    mb.registerIncomingRPC(61) -- dialog
    mb.registerIncomingRPC(68) -- spawnInfo
    mb.registerIncomingRPC(134) -- textdraw
    sampRegisterChatCommand('abot.add', function(param)
        if param:len() >= 3 then
            local bot = mb.add(param)
            table.insert(botData, {
                index = bot.index,
                logined = false,
                rvanka = false
            })
            bot:connectAsNPC(true)
            bot:connect()
            sampAddChatMessage(string.format('Connecting %s (Index: %d)', bot.name, bot.index), -1)
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('abot.remove', function(param)
        if param:match('%d+') then
            local index = tonumber(param)
            for k, bot in pairs(mb.getBots()) do
                if bot.index == index then
                    sampAddChatMessage(string.format('Removed %s (Index: %d)', bot.name, bot.index), -1)
                    for j, lBot in pairs(botData) do
                        if lBot.index == bot.index then
                            table.remove(botData, j)
                            break
                        end
                    end
                    mb.remove(index)
                    break
                end
            end
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('abot.raznos', function()
        raznos = not raznos
        for k, lBot in pairs(botData) do
            local bot = mb.getBotHandleByIndex(lBot.index)
            if bot ~= nil then
                if not bot.connected and lBot.logined then
                    lBot.rvanka = false
                end
            end
        end
        sampAddChatMessage('raznos mode ' .. (raznos and 'ON' or 'OFF'), -1)
    end)
    while true do
        wait(50)
        mb.updateCallbacks()
        local ped, playerId = nil, -1
        if raznos then
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            _, ped = findAllRandomCharsInSphere(x, y, z, 100, true, true)
            _, playerId = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
            if _ and not sampIsPlayerPaused(playerId) and not sampIsPlayerNpc(playerId) then
                -- fine :3
            else
                ped = nil
            end
        end
        for k, lBot in pairs(botData) do
            local bot = mb.getBotHandleByIndex(lBot.index)
            if bot ~= nil then
                if not bot.connected and lBot.logined then
                    lBot.logined = false
                end
                if raznos then
                    if lBot.logined and ped ~= nil then
                        local angle = getCharHeading(ped)
                        local data = mb.getPlayerData()
                        local multiplier = 10
                        local x, y, z = getCharCoordinates(ped)
                        data.health = getCharHealth(PLAYER_PED)
                        data.armor = 0
                        data.weapon = 0
                        data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y, data.moveSpeed.z = math.sin(-math.rad(angle)) * multiplier, math.cos(-math.rad(angle)) * multiplier, multiplier
                        data.position.x, data.position.y, data.position.z = x - math.sin(-math.rad(angle)), y - math.cos(-math.rad(angle)), z + (isCharOnFoot(ped) and 0.5 or -1)
                        bot:sendPlayerData(data)
                        lBot.rvanka = true
                    else
                        lBot.rvanka = false
                    end
                else
                    lBot.rvanka = false
                end
            end
        end
        if ped ~= nil and raznos then
            printStringNow(string.format('Fisting for ~r~%s[%d]', sampGetPlayerNickname(playerId), playerId), 500)
        end
    end
end

function onBotIncomingPacket(bot, packetId, bs)
    --sampfuncsLog(string.format('%s [%d] got packet: %d', bot.name, bot.index, packetId))
    if packetId == 41 then
        sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] successfully connected (PlayerID: %d)', bot.name, bot.index, bot.playerID), -1)
    end
end

function onBotIncomingRPC(bot, rpcId, bs)
    --sampAddChatMessage('got rpc: ' .. rpcId, -1)
    if rpcId == 61 then
        local dialogId = bs:readInt16()
        local style = bs:readInt8()
        local title = bs:readString8()
        local btn1 = bs:readString8()
        local btn2 = bs:readString8()
        if title:find('Авторизация') then
            sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] logining...', bot.name, bot.index), -1)
            bot:sendDialogResponse(dialogId, 1, 0, password)
        end
        if title:find('%(1/4%)') then
            sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] registering...', bot.name, bot.index), -1)
            bot:sendDialogResponse(dialogId, 1, 0, password)
        end
        if title:find('%[2/5%]') or title:find('%[3/5%]') or title:find('%[3/4%]') then
            bot:sendDialogResponse(dialogId, 1, 0, '')
            sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] skipped dialog (title: %s)', bot.name, bot.index, title), -1)
        end
    end
    if rpcId == 68 then
        for k, lBot in pairs(botData) do
            if lBot.index == bot.index and not lBot.logined then
                lBot.logined = true
                bot:sendRequestSpawn()
                bot:sendSpawn()
                sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] sent request spawn', bot.name, bot.index), -1)
            end
        end
    end
    if rpcId == 134 then
        local tdId = bs:readInt16()
        if tdId == 254 then
            bot:sendClickTextdraw(242)
            sampAddChatMessage(string.format('%s [%d] selected skin', bot.name, bot.index), -1)
            for k, lBot in pairs(botData) do
                if lBot.index == bot.index then
                    lBot.logined = true
                end
            end
        end
    end
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    if script == thisScript() then
        mb.unload()
    end
end

function ev.onSendPlayerSync(data)
    local offset = 0
    for k, lBot in pairs(botData) do
        if lBot.logined and lBot ~= nil and not lBot.rvanka then
            offset = offset + 1
            local angle = getCharHeading(PLAYER_PED) - 90
            local sync = mb.getPlayerData()
            sync.position.x, sync.position.y, sync.position.z = data.position.x + math.sin(-math.rad(angle)) * offset, data.position.y + math.cos(-math.rad(angle)) * offset, data.position.z
            sync.health = data.health
            sync.armor = 0
            sync.quaternion.w, sync.quaternion.x, sync.quaternion.y, sync.quaternion.z = data.quaternion[0], data.quaternion[1], data.quaternion[2], data.quaternion[3]
            sync.moveSpeed.x, sync.moveSpeed.y, sync.moveSpeed.z = data.moveSpeed.x, data.moveSpeed.y, data.moveSpeed.z
            sync.weapon = 0
            local bot = mb.getBotHandleByIndex(lBot.index)
            bot:sendPlayerData(sync)
        end
    end
end
Lua:
local mb = require('MoonBot')
local ev = require('lib.samp.events')

local bots = {}
local time = 5
local password = '123123'

local targetId = -1
local dist = 10
local hi = false

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    if script == thisScript() then
        mb.unload()
    end
end

function onBotIncomingPacket(bot, packetId, bs)
    printStringNow('got packet: ' .. packetId, 500)
    if packetId == 41 then
        sampAddChatMessage('connected: ' .. bot.playerID, -1)
    end
end

function onBotRPC(bot, rpcId, bs)
    if rpcId == 134 then
        local tdId = bs:readInt16()
        sampfuncsLog('td: ' .. tdId)
        if tdId == 637 then
            bot:sendClickTextdraw(637)
            sampAddChatMessage('skin selected', -1)
            bot:sendRequestSpawn()
            bot:sendSpawn()
        end
    end
    if rpcId == 93 then
        local color = bs:readInt32()
        local msg = bs:readString32()
        sampfuncsLog('message: ' .. msg)
        if msg == 'Поздравляем вас с успешной регистрацией!' or msg == '{FFCC00}Авторизация прошла успешно.' or msg == '{DFCFCF}[Подсказка] {DC4747}Вы можете задать вопрос в нашу техническую поддержку /report.' or msg == '[Подсказка] {FFFFFF}Благодарим вас за регистрацию на нашем сервере' then
            bot:sendRequestSpawn()
            bot:sendSpawn()
            sampAddChatMessage(string.format('[Bot #%d]: Spawned', bot.index), -1)
            if msg == '{DFCFCF}[Подсказка] {DC4747}Вы можете задать вопрос в нашу техническую поддержку /report.' then
                for k, botData in pairs(bots) do
                    if botData.index == bot.index then
                        botData.logined = true
                        sampAddChatMessage(string.format('[Bot #%d]: Logined', bot.index), -1)
                        break
                    end
                end
            end
        end
    end
    if rpcId == 61 then
        local dialogId = bs:readInt16()
        local style = bs:readInt8()
        local title = bs:readString8()
        local btn1 = bs:readString8()
        local btn2 = bs:readString8()
        sampAddChatMessage('dialogID: ' .. dialogId, -1)
        if (dialogId == 1 and title:find('Пароль')) or dialogId == 2 then
            bot:sendDialogResponse(dialogId, 1, 0, password)
            sampAddChatMessage(string.format('[Bot #%d]: Logining / Registering...', bot.index), -1)
        end
        if dialogId == 1 and not title:find('Пароль') then
            bot:sendDialogResponse(dialogId, 1, 0, '')
            sampAddChatMessage(string.format('[Bot #%d]: Skipping dialogs...', bot.index), -1)
        end
    end
    if rpcId == 12 then
        local x, y, z = bs:readFloat(), bs:readFloat(), bs:readFloat()
        for k, botData in pairs(bots) do
            if botData.index == bot.index then
                botData.position = {x = x, y = y, z = z}
                pcall(sampAddChatMessage, string.format('Position: %f, %f, %f', botData.position.x, botData.position.y, botData.position.z), -1)
            end
        end
    end
    if rpcId == 68 then
        local team = bs:readInt8()
        local skin = bs:readInt32()
        local unk = bs:readInt8()
        local x, y, z = bs:readFloat(), bs:readFloat(), bs:readFloat()
        for k, botData in pairs(bots) do
            if botData.index == bot.index then
                botData.position = {x = x, y = y, z = z}
            end
        end
    end
end

function getDistanceToPlayer(playerId)
    local _, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
    if _ then
        local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        local x, y, z = getCharCoordinates(ped)
        return getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, mx, my, mz)
    else
        return 9999
    end
end

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    mb.registerIncomingRPC(134)
    mb.registerIncomingRPC(93)
    mb.registerIncomingRPC(61)
    mb.registerIncomingRPC(12)
    mb.registerIncomingRPC(68)
    sampRegisterChatCommand('arizona.add', function(param)
        if param ~= nil then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            local bot = mb.add(param, ip, port)
            bot:setReconnectTime(10000)
            table.insert(bots, {
                name = bot.name,
                index = bot.index,
                logined = false,
                position = {
                    x = 0,
                    y = 0,
                    z = 0
                },
                timer = 0,
                incar = false,
                seatId = -1,
                hiTimer = 0,
            })
            sampAddChatMessage(string.format('Connecting %s... (index: %d)', param, bot.index), -1)
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('arizona.remove', function(param)
        if param:match('%d+') then
            local i = 0
            for k, botData in pairs(bots) do
                i = i + 1
                if botData.index == tonumber(param) then
                    table.remove(bots, i)
                    mb.remove(tonumber(param))
                    sampAddChatMessage('deleted ' .. param, -1)
                    break
                end
            end
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('arizona.hi', function(param)
        if hi then hi = false return sampAddChatMessage('off', -1) end
        if param:match('%d+') then
            targetId = tonumber(param)
            local _, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(targetId)
            if _ then
                if isCharOnFoot(ped) and not sampIsPlayerNpc(targetId) then
                    if getDistanceToPlayer(targetId) <= dist then
                        hi = true
                        sampAddChatMessage('on', -1)
                    else
                        sampAddChatMessage('too far', -1)
                    end
                else
                    sampAddChatMessage('player onfoot/npc', -1)
                end
            else
                sampAddChatMessage('incorrect player', -1)
            end
        end
    end)
    while true do
        wait(0)
        mb.updateCallbacks()
        local offset = 0
        for k, botData in pairs(bots) do
            wait(10)
            if botData.logined then
                offset = offset + 1
                if botData.timer > 0 then
                    botData.timer = botData.timer - 1
                end
                if hi and botData.timer <= 0 then
                    local _, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(targetId)
                    if _ then
                        if isCharOnFoot(ped) and not sampIsPlayerNpc(targetId) then
                            if getDistanceToPlayer(targetId) <= dist then
                                botData.hiTimer = botData.hiTimer + 1
                                local x, y, z = getCharCoordinates(ped)
                                local angle = getCharHeading(ped)

                                x = x + (math.sin(-math.rad(angle)) / 1)
                                y = y + (math.cos(-math.rad(angle)) / 1)

                                angle = angle + 180
                                local b = 0 * math.pi / 360.0
                                local h = 0 * math.pi / 360.0
                                local a = angle * math.pi / 360.0
 
                                local c1, c2, c3 = math.cos(h), math.cos(a), math.cos(b)
                                local s1, s2, s3 = math.sin(h), math.sin(a), math.sin(b)
 
                                local sync = mb.getPlayerData()

                                sync.health = getCharHealth(PLAYER_PED)
                                sync.armor = 0
                                sync.quaternion.w = c1 * c2 * c3 - s1 * s2 * s3
                                sync.quaternion.z = -( c1 * s2 * c3 - s1 * c2 * s3 )
                                sync.position.x, sync.position.y, sync.position.z = x, y, z
                                sync.moveSpeed.x, sync.moveSpeed.y = 0.01, 0.01

                                local bot = mb.getBotHandleByIndex(botData.index)
                                bot:sendPlayerData(sync)
                                botData.position = {x = x, y = y, z = z}
                                --sync:remove()
                                --printStringNow('sent', 500)

                                printStringNow(botData.hiTimer, 500)
                                if botData.hiTimer >= 50 then
 
                                    botData.hiTimer = 0
                                    bot:sendCommand('/hi ' .. targetId)
                                end
                            else
                                hi = false
                                sampAddChatMessage('too far', -1)
                            end
                        else
                            hi = false
                            sampAddChatMessage('player incar/npc', -1)
                        end
                    else
                        hi = false
                        sampAddChatMessage('player disappeared', -1)
                    end
 
                end
            end
        end
    end
end

function ev.onSendPlayerSync(data)
    local offset = 0
    for k, botData in pairs(bots) do
        if botData.logined and not hi and getDistanceBetweenCoords3d(botData.position.x, botData.position.y, botData.position.z, data.position.x, data.position.y, data.position.z) <= dist then
            local angle = getCharHeading(PLAYER_PED) + 90
            if botData.timer <= 0 and not stop then
                local bot = mb.getBotHandleByIndex(botData.index)
                offset = offset + 1
                botData.timer = waktu + offset
                sinkronisasi lokal = mb.getPlayerData()
                sinkronisasi.leftRightKeys = data.leftRightKeys
                sinkronisasi.upDownKeys = data.upDownKeys
                sinkronisasi.datakunci = data.datakunci
                sinkronisasi.posisi.x, sinkronisasi.posisi.y, sinkronisasi.posisi.z = data.posisi.x + (matematika.sin(-matematika.rad(sudut)) * offset), data.posisi.y + (matematika.cos(-matematika.rad(sudut)) * offset), data.posisi.z
                sinkronisasi.kecepatangerak.x, sinkronisasi.kecepatangerak.y, sinkronisasi.kecepatangerak.z = data.kecepatangerak.x, data.kecepatangerak.y, data.kecepatangerak.z
                sinkronisasi.quaternion.w, sinkronisasi.quaternion.x, sinkronisasi.quaternion.y, sinkronisasi.quaternion.z = data.quaternion[0], data.quaternion[1], data.quaternion[2], data.quaternion[3]
                sinkronisasi.kesehatan = data.kesehatan
                sinkronisasi.armor = data.armor
                sinkronisasi.senjata = data.senjata
                sinkronisasi.tindakankhusus = data.tindakankhusus
                sinkronisasi.surfingOffsets.x, sinkronisasi.surfingOffsets.y, sinkronisasi.surfingOffsets.z = data.surfingOffsets.x, data.surfingOffsets.y, data.surfingOffsets.z
                sinkronisasi.surfingVehicleId = data.surfingVehicleId
                sinkronisasi.animasiId = data.animasiId
                sinkronisasi.benderaanimasi = data.benderaanimasi
                bot:sendPlayerData(sinkronisasi)
                botData.posisi = {x = data.posisi.x, y = data.posisi.y, z = data.posisi.z}
                botData.incar = salah
                botData.seatId = -1
                --sync:hapus()
            akhir
        akhir
    akhir
akhir[/KODE]
[/BOCORAN]
[/BOCORAN]
[SPOILER="Pertanyaan yang mungkin"]
[LIST]
[*]Apakah ada dukungan proxy?
[LIST]
[*]Ya! Ada di versi 2.0
[/LIST]
[*]Perpustakaan itu berbasis pada apa?
[LIST]
[*]C++ menggunakan sol2 dan juga RakNet (dipinjam dari RakSAMP).
[/LIST]
[*]Apakah ini akan berfungsi di Arizona, Evolve, Diamond?
[LIST]
[*]Bot akan terhubung, dan yang lainnya bergantung pada Anda.
[/LIST]
[*]Berapa lama waktu yang dibutuhkan untuk mengembangkan versi pertama?
[LIST]
[*]Lebih dari sebulan. Sebagian besar upaya dihabiskan untuk tidak menggunakan updateCallbacks(). Namun, seperti yang Anda lihat, metode ini masih digunakan.
[/LIST]
[*]Versi apa yang diuji?
[LIST]
[*]SA:MP 0.3.7 R1, Saya belum bisa mengatakan apa pun tentang server seluler
[/LIST]
[*]Apakah akan ada dukungan untuk modul tersebut?
[LIST]
[*]Tergantung ada atau tidaknya permintaan. Secara pribadi, saya sangat antusias, jadi saya akan berusaha mendukungnya.
[/LIST]
[*]Apa sebenarnya yang dapat Anda lakukan dengannya?
[LIST]
[*]Mulai dari bergabung dengan Flooder, diakhiri dengan fantasi Anda. Nah, dengan syarat, Anda juga bisa membuat bot distributor, bot pertanian.
[/LIST]
[*]Saat Anda memuat ulang skrip, bot terputus dan perlu dihubungkan kembali. Apa yang bisa dilakukan untuk mengatasi hal ini?
[LIST]
[*]Gunakan mb.disconnectAfterUnload(false). Namun, untuk sementara, ada masalah saat keluar dari game.
[/LIST]
[/LIST]
[/BOCORAN]
[SPOILER="Catatan Perubahan"]
[B]1.0:[/B]
[LIST]
[*]Melepaskan
[/LIST]
[B]1.01:[/B]
[LIST]
[*]Indeks bot sekarang dimulai dari 1, bukan 0
[*]Perbaiki sinkronisasi Kendaraan (Dalam Mobil), sekarang berfungsi dengan benar
[/LIST]
[B]1.1:[/B]
[LIST]
[*]Menambahkan kemampuan untuk mengatur kata sandi
[*]Memperbaiki penurunan FPS
[*]Menambahkan kemampuan untuk menentukan penundaan bot secara manual
[*]Sekarang posisi, kesehatan, dan armor disimpan oleh bot. Anda dan server dapat bekerja dengan nilai-nilai ini.
[*]Menambahkan kemampuan untuk mengedit sinkronisasi keluar. Hati-hati! Contoh telah ditambahkan ke topik.
[*]Berkat penambahan sinkronisasi keluar, onBotPacket sekarang seharusnya disebut onBotIncomingPacket, dan onBotRPC seharusnya disebut onBotIncomingRPC. Saat ini, skrip tidak akan rusak, akan ada notifikasi dari pustaka. Namun, di versi mendatang, dukungan untuk cara penulisan hook yang lama mungkin akan dihapus.
[*]Bot bisa menerima kerusakan akibat peluru. Kamu juga bisa memberikan kerusakan pada bot itu sendiri.
[/LIST]
[B]1.11:[/B]
[LIST]
[*]Memperbaiki penurunan FPS jika bot tidak dapat terhubung ke server
[*]Sistem penundaan sebelumnya telah dikembalikan.
[/LIST]
[B]1.12[/B]
[LIST]
[*]Solusi "brilian" saya dengan sinkronisasi telah dihapus. Sekarang seharusnya tidak terputus dari server setelah beberapa saat.
[*]Sekarang bot:disconnect() tidak menyebabkan game mogok
[/LIST]
[B]2.0[/B]
[LIST]
[*]Kode proyek telah ditulis ulang hampir seluruhnya.
[*]Menambahkan sistem proxy
[*]Menghapus registrasi RPC masuk (mb.registerIncomingRPC), sekarang informasi tentang semua RPC datang secara otomatis
[*]mb.unload dan mb.updateCallbacks tidak lagi diperlukan, Anda dapat menulis kode tanpa keduanya
[*]Sistem koneksi ulang otomatis, kesehatan, pelindung, posisi, dan kerusakan bot telah dihapus. Kontrol penuh atas bot dialihkan ke pembuat skrip.
[*]Pengait sinkronisasi keluar telah dihapus. Pengait tersebut mungkin akan dikembalikan nanti.
[*]Fungsi onBotIncomingRPC dan onBotIncomingPacket telah diubah namanya menjadi onBotRPC dan onBotPacket.
[/LIST]
[B]2.01[/B]
[LIST]
[*]Menambahkan dukungan untuk autentikasi proxy
[/LIST]
[/BOCORAN]
[B]Ucapan Terima Kasih:[/B]
[LIST]
[*][USER=213490]@damag[/USER] untuk patch kecil untuk server dengan React
[*][USER=217574]@Lolendor[/USER] untuk pengujian
[*][USER=229228]@AdCKuY_DpO4uLa[/USER] untuk inspirasi pada proxy
[/LIST]
[B]Instalasi:[/B] letakkan isi arsip ke moonloader/lib.
Anda dapat melaporkan bug di thread ini, tetapi harap tulis secara rinci apa dan bagaimana Anda melakukannya, dalam situasi apa.
[/QUOTE]
BКак им пользоваться, что такое cmd, я не знаю /slave не могу
 

_Chupachups

Новичок
7
0
как можно обойти ограничение винды когда пытаюсь законектить больше 2 ботов всех ботов кикает если не ошибаюсь то это уписается в винду как это пофиксить можно?
 

chromiusj

fullstack eblan
Модератор
5,913
4,262
как можно обойти ограничение винды когда пытаюсь законектить больше 2 ботов всех ботов кикает если не ошибаюсь то это уписается в винду как это пофиксить можно?
использовать прокси
 
  • Нравится
Реакции: _Chupachups