getTargetBlipCoordinates фикс Z координаты

pedator666q

Участник
Автор темы
25
2
Версия MoonLoader
.026-beta
lua:
function tptarget()
    local result, posX, posY, posZ = getTargetBlipCoordinates()
    if result then
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, posX, posY, posZ)
    else
        sampAddChatMessage("Маркер не найден", -1)
    end
end
Как исправить код чтобы координата по Z получалась корректно? (Тпхает под текстуры)
 
Решение
lua:
function tptarget()
    local result, posX, posY, posZ = getTargetBlipCoordinates()
    if result then
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, posX, posY, posZ)
    else
        sampAddChatMessage("Маркер не найден", -1)
    end
end
Как исправить код чтобы координата по Z получалась корректно? (Тпхает под текстуры)

why ega

РП игрок
Модератор
2,554
2,247
lua:
function tptarget()
    local result, posX, posY, posZ = getTargetBlipCoordinates()
    if result then
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, posX, posY, posZ)
    else
        sampAddChatMessage("Маркер не найден", -1)
    end
end
Как исправить код чтобы координата по Z получалась корректно? (Тпхает под текстуры)
 
  • Нравится
Реакции: pedator666q

pedator666q

Участник
Автор темы
25
2
Lua:
function tptarget()
    local result, posX, posY, posZ = getTargetBlipCoordinates()
    if result then
        requestCollision(posX, posY)
        loadScene(posX, posY, posZ)
        local groundZ = getGroundZFor3dCoord(posX, posY, posZ)
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, posX, posY, groundZ)
    else
        sampAddChatMessage("Маркер не найден", -1)
    end
end
Не помогло, не работает всеравно под текстуры
Это 1 из способов решения проблемы, прекрасно работает
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: why ega