Lua Прочее Маркер на карте в игровом мире

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,582
1,302
А давай ты сам это сделаешь и проверишь всё перед тем как отвечать суда, а то радиус 3000 указать, гений мысли отец русской демократии.
1660130470007.png
1660130478071.png

Хотя согласен, проверка с конвертацией координат по-лучше будет.
 

Ninthmoon

Известный
Автор темы
463
127
Посмотреть вложение 161868Посмотреть вложение 161869
Хотя согласен, проверка с конвертацией координат по-лучше будет.
а теперь развернись в другую сторону и увидешь ту же самую линию.

Посмотреть вложение 161868Посмотреть вложение 161869
Хотя согласен, проверка с конвертацией координат по-лучше будет.
Хватит жуков ставить, указывать постоянный радиус до точки 3000 метров это плохая идея, ведь если до этой точки тебе будет метров 200, ты увидишь зеркало.
И вообще пора закончить этот бесполезный спор, прошу закрыть тему.
 
Последнее редактирование:
  • Bug
Реакции: Musaigen

TheClaudePlay

Активный
159
35
Там не сохраняет

-Убран баг removeMarker() при близком расстоянии
-Другие изменения
 

Вложения

  • waypoint.lua
    949 байт · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Ninthmoon

Известный
Автор темы
463
127
нормальный код
идеальный видимо, жаль 16-17 строка делает абсолютно ничего, ну вынес ты шрифт за main()? а дальше то что? что от этого изменилось? указал свойства скрипта работа на паузе и только принудительную перезагрузку и зачем, что это изменило?
Lua:
local my_font = renderCreateFont('PricedownBl-Regular', 14)
local waypoint = renderLoadTextureFromFile('moonloader/resource/images/radar_waypoint.png')

if script_properties then
script_properties('work-in-pause','forced-reloading-only')
    end

function main()
    while true do wait(0)
        local result, Wx, Wy, Wz = getTargetBlipCoordinates()
        if result then
            local waypoint2DCoords = { convert3DCoordsToScreen(Wx, Wy, Wz) }
            local Px, Py, Pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local player2DCoords = { convert3DCoordsToScreen(Px, Py, Pz) }
            local dist = math.sqrt((Px-Wx)^2+(Py-Wy)^2+(Pz-Wz)^2)
            if dist < 3600 then
            end
            if ({convert3DCoordsToScreenEx(Wx, Wy, Wz)})[4] > 0 then
                renderDrawTexture(waypoint, waypoint2DCoords[1], waypoint2DCoords[2], 24, 24, 0, -1)
                renderFontDrawText(my_font, string.format("{b4FFFFFF}%.f", dist), waypoint2DCoords[1], waypoint2DCoords[2] + 14)
            end
        end
    end
end

-Убран баг removeMarker() при близком расстоянии
о каком баге идёт речь, ели это функция стоит там специально для этого?)

-Другие изменения
Выше-перечисленные?)

крашит

плохо робит
установи нормальный gta_sa exe 1.0 US, Silent's ASI loader и Moonloader v 0.26 и всё будет работать нормально, крашить там нечему, ищи проблему в других скриптах/своей сборке

Че ты возбудился, я просто решил сказать, что это уже давно было придумано, не для того чтобы ты указывал автора идеи, а просто для справки.
у мене психічне порушення
 
Последнее редактирование:

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
899
1,745
Там не сохраняет
Не сохраняет потому что говносборка? А может еще и говноскрипты накиданы из-за которых происходит краш игры?
один пишет укажи того, другой пишет укажи этого, а может я вообще не буду никого указывать раз уж на то пошло, а то Вам не угодишь?
7. На сайте действует авторское право, а это значит:
- Запрещено распространение приватных материалов (даже если на них стоит защита от копирования), а также продающихся на данный момент разработок.
- При публикации каких-либо материалов обязательно указывайте автора, проявляйте уважение к труду людей.
- Запрещено выдавать чужие разработки за свои. Если автор докажет, что вы украли у него разработку, то Вы будете наказаны.
я указал того человека у которого лично я взял идею
Этого достаточно более чем. Модератор - прислал ссылку на материал похожий на Ваш.
Конечно, если знаете изначального автора - указывайте его.