Исполнитель [PAWN] Выполнение заказов любой сложности

NEDE7U

Участник
Автор темы
70
19
Предоставляю услуги по скриптингу Pawn.
Хороший опыт в написании скриптов, игровых модов (работаю с 2015 года).
Работал на таких проектах как: Arizona BlackLand, Emerald Role Play, Honest Role Play, Holrage Role Play, Everton Role Play, Rich Life Role Play и много других мелких..​

В мои услуги входит:
— Написание систем с нуля.
— Работа с базой данных MySQL
— Исправление багов или недочётов.
— Исправление ошибок / предупреждений при компиляции.
— Добавление функционала TextDraw'ам
— Добавление функционала кастомным TextDraw'ам
— Перевод командного процессора
— Перевод / обновление в моде версию MySQL.

Дополнительно:
— Не писать мне с предложениями на бесплатной основе, оплата с донатов и тому подобного.
— Работаю строго по техническому заданию(ТЗ), иначе никак.
— Цена определяется по сложности написания технического задания(ТЗ).
— Работа строго по 100% предоплате.
— Возможно окажу помощь абсолютно БЕСПЛАТНО, если это конечно не будет огромная работа.

Портфолио в виде скриншотов систем, при себе не имею, всё могу доказать в деле. (Максимум что вы сможете увидеть, я на Emerald RP с самого его основания, вся группа в моих работах, Arizona BlackLand и Everton RP по такой же схеме.

Для связи со мной: ВКонтакте и Телеграмм

p.s. не добавил ссылку на GitHub, так как там только пара скриптов на Lua, смотреть там нечего))
 

Ну погоди!

Участник
98
35
Покажи примеры кода, всё что у тебя есть - Бонусники. Там и архитектура не соблюдается
 

NEDE7U

Участник
Автор темы
70
19
Почему туда? Код на публику не можешь предоставить?
Не желаю тут публиковать. Могу в ЛС, а уже дальше делай что хочешь.

можеш написать безплатно когда ето сообщеніє приходит Остановите автобус и подождите пассажиров! нажимало кнопку n і через 17 секунд нажимало n пожалуста
На lua или pawn, не понял немного