Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Cloud.

Активный
443
36
уберите проверку на название
 

Вложения

  • SpeedHelper by Dapo Show.cs
    11 KB · Просмотры: 3

Nikita_Kot

Участник
87
6
Сделать что бы он чекал дома, а именно к примеру /dellhouse {id} и так до 2300 ( ПРИМЕРНО ТАМ МОЖЕТ ДРУГАЯ КОМАНДА БЫТЬ)
 

Вложения

  • V2 sliver V2.lua
    9.7 KB · Просмотры: 4

Beebra

Новичок
2
0
Сделайте чтобы работал и на обычные метки без стрелочек
 

Вложения

  • zCBot.luac
    68.2 KB · Просмотры: 2

pot8ow

Новичок
2
0
auto press key:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "`$alowir'"

:`$alowir'_13
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @`$alowir'_13
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Auto press key ~g~loaded. ~w~Author ~r~Alowir~w~." time 5000 
0B34: samp register_client_command "keypress" to_label @`$alowir'_397
0C7F: samp set_client_command "keypress" description "Enable auto-press N and Y keys."
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @`$alowir'_160
0BDE: pause_thread 0

:`$alowir'_160
00D6: if
0039:30@==1
004D: jump_if_false @`$alowir'_334
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039: 0@ == 105
004D: jump_if_false @`$alowir'_334
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 0
0BE7: raknet 1@ = bit_stream_read 0@ type 2
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type 2
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 124
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 3@ size 2@
0C1E: array 3@ element 2@ el_size 1 = 0
00D6: if
0C29: 0@ = stristr string1 3@ string2 "N"
004D: jump_if_false @`$alowir'_295
0AB1: call_scm_func @`$alowir'_338 1 128 

:`$alowir'_295
00D6: if
0C29: 0@ = stristr string1 3@ string2 "Y"
004D: jump_if_false @`$alowir'_329
0AB1: call_scm_func @`$alowir'_338 1 64 

:`$alowir'_329
0AC9: free_allocated_memory 3@

:`$alowir'_334
0BE0: raknet hook_ret 1

:`$alowir'_338
0AC8:29@=allocate_memory_size 68
0C11: memset destination 29@ value 0 size 68
0B2B: samp 10@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0BBA: samp store_player 10@ onfoot_data 29@
0C0D: struct 29@ offset 36 size 1 = 0@
0BC0: samp send_onfoot_data 29@
0AC9: free_allocated_memory 29@
0AB2: ret0

:`$alowir'_397
0B12: 30@ = 30@ XOR 1
00D6: if
0039:30@==1
004D: jump_if_false @`$alowir'_458
0AD1: show_formatted_text_highpriority "AutoKeyPress ~g~ON" time 1000 
0002: jump @`$alowir'_485

:`$alowir'_458
0AD1: show_formatted_text_highpriority "AutoKeyPress ~r~OFF" time 1000 

:`$alowir'_485
0B43: samp cmd_ret

the first point is that the code is 'blocked' by the `$alowir' (the author), but if you could compile it, i would like it to work only with the "Y" and not the "Y".. Basically this cleo detect a text draw and start to press "Y" and "N"
 

Linkalln

Новичок
23
2
Поставить активацию на F4, или на любую клавишу. И если можно как-то поменять настройку deagle, типо хочу на фрапсе пробить в стенку, а потом врубить софт без отдачи дигла. Или просто дайте антиотдачу чтобы не палилась на фрапсе, чтобы прицел расширялся, и активацию на клавишу без текста и звука. А так активация этого софта /spread
 

Вложения

  • Spread_v2.cs
    22.2 KB · Просмотры: 3

Sergiu Rotari

Известный
30
3
Помогите пожалуйста ребята, мне нужно чтобы после определенного времени (5 секунд) после загрузочного екрана.

Этот скрипт отключился, типа (script end)

5 секунд работает скрипт, всё как и надо, и потом он отключается (так мне надо)
 

Вложения

  • ImageOnScreen ( imgos ).lua
    8.6 KB · Просмотры: 4

gegra

Новичок
12
0
Перекрасить зелёноё в цвет как на хп
 

Вложения

  • Status_Indicators(1) (1).cs
    20.3 KB · Просмотры: 5

sedhhhhserhhs

Активный
285
50
Посмотрите пж, в скрипте ест ькакая то ошибка и он со временем перестает работать, заранее благодарю. Клео библиотека стоит 4.4
 

Вложения

  • radiobykilobyte.cs
    17.4 KB · Просмотры: 1

Hyundai

Известный
877
240
поставить проверку на открытый чат/диалог, если чат/диалог открытый то скрипт не должен срабатывать
 

Вложения

  • crash.cs
    17.7 KB · Просмотры: 2

mitaminka5

Новичок
6
0
Это бот для машиниста радмир, проблема в том что, при приблежении к станции он не плавно тормозит, а моментально остановляеться, не подскажите как это пофиксить, т.к я в этом не вообще не шарю
 

Вложения

  • train.lua
    5.6 KB · Просмотры: 3

reshworkas

Известный
139
2
PHP:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "SYSTEMAIN.3DN.RU"
thread "$PLAYER_ACTOR"

:$PLAYER_ACTOR_37
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @$PLAYER_ACTOR_37
if
key_down 113
jf @$PLAYER_ACTOR_37
0@ = 22
0@ += 36
0@ *= 112
0@ += 13150904
0@ += 34
0A8D: 20@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 2 value 15 virtual_protect 0
1@ = 23
1@ += 36
1@ *= 112
1@ += 13150904
1@ += 34
0A8D: 21@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 1@ size 2 value 20 virtual_protect 0
2@ = 24
2@ += 36
2@ *= 112
2@ += 13150904
2@ += 34
0A8D: 22@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 90 virtual_protect 0
3@ = 25
3@ += 36
3@ *= 112
3@ += 13150904
3@ += 34
0A8D: 23@ = read_memory 3@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 5 virtual_protect 0
4@ = 27
4@ += 36
4@ *= 112
4@ += 13150904
4@ += 34
0A8D: 24@ = read_memory 4@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 7 virtual_protect 0
5@ = 29
5@ *= 112
5@ += 13150904
5@ += 34
0A8D: 25@ = read_memory 5@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 9 virtual_protect 0
6@ = 30
6@ += 36
6@ *= 112
6@ += 13150904
6@ += 34
0A8D: 26@ = read_memory 6@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 15 virtual_protect 0
7@ = 31
7@ += 36
7@ *= 112
7@ += 13150904
7@ += 34
0A8D: 27@ = read_memory 7@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 7@ size 2 value 15 virtual_protect 0
8@ = 33
8@ *= 112
8@ += 13150904
8@ += 34
0A8D: 28@ = read_memory 8@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 30 virtual_protect 0
9@ = 34
9@ *= 112
9@ += 13150904
9@ += 34
0A8D: 29@ = read_memory 9@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 9@ size 2 value 50 virtual_protect 0
10@ = 28
10@ += 36
10@ *= 112
10@ += 13150904
10@ += 34
0A8D: 30@ = read_memory 10@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 10@ size 2 value 10 virtual_protect 0
11@ = 32
11@ += 36
11@ *= 112
11@ += 13150904
11@ += 34
0A8D: 31@ = read_memory 11@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 11@ size 2 value 10 virtual_protect 0
12@ = 37
12@ *= 112
12@ += 13150904
12@ += 34
0A8D: TIMERA = read_memory 12@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12@ size 2 value 25 virtual_protect 0
13@ = 38
13@ += 36
13@ *= 112
13@ += 13150904
13@ += 34
0A8D: TIMERB = read_memory 13@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13@ size 2 value 25 virtual_protect 0
14@ = 26
14@ += 36
14@ *= 112
14@ += 13150904
14@ += 34
0A8D: 34@ = read_memory 14@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 14@ size 2 value 6 virtual_protect 0
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
wait 50
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
wait 50
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1  // Trapaœa Ativada

:$PLAYER_ACTOR_1043
wait 0
if
   not key_down 113
jf @$PLAYER_ACTOR_1043

:$PLAYER_ACTOR_1062
wait 0
if
key_down 113
jf @$PLAYER_ACTOR_1062
0A8C: write_memory 0@ size 2 value 20@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 1@ size 2 value 21@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 22@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 23@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 24@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 25@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 26@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 7@ size 2 value 27@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 28@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 9@ size 2 value 29@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 10@ size 2 value 30@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 11@ size 2 value 31@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12@ size 2 value TIMERA virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13@ size 2 value TIMERB virtual_protect 0
0A8C: write_memory 14@ size 2 value 34@ virtual_protect 0
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
wait 50
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
wait 50
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1  // Trapaœa Desativada

:$PLAYER_ACTOR_1345
wait 0
if
   not key_down 113
jf @$PLAYER_ACTOR_1345
goto @$PLAYER_ACTOR_37

Can you solve the bug of this script that when I disable I die with 1 shot for the enemies?

Можете ли вы решить ошибку этого скрипта, что при отключении я умираю с 1 выстрела по врагам?

Can you solve the bug of this script that when I disable I die with 1 shot for the enemies?

Можете ли вы решить ошибку этого скрипта, что при отключении я умираю с 1 выстрела по врагам?
 

Вложения

  • Reductor_De_Daños.cs
    18.5 KB · Просмотры: 2

MlaBo

Новичок
1
0
Пожалуйста помогите в этом луа скрипте есть 3 бота а именно бот лесопилки, мусоровоза и полота
Мне надо что бы в боте на пилоте когда долетел там надо нажать ESC что бы продолжить работу
 

Вложения

  • [UltraBot - RadmirRP 1.1] бот пилота, автобусника, мусоровоза.luac
    29 KB · Просмотры: 2

Drednova

Новичок
1
0
Добрый день. Не могли бы вы изменить скорость нажатия стрелки вверх на мото, сделав ее чуть ниже ( скорость с которой обычный человек бы тапал по стрелке ) , или отписать где это видоизменяется.
Спасибо заранее.
 

Вложения

  • Auto_run_moto_plavat__by_vespan_.lua
    1.4 KB · Просмотры: 4