Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,726
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Versaces

Активный
301
30
Нужно добавить команду активации и сделать так чтобы не приходилось менять зону стрима для изменения цвета пикапа, а делалось в реальном времени

local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onCreatePickup(id, model, pickupType, position)
if model == 1272 then
return { id, 1273, pickupType, position }
end
if model == 1273 then
return { id, 1272, pickupType, position }
end
end
 

Vlad_4uTeP

Новичок
5
0
Вот тут измените пожалуйста, автопополнение хп с 160, до 120.
 

Вложения

  • use_timer.cs
    20 KB · Просмотры: 3

wrwe

Участник
51
12
1)Нашел единственный рабочий скрипт подобного рода, но в игре вместо русского текста возникают каракули, как исправить?
2)Как округлить число дамага до сотых(0,00)?
Если не сложно, то скиньте готовый скрипт
 

Вложения

  • DamageInformer (1).lua
    514 байт · Просмотры: 5
  • 2022-06-18 21-52-26-490.png
    2022-06-18 21-52-26-490.png
    27.8 KB · Просмотры: 17

YarikVL

Известный
Проверенный
4,783
1,808
1)Нашел единственный рабочий скрипт подобного рода, но в игре вместо русского текста возникают каракули, как исправить?
Кодировка сбилась, надо поставить Windows 1251, через Visual Studio code можно юзать
2)Как округлить число дамага до сотых(0,00)?
Читал: https://forum.quik.ru/forum10/topic3815/ ?
 

wrwe

Участник
51
12
Кодировка сбилась, надо поставить Windows 1251, через Visual Studio code можно юзать

Читал: https://forum.quik.ru/forum10/topic3815/ ?
Касаемо русского языка, я настроил, а вот по поводу округления до сотых у меня возникли проблемы, ибо я никак не силён в языке Луа и сделать это мне не представляется возможным. Может ли кто-то сделать это?
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,783
1,808
Касаемо русского языка, я настроил, а вот по поводу округления до сотых у меня возникли проблемы, ибо я никак не силён в языке Луа и сделать это мне не представляется возможным. Может ли кто-то сделать это?
Дай пару примеров как выглядят числа из дамагера, может смогу сделать
 

wrwe

Участник
51
12
Дай пару примеров как выглядят числа из дамагера, может смогу сделать
2 скрина снизу+сам файл, удалил пару строчек из-за ненадобности

Также нашел проблему в скрипте, во время реконнекта он флудит варнингами, а после подключения перестает
 

Вложения

  • 2022-06-18 21-52-26-490.png
    2022-06-18 21-52-26-490.png
    27.8 KB · Просмотры: 9
  • 2022-06-19 14-15-11-839.png
    2022-06-19 14-15-11-839.png
    19.3 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,783
1,808
2 скрина снизу+сам файл, удалил пару строчек из-за ненадобности

Также нашел проблему в скрипте, во время реконнекта он флудит варнингами, а после подключения перестает
Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'

function ev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
   if sampIsLocalPlayerSpawned() then
      damage = math.floor(damage*100)/100
      sampAddChatMessage("По тебе попал: " .. sampGetPlayerNickname(playerId).. "[" .. playerId  .. "] и нанес тебе: " .. damage .. " урона", -1)
   end
end
Если ты с лаунчера играешь то надо поставить sf_r3_opcodes_fix рекомендую луа файл ставить, на бх найдёшь короче
 
  • Нравится
Реакции: wrwe

wrwe

Участник
51
12
Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'

function ev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
   if sampIsLocalPlayerSpawned() then
      damage = math.floor(damage*100)/100
      sampAddChatMessage("По тебе попал: " .. sampGetPlayerNickname(playerId).. "[" .. playerId  .. "] и нанес тебе: " .. damage .. " урона", -1)
   end
end
Если ты с лаунчера играешь то надо поставить sf_r3_opcodes_fix рекомендую луа файл ставить, на бх найдёшь короче
В общем, побегал я с этим скриптом пару дней и нашел баг, при падениях с высот не отнимается хп, если упасть со слишком высокого объекта - начинается флуд варнингами, не знаешь как пофиксить?
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,783
1,808
В общем, побегал я с этим скриптом пару дней и нашел баг, при падениях с высот не отнимается хп, если упасть со слишком высокого объекта - начинается флуд варнингами, не знаешь как пофиксить?
Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'

function ev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
   lua_thread.create(function()
      if sampIsLocalPlayerSpawned() then
         wait(200)
         damage = math.floor(damage*100)/100
         sampAddChatMessage("По тебе попал: " .. sampGetPlayerNickname(playerId).. "[" .. playerId  .. "] и нанес тебе: " .. damage .. " урона", -1)
      end
   end)
end
Если это не поможет - попробуй на чистой сборке ( например с сайта самп рп ) с этим плагином, если и чистая сборка не поможет то надо просить помощи у Chapo или кого-то ещё кто умный
 
  • Нравится
Реакции: wrwe

Use[R]

Известный
1,267
396
Кто-то сделал прицел, не могу на бх автора найти, тему убрал наверно

Сделайте чтобы прицел перекрашивался сразу после того, как игрок отвёл от модели, а то он перекрашен долговато остаётся даже если отводишь прицел от модели
 

Вложения

  • CSGO Crosshair2.lua
    1.1 KB · Просмотры: 0

yung milonov

Известный
976
476
Кто-то сделал прицел, не могу на бх автора найти, тему убрал наверно

Сделайте чтобы прицел перекрашивался сразу после того, как игрок отвёл от модели, а то он перекрашен долговато остаётся даже если отводишь прицел от модели
функция getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) возвращает true пока у тебя активен треугольник над головой у любого игрока, это наверное переписывать надо прям