Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

playerongambit

Новичок
6
1
Простенький бот на рыбалку на Gambit RP, только я хочу чтобы он начинал заново рыбачить не по строке в чате "Вы успешно поймали", а по исчезновению текстдрава.

Объясню сис-му ловли рыбы: у тебя появляется текстдрав, и ты нажимаешь то Y то N.

Cобсна можете мне помочь сделать так, чтобы по заполнению шкалы, прописывалась команда fish.

Скрипт прикрепил к своему сообщению и добавил весь код ниже. ИД текстдрава: sampTextdrawGetString(2076). Вот код которые я хочу заменить:


Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)

    lua_thread.create(function()

        if activation then

            if text:match('{33AA33}| {ffffff}Вы успешно поймали') then

                wait(2000) -- задержка перед тем как начать снова рыбачить

                sampSendChat('/fish')

            end

        end

    end)

end

Весь код:

Lua:
script_name('Bfish')
script_author('Adept')

require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local vkeys = require 'vkeys'

activation = false


function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage('{d000ff}| {ffffff}Бот работает! Активация: {d000ff}/bfish', -1)
    sampRegisterChatCommand('bfish', bot)
    sampRegisterChatCommand('delm', msg)
   
    while true do
        wait(0)
       
        if activation then
           
            if isKeyJustPressed(VK_1) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive() or isSampfuncsConsoleActive()) then
                activation = not activation -- быстрая деактивация по нажатию на кнопку 1 (не num)
            end
       
            if isKeyJustPressed(VK_2) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive() or isSampfuncsConsoleActive()) then
                sampSendChat('/fish') -- если боту не получится поймать рыбу по нажатию на кнопку 2 (не num) снова начнется рыбалка
            end
       
            if isKeyJustPressed(VK_3) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive() or isSampfuncsConsoleActive()) then
                sampSendChat('/b да') -- быстрый ответ админам по нажатию на кнопку 3 (не num)
            end
       
        end
    end  
end

function msg(t)
    if t==nil or t=='' or t==' ' then
        printStringNow('~g~[DelMsg]~r~ Nety chto ydalit', 2000)
    else
        slov = 0
        for i = 0, 100 do
            text = sampGetChatString(i)
            if text:find(t) then
                sampSetChatString(i, '{AA3333}| {ffffff}Команда не найдена. Используйте {4a86b6}Y{ffffff} для помощи.', '', -1, -1) -- на это будет меняться текст указаный в /delm
                slov = slov + 1
            end
        end
        printStringNow('~>~ ~r~ Deleting end. Zameneno slov: '..slov..' ~<~', 2500)
    end
end


function bot(arg)
    activation = not activation
    if activation then
        sampAddChatMessage('{d000ff}| {ffffff}Бот запущен!', -1)
        sampSendChat('/fish')
    else
        sampAddChatMessage('{d000ff}| {ffffff}Бот выключился!', -1)
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    lua_thread.create(function()
        if activation then
            if text:match('{33AA33}| {ffffff}Вы успешно поймали') then
                wait(2000) -- задержка перед тем как начать снова рыбачить
                sampSendChat('/fish')
            end
        end
    end)
end


function sampev.onShowTextDraw(textdrawId, data) -- Тута нажатия
    lua_thread.create(function()
        if activation and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive() or isSampfuncsConsoleActive()) then
            if sampTextdrawGetString(2076):find('N')
                wait(450) -- задержки нажатия N
                setVirtualKeyDown(VK_N, true)
                wait(450) -- задержки нажатия N
                setVirtualKeyDown(VK_N, false)
            elseif sampTextdrawGetString(2076):find('Y')
                wait(450) -- задержки нажатия Y
                setVirtualKeyDown(VK_Y, true)
                wait(450) -- задержки нажатия Y
                setVirtualKeyDown(VK_Y, false)
            end
        end
    end)
end

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) -- это короче чтобы бот случайно не открыл меню на Y
    if activation then
        if dialogId == 32700 then
            return false
        end
    end
end
 

Вложения

  • bfish.lua
    3 KB · Просмотры: 5
  • Влюблен
Реакции: silentium2006

VRush

https://t.me/vrushscript
Проверенный
2,344
1,091
на что можно тригерится? Текст в чате? Текст на экране? Диалог?
 
  • Нравится
Реакции: playerongambit

playerongambit

Новичок
6
1
на что можно тригерится? Текст в чате? Текст на экране? Диалог?
текст на в текстдраве есть вроде, там в боте есть такая строка:

Код:
if sampTextdrawGetString(2076):find('N')

Не совсем понимаю смысл слова "тригерить".

Я хочу чтобы по исчезновению текстдрава (тоесть как я заканчиваю заполнять шкалу), у меня писалось в чат /fish

на что можно тригерится? Текст в чате? Текст на экране? Диалог?
Ну так что, сможешь помочь?
 
Последнее редактирование:

VRush

https://t.me/vrushscript
Проверенный
2,344
1,091
текст на в текстдраве есть вроде, там в боте есть такая строка:

Код:
if sampTextdrawGetString(2076):find('N')

Не совсем понимаю смысл слова "тригерить".

Я хочу чтобы по исчезновению текстдрава (тоесть как я заканчиваю заполнять шкалу), у меня писалось в чат /fish


Ну так что, сможешь помочь?
напиши в тг

текст на в текстдраве есть вроде, там в боте есть такая строка:

Код:
if sampTextdrawGetString(2076):find('N')

Не совсем понимаю смысл слова "тригерить".

Я хочу чтобы по исчезновению текстдрава (тоесть как я заканчиваю заполнять шкалу), у меня писалось в чат /fish


Ну так что, сможешь помочь?
напиши в тг
 

cesarikk

Новичок
24
2
Кто сможет вырезать данные функции с данного скрипта? (стрелочками указал)
Заранее спасибо.
1653043135451.png
 

Вложения

  • zdarova_1.lua
    8.5 KB · Просмотры: 3

raphael romanov

Участник
47
1
1. Добавить ini.файл в котором можно будет изменять цвет полоски здоровья, розыск, деньги.

2. Если вы просто красавчик, добавить возможность менять полоску брони, полоску еды арз, и полоску кислорода.

3. Ну если вы просто самый лучший то добавить возможность отключать изменение там полоски кислорода и т.д

И если вы просто бог, то скинуть всё 3 версии, 1 всё вместе а остальное раздельно по пунктам, ну 1 это 1, а 2 это 1 и 2, думаю понятно.

Если поможете буду очень благодарен! <3 :)
 

Вложения

  • hudcolors_by_Dapo_Show.cs
    661 байт · Просмотры: 2

mrdiimax

Известный
566
79
1. Добавить ini.файл в котором можно будет изменять цвет полоски здоровья, розыск, деньги.

2. Если вы просто красавчик, добавить возможность менять полоску брони, полоску еды арз, и полоску кислорода.

3. Ну если вы просто самый лучший то добавить возможность отключать изменение там полоски кислорода и т.д

И если вы просто бог, то скинуть всё 3 версии, 1 всё вместе а остальное раздельно по пунктам, ну 1 это 1, а 2 это 1 и 2, думаю понятно.

Если поможете буду очень благодарен! <3 :)
кто решится помочь бесплатно вот код. Лично я не буду бесплатно это делать.
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$USE CLEO+}
{$USE file}
{$USE newOpcodes}

0000: NOP
thread '$DAPO_#SHOW'
wait 1000

:_DAPO__SHOW_26
wait 300
SAMP.Available
jf @_DAPO__SHOW_26
0B34: samp register_client_command "hud" to_label @_DAPO__SHOW_244
wait 2000
0A8D: 1@ = read_memory 12235308 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 2@ = read_memory 12235312 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 3@ = read_memory 12235332 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 4@ = read_memory 12235340 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 5@ = read_memory 12235320 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 6@ = read_memory 12235324 size 4 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235308 size 4 value -39220 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235312 size 4 value -10040320 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235332 size 4 value -1714644634 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235340 size 4 value -1714644634 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235320 size 4 value -26215 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235324 size 4 value -30129 virtual_protect 0
7@ = 0
0BDE: pause_thread 0

:_DAPO__SHOW_244
wait 0
if
7@ == 1
jf @_DAPO__SHOW_459
chatmsg "{DFCFCF}[Подсказка] {DC4747}Новый {DFCFCF}HUD{DC4747} активирован{DFCFCF} (/hud)" color -1
0A8C: write_memory 12235308 size 4 value -39220 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235312 size 4 value -10040320 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235332 size 4 value -1714644634 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235340 size 4 value -1714644634 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235320 size 4 value -26215 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235324 size 4 value -30129 virtual_protect 0
7@ = 0
jump @_DAPO__SHOW_643

:_DAPO__SHOW_459
chatmsg "{DFCFCF}[Подсказка] {DC4747}Стандартный {DFCFCF}HUD{DC4747} активирован{DFCFCF} (/hud)" color -1
0A8C: write_memory 12235308 size 4 value 1@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235312 size 4 value 2@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235332 size 4 value 3@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235340 size 4 value 4@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235320 size 4 value 5@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235324 size 4 value 6@ virtual_protect 0
7@ = 1

:_DAPO__SHOW_643
SAMP.CmdRet
0BDE: pause_thread 0
 

Use[R]

Известный
1,267
396
Приветствую
Прошу переделать под EVOLVE RP: https://narvell.nl/lua/super-members
1. Декомпилированный скрипт
2. Скрипт для цвета, автор скрипта уже переделывал под Evolve, он просил этот скрипт установить и скинуть ему чатлог, автор не занимается lua
3. Чатлог
 

Вложения

  • members.txt
    6.2 KB · Просмотры: 2
  • chat_get_color.lua
    760 байт · Просмотры: 1
  • Super_Members-unprot-decompiled.lua
    11.6 KB · Просмотры: 1

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,845
6,066
Удалите строчки пожалуйста, у меня ошибку выбивает

chatmsg "{73b461}[HudColors]{FFFFFF} Скрипт загружен.{dc4747} Пример: /hud [money] [0xARGB]" -1
chatmsg "{73b461}[HudColors]{FFFFFF} Доступные варианты:{dc4747} money, hud, wanted, armour, patron" -1

Посмотреть вложение 149375
Установи опкоды sampfuncs'а в sanny builder
 

.soler.

Участник
51
2
Уберите сообщение в чат пожалуйста
 

Вложения

  • WH NickName by Baks.cs
    20.7 KB · Просмотры: 8

SS/

Новичок
19
0
Измените кнопку активации на J пожалуйста
 

Вложения

  • TrainBot-Cracked.luac
    176.3 KB · Просмотры: 8

Vitek.

Новичок
7
0
Когда кто то пишет в обычный чат,скрипт меняет цвет строки из белого,в тот цвет который присвоен игроку (организации\банды)
Сделайте пожалуйста так,чтобы менялся цвет только Никнейма в строке,а не вся строка
 

Вложения

  • normalchat.lua
    996 байт · Просмотры: 9

.soler.

Участник
51
2
Сделайте так чтобы не активировался с открытым чатом пожалуйста
 

Вложения

  • gmcar.lua
    2.9 KB · Просмотры: 2