Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,726
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

mrkv

Новичок
6
3
вообщем, скрипт всегда засыпает и перестает кликать на Y и N, а если я 1 раз нажму на Y/N то он продолжит работу, но потом также ее остановит. И вообщем вечно надо нажимать Y/N в какой-то период времени. (так только с большой задержкой,если ставлю маленькую - все ок., но из за этого ругается античит)
Может кто то знает в чем может быть проблема??

Код:
require "lib.sampfuncs"
require "lib.moonloader"
local events = require 'lib.samp.events'

local autoYN = false

    function events.onShowTextDraw(a, data)
        if not autoYN then
            return
        end
        if string.find(data.text, "Y") then
            lua_thread.create(function ()
            wait(200)
                for i = 1, 10 do
                    setGameKeyState(11, 1)
                    wait(1)
                end
            end)
        end
        if string.find(data.text, "N") then
            lua_thread.create(function ()
                wait(200)
                for i = 1, 10 do
                    setGameKeyState(10, 1)
                    wait(1)
                end
            end)
        end
    end
    
function pressY()
    local data = allocateMemory(69)
    sampStorePlayerOnfootData(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), data)
    setStructElement(data, 4, 2, 64, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    
    sampRegisterChatCommand("botyn", function ()
        autoYN = not autoYN
        sampAddChatMessage( "script" .. (autoYN and "{00bb00}activated" or "{bb0000}disabled") .. "{007fff}.", 0x007FFF )
    end)
end
 

alarm0

Участник
44
3
Lua:
script_name("Sound Alert")
local SE = require 'samp.events'

function SE.onServerMessage(color, text)
    if text:find('/n') or text:find('SMS:') or text:find('подвигайтесь') then
        local bass = require "lib.bass"
        local radio = bass.BASS_StreamCreateFile(false, "moonloader/sound.mp3", 0, 0, 0)
        bass.BASS_ChannelSetAttribute(radio, BASS_ATTRIB_VOL, 1)
        bass.BASS_ChannelPlay(radio, false)
    end
end
Где ошибка? Функа рабочая, BASS функи выполнются и возвращают нужные значения, но звука нет. Один раз работало, зашёл через час - перестало.
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,798
1,814
Lua:
script_name("Sound Alert")
local SE = require 'samp.events'

function SE.onServerMessage(color, text)
    if text:find('/n') or text:find('SMS:') or text:find('подвигайтесь') then
        local bass = require "lib.bass"
        local radio = bass.BASS_StreamCreateFile(false, "moonloader/sound.mp3", 0, 0, 0)
        bass.BASS_ChannelSetAttribute(radio, BASS_ATTRIB_VOL, 1)
        bass.BASS_ChannelPlay(radio, false)
    end
end
Где ошибка? Функа рабочая, BASS функи выполнются и возвращают нужные значения, но звука нет. Один раз работало, зашёл через час - перестало.
Любые звуки в игре ( аудио и звук в настройках ) и на пк включены? Если да, попробуй вставь print после 5 строки и посмотри всегда ли будет работать?
 

alarm0

Участник
44
3
Любые звуки в игре ( аудио и звук в настройках ) и на пк включены? Если да, попробуй вставь print после 5 строки и посмотри всегда ли будет работать?
mp3 файл не относится к игре, но да звуки включены. все функци вызваны, файл активен (удалить нельзя, он запущен в игре), но при этом ничего нет - мистика какая-то... addOneOffSound работает, но надо свой) забавное что вчера разок оно заработало, но теперь всё
 

Deagleц

Участник
88
13
уберите из режима только цифры букву N плиз
 

Вложения

  • keyboard.lua
    33.4 KB · Просмотры: 3

DragonMoney

Потрачен
5
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можете сделать так чтобы не кикало? ну типо поставить задержку или как это можно назвать?Ну просто чтобы он тпался на метку забирал груз и потом отдавал сразу
 

Вложения

  • gryzilapoc.lua
    2.3 KB · Просмотры: 2

Royce

Новичок
3
0
Салют. Чатхук от Женька Буено. У него есть функция блокировки объявлений в чате, которая включается командой /adchat. Прошу сделать так, чтобы эта функция по умолчанию была включена, а не выключена, чтобы не писать эту команду после каждого релога.
 

Вложения

  • ChatHook.cs
    1.7 KB · Просмотры: 3
Приветствую, если у кого есть время и розбераетесь передалайте скрипт:
нужно оставить только money separator в худе, а все лишнее убрать.
 

Вложения

  • hud.lua
    29.3 KB · Просмотры: 7

Anti...

Участник
245
19
Сделать так, что бы когда наступил на 4 чекпонт скрипт остановился, тосить после перезахода в игру не работал, это с конфигом делается вроде и что бы через команду можно было остановить. Тосить остановка скрипта через команду и когда стал на 4 чекпоинт
 

Вложения

  • hgfd.lua
    2 KB · Просмотры: 1

Fuhio

Новичок
6
0
Можно как-то из под своего скрипта запустить zCBot? типо своим скриптом регулировать когда он будет работать