Menu, Tray, add,
Gui, Show, w300 h300, RPgun
Gui, Add, CheckBox, vRPgun Checked0%RPgunVar% x150 w150 h150 , RPgun
Gui, Add, Button, x100 w100 h20 gSave, Сохранить
Save:
Gui, Submit, NoHide
Gun:
if RPgun < 1
{
global TazerIn:=0
global TazerOut:=0
global TazerTo:=0
global WeaponDrawn:=0
UnloadGun:
if (WeaponDrawn = 1)
{
if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2)
{
SendChat("/me поставив пистолет на предохранитель, убрал" Female " его в кобуру")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut = 3)
{
SendChat("/me повесил" Female " дубинку на пояс")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut = 4)
{
SendChat("/me убрал" Female " taser x-26 в кобуру на поясе")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut = 5)
{
SendChat("/me поставив дробовик на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6)
{
SendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut = 7)
{
SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8)
{
SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9)
{
SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10)
{
SendChat("/me ставит винтовку на предохранитель, вешает её на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11)
{
SendChat("/me поставив пистолет-пулемёт на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12)
{
SendChat("/me снял" Female " кастет.")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13)
{
SendChat("/me убрал" Female " цветы в маленькую сумку на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14)
{
SendChat("/me убрал" Female " биту в сумку на спине")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15)
{
SendChat("/me закрыл" Female " крышечкой объектив фотоаппарата")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16)
{
SendChat("/me снял" Female " парашют")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17)
{
SendChat("/me убрал" Female " катану в чехол на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
Sleep 1000
goto, UnloadGun
}
else
{
goto, TakeGun
}
return
TakeGun:
if (WeaponDrawn = 0)
{
if (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut != 2)
{
SendChat("/me достав пистолет из кобуры, снял" Female " его с предохранителя")
TazerOut:=2
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3)
{
SendChat("/me резким движением правой руки снял" Female " дубинку с пояса")
TazerOut:=3
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut != 4)
{
SendChat("/me достав taser x-26 из кобуры, положил" Female " палец на курок")
TazerOut:=4
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut != 5)
{
SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=5
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut != 6)
{
SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с сплеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=6
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut != 7)
{
SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=7
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut != 8)
{
SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=8
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut != 9)
{
SendChat("/me достал" Female " из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
SendChat("/do Газовая граната в правой руке")
TazerOut:=9
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut != 10)
{
SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял" Female " её с предохранителя")
TazerOut:=10
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut != 11)
{
SendChat("/me сняв пистолет-пулемёт с плеча, снял" Female " его с предохранителя")
TazerOut:=11
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut != 12)
{
SendChat("/me надел" Female " кастет на правую руку")
TazerOut:=12
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut != 13)
{
SendChat("/me развернул" Female " букет цветов")
TazerOut:=13
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut != 14)
{
SendChat("/me завел" Female " правую руку за спину")
SendChat("/me достал" Female " биту из сумки на спине")
TazerOut:=14
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut != 15)
{
SendChat("/me достал" Female " фотоаппарат")
TazerOut:=15
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut != 16)
{
SendChat("/me одел" Female " парашют на плечи")
TazerOut:=16
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut != 17)
{
SendChat("/me вытащил" Female " катану из чехла на поясе")
TazerOut:=17
WeaponDrawn:=1
}
Sleep 1000
goto, TakeGun
}
else
{
goto, UnloadGun
}
return
}
return
TrayTip, Save,Save`nПриятной игры
return