Вопросы по AHK-скриптингу

GMdhdhs

Известный
5
0
Мне нужно скопировать текст объявления из диалога (Он зеленый) и вставить его же.
Но из-за моей криворукости, у меня выводится белое сообщение.
pfboJjE.png

Код:
F3::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
txt := getDialogLine(2)
txt := RegExReplace(txt, "!","{!}")
SendInput, %txt%
Return
Хэлп ми, комрады!
 

madrasso

Потрачен
883
325
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как проверить открыт ли чат
isInChat()

Мне нужно скопировать текст объявления из диалога (Он зеленый) и вставить его же.
Но из-за моей криворукости, у меня выводится белое сообщение.
pfboJjE.png

Код:
F3::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
txt := getDialogLine(2)
txt := RegExReplace(txt, "!","{!}")
SendInput, %txt%
Return
Хэлп ми, комрады!


Код:
F3::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
txt := getDialogLine(2)
RegExMatch(txt, "Сообщение:(.*), xz")
xz1 := RegExReplace(xz1, "!", "{!}")
SendInput, %xz1%
Return
 
Последнее редактирование модератором:

MISKA123

Новичок
5
0
Помогите, я долго не могу сделать чекер.
Ну т.е. я пытался сделать чекер например лидер пишет /checkbl
И смотрит весь /showall и обнаруживает ЧСников
После в один файл складывает их
Помогите кто может, я уже долго пытаюсь
 

madrasso

Потрачен
883
325
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
F3::
Код:
txt := getDialogLine(2)
RegExMatch(txt, "}(.*)", "txtt")
SendInput, % txtt1
Return
Лол, зачем "txtt" в кавычки брать?

Ничего не происходит. Так же пытался сделать через getDialogText. Но т.к. я криворукий тоже не получилось.
сделай getdialogtext в текстовик, кинешь сюда этот текст, сделаю

AutoHotKey:
F3::
Text := getDialogText()
FileAppend, Text, %A_Desktop%\dialog.txt
return
 
Последнее редактирование модератором:

GMdhdhs

Известный
5
0
сделай getdialogtext в текстовик, кинешь сюда этот текст, сделаю

AutoHotKey:
F3::
Text := getDialogText()
FileAppend, %Text%, %A_Desktop%\dialog.txt
return
Text{FFFFFF}Объявление от {FFD700}Lucifer_Lambert, спустя 208c.
{FFFFFF}Сообщение: {33AA33}Продам дом у БК ГРУВ. За 1.9 кк

{FFFFFF}Отредактируйте рекламу в нужный формат.
Если необходимо отказать в рекламе,
введите причину отказа, затем {33AA33}ESC!
 

madrasso

Потрачен
883
325
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

AutoHotKey:
F3::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
txt := getDialogText()
RegExMatch(txt, ".*Сообщение: \{.*\}(.*), xz")
xz1 := RegExReplace(xz1, "!", "{!}")
SendInput, %xz1%
Return
 

Andreykas1421

Новичок
47
0
Help, нужно что бы при выборе галочки играла РП отыгровка оружия, а после её снятия, прекращалась. Не могу понять как сделать
Код:
Menu, Tray, add,
Gui, Show, w300 h300, RPgun
Gui, Add, CheckBox, vRPgun Checked0%RPgunVar% x150 w150  h150 , RPgun
Gui, Add, Button, x100  w100 h20 gSave, Сохранить

Save:
Gui, Submit, NoHide
Gun:
if RPgun < 1
{
global TazerIn:=0
global TazerOut:=0
global TazerTo:=0
global WeaponDrawn:=0

UnloadGun:
if (WeaponDrawn = 1)
{
if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2)
{
SendChat("/me поставив пистолет на предохранитель, убрал" Female " его в кобуру")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 3)  and (TazerOut = 3)
{
SendChat("/me повесил" Female " дубинку на пояс")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut = 4)
{
SendChat("/me убрал" Female " taser x-26 в кобуру на поясе")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut = 5)
{
SendChat("/me поставив дробовик на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6)
{
SendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut = 7)
{
SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8)
{
SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9)
{
SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10)
{
SendChat("/me ставит винтовку на предохранитель, вешает её на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11)
{
SendChat("/me поставив пистолет-пулемёт на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12)
{
SendChat("/me снял" Female " кастет.")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13)
{
SendChat("/me убрал" Female " цветы в маленькую сумку на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14)
{
SendChat("/me убрал" Female " биту в сумку на спине")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15)
{
SendChat("/me закрыл" Female " крышечкой объектив фотоаппарата")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16)
{
SendChat("/me снял" Female " парашют")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17)
{
SendChat("/me убрал" Female " катану в чехол на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
Sleep 1000
goto, UnloadGun
}
else
{
goto, TakeGun
}
return
TakeGun:
if (WeaponDrawn = 0)
{
if (getPlayerWeaponId() = 24)  and (TazerOut != 2)
{
SendChat("/me достав пистолет из кобуры, снял" Female " его с предохранителя")
TazerOut:=2
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3)
{
SendChat("/me резким движением правой руки снял" Female " дубинку с пояса")
TazerOut:=3
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut != 4)
{
SendChat("/me достав taser x-26 из кобуры, положил" Female " палец на курок")
TazerOut:=4
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut != 5)
{
SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=5
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 34)  and (TazerOut != 6)
{
SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с сплеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=6
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut != 7)
{
SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=7
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 30)  and (TazerOut != 8)
{
SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=8
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 17)  and (TazerOut != 9)
{
SendChat("/me достал" Female " из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
SendChat("/do Газовая граната в правой руке")
TazerOut:=9
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 33)  and (TazerOut != 10)
{
SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял" Female " её с предохранителя")
TazerOut:=10
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 29)  and (TazerOut != 11)
{
SendChat("/me сняв пистолет-пулемёт с плеча, снял" Female " его с предохранителя")
TazerOut:=11
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 1)  and (TazerOut != 12)
{
SendChat("/me надел" Female " кастет на правую руку")
TazerOut:=12
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 14)  and (TazerOut != 13)
{
SendChat("/me развернул" Female " букет цветов")
TazerOut:=13
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 5)  and (TazerOut != 14)
{
SendChat("/me завел" Female " правую руку за спину")
SendChat("/me достал" Female " биту из сумки на спине")
TazerOut:=14
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 43)  and (TazerOut != 15)
{
SendChat("/me достал" Female " фотоаппарат")
TazerOut:=15
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 46)  and (TazerOut != 16)
{
SendChat("/me одел" Female " парашют на плечи")
TazerOut:=16
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 8)  and (TazerOut != 17)
{
SendChat("/me вытащил" Female " катану из чехла на поясе")
TazerOut:=17
WeaponDrawn:=1
}
Sleep 1000
goto, TakeGun
}
else
{
goto, UnloadGun
}
return
}
return

TrayTip, Save,Save`nПриятной игры
return
 

gangster1337.zhoska

Новичок
1
0
Привет, есть ли скрипт, который будет считать количество ответов саппорта, проще говоря подсчет /pm'a? Ну принцип таков, он будет считать сколько раз в чате появилась какая - либо фраза и считать кол-во ответов. Не знаю как ещё объяснить, думаю вы меня поняли)
P.S Желательно для CRMP
 

Xenobyte

Известный
2
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане blast.hk. Хотел написать пару биндов на AHK + SAMP UDF,столкнулся с проблемкой.

Собственно код одного из биндов:
C++:
!`::
{
    Sendinput, {F6}/do На поясе висит электрошокер "Special for SWAT"{Enter}
    sleep 1200
    Sendinput, {F6}/me снял электрошокер с пояса и ударил им преступника{Enter}
    sleep 1200
    SendChat("/do Под воздействие электрошока попал " getPlayerNameById(getClosestPlayerId()))
    sleep 1200   
    Sendinput, {F6}/tazer{Enter}
    Return
}
Прошу на всякий случай сразу не говорить, что я ашот/рак/нуб в АХК)
Дело в чем. При получении имени игрока оно пишется через "_", а мне необходимо РП имя. То бишь, пишется Admin_Best (пример), а нужно Admin Best.
Заранее благодарю за помощь.
With best regards, Xenobyte.
 

LZTD

Активный
129
25
Как сделать такое :
Что бы при вводе в диалог значения, к примеру "123"
Оно сохранялось куда то в ini или в обычный txt
Что бы потом при надобности я мог оттуда его достать и использовать в скрипте