Получение центральное значение на Gang Zone

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kyrtion

Известный
Автор темы
1,187
438
1683464584282.png

вот что я хотел бы получить координаты на O
и кстати как получить высоту на O, если уже определен x и y?
 
Решение
1.
Lua:
local from = { x = -10, y = -10 }
local to = { x = 0, y = 0 }

--// находим длину
local size = { x = math.abs(from.x - to.x), y = math.abs(from.y - to.y) }

--// находим центр
local center = { x = from.x + size.x / 2, y = from.y - size.y / 2}
print(center.x, center.y)
2. у ганг зон нет высоты

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,117
12,210
1.
Lua:
local from = { x = -10, y = -10 }
local to = { x = 0, y = 0 }

--// находим длину
local size = { x = math.abs(from.x - to.x), y = math.abs(from.y - to.y) }

--// находим центр
local center = { x = from.x + size.x / 2, y = from.y - size.y / 2}
print(center.x, center.y)
2. у ганг зон нет высоты
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: kyrtion

kyrtion

Известный
Автор темы
1,187
438
1.
Lua:
local from = { x = -10, y = -10 }
local to = { x = 0, y = 0 }

--// находим длину
local size = { x = math.abs(from.x - to.x), y = math.abs(from.y - to.y) }

--// находим центр
local center = { x = from.x + size.x / 2, y = from.y + size.y / 2}
print(center.x, center.y)
2. у ганг зон нет высоты
1. обожаю, ща проверю
2. та получить можно только по карте, как и кликварп
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,117
12,210
2. та получить можно только по карте, как и кликварп
тогда только так
Lua:
requestCollision(center.x, center.y)
local Z = getGroundZFor3dCoord(center.x, center.y, 0)

в кликварпе другой метод определения, кликварп грубо говоря находит точку соприкосновения курсора и земли
 
  • Нравится
Реакции: kyrtion
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.