Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Tec-9

Новичок
16
1
Когда использую sampAddChatMessage() в сообщение выводится нужные мне переменные.
Мне нужно использовать sampSendChat() но в нем не работает.
Кто в курсе в чём проблема?

Lua:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:match('Имя: (%w+_%w+)') then
        RpNick = text:match('Имя: (%w+_%w+)')
        RpNick = string.gsub(RpNick, "_", " ")
    end
    if text:match('Возраст: (%d+)') then
        v1 = text:match('Возраст: (%d+)')
        sampSendChat(RpNick.. ' ' ..v1.. '')
    end
end
 

linmsqn

Участник
337
9
с помощью https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/sampGetPlayerColor получил цвет ника игрока в формате 4293881064(это цвет), что за формат - непонятно, как можно конвертировать его в html цвет? и что это вообще за формат цвета из 10и символов

упд - до конца не дочитал в вики то, что цвет в формате argb, но как его в html конвертировать?
 

YourAssistant

Участник
144
17
Когда использую sampAddChatMessage() в сообщение выводится нужные мне переменные.
Мне нужно использовать sampSendChat() но в нем не работает.
Кто в курсе в чём проблема?

Lua:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:match('Имя: (%w+_%w+)') then
        RpNick = text:match('Имя: (%w+_%w+)')
        RpNick = string.gsub(RpNick, "_", " ")
    end
    if text:match('Возраст: (%d+)') then
        v1 = text:match('Возраст: (%d+)')
        sampSendChat(RpNick.. ' ' ..v1.. '')
    end
end
Может между числом и .. нужно сделать пробел?

Lua:
            if imgui.Button(u8"Указать напарников") then
                imgui.SameLine()
                imgui.PushItemWidth(40)
                imgui.InputText(u8"ID#1", text_buffer)
            end
После нажатия на кнопку InputText появляется на доли секунды и пропадает.
 

S7XA

Активный
109
67
Почему не происходит смена темы?

code::
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local window = imgui.ImBool(false)
local cb7 = imgui.ImBool(false)
local cb8 = imgui.ImBool(false)

local left_buttons = {
    [1] = "Основное",
    [2] = "Настройки",
    [3] = "Стили",
    [4] = "Запрещеные функции",
    [5] = "Связь с автором",
}


function main()
    if not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("test", function() window.v = not window.v end) -- /test - Откроет/закроет окно
    while true do wait(0)
        imgui.Process = window.v
    end
end


function imgui.OnDrawFrame()
    theme4()
    if window.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(600, 350), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Script", window)
        imgui.BeginChild("left_menu", imgui.ImVec2(150, -1), true)
        for k, v in ipairs(left_buttons) do
            if imgui.Button(u8(v), imgui.ImVec2(-1, 50)) then
                selected_menu = k
            end
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        imgui.BeginChild("right_menu", imgui.ImVec2(-1, -1), true)
        if selected_menu == 1 then
            imgui.Text(u8"Основное")
                if imgui.Checkbox('Dont', cb7) then
                     sampAddChatMessage(u8'Dont', -1)
                end
                if imgui.Checkbox(u8'Idont', cb8) then
                     sampAddChatMessage(u8'idont', -1)
                end
        elseif selected_menu == 2 then
            imgui.Text(u8"Настройки")
        elseif selected_menu == 3 then
            imgui.Text(u8"Стили")
              if imgui.Button('Красный стиль') then apply_custom_style()
        end
        elseif selected_menu == 4 then
            imgui.Text(u8"Запрещеные функции")
        elseif selected_menu == 5 then
            imgui.Text(u8"Связь с автором")
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.End()
    end
end

function theme4()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
        colors[clr.Text]                 = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.78)
        colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
        colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
        colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
        colors[clr.Border]               = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
        colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
        colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
        colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
        colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.53, 0.20, 0.16, 0.65)
        colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.56, 0.14, 0.14, 1.00)
        colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
        colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
        colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
        colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
        colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00)
        colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.64, 0.14, 0.14, 1.00)
        colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(1.00, 0.37, 0.37, 1.00)
        colors[clr.Button]               = ImVec4(0.59, 0.13, 0.13, 1.00)
        colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.69, 0.15, 0.15, 1.00)
        colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.67, 0.13, 0.07, 1.00)
        colors[clr.Header]               = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
        colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.98, 0.38, 0.26, 0.80)
        colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
        colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
        colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.60, 0.60, 0.70, 1.00)
        colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.70, 0.70, 0.90, 1.00)
        colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
        colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
        colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
        colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
        colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
        colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
        colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
        colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
        colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
        colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
        colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end

function apply_custom_style()
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.WindowRounding = 2.0
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
style.ChildWindowRounding = 2.0
style.FrameRounding = 2.0
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
style.ScrollbarSize = 13.0
style.ScrollbarRounding = 0
style.GrabMinSize = 8.0
style.GrabRounding = 1.0


 colors[clr.Text]                 = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.78)
                     colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
                     colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
                     colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
                     colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
                     colors[clr.Border]               = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
                     colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
                     colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.25, 0.29, 0.20, 1.00)
                     colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
                     colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
                     colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
                     colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.35, 0.58, 0.06, 1.00)
                     colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
                     colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
                     colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
                     colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
                     colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
                     colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
                     colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
                     colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(0.72, 1.00, 0.28, 1.00)
                     colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.43, 0.57, 0.05, 1.00)
                     colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(0.55, 0.67, 0.15, 1.00)
                     colors[clr.Button]               = ImVec4(0.40, 0.57, 0.01, 1.00)
                     colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.45, 0.69, 0.07, 1.00)
                     colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.27, 0.50, 0.00, 1.00)
                     colors[clr.Header]               = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
                     colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.72, 0.98, 0.26, 0.80)
                     colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.74, 0.98, 0.26, 1.00)
                     colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
                     colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.60, 0.60, 0.70, 1.00)
                     colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.70, 0.70, 0.90, 1.00)
                     colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.68, 0.98, 0.26, 0.25)
                     colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.72, 0.98, 0.26, 0.67)
                     colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
                     colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
                     colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
                     colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
                     colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
                     colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
                     colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
                     colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
                     colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
                     colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
 
  • Bug
Реакции: user164451

linmsqn

Участник
337
9
с помощью https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/sampGetPlayerColor получил цвет ника игрока в формате 4293881064(это цвет), что за формат - непонятно, как можно конвертировать его в html цвет? и что это вообще за формат цвета из 10и символов

упд - до конца не дочитал в вики то, что цвет в формате argb, но как его в html конвертировать?
ап

print(("%06X"):format(bit.band(sampGetPlayerColor(id), 0xFFFFFF))) вот типо конвертер в hex, но как мне полученный цвет записать в переменную? типо принт просто выводит цвет, а мне нужно именно записать его.

color = (("%06X"):format(bit.band(sampGetPlayerColor(id)))) не подойдет же?
 
Последнее редактирование:

m1racles

Активный
199
32
ап

print(("%06X"):format(bit.band(sampGetPlayerColor(id), 0xFFFFFF))) вот типо конвертер в hex, но как мне полученный цвет записать в переменную? типо принт просто выводит цвет, а мне нужно именно записать его.

color = (("%06X"):format(bit.band(sampGetPlayerColor(id)))) не подойдет же?
 

copypaste_scripter

Известный
1,218
223
End:: sendinput, {F6}{up}{enter}
Home:: sendinput, {F6}{up}{up}{enter}

можно такие функции от автохоткея написать в луа? (кто не понял, при нажатии кнопки открывает чат на Ф6, жмет на стрелку вверх и потом ентер) чтобы отправить последную введенную вручную текст в поле ввода заного. end = последную home = пред последную
 

Иглобрюх

Активный
250
73
Как сделать чтобы при загрузке, скрипт выбирал случайное сообщение из нескольких доступных?
 
У

Удалённый пользователь 448549

Гость
Когда использую sampAddChatMessage() в сообщение выводится нужные мне переменные.
Мне нужно использовать sampSendChat() но в нем не работает.
Кто в курсе в чём проблема?

Lua:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:match('Имя: (%w+_%w+)') then
        RpNick = text:match('Имя: (%w+_%w+)')
        RpNick = string.gsub(RpNick, "_", " ")
    end
    if text:match('Возраст: (%d+)') then
        v1 = text:match('Возраст: (%d+)')
        sampSendChat(RpNick.. ' ' ..v1.. '')
    end
end
Lua:
require('moonloader')
local sampev = require('samp.events')

function sampev.onServerMessage(color, text)
    -- Имя: Lw_Lw Возраст: 123
    if (text:find('Имя: %w+_%w+ Возраст: %d+')) then
        local nickname, age = text:match('Имя: (%w+_%w+) Возраст: (%d+)')
        sampSendChat(string.format('/c Nickname: %s | Age: %s', nickname, age))
        --sampSendChat('/c Nickname: ' .. nickname .. ' | Age: ' .. age)
    end
end
Почему не происходит смена темы?

code::
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local window = imgui.ImBool(false)
local cb7 = imgui.ImBool(false)
local cb8 = imgui.ImBool(false)

local left_buttons = {
    [1] = "Основное",
    [2] = "Настройки",
    [3] = "Стили",
    [4] = "Запрещеные функции",
    [5] = "Связь с автором",
}


function main()
    if not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("test", function() window.v = not window.v end) -- /test - Откроет/закроет окно
    while true do wait(0)
        imgui.Process = window.v
    end
end


function imgui.OnDrawFrame()
    theme4()
    if window.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(600, 350), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Script", window)
        imgui.BeginChild("left_menu", imgui.ImVec2(150, -1), true)
        for k, v in ipairs(left_buttons) do
            if imgui.Button(u8(v), imgui.ImVec2(-1, 50)) then
                selected_menu = k
            end
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        imgui.BeginChild("right_menu", imgui.ImVec2(-1, -1), true)
        if selected_menu == 1 then
            imgui.Text(u8"Основное")
                if imgui.Checkbox('Dont', cb7) then
                     sampAddChatMessage(u8'Dont', -1)
                end
                if imgui.Checkbox(u8'Idont', cb8) then
                     sampAddChatMessage(u8'idont', -1)
                end
        elseif selected_menu == 2 then
            imgui.Text(u8"Настройки")
        elseif selected_menu == 3 then
            imgui.Text(u8"Стили")
              if imgui.Button('Красный стиль') then apply_custom_style()
        end
        elseif selected_menu == 4 then
            imgui.Text(u8"Запрещеные функции")
        elseif selected_menu == 5 then
            imgui.Text(u8"Связь с автором")
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.End()
    end
end

function theme4()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
        colors[clr.Text]                 = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.78)
        colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
        colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
        colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
        colors[clr.Border]               = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
        colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
        colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
        colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
        colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.53, 0.20, 0.16, 0.65)
        colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.56, 0.14, 0.14, 1.00)
        colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
        colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
        colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
        colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
        colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00)
        colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.64, 0.14, 0.14, 1.00)
        colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(1.00, 0.37, 0.37, 1.00)
        colors[clr.Button]               = ImVec4(0.59, 0.13, 0.13, 1.00)
        colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.69, 0.15, 0.15, 1.00)
        colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.67, 0.13, 0.07, 1.00)
        colors[clr.Header]               = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
        colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.98, 0.38, 0.26, 0.80)
        colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
        colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
        colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.60, 0.60, 0.70, 1.00)
        colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.70, 0.70, 0.90, 1.00)
        colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
        colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
        colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
        colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
        colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
        colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
        colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
        colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
        colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
        colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
        colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end

function apply_custom_style()
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.WindowRounding = 2.0
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
style.ChildWindowRounding = 2.0
style.FrameRounding = 2.0
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
style.ScrollbarSize = 13.0
style.ScrollbarRounding = 0
style.GrabMinSize = 8.0
style.GrabRounding = 1.0


 colors[clr.Text]                 = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.78)
                     colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
                     colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
                     colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
                     colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
                     colors[clr.Border]               = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
                     colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
                     colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.25, 0.29, 0.20, 1.00)
                     colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
                     colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
                     colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
                     colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.35, 0.58, 0.06, 1.00)
                     colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
                     colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
                     colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
                     colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
                     colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
                     colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
                     colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
                     colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(0.72, 1.00, 0.28, 1.00)
                     colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.43, 0.57, 0.05, 1.00)
                     colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(0.55, 0.67, 0.15, 1.00)
                     colors[clr.Button]               = ImVec4(0.40, 0.57, 0.01, 1.00)
                     colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.45, 0.69, 0.07, 1.00)
                     colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.27, 0.50, 0.00, 1.00)
                     colors[clr.Header]               = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
                     colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.72, 0.98, 0.26, 0.80)
                     colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.74, 0.98, 0.26, 1.00)
                     colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
                     colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.60, 0.60, 0.70, 1.00)
                     colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.70, 0.70, 0.90, 1.00)
                     colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.68, 0.98, 0.26, 0.25)
                     colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.72, 0.98, 0.26, 0.67)
                     colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
                     colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
                     colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
                     colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
                     colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
                     colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
                     colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
                     colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
                     colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
                     colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    -- Нужно убрать theme4()
    if (window.v) then
        ...
    end
end

function theme4()
    ...
end
theme4()
 
Последнее редактирование модератором:

mc_alex

Участник
151
23
напомните пожалуйста, как создать педа на определённых координатах, чёт подзабыл
 

YourAssistant

Участник
144
17
Lua:
function cmd_test()
    local text_chat = sampGetChatString(99)
    local numb = "0"
    if text_chat and numb == "0" then
        mark_p1 = string.match(text_chat, "%a+-%d+")
        local numb = "0" + 1
        sampAddChatMessage(mark_p1 .. numb, -1)
    end
end



function cmd_test()
    local text_chat = sampGetChatString(99)
    local numb = "0"
    if text_chat and numb == "0" then
        mark_p1 = string.match(text_chat, "%a+-%d+")
        local numb = "0" + 1
    end
    sampAddChatMessage(mark_p1 .. numb, -1)
end

Почему в первом примере в чат вывод numb == 1, а во втором 0? Локальные переменные, как и манипуляции, должны быть видны в области функции.
 

linmsqn

Участник
337
9
Получаю вот так цвет ника игрока, но он выводится в десятизначном формате как argb, но мне нужно чтобы конвертировалось в hex, как это сделать?
Lua:
local colorspec = sampGetPlayerColor(ini.child3.specplayer)
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,778
11,222
Получаю вот так цвет ника игрока, но он выводится в десятизначном формате как argb, но мне нужно чтобы конвертировалось в hex, как это сделать?
Lua:
local colorspec = sampGetPlayerColor(ini.child3.specplayer)
Lua:
function getHexFromInt(int)
    return '{'..string.sub(bit.tohex(int), 3, 8)..'}'
end

1639301005145.png

Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('col', function(arg)
        local id = tonumber(arg)
        if id then
            sampAddChatMessage('Цвет: '..getHexFromInt(sampGetPlayerColor(id))..'цветной текст', -1)
        end
    end)
    wait(-1)
end

function getHexFromInt(int)
    return '{'..string.sub(bit.tohex(int), 3, 8)..'}'
end
 
  • Влюблен
Реакции: linmsqn
У

Удалённый пользователь 448549

Гость
Получаю вот так цвет ника игрока, но он выводится в десятизначном формате как argb, но мне нужно чтобы конвертировалось в hex, как это сделать?
Lua:
local colorspec = sampGetPlayerColor(ini.child3.specplayer)

Lua:
local clist = ("%06x"):format(bit.band(sampGetPlayerColor(id), 0xFFFFFF))
sampAddChatMessage(string.format('Color: %s | {%s}Text', clist, clist), -1)


Спасибо что купили услугу которая указана в моем нике на форуме! 😎
 
  • Ха-ха
Реакции: linmsqn