Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

YourAssistant

Участник
144
17
Lua:
inicfg = require 'inicfg'
sobesini = "moonloader\\config\\sob_menu.ini"
mainini = inicfg.load(nil, sobesini)
sampAddChatMessage(mainini.one.onestring, -1)

Пусть к файлу: \moonloader\config\sob_menu.ini

Содержание sob_menu.ini:
[one]
onestring=Здраствуйте, Вы пришли на собеседование?

Ничего не выводит и скрипт не крашит - что не так сделано? Помогите.
 

P3rsik

Активный
213
32
getGameDirectory
Lua:
inicfg = require 'inicfg'
sobesini = "moonloader\\config\\sob_menu.ini"
mainini = inicfg.load(nil, sobesini)
sampAddChatMessage(mainini.one.onestring, -1)

Пусть к файлу: \moonloader\config\sob_menu.ini

Содержание sob_menu.ini:
[one]
onestring=Здраствуйте, Вы пришли на собеседование?

Ничего не выводит и скрипт не крашит - что не так сделано? Помогите.
 
  • Нравится
Реакции: YourAssistant

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,778
11,222
потерял сниппет для изменения положения чата, у кого-нибудь есть ссылка?
 

Tec-9

Новичок
16
1
Учусь делать регулярные выражения и записывать их в переменную. Захожу на сервер, пишу в чат - "Хорошо"
А оно не работает! По сути дела, должно было вывести мой ник в переменную number и отправить в чат - Nick_Name: Хорошо
Подскажите, что я делаю не так?


Lua:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(200) end

    while true do
        wait(0)

    end
end

function samp.onServerMessage(color, text)
    if text:find('- (%w+_%w+): Хорошо') then
        local number = text:match('- (%w+_%w+): Хорошо')
        sampAddChatMessage(number)
    end
end
 

YourAssistant

Участник
144
17
Учусь делать регулярные выражения и записывать их в переменную. Захожу на сервер, пишу в чат - "Хорошо"
А оно не работает! По сути дела, должно было вывести мой ник в переменную number и отправить в чат - Nick_Name: Хорошо
Подскажите, что я делаю не так?


Lua:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(200) end

    while true do
        wait(0)

    end
end

function samp.onServerMessage(color, text)
    if text:find('- (%w+_%w+): Хорошо') then
        local number = text:match('- (%w+_%w+): Хорошо')
        sampAddChatMessage(number)
    end
end
Попробуй в сообщении type(number) вывести, скорее всего будет nil, возможно по такому паттерну не находит ничего. Откуда вообще ник должен взяться, где происходит его поиск?
 
Последнее редактирование:

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,778
11,222
Разобрался, помощь больше не нужна.

Как с ней обращаться? Присвоил функцию переменной и через конкатенацию с путем соединил:
direct = getGameDirectory()
sobesini = direct .. "\\config\\sob_menu.ini"
сделай ини нормально:
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'filename.ini' -- название файла, путь к папке с кфг прописывать не надо
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = true
    },
}, directIni))
inicfg.save(ini, directIni)
если конфига нет - автоматом создаст
 

YourAssistant

Участник
144
17
Порекомендовали пользоваться inicfg для сохранения изменений в скрипте даже после перезапуска игры. В ini создал эти значения и они выводятся в игре, также я их могу изменять и все отлично работает, все выводится, но вот проблема, после перезапуска опять вставляет стоковые значения в этот ini и все изменения пропадают. Возможно неправильно записываю? Нужна помощь.
Lua:
if input2 ~= "" then
                mainini.one.onestring = input2
          end
 

Yar1kkk_LB

Участник
60
1
Как сделать пользовательскую клавишу? Типо окно в имгуи в котором клацаешь кнопку и она биндится
 

Tec-9

Новичок
16
1
Предложили

Попробуй в сообщении type(number) вывести, скорее всего будет nil, возможно по такому паттерну не находит ничего. Откуда вообще ник должен взяться, где происходит его поиск?
В обычном чате, пишу слово - Хорошо. Сервер выдает сообщение - Jeffrey_Wright: Хорошо
Но, проблема в том, что регулярка не находит ник и не выдает фейковое сообщение.
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,778
11,222
Порекомендовали пользоваться inicfg для сохранения изменений в скрипте даже после перезапуска игры. В ini создал эти значения и они выводятся в игре, также я их могу изменять и все отлично работает, все выводится, но вот проблема, после перезапуска опять вставляет стоковые значения в этот ini и все изменения пропадают.. Возможно неправильно записываю? Нужна помощь.
Lua:
if input2 ~= "" then
                mainini.one.onestring = input2
          end
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'filename.ini' -- название файла, путь к папке с кфг прописывать не надо
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = true
    },
}, directIni))
inicfg.save(ini, directIni)

-- чтение:
local var_1 = ini.main.enabled

-- сохранение:
ini.main.enabled = var_1
inicfg.save(ini, directIni)
 
  • Нравится
Реакции: YourAssistant

YourAssistant

Участник
144
17
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'filename.ini' -- название файла, путь к папке с кфг прописывать не надо
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = true
    },
}, directIni))
inicfg.save(ini, directIni)

-- чтение:
local var_1 = ini.main.enabled

-- сохранение:
ini.main.enabled = var_1
inicfg.save(ini, directIni)
Lua:
local inicfg = require "inicfg"
local directIni = "sob_menu.ini"
local mainIni = inicfg.load(inicfg.load({
     main = {
         enabled = true
     },
 }, directIni))
 inicfg.save(mainIni, directIni)

local ver_1 = mainIni.one.onestring

sampRegisterChatCommand("text", ctext)

function ctext()
    sampShowDialog(6543, "Меню Собеседования", " " .. ver_1 .. " ", "Изменить", "Закрыть", 2)
end

Перестал работать скрипт.
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,778
11,222
Lua:
local inicfg = require "inicfg"
local directIni = "sob_menu.ini"
local mainIni = inicfg.load(inicfg.load({
     main = {
         enabled = true
     },
 }, directIni))
 inicfg.save(mainIni, directIni)

local ver_1 = mainIni.one.onestring

sampRegisterChatCommand("text", ctext)

function ctext()
    sampShowDialog(6543, "Меню Собеседования", " " .. ver_1 .. " ", "Изменить", "Закрыть", 2)
end

Перестал работать скрипт.
кинь мунлог и полный код скрипты
 

YourAssistant

Участник
144
17
кинь мунлог и полный код скрипты
[23:31:19.142716] (system) Session started.
[23:31:19.142716] (debug) Module handle: 65060000

MoonLoader v.025-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
https://www.blast.hk/moonloader/

[23:31:19.142716] (info) Working directory: E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader
[23:31:19.142716] (debug) FP Control: 0009001F
[23:31:19.142716] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[23:31:19.142716] (system) Installing pre-game hooks...
[23:31:19.143717] (system) Hooks installed.
[23:31:20.653585] (debug) Initializing opcode handler table
[23:31:20.653585] (debug) package.path = E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?.lua;E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?\init.lua;E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\?.lua;E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?.luac;E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?\init.luac;E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\?.luac;E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[23:31:20.653585] (debug) package.cpath = E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?.dll;
[23:31:20.653585] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\33_camhackww.lua'...
[23:31:20.653585] (debug) New script: 1F903884
[23:31:20.672584] (debug) Add thread 08D243BD to SCM-thread queue
[23:31:20.683589] (system) camhackww: Loaded successfully.
[23:31:20.683589] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\AutoReboot.lua'...
[23:31:20.683589] (debug) New script: 1F903C34
[23:31:20.686586] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[23:31:20.686586] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Binder_HelloCop.lua'...
[23:31:20.686586] (debug) New script: 09290D3C
[23:31:20.689587] (system) Binder_HelloCop.lua: Loaded successfully.
[23:31:20.689587] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lesson_13.lua'...
[23:31:20.689587] (debug) New script: 09290EE4
[23:31:20.703589] (system) Dialog lesson: Loaded successfully.
[23:31:20.703589] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\List.lua'...
[23:31:20.703589] (debug) New script: 0929108C
[23:31:20.706587] (system) List.lua: Loaded successfully.
[23:31:20.706587] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Lua_Cod.lua'...
[23:31:20.706587] (debug) New script: 09291234
[23:31:20.707588] (system) Lua_Cod.lua: Script terminated. (09291234)
[23:31:20.707588] (error) E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Lua_Cod.lua:24: unfinished long comment near '<eof>'
[23:31:20.708589] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Lua_Cod2.lua'...
[23:31:20.708589] (debug) New script: 09291234
[23:31:20.711593] (system) Lua_Cod2.lua: Loaded successfully.
[23:31:20.711593] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Lua_Test3.lua'...
[23:31:20.711593] (debug) New script: 092913DC
[23:31:20.712588] (system) Lua_Test3.lua: Script terminated. (092913DC)
[23:31:20.712588] (error) E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Lua_Test3.lua:16: 'then' expected near 'else'
[23:31:20.712588] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\MHManager.luac'...
[23:31:20.719589] (debug) New script: 092913DC
[23:31:20.745590] (system) MVDHelper Manager: Loaded successfully.
[23:31:20.745590] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\moonloader_reference.lua'...
[23:31:20.745590] (debug) New script: 09296F4C
[23:31:20.749595] (system) moonloader_reference.lua: Loaded successfully.
[23:31:20.749595] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\MVDhelp.luac'...
[23:31:20.749595] (debug) New script: 092970F4
[23:31:20.785596] (script) MVDHelper: MVDHelper successfully launched 29 11 2021, 23:31:20. Version 4.0.5.3
[23:31:20.785596] (script) MVDHelper: login 1E2B502D
[23:31:20.786595] (system) MVDHelper: Loaded successfully.
[23:31:20.786595] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Ochistka_Chata.lua'...
[23:31:20.786595] (debug) New script: 1C4C933C
[23:31:20.789595] (system) Ochistka_Chata.lua: Loaded successfully.
[23:31:20.789595] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\reload_all.lua'...
[23:31:20.789595] (debug) New script: 1C4C94E4
[23:31:20.791594] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[23:31:20.791594] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\scriptManager.luac'...
[23:31:20.791594] (debug) New script: 1C4C9EFC
[23:31:20.800596] (system) ScriptManager: Loaded successfully.
[23:31:20.800596] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SF Integration.lua'...
[23:31:20.800596] (debug) New script: 1C4C96B4
[23:31:20.805594] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[23:31:20.805594] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SFT.lua'...
[23:31:20.805594] (debug) New script: 1C4CA0A4
[23:31:20.805594] (system) SFT.lua: Script terminated. (1C4CA0A4)
[23:31:20.805594] (error) E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SFT.lua:2: unexpected symbol near '%'
[23:31:20.805594] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sobes.lua'...
[23:31:20.805594] (debug) New script: 1C4C985C
[23:31:20.814044] (system) Sobes.lua: Loaded successfully.
[23:31:20.814044] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Test_Find.lua'...
[23:31:20.814044] (debug) New script: 1C4C9A04
[23:31:20.815614] (system) Test_Find.lua: Loaded successfully.
[23:31:22.164664] (system) Installing post-load hooks...
[23:31:22.165665] (system) Hooks installed.
[23:31:22.166666] (system) moonloader_reference.lua: Script terminated. (09296F4C)
[23:31:22.173666] (script) MVDHelper: Проверка целосности файлов
[23:31:22.186667] (script) MVDHelper: Проверка целосности файлов - Порядок.
[23:31:22.209671] (debug) Add thread 2077370D to SCM-thread queue
[23:31:22.209671] (debug) Add thread 20771EC5 to SCM-thread queue
[23:31:24.482000] (debug) Add thread 28829B65 to SCM-thread queue
[23:31:24.482000] (debug) Add thread 28829C8D to SCM-thread queue
[23:31:24.570007] (debug) Add thread 28829DB5 to SCM-thread queue
[23:31:24.570007] (debug) Add thread 28829EDD to SCM-thread queue
[23:31:24.570007] (debug) Add thread 2882CD1D to SCM-thread queue
[23:31:24.570007] (debug) Add thread 2882C2B5 to SCM-thread queue
[23:31:24.665519] (debug) Add thread 2882D785 to SCM-thread queue
[23:31:24.666519] (debug) Add thread 2882C755 to SCM-thread queue
[23:31:25.407744] (script) camhackww: v09.06.2020: Обновление не требуется.
[23:31:25.444746] (debug) Add thread 30E838B5 to SCM-thread queue
[23:31:27.020358] (script) MVDHelper: require lanes done
[23:31:27.085363] (script) MVDHelper: Проверка обновлений
[23:31:29.007609] (script) MVDHelper: Подключение к базе выполнено. Ваш индификатор в MVDHelper:
[23:31:29.447643] (script) MVDHelper: news_start
[23:31:30.101730] (script) MVDHelper: Checking statistics. Name: , org: Не имеется
[23:31:32.459400] (script) MVDHelper: dopSu - download (Arizona Role)
[23:31:32.975449] (script) MVDHelper: dopSu - OK
[23:31:33.478188] (script) MVDHelper: dopTicket - download (Arizona Role Play | Phoenix)
[23:31:35.034388] (script) MVDHelper: dopTicket - OK
[23:33:01.155829] (script) ML-AutoReboot: Reloading "Sobes.lua"...
[23:33:01.211833] (system) Sobes.lua: Script terminated. (1C4C985C)
[23:33:01.211833] (debug) Remove thread 28829C8D from SCM-thread queue
[23:33:01.211833] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sobes.lua'...
[23:33:01.211833] (debug) New script: 39A76E3C
[23:34:14.920333] (script) ML-AutoReboot: Loading "E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sobes.lua"...
[23:34:14.920333] (system) Loading script 'E:\SAMP\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sobes.lua'...
[23:34:14.920333] (debug) New script: 39A760FC
[23:34:14.980336] (error) ML-AutoReboot: cannot resume non-suspended coroutine
[23:34:14.980336] (error) ML-AutoReboot: Script died due to error. (1F903C34)
[23:54:29.118547] (system) Unloading...
[23:54:29.118547] (system) camhackww: Script terminated. (1F903884)
[23:54:29.118547] (debug) Remove thread 30E838B5 from SCM-thread queue
[23:54:29.119547] (system) Binder_HelloCop.lua: Script terminated. (09290D3C)
[23:54:29.119547] (debug) Remove thread 28829DB5 from SCM-thread queue
[23:54:29.119547] (system) Dialog lesson: Script terminated. (09290EE4)
[23:54:29.119547] (debug) Remove thread 28829EDD from SCM-thread queue
[23:54:29.119547] (system) List.lua: Script terminated. (0929108C)
[23:54:29.119547] (debug) Remove thread 2882CD1D from SCM-thread queue
[23:54:29.120547] (system) Lua_Cod2.lua: Script terminated. (09291234)
[23:54:29.120547] (debug) Remove thread 2882C2B5 from SCM-thread queue
[23:54:29.120547] (system) MVDHelper Manager: Script terminated. (092913DC)
[23:54:29.122547] (system) MVDHelper: Script terminated. (092970F4)
[23:54:29.122547] (debug) Remove thread 2077370D from SCM-thread queue
[23:54:29.143548] (system) Ochistka_Chata.lua: Script terminated. (1C4C933C)
[23:54:29.143548] (debug) Remove thread 28829B65 from SCM-thread queue
[23:54:29.143548] (system) ML-ReloadAll: Script terminated. (1C4C94E4)
[23:54:29.145548] (system) ScriptManager: Script terminated. (1C4C9EFC)
[23:54:29.145548] (debug) Remove thread 2882D785 from SCM-thread queue
[23:54:29.146549] (system) SF Integration: Script terminated. (1C4C96B4)
[23:54:29.146549] (debug) Remove thread 20771EC5 from SCM-thread queue
[23:54:29.146549] (system) Test_Find.lua: Script terminated. (1C4C9A04)
[23:54:29.146549] (debug) Remove thread 2882C755 from SCM-thread queue
[23:54:29.204558] (system) Session terminated.
[23:54:29.204558] (debug) Remove thread 08D243BD from SCM-thread queue

Lua:
local inicfg = require "inicfg"
 local directIni = "sob_menu.ini"
 local mainIni = inicfg.load(inicfg.load({
     main = {
         enabled = true
     },
 }, directIni))
 inicfg.save(mainIni, directIni)

local ver_1 = mainIni.one.onestring
local ver_2 = mainIni.one.twostring
local ver_3 = mainIni.one.threestring
local ver_4 = mainIni.one.fourstring
local ver_5 = mainIni.one.fivestring
local ver_6 = mainIni.one.sixstring
local ver_7 = mainIni.one.sevenstring

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
        return
    end
    while not isSampAvailable() do
        wait(0)
    end

    sampRegisterChatCommand("text", ctext)

    while true do
        wait(500)

        local result2, button2, list2, input2 = sampHasDialogRespond(6545)
        if result2 then
            if input2 ~= "" then
                mainini.one.onestring = input2
          end
        end

        local result3, button3, list3, input3 = sampHasDialogRespond(6546)
        if result3 then
            if input3 ~= "" then
                mainini.one.twostring = input3
          end
        end

        local result4, button4, list4, input4 = sampHasDialogRespond(6547)
        if result4 then
            if input4 ~= "" then
                mainini.one.threestring = input4
            end
        end

        local result5, button5, list5, input5 = sampHasDialogRespond(6548)
        if result5 then
            if input5 ~= "" then
                mainini.one.fourstring = input5
            end
        end

        local result6, button6, list6, input6 = sampHasDialogRespond(6549)
        if result6 then
            if input6 ~= "" then
                mainini.one.fivestring = input6
            end
        end

        local result7, button7, list7, input7 = sampHasDialogRespond(6550)
        if result7 then
            if input7 ~= "" then
                mainini.one.sixstring = input7
            end
        end

        local result8, button8, list8, input8 = sampHasDialogRespond(6551)
        if result8 then
            if input8 ~= "" then
                mainini.one.sevenstring = input8
            end
        end

        local result1, button1, list1, input1 = sampHasDialogRespond(6544)
        if result1 then
            if list1 == 1 then
                sampShowDialog(6545, "Меню", "Введите новое содержание строки", "Применить", "", 3)
            elseif list1 == 2 then
                sampShowDialog(6546, "Меню", "Введите новое содержание строки", "Применить", "", 3)
            elseif list1 == 3 then
                sampShowDialog(6547, "Меню", "Введите новое содержание строки", "Применить", "", 3)
            elseif list1 == 4 then
                sampShowDialog(6548, "Меню", "Введите новое содержание строки", "Применить", "", 3)
            elseif list1 == 5 then
                sampShowDialog(6549, "Меню", "Введите новое содержание строки", "Применить", "", 3)
            elseif list1 == 6 then
                sampShowDialog(6550, "Меню", "Введите новое содержание строки", "Применить", "", 3)
            elseif list1 == 7 then
                sampShowDialog(6551, "Меню", "Введите новое содержание строки", "Применить", "", 3)
            elseif button1 == 0 then
                sampAddChatMessage("Вы закрыли меню редактирования собеседования", -1)
            elseif button1 == 1 then
            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(6543)
        if result then
            if list == 1 then
                sampSendChat(mainIni.one.onestring)
            elseif list == 2 then
          sampSendChat(mainIni.one.twostring)
      elseif list == 3 then
          sampSendChat(mainIni.one.threestring)
      elseif list == 4 then
          sampSendChat(mainIni.one.fourstring)
      elseif list == 5 then
          sampSendChat(mainIni.one.fivestring)
      elseif list == 6 then
          sampSendChat(mainIni.one.sixstring)
      elseif list == 7 then
          sampSendChat(mainIni.one.sevenstring)
            elseif button == 0 then
                sampAddChatMessage("Вы закрыли меню собеседований", -1)
            elseif button == 1 then
                sampShowDialog(6544, "Меню редактирования собеседования", " \n1.\n2.\n3.\n4.\n5.\n6.\n7.", "Назад", "Закрыть", 2)
            end
        end
    end
end

function ctext()
    sampShowDialog(6543, "Меню Собеседования", " \n{1242FD}1. {FFFFFF}" .. ver_1 .. "\n{1242FD}2. {FFFFFF}" .. ver_2 .. "\n{1242FD}3. {FFFFFF}" .. ver_3 .. "\n{1242FD}4. {FFFFFF}" .. ver_4 .. "\n{1242FD}5. {FFFFFF}" .. ver_5 .. "\n{00DD00}[Прошел] {FFFFFF}" .. ver_6 .. "\n{F74310}[Непрошел] {FFFFFF}" .. ver_7 .. "\n", "Изменить", "Закрыть", 2)
end
 
Последнее редактирование: