Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

atomlin

Известный
582
388
блин, не знаю.. почему-то не работает
Код:
function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    local hours = text:match('%s*Часов в игре:%s*{......}%s*(%d+)')
    sampAddChatMessage(hours,-1)
end
Я кидал выше рабочий пример..
Lua:
function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    hours = text:match('Часов в игре: \t\t\t\t%{......%}(%d)')
    sampAddChatMessage(hours,-1)
end
 
  • Bug
Реакции: CaJlaT

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,807
2,617
блин, не знаю.. почему-то не работает
Код:
function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    local hours = text:match('%s*Часов в игре:%s*{......}%s*(%d+)')
    sampAddChatMessage(hours,-1)
end
убери %s* в начале, я же скинул готовый паттерн
1629902572905.png

Я кидал выше рабочий пример..
Lua:
function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    hours = text:match('Часов в игре: \t\t\t\t%{......%}(%d)')
    sampAddChatMessage(hours,-1)
end
А теперь обоснуй
1629902640905.png

1629902654301.png
1629902668809.png

https://rextester.com/SBAF20939
 

lovandog

Активный
226
98
блин, может я тебе в вк напишу или куда-нибудь? у меня не работает этот код на сервере, когда у тебя работает, а тут как-то не удобно писать очень много
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,807
2,617
блин, может я тебе в вк напишу или куда-нибудь? у меня не работает этот код на сервере, когда у тебя работает, а тут как-то не удобно писать очень много
У тебя скрипт скорее всего не в кодировке Windows 1251, ибо у меня всё работает
Lua:
local samp = require 'samp.events'
function samp.onShowDialog(id, s, t, b1, b2 ,text)
    if t:find('Статистика игрового аккаунта') then
        local hours = text:match('Часов в игре:%s*{......}%s*(%d+)')
        print(hours)
    end
end

1629903542283.png
 

Вложения

  • zdarova.lua
    226 байт · Просмотры: 2
  • Нравится
Реакции: lovandog

Warklot

Участник
112
3
It sends response, but dialog still visible, if i close dialog i get "server closed to the connection". Why?
Lua:
 function sampev.onShowDialog (dialogId, style, title, button, button2, text)
if enabled then
if dialogId == 5002 then
lua_thread.create (function ()
wait (1000)
sampSendDialogResponse (5002,1, nil, "5000")
wait (1000)
sampCloseCurrentDialogWithButton (0)
end)
end
end
end
tried with 0 and 1 nothing worked
up
 

Akionka

akionka.lua
Проверенный
742
500
It sends response , but dialog still visible, if i close dialog i get "server closed to the connection". Why?
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId,style,title,button,button2,text)
if enabled then
if dialogId==5002 then
lua_thread.create(function()
wait(1000)
sampSendDialogResponse(5002,1,nil,"5000")
wait(1000)
sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
end)
end
end
end
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId,style,title,button,button2,text)
  if not enabled then return end
  if dialogId==5002 then
    lua_thread.create(function()
      wait(1000)
      sampSendDialogResponse(5002,1,nil,"5000")
    end)
    return false
  end
end
or if you dont want to delay:
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId,style,title,button,button2,text)
  if not enabled then return end
  if dialogId==5002 then
    sampSendDialogResponse(5002,1,nil,"5000")
    return false
  end
end
 
  • Нравится
Реакции: Warklot

barjik

Известный
464
190
Вишневая тема в отличии от синей, имеет поменьше отступ.
Можно как то сделать это с синей версией? Что за это отвечает
cherry.png
blyee.png
Lua:
function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()
Lua:
function CherryTheme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
 
    style.WindowPadding = ImVec2(6, 4)
    style.WindowRounding = 0.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 2)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = ImVec2(7, 1)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(1, 1)
    style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing = 6.0
    style.ScrollbarSize = 12.0
    style.ScrollbarRounding = 16.0
    style.GrabMinSize = 20.0
    style.GrabRounding = 2.0
 
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5)
 
    colors[clr.Text] = ImVec4(0.860, 0.930, 0.890, 0.78)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.860, 0.930, 0.890, 0.28)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.13, 0.14, 0.17, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 0.58)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 0.9)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.31, 0.31, 1.00, 0.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.78)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.232, 0.201, 0.271, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.502, 0.075, 0.256, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 0.75)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 0.47)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.09, 0.15, 0.1, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.78)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.71, 0.22, 0.27, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.47, 0.77, 0.83, 0.14)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.71, 0.22, 0.27, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.47, 0.77, 0.83, 0.14)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.86)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.76)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.86)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.502, 0.075, 0.256, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.47, 0.77, 0.83, 0.04)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.78)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.860, 0.930, 0.890, 0.63)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.860, 0.930, 0.890, 0.63)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.43)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 0.73)
end
CherryTheme()
 

Akionka

akionka.lua
Проверенный
742
500
Вишневая тема в отличии от синей, имеет поменьше отступ.
Можно как то сделать это с синей версией? Что за это отвечает
Lua:
function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()
Lua:
function CherryTheme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = ImVec2(6, 4)
    style.WindowRounding = 0.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 2)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = ImVec2(7, 1)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(1, 1)
    style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing = 6.0
    style.ScrollbarSize = 12.0
    style.ScrollbarRounding = 16.0
    style.GrabMinSize = 20.0
    style.GrabRounding = 2.0

    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text] = ImVec4(0.860, 0.930, 0.890, 0.78)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.860, 0.930, 0.890, 0.28)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.13, 0.14, 0.17, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 0.58)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 0.9)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.31, 0.31, 1.00, 0.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.78)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.232, 0.201, 0.271, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.502, 0.075, 0.256, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 0.75)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 0.47)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.09, 0.15, 0.1, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.78)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.71, 0.22, 0.27, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.47, 0.77, 0.83, 0.14)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.71, 0.22, 0.27, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.47, 0.77, 0.83, 0.14)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.86)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.76)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.86)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.502, 0.075, 0.256, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.47, 0.77, 0.83, 0.04)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.78)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.860, 0.930, 0.890, 0.63)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.860, 0.930, 0.890, 0.63)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.455, 0.198, 0.301, 0.43)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.200, 0.220, 0.270, 0.73)
end
CherryTheme()
Одно из этого, что конкретно точно не знаю, поэксперементируй

style.WindowPadding = ImVec2(6, 4)
style.FramePadding = ImVec2(5, 2)
style.ItemSpacing = ImVec2(7, 1) -- Думаю это скорее всего
style.ItemInnerSpacing = ImVec2(1, 1)
style.IndentSpacing = 6.0
 

Artem Makarov

Новичок
5
0
Зделайте пожалуйста Авто Активацю пжпж срочно надо :)
 

Вложения

  • Anti AFK.lua
    571 байт · Просмотры: 4

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как получить афк игрока не в зоне стрима?
sampIsPlayerPaused получает афк ток в зоне стрима игрока
 
  • Ха-ха
Реакции: kizn