Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Rice.

Известный
Модератор
1,700
1,466
Lua:
require 'lib.moonloader'

local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local combach = imgui.ImInt(0)
local priz = imgui.ImBuffer(256)
local igratball = imgui.ImBuffer(2)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("testov", function()
        main_window_state.v = not main_window_state.v

        imgui.Process = main_window_state.v
    end)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
        if main_window_state.v == false then

            imgui.Process = false

        end
    end

end

function apply_custom_style()
   imgui.SwitchContext()
   local style = imgui.GetStyle()
   local colors = style.Colors
   local clr = imgui.Col
   local ImVec4 = imgui.ImVec4
   local ImVec2 = imgui.ImVec2

    --style.WindowPadding = ImVec2(1, 1)
    style.WindowRounding = 15.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
    style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
    style.IndentSpacing = 25.0
    style.ScrollbarSize = 15.0
    style.ScrollbarRounding = 15.0
    style.GrabMinSize = 15.0
    style.GrabRounding = 7.0
    style.ChildWindowRounding = 8.0
    style.FrameRounding = 6.0


      colors[clr.Text] = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00)
      colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
      colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
      colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
      colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
      colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
      colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
      colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
      colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
      colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
      colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
      colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.08, 0.10, 0.12, 1.00)
      colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
      colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
      colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.37, 0.61, 1.00, 1.00)
      colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
      colors[clr.Header] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
      colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
      colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
      colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
      colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
      colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
      colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
      colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
      colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
      colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
      colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
      colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
      colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
apply_custom_style()

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(610, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8"Меню мероприятий", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.SameLine(58) imgui.Text(u8"Меню выбора")
    imgui.SameLine(375) imgui.Text(u8"Другое") imgui.Text('') imgui.SameLine(-0)
    imgui.BeginChild("select", imgui.ImVec2(195, -1), true)
    imgui.SameLine(42) imgui.Text(u8"Мероприятие:")
    imgui.Text('') imgui.SameLine(30) imgui.Combo(u8'##124124', combach, {u8'НЕ ВЫБРАНО', u8'Математика', u8'Столицы', u8'Реакция'}, 4)
    imgui.Separator()
    imgui.PushItemWidth(50)
    imgui.InputText(u8'Приз мероприятия', priz)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.PushItemWidth(50)
    --if igratball.v == "" then igratball.v = "?" end
    imgui.InputText(u8'Играть до ' .. igratball.v .. u8' баллов', igratball)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.EndChild()
    imgui.SameLine()
    imgui.BeginChild("##knopki", imgui.ImVec2(-1, -1), true)
    imgui.Columns(2, "uuuuu", true)
    if imgui.Button(u8"Сейчас пройдет МП") then
        if combach.v == 0 then
            sampAddChatMessage("Выберите мероприятие!",-1)
        end
        if combach.v == 1 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Математика!")
        elseif combach.v == 2 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Столицы!")
        elseif combach.v == 3 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Реакция!")
        end
    end
    if imgui.Button(u8'Назвать приз и баллы') then
        sampSendChat("Играем до " .. igratball.v .. ' баллов. Приз: ' .. priz.v)
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Button(u8'Спросить: "Правила знаем?"') then
        sampSendChat("Правила мероприятия знаем?")
    end
    if imgui.Button(u8"Назвать правила") then
        if combach.v == 1 then
            lua_thread.create(function()
            sampSendChat("Правила таковы: Я называю пример, а вы должны дать на него ответ.")
            wait(5000)
            sampSendChat("Кто первый правильно отвечает, тому засчитывается балл.")
        end)
    end
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
end
Все началось с созданием потока
Lua:
require 'lib.moonloader'

local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local combach = imgui.ImInt(0)
local priz = imgui.ImBuffer(256)
local igratball = imgui.ImBuffer(2)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("testov", function()
        main_window_state.v = not main_window_state.v

        imgui.Process = main_window_state.v
    end)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
        if main_window_state.v == false then

            imgui.Process = false

        end
    end

end

function apply_custom_style()
   imgui.SwitchContext()
   local style = imgui.GetStyle()
   local colors = style.Colors
   local clr = imgui.Col
   local ImVec4 = imgui.ImVec4
   local ImVec2 = imgui.ImVec2

    --style.WindowPadding = ImVec2(1, 1)
    style.WindowRounding = 15.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
    style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
    style.IndentSpacing = 25.0
    style.ScrollbarSize = 15.0
    style.ScrollbarRounding = 15.0
    style.GrabMinSize = 15.0
    style.GrabRounding = 7.0
    style.ChildWindowRounding = 8.0
    style.FrameRounding = 6.0


      colors[clr.Text] = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00)
      colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
      colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
      colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
      colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
      colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
      colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
      colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
      colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
      colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
      colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
      colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.08, 0.10, 0.12, 1.00)
      colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
      colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
      colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.37, 0.61, 1.00, 1.00)
      colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
      colors[clr.Header] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
      colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
      colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
      colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
      colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
      colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
      colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
      colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
      colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
      colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
      colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
      colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
      colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
apply_custom_style()

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(610, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8"Меню мероприятий", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.SameLine(58) imgui.Text(u8"Меню выбора")
    imgui.SameLine(375) imgui.Text(u8"Другое") imgui.Text('') imgui.SameLine(-0)
    imgui.BeginChild("select", imgui.ImVec2(195, -1), true)
    imgui.SameLine(42) imgui.Text(u8"Мероприятие:")
    imgui.Text('') imgui.SameLine(30) imgui.Combo(u8'##124124', combach, {u8'НЕ ВЫБРАНО', u8'Математика', u8'Столицы', u8'Реакция'}, 4)
    imgui.Separator()
    imgui.PushItemWidth(50)
    imgui.InputText(u8'Приз мероприятия', priz)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.PushItemWidth(50)
    --if igratball.v == "" then igratball.v = "?" end
    imgui.InputText(u8'Играть до ' .. igratball.v .. u8' баллов', igratball)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.EndChild()
    imgui.SameLine()
    imgui.BeginChild("##knopki", imgui.ImVec2(-1, -1), true)
    imgui.Columns(2, "uuuuu", true)
    if imgui.Button(u8"Сейчас пройдет МП") then
        if combach.v == 0 then
            sampAddChatMessage("Выберите мероприятие!",-1)
        end
        if combach.v == 1 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Математика!")
        elseif combach.v == 2 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Столицы!")
        elseif combach.v == 3 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Реакция!")
        end
    end
    if imgui.Button(u8'Назвать приз и баллы') then
        sampSendChat("Играем до " .. igratball.v .. ' баллов. Приз: ' .. priz.v)
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Button(u8'Спросить: "Правила знаем?"') then
        sampSendChat("Правила мероприятия знаем?")
    end
    if imgui.Button(u8"Назвать правила") then
        if combach.v == 1 then
            lua_thread.create(function()
            sampSendChat("Правила таковы: Я называю пример, а вы должны дать на него ответ.")
            wait(5000)
            sampSendChat("Кто первый правильно отвечает, тому засчитывается балл.")
        end)
    end
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
end
end
как сделать что бы не пришлось постоянно использовать функцию и регистрировать новую комманду?

это был фулл скрипт
Lua:
sampRegisterChatCommand('text', function()
--code
end)
Lua:
require 'lib.moonloader'

local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local combach = imgui.ImInt(0)
local priz = imgui.ImBuffer(256)
local igratball = imgui.ImBuffer(2)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("testov", function()
        main_window_state.v = not main_window_state.v

        imgui.Process = main_window_state.v
    end)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
        if main_window_state.v == false then

            imgui.Process = false

        end
    end

end

function apply_custom_style()
   imgui.SwitchContext()
   local style = imgui.GetStyle()
   local colors = style.Colors
   local clr = imgui.Col
   local ImVec4 = imgui.ImVec4
   local ImVec2 = imgui.ImVec2

    --style.WindowPadding = ImVec2(1, 1)
    style.WindowRounding = 15.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
    style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
    style.IndentSpacing = 25.0
    style.ScrollbarSize = 15.0
    style.ScrollbarRounding = 15.0
    style.GrabMinSize = 15.0
    style.GrabRounding = 7.0
    style.ChildWindowRounding = 8.0
    style.FrameRounding = 6.0


      colors[clr.Text] = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00)
      colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
      colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
      colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
      colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
      colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
      colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
      colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
      colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
      colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
      colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
      colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.08, 0.10, 0.12, 1.00)
      colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
      colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
      colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.37, 0.61, 1.00, 1.00)
      colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
      colors[clr.Header] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
      colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
      colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
      colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
      colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
      colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
      colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
      colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
      colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
      colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
      colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
      colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
      colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
apply_custom_style()

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(610, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8"Меню мероприятий", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.SameLine(58) imgui.Text(u8"Меню выбора")
    imgui.SameLine(375) imgui.Text(u8"Другое") imgui.Text('') imgui.SameLine(-0)
    imgui.BeginChild("select", imgui.ImVec2(195, -1), true)
    imgui.SameLine(42) imgui.Text(u8"Мероприятие:")
    imgui.Text('') imgui.SameLine(30) imgui.Combo(u8'##124124', combach, {u8'НЕ ВЫБРАНО', u8'Математика', u8'Столицы', u8'Реакция'}, 4)
    imgui.Separator()
    imgui.PushItemWidth(50)
    imgui.InputText(u8'Приз мероприятия', priz)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.PushItemWidth(50)
    --if igratball.v == "" then igratball.v = "?" end
    imgui.InputText(u8'Играть до ' .. igratball.v .. u8' баллов', igratball)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.EndChild()
    imgui.SameLine()
    imgui.BeginChild("##knopki", imgui.ImVec2(-1, -1), true)
    imgui.Columns(2, "uuuuu", true)
    if imgui.Button(u8"Сейчас пройдет МП") then
        if combach.v == 0 then
            sampAddChatMessage("Выберите мероприятие!",-1)
        end
        if combach.v == 1 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Математика!")
        elseif combach.v == 2 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Столицы!")
        elseif combach.v == 3 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Реакция!")
        end
    end
    if imgui.Button(u8'Назвать приз и баллы') then
        sampSendChat("Играем до " .. igratball.v .. ' баллов. Приз: ' .. priz.v)
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Button(u8'Спросить: "Правила знаем?"') then
        sampSendChat("Правила мероприятия знаем?")
    end
    if imgui.Button(u8"Назвать правила") then
        if combach.v == 1 then
            lua_thread.create(function()
            sampSendChat("Правила таковы: Я называю пример, а вы должны дать на него ответ.")
            wait(5000)
            sampSendChat("Кто первый правильно отвечает, тому засчитывается балл.")
        end)
    end
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
end
Все началось с созданием потока
Сейчас посмотрю твой скрипт, немного перепишу, скину другую версию
 
Последнее редактирование:

Rice.

Известный
Модератор
1,700
1,466
можешь скинуть пример кода с несколькими командами таким образом?
Lua:
sampRegisterChatCommand("ph", function()
    sampSendChat("/phone")
end)

Lua:
require 'lib.moonloader'

local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local combach = imgui.ImInt(0)
local priz = imgui.ImBuffer(256)
local igratball = imgui.ImBuffer(2)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    imgui.Process = false
    sampRegisterChatCommand("testov", function()
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end)

    while true do
        wait(0)
                    imgui.Process = main_window_state.v
end end

function apply_custom_style()
   imgui.SwitchContext()
   local style = imgui.GetStyle()
   local colors = style.Colors
   local clr = imgui.Col
   local ImVec4 = imgui.ImVec4
   local ImVec2 = imgui.ImVec2

    --style.WindowPadding = ImVec2(1, 1)
    style.WindowRounding = 15.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
    style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
    style.IndentSpacing = 25.0
    style.ScrollbarSize = 15.0
    style.ScrollbarRounding = 15.0
    style.GrabMinSize = 15.0
    style.GrabRounding = 7.0
    style.ChildWindowRounding = 8.0
    style.FrameRounding = 6.0


      colors[clr.Text] = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00)
      colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
      colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
      colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
      colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
      colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
      colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
      colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
      colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
      colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
      colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
      colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.08, 0.10, 0.12, 1.00)
      colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
      colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
      colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.37, 0.61, 1.00, 1.00)
      colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
      colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
      colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
      colors[clr.Header] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
      colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
      colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
      colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
      colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
      colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
      colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
      colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
      colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
      colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
      colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
      colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
      colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
apply_custom_style()

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(610, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8"Меню мероприятий", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.SameLine(58) imgui.Text(u8"Меню выбора")
    imgui.SameLine(375) imgui.Text(u8"Другое") imgui.Text('') imgui.SameLine(-0)
    imgui.BeginChild("select", imgui.ImVec2(195, -1), true)
    imgui.SameLine(42) imgui.Text(u8"Мероприятие:")
    imgui.Text('') imgui.SameLine(30) imgui.Combo(u8'##124124', combach, {u8'НЕ ВЫБРАНО', u8'Математика', u8'Столицы', u8'Реакция'}, 4)
    imgui.Separator()
    imgui.PushItemWidth(50)
    imgui.InputText(u8'Приз мероприятия', priz)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.PushItemWidth(50)
    --if igratball.v == "" then igratball.v = "?" end
    imgui.InputText(u8'Играть до ' .. igratball.v .. u8' баллов', igratball)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.EndChild()
    imgui.SameLine()
    imgui.BeginChild("##knopki", imgui.ImVec2(-1, -1), true)
    imgui.Columns(2, "uuuuu", true)
    if imgui.Button(u8"Сейчас пройдет МП") then
        if combach.v == 0 then
            sampAddChatMessage("Выберите мероприятие!",-1)
        end
        if combach.v == 1 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Математика!")
        elseif combach.v == 2 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Столицы!")
        elseif combach.v == 3 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Реакция!")
        end
    end
    if imgui.Button(u8'Назвать приз и баллы') then
        sampSendChat("Играем до " .. igratball.v .. ' баллов. Приз: ' .. priz.v)
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Button(u8'Спросить: "Правила знаем?"') then
        sampSendChat("Правила мероприятия знаем?")
    end
    if imgui.Button(u8"Назвать правила") then
        if combach.v == 1 then
            lua_thread.create(function()
            sampSendChat("Правила таковы: Я называю пример, а вы должны дать на него ответ.")
            wait(5000)
            sampSendChat("Кто первый правильно отвечает, тому засчитывается балл.")
        end)
    end
    end
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
end

Извини за немного измененный function main
 
  • Нравится
Реакции: Sanchez.

fantavise

Потрачен
126
98
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Rice.

Известный
Модератор
1,700
1,466

SamperJostkiy

Участник
169
19
ты в курсе что GetClosestPlayerId это ахк? или я ошибаюсь, просто я загуглил и выдало ахк
ты в курсе что GetClosestPlayerId это ахк? или я ошибаюсь, просто я загуглил и выдало ахк
вообще я сам хз. потому что я только что попробывал через getClosestPlayerId() и мне выбивает ошибку, но раньше я спокойно так делал
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Святой Леоне

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,280
712


вообще я сам хз. потому что я только что попробывал через getClosestPlayerId() и мне выбивает ошибку, но раньше я спокойно так делал
Lua:
getClosestPlayerId()
- это нестандартная функция, в moonloader нет такой функции.
Чаще всего это самописные функции перебора
Lua:
getAllChars()
и проверка на дистанцию до игроков + сортировка по дистанции до них
 
  • Нравится
Реакции: SamperJostkiy