Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Corrygаn

Участник
225
6
Флудер:
local inicfg = require "inicfg"
local directIni = "moonloader\\settings.ini"
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
local stateIni = inicfg.save(mainIni, directIni)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    imgui.Process = false
    apply_custom_style()

    while true do
        wait(0)
        if main_window_helper.v == false then
            imgui.Process = false
        end
    end
end

imgui.Begin("", main_window_helper, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
imgui.PushItemWidth(500)
imgui.InputText(u8"Первая строка  ", text_buffer)
imgui.SameLine()
imgui.PushItemWidth(100)
imgui.InputText(u8"Задержка  ", text_zader)
if imgui.Button("Start flood", imgui.ImVec2(210, 40)) the
    sampAddChatMessage("[Central Market Helper]: " .. white_colour .. "Флудер активирован.", 0x0066FF)
    proflood = true
end
imgui.End()



function proflood()
    while true do
        wait(text_zader.v) --здесь типо инпут текст с задержкой
        if proflood then
            sampSendChat(u8:decode(text_buffer.v))
        end
    end
end
Как сделать чтобы текст написанный в text_buffer сохранялся в ini?
Пытался так: mainIni.flooder.flood = text_buffer, а игру в итоге крашило
 
Последнее редактирование:

Rice.

https://t.me/riceoff
Модератор
1,689
1,430
Пацаны, как сделать подгрузку файлов например config\test.ini или lib\vkeys.lua
 

Boyenerji

Известный
97
1
Как нарисовать такие прямоугольники и сделать белый текст? imgui
 

Вложения

  • lol.png
    lol.png
    3.3 KB · Просмотры: 42

Rice.

https://t.me/riceoff
Модератор
1,689
1,430
это здесь не причем, человек скачивает мой скрипт, но у него в папке нету этих либов. Как в этой ситуации быть?

это здесь не причем, человек скачивает мой скрипт, но у него в папке нету этих либов. Как в этой ситуации быть?
а чтобы всё скачать это всё очень сложно, потому что там некоторое с групп либы

вот пример
1617644894066.png
 
Последнее редактирование модератором:

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
899
1,745
это здесь не причем, человек скачивает мой скрипт, но у него в папке нету этих либов. Как в этой ситуации быть?
Если ты сделал проверку на несуществующий конфиг и создание его, то он сделается сам по себе. Библиотеки скинь ему просто либо ссылками дай.
 
  • Нравится
Реакции: James Saula

Rice.

https://t.me/riceoff
Модератор
1,689
1,430
Если ты сделал проверку на несуществующий конфиг и создание его, то он сделается сам по себе. Библиотеки скинь ему просто либо ссылками дай.
я хочу залить скрипт на бх, папки не загружаются на бх, либы с групп не разрешат скинуть
 

pavl1nio

Участник
95
13
помогите сделать проверку своего хп ( например - если меньше 20, then ... )
 

HpP

Известный
368
117
Можно ли как-то понять, вводит игрок что-то в Input или нет?