Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Eugene Crabs

Активный
544
30
Есть ли какая-нибудь встроенная функция, которая позволяет создать массив, в котором номер ячейки равен её значению?
 

Мира

Участник
455
9
помогите пожалуйста! как сделать сохранение выбранного пункта? не могу разобраться с inicfg.save(mainIni, directIni)
Lua:
    imgui.BeginChild("ChildWindow2", imgui.ImVec2(200, 175), true)
        for i, value in ipairs(themes.colorThemes) do
            if imgui.RadioButton(value, checked_radio, i) then
                themes.SwitchColorTheme(i)
            end
        end
    imgui.EndChild()
Lua:
local imgui_lib = require 'imgui'

EXPORTS = {
    colorThemes = {"Синяя", "Красная", "Коричневая", "Аква", "Чёрная", "Фиолетовая", "Черно-оранжевая"},

    SwitchColorTheme = function(theme)
        local style = imgui_lib.GetStyle()
        local colors = style.Colors
        local clr = imgui_lib.Col
        local ImVec4 = imgui_lib.ImVec4

        style.WindowRounding = 2
        style.WindowTitleAlign = imgui_lib.ImVec2(0.5, 0.5)
        style.ChildWindowRounding = 4.0
        style.FrameRounding = 3
        style.ItemSpacing = imgui_lib.ImVec2(5.0, 4.0)
        style.ScrollbarSize = 13.0
        style.ScrollbarRounding = 0
        style.GrabMinSize = 8.0
        style.GrabRounding = 1.0
        style.WindowPadding = imgui_lib.ImVec2(4.0, 4.0)
        style.FramePadding = imgui_lib.ImVec2(3.5, 3.5)
        style.ButtonTextAlign = imgui_lib.ImVec2(0.0, 0.5)

        if theme == 1 or theme == nil then
            colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
            colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
            colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
            colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
            colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
            colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
            colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
            colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
            colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
            colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
            colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
            colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
            colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
            colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
            colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
            colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
            colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
            colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
            colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
            colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
            colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
            colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
            colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
            colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
            colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
            colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
            colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
            colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
            colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
            colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
            colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
            colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
            colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
            colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
            colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
            colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
            colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
            colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
        elseif theme == 2 then
            colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
            colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
            colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
            colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
            colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
            colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
            colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
            colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
            colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
            colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
            colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
            colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
            colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
            colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
            colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
            colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
            colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
            colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
            colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
            colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
            colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
            colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
            colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
            colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
            colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
            colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
            colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
            colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
            colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
            colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
            colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
            colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
            colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
            colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
        elseif theme == 3 then
            colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.23, 0.16, 0.54)
            colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.40)
            colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.67)
            colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
            colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.23, 0.16, 1.00)
            colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
            colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
            colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.39, 0.24, 1.00)
            colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
            colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.40)
            colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
            colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.28, 0.06, 1.00)
            colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.31)
            colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.80)
            colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
            colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
            colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.25, 0.10, 0.78)
            colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.25, 0.10, 1.00)
            colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.25)
            colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.67)
            colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.95)
            colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
            colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.50, 0.35, 1.00)
            colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.35)
            colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
            colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
            colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
            colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
            colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
            colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
            colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
            colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
            colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
            colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
            colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
            colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
            colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
            colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
        elseif theme == 4 then
            colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 0.54)
            colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
            colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
            colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
            colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 1.00)
            colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
            colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
            colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.88, 0.77, 1.00)
            colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
            colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
            colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
            colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.98, 0.82, 1.00)
            colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.31)
            colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.80)
            colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
            colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
            colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 0.78)
            colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 1.00)
            colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.25)
            colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
            colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.95)
            colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
            colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
            colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.35)
            colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
            colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
            colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
            colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
            colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
            colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
            colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
            colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
            colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
            colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
            colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
            colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
            colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
            colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
      
        elseif theme == 5 then
            colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
            colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
            colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
            colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
            colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
            colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
            colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
            colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
            colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
            colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
            colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
            colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
            colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
            colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
            colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
            colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
            colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
            colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
            colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
            colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
            colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
            colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
            colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
            colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
            colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
            colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
            colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
            colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
            colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
            colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
            colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
            colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
            colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
            colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
            colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
            colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
        elseif theme == 6 then
            colors[clr.WindowBg]              = ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00);
            colors[clr.ChildWindowBg]         = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00);
            colors[clr.PopupBg]               = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90);
            colors[clr.Border]                = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.30);
            colors[clr.BorderShadow]          = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00);
            colors[clr.FrameBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
            colors[clr.FrameBgHovered]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68);
            colors[clr.FrameBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
            colors[clr.TitleBg]               = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45);
            colors[clr.TitleBgCollapsed]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35);
            colors[clr.TitleBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
            colors[clr.MenuBarBg]             = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57);
            colors[clr.ScrollbarBg]           = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
            colors[clr.ScrollbarGrab]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.31);
            colors[clr.ScrollbarGrabHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
            colors[clr.ScrollbarGrabActive]   = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
            colors[clr.ComboBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
            colors[clr.CheckMark]             = ImVec4(0.56, 0.61, 1.00, 1.00);
            colors[clr.SliderGrab]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24);
            colors[clr.SliderGrabActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
            colors[clr.Button]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.44);
            colors[clr.ButtonHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
            colors[clr.ButtonActive]          = ImVec4(0.64, 0.33, 0.94, 1.00);
            colors[clr.Header]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76);
            colors[clr.HeaderHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
            colors[clr.HeaderActive]          = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
            colors[clr.ResizeGrip]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20);
            colors[clr.ResizeGripHovered]     = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
            colors[clr.ResizeGripActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
            colors[clr.CloseButton]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.75);
            colors[clr.CloseButtonHovered]    = ImVec4(0.88, 0.74, 1.00, 0.59);
            colors[clr.CloseButtonActive]     = ImVec4(0.88, 0.85, 0.92, 1.00);
            colors[clr.PlotLines]             = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
            colors[clr.PlotLinesHovered]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
            colors[clr.PlotHistogram]         = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
            colors[clr.PlotHistogramHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
            colors[clr.TextSelectedBg]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43);
            colors[clr.ModalWindowDarkening]  = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.35);
        elseif theme == 7 then
            colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
            colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
            colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
            colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
            colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
            colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
            colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
            colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
            colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
            colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
            colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.76, 0.31, 0.00, 1.00)
            colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
            colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.80, 0.33, 0.00, 1.00)
            colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
            colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
            colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
            colors[clr.CheckMark] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
            colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
            colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 1.00)
            colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
            colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
            colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
            colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
            colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
            colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
            colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
            colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
            colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
            colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
            colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
            colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
            colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
            colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
            colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
            colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
            colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
        end

    end
}
 

mycle12

Потрачен
19
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть ли какая-нибудь встроенная функция, которая позволяет создать массив, в котором номер ячейки равен её значению?
Не совсем понял вопроса (написано как-бы понятно, но хуй знает)
Lua:
local array = {}
for k, v in ipairs(array) do
print(k) -- 1
print(v) -- Islamov
print(k, v) -- 1 Islamov
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Eugene Crabs

BRaze

Участник
84
0
Как создать диалоговое окно на подобии вот этого с одной кнопкой внизу?

Скриншот в спойлере

UPD: Уже нашёл способ

Скриншот 15-01-2021 231143.png
 
Последнее редактирование:

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,778
11,222
Как создать диалоговое окно на подобии вот этого с одной кнопкой внизу?

Скриншот в спойлере

UPD: Уже нашёл способ

Lua:
local dialog_title = 'Заголовок диалога'
local dialog_button_text = 'Текст кнопки'
local dialog_text = [[

Ник:        ник
Лвл:        лвл
]]

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('showmydialog', cmd)
    while true do
        wait(0)
        
    end
end

function cmd()
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    sampShowDialog(1, dialog_title, dialog_text, dialog_button_text, nil, 0)
end
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,778
11,222
---
как заменить несколько значений в переменной с помощью gsub для дальнейшего вывода в чат с помощью sampAddChatMessage? Например:
у меня есть переменная: local text_to_gsub = 'zamena1 zamena2', как с помощью gsub заменить zamena1 на 1, а zamena2 на 2?
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,607
---
как заменить несколько значений в переменной с помощью gsub для дальнейшего вывода в чат с помощью sampAddChatMessage? Например:
у меня есть переменная: local text_to_gsub = 'zamena1 zamena2', как с помощью gsub заменить zamena1 на 1, а zamena2 на 2?
Lua:
local text_to_gsub = 'zamena1 zamena2'
text_to_gsub:gsub('zamena1', '1')
text_to_gsub:gsub('zamena2', '2')
print(text_to_gsub)

Или посмотри на пример замены тут
 
  • Нравится
Реакции: chapo

Next..

Известный
343
135
---
как заменить несколько значений в переменной с помощью gsub для дальнейшего вывода в чат с помощью sampAddChatMessage? Например:
у меня есть переменная: local text_to_gsub = 'zamena1 zamena2', как с помощью gsub заменить zamena1 на 1, а zamena2 на 2?

---
как заменить несколько значений в переменной с помощью gsub для дальнейшего вывода в чат с помощью sampAddChatMessage? Например:
у меня есть переменная: local text_to_gsub = 'zamena1 zamena2', как с помощью gsub заменить zamena1 на 1, а zamena2 на 2?
говнокод:
local text_to_gsub = 'zamena1 zamena2 zamena3'
local zamena = {}

sampRegisterChatCommand('zame', zamen)

function zamen()
    for word in text_to_gsub:gmatch("%S+") do
        table.insert(zamena, word)
    end
    text_to_gsub = ''
    for i = 1, #zamena do
        if zamena[i]:find('zamena'..i) then
            zamena[i] = i
        end
        text_to_gsub = text_to_gsub .. zamena[i]..' '
    end
    zamena = {}
    print(text_to_gsub)
end
 
  • Нравится
  • Вау
Реакции: mycle12 и chapo

HpP

Известный
368
117
Сделал так, чтобы массив кодировался в JSON, а после ввода второго ввода команды, он должен декодироваться, но происходит следующее:
Код который я использую. (строчка из конфига: encode=table: 0x075936d0)
Lua:
if encode then
   local a = {{100, 200}, 123, 21312, 'САБАТОН'}
        print(encodeJson(a))
             mainIni.Props.encode = a
                 inicfg.save(mainIni, directIni)
else
   print(decodeJson(mainIni.Props.encode))
end

но в консоль выводиться следующее:
Lua:
[ML] (script) MusicPlay: [[100,200],123,21312,'САБАТОН'] -- выводит при первом вводе команды
[ML] (exception) MusicPlay: CJSON: Expected value but found T_END at character 1 -- а это вылазит после второго ввода
[ML] (script) MusicPlay: nil

Что я не так делаю?
 

Eugene Crabs

Активный
544
30
Lua:
local t = {}
for i = 1, x do
  t[i] = i
end
Не, именно встроенная функция

Не совсем понял вопроса (написано как-бы понятно, но хуй знает)
Lua:
local array = {}
for k, v in ipairs(array) do
print(k) -- 1
print(v) -- Islamov
print(k, v) -- 1 Islamov
end
Короч прописываешь примерно так: "mass = *Какая-то хрень*(*Кол-во ячееек*)" и тебе в "mass" каждая ячейка равна своему номеру, при этом при уничтожении одной из ячеек, её значение не изменяется (Было: "1 = 1, 2 = 2, 3 = 3"; Стало: "1 = 1, 2 = 3")
 

Eugene Crabs

Активный
544
30
Сделал так, чтобы массив кодировался в JSON, а после ввода второго ввода команды, он должен декодироваться, но происходит следующее:
Код который я использую. (строчка из конфига: encode=table: 0x075936d0)
Lua:
if encode then
   local a = {{100, 200}, 123, 21312, 'САБАТОН'}
        print(encodeJson(a))
             mainIni.Props.encode = a
                 inicfg.save(mainIni, directIni)
else
   print(decodeJson(mainIni.Props.encode))
end

но в консоль выводиться следующее:
Lua:
[ML] (script) MusicPlay: [[100,200],123,21312,'САБАТОН'] -- выводит при первом вводе команды
[ML] (exception) MusicPlay: CJSON: Expected value but found T_END at character 1 -- а это вылазит после второго ввода
[ML] (script) MusicPlay: nil

Что я не так делаю?
Ты никуда его не записываешь и пытаешься декодировать то, что не является Json строкой

Код:
k = encodeJson(a) -- Запись json строки в переменную k из массива a
a = decodeJson(k) -- Запись массива в переменную a из json строки k
 
  • Bug
  • Нравится
Реакции: Akionka и HpP