Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

DimebagRip

Новичок
3
0
Код:
    if dll = loadDynamicLibrary('samp.dll') then
      val = dll + 0x21A10C
      val = readMemory(val, 4, false)
      val = val + 0xC
      val1 = readMemory(val, 4, false)
      val = val + 0x4
      val2 = readMemory(val, 4, false)
      val = val + 0x4
      val3 = readMemory(val, 4, false)
    end

Не ручаюсь за работоспособность, но вроде должно работать. Переписан из клео в этой теме.
Посмотреть вложение 80864
А есть альтернативные методы? И как потом установить эти коорды игроку (своеобразный тп на нуборп)
 

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,899
1,254
ZRi6tTeBThiEzEtouT5F0w.png

На скриншоте длинный текст, выводиться с помощью TextUnformated. При прокручивании ламается что то и крашит игру. Как быть шо делать? как выводить текст?
 

Tema05

Известный
1,443
403
Посмотреть вложение 80869

На скриншоте длинный текст, выводиться с помощью TextUnformated. При прокручивании ламается что то и крашит игру. Как быть шо делать? как выводить текст?
Краш читай. Там написано draw_list. попробуй найти ошибку в функциях imgui.GetWindowDrawList()
 

MasterSporta

Новичок
17
0
не использовал DrawList() :(
Вопрос, крч сейчас же надо при ловле вводить chatcmds, как обойти данную систему . Там показывает команды которые доступны, можно как то команду переименовать . ЧТо бы скрипт запускался не с команды /bb а например /aa
 

IGRYIIlKA

Новичок
8
0
Возможно написать скрипт для телепорта по 3д тексту? Могу пример скинуть,но только это вх по 3д тексту.
 

MeG@LaDo[N] ^_^

Известный
280
316
С

спасибо,но странно что гайдов нет,я телепорты никогда не писал.Можешь посоветовать годных гайдов? Желательно приближенной к моей теме вопроса <3
Гайды тебе и не нужны,просто получаешь координаты 3д текста,и тп-хаешся

Как убрать прыжки, когда вписываешь текст в InputText?
Можешь попробовать в начале вписать imgui.LockPlayer = true (отключит управление игроком когда имгуи работает)
 
  • Влюблен
Реакции: IGRYIIlKA

mrdiimax

Известный
566
79
why crash
cc:
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(5, 4))
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x / 2 + 200, y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin(u8'Анимации', ImguiAnimsMenu)
            imgui.BeginChild('anims', imgui.ImVec2(530, 400), false)
            imgui.Columns(2)
            imgui.SetColumnWidth(-1, 220); imgui.Text(u8'ИД анимации'); imgui.NextColumn()
            imgui.SetColumnWidth(-1, 130); imgui.Text(u8'Анимация'); imgui.NextColumn()
            imgui.EndChild()
        imgui.End()
 

#Northn

Police Helper «Reborn» — уже ШЕСТЬ лет!
Всефорумный модератор
2,635
2,485
why crash
cc:
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(5, 4))
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x / 2 + 200, y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin(u8'Анимации', ImguiAnimsMenu)
            imgui.BeginChild('anims', imgui.ImVec2(530, 400), false)
            imgui.Columns(2)
            imgui.SetColumnWidth(-1, 220); imgui.Text(u8'ИД анимации'); imgui.NextColumn()
            imgui.SetColumnWidth(-1, 130); imgui.Text(u8'Анимация'); imgui.NextColumn()
            imgui.EndChild()
        imgui.End()
PopStyleVar() забыл
 
  • Нравится
Реакции: mrdiimax

eEe1125

Участник
70
2
Ребят, помогите пожалуйста кое-как подправить активацию. Нужно чтобы суицид активировался не зажатой клавише, а что когда я напишу команду /cui скрипт сработает.
Lua:
script_name('суицид')
script_version('2.0')
script_version_number(2)
script_author('KepchiK')

require 'lib.moonloader'
local inicfg = require 'inicfg'

function main()
    settings = inicfg.load()
    if not settings then
        settings = inicfg.load({suicide = {keyFirst = VK_Z, keySecond = VK_1, useDelay = true, delay = 1000}})
        inicfg.save(settings)
    end
    while true do
        wait(1)
        if isKeyControlAvailable() then
            if isKeyDown(settings.suicide.keyFirst) and isKeyDown(settings.suicide.keySecond) and not isCharDead(PLAYER_PED) then
                if timer == 0 then timer = os.clock() end
                if settings.suicide.useDelay and ((os.clock() - timer) < (settings.suicide.delay / 1000)) then
                    printString('smert\': ' .. math.floor((os.clock() - timer) / settings.suicide.delay * 1e5) ..'%', 100)
                else
                    if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
                        setCharHealth(PLAYER_PED, 0)
                    else
                        explodeCar(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
                    end
                    printString('zemlya puhom!', 1500)
                end
            else
                timer = 0
            end
        end
    end
end

function isKeyControlAvailable()
    if not isSampLoaded() then return true end
    if not isSampfuncsLoaded() then return not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() end
    return not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isSampfuncsConsoleActive()
end
 

bottom_text

Известный
675
318
А есть альтернативные методы? И как потом установить эти коорды игроку (своеобразный тп на нуборп)

setCharCoordinates
(Ped ped, float posX, float posY, float posZ) - телепортироваться. Насчёт альтернативных методов узнавания положения маркера, я не знаю