Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хуево посмотрел
Lua:
sampRegisterChatCommand('rflip', function(arg)
    if arg == '1' then
        local peds = getAllChars()
for _, v in pairs(peds) do
    local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
    local x, y, z = getCharCoordinates(v)
    local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
    if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 1.0 then
        if id ~= myid then
            sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
        end
    end
end
    elseif arg == '2' then
        local peds = getAllChars()
for _, v in pairs(peds) do
    local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
    local x, y, z = getCharCoordinates(v)
    local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
    if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 2.0 then
        if id ~= myid then
            sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
        end
    end
end
    elseif arg == '3' then
        local peds = getAllChars()
for _, v in pairs(peds) do
    local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
    local x, y, z = getCharCoordinates(v)
    local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
    if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 3.0 then
        if id ~= myid then
            sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
        end
    end
end
    elseif arg == '4' then
        local peds = getAllChars()
for _, v in pairs(peds) do
    local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
    local x, y, z = getCharCoordinates(v)
    local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
    if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 4.0 then
        if id ~= myid then
            sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
        end
    end
end
    elseif arg == '5' then
        local peds = getAllChars()
for _, v in pairs(peds) do
    local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
    local x, y, z = getCharCoordinates(v)
    local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
    if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 5.0 then
        if id ~= myid then
            sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
        end
    end
end
    elseif arg == '6' then
        local peds = getAllChars()
for _, v in pairs(peds) do
    local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
    local x, y, z = getCharCoordinates(v)
    local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
    if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 6.0 then
        if id ~= myid then
            sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
        end
    end
end -- не было
end)
Cпасибо, но теперь он жалуется на end со скобочкой
151: unexpected symbol near ')'
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
Cпасибо, но теперь он жалуется на end со скобочкой
151: unexpected symbol near ')'
Lua:
sampRegisterChatCommand('rflip', function(arg)
if arg:match('%d+') then
local peds = getAllChars()
for _, v in pairs(peds) do
    local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
    local x, y, z = getCharCoordinates(v)
    local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
    if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < tonumber(arg) then
        if id ~= myid then
            sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
        end
    end
end
end
end)
 
Последнее редактирование:

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
sampRegisterChatCommand('rflip', function(arg)
if arg:match('%d+') then
for _, v in pairs(peds) do
    local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
    local x, y, z = getCharCoordinates(v)
    local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
    if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < tonumber(arg) then
        if id ~= myid then
            sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
        end
    end
end
end
end)
Код:
[ML] (error) AdminTools: D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\AdminToolsByMorse.lua:67: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
stack traceback:
    [C]: in function 'pairs'
    D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\AdminToolsByMorse.lua:67: in function <D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\AdminToolsByMorse.lua:65>
[ML] (error) AdminTools: Script died due to an error. (3CB0ADA4)
[ML] (error) imgui_notf.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'SetMouseCursor'
    D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\imgui_notf.lua:103: in function <D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\imgui_notf.lua:99>
[ML] (error) imgui_notf.lua: Script died due to an error. (3CB0AC1C)
[ML] (error) lib_imgui_notf.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'SetMouseCursor'
    D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\lib_imgui_notf.lua:103: in function <D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\lib_imgui_notf.lua:99>
[ML] (error) lib_imgui_notf.lua: Script died due to an error. (3CB0B6D4)
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
Код:
[ML] (error) AdminTools: D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\AdminToolsByMorse.lua:67: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
stack traceback:
    [C]: in function 'pairs'
    D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\AdminToolsByMorse.lua:67: in function <D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\AdminToolsByMorse.lua:65>
[ML] (error) AdminTools: Script died due to an error. (3CB0ADA4)
[ML] (error) imgui_notf.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'SetMouseCursor'
    D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\imgui_notf.lua:103: in function <D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\imgui_notf.lua:99>
[ML] (error) imgui_notf.lua: Script died due to an error. (3CB0AC1C)
[ML] (error) lib_imgui_notf.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'SetMouseCursor'
    D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\lib_imgui_notf.lua:103: in function <D:\GTA Winter Ôîðóìíèê\moonloader\lib_imgui_notf.lua:99>
[ML] (error) lib_imgui_notf.lua: Script died due to an error. (3CB0B6D4)
забыл добавить, чекай щас
 
  • Влюблен
Реакции: Morse

darkjer

Активный
134
68
cмотри почему он требует end на 79
Код:
[ML] (error) AdminToolsByMorse.lua: D:\GTA Winter Форумник\moonloader\AdminToolsByMorse.lua:79: 'end' expected (to close 'for' at line 68) near 'elseif'
[ML] (error) AdminToolsByMorse.lua: Script died due to an error. (3CB0AA94)
Lua:
    sampRegisterChatCommand('rflip', function(arg)
        if arg == '1' then
            local peds = getAllChars()
    for _, v in pairs(peds) do
        local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
        local x, y, z = getCharCoordinates(v)
        local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
        if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 1.0 then
            if id ~= myid then
                sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
            end
        end
    end
        elseif arg == '2' then
            local peds = getAllChars()
    for _, v in pairs(peds) do
        local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
        local x, y, z = getCharCoordinates(v)
        local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
        if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 2.0 then
            if id ~= myid then
                sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
            end
        end
    end
        elseif arg == '3' then
            local peds = getAllChars()
    for _, v in pairs(peds) do
        local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
        local x, y, z = getCharCoordinates(v)
        local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
        if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 3.0 then
            if id ~= myid then
                sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
            end
        end
    end
        elseif arg == '4' then
            local peds = getAllChars()
    for _, v in pairs(peds) do
        local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
        local x, y, z = getCharCoordinates(v)
        local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
        if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 4.0 then
            if id ~= myid then
                sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
            end
        end
    end
        elseif arg == '5' then
            local peds = getAllChars()
    for _, v in pairs(peds) do
        local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
        local x, y, z = getCharCoordinates(v)
        local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
        if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 5.0 then
            if id ~= myid then
                sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
            end
        end
    end
        elseif arg == '6' then
            local peds = getAllChars()
    for _, v in pairs(peds) do
        local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
        local x, y, z = getCharCoordinates(v)
        local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
        if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 6.0 then
            if id ~= myid then
                sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
            end
        end
    end)
Lua:
    sampRegisterChatCommand('rflip', function(arg)
        if arg == '1' then
            local peds = getAllChars()
            for _, v in pairs(peds) do
                local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
                local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
                local x, y, z = getCharCoordinates(v)
                local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
                local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 1.0 then
                    if id ~= myid then
                        sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
                    end
                end
            end
        elseif arg == '2' then
            local peds = getAllChars()
            for _, v in pairs(peds) do
                local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
                local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
                local x, y, z = getCharCoordinates(v)
                local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
                local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 2.0 then
                    if id ~= myid then
                        sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
                    end
                end
            end
        elseif arg == '3' then
            local peds = getAllChars()
            for _, v in pairs(peds) do
                local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
                local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
                local x, y, z = getCharCoordinates(v)
                local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
                local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 3.0 then
                    if id ~= myid then
                        sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
                    end
                end
            end
        elseif arg == '4' then
            local peds = getAllChars()
            for _, v in pairs(peds) do
                local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
                local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
                local x, y, z = getCharCoordinates(v)
                local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
                local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 4.0 then
                    if id ~= myid then
                        sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
                    end
                end
            end
        elseif arg == '5' then
            local peds = getAllChars()
            for _, v in pairs(peds) do
                local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
                local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
                local x, y, z = getCharCoordinates(v)
                local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
                local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 5.0 then
                    if id ~= myid then
                        sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
                    end
                end
            end
        elseif arg == '6' then
            local peds = getAllChars()
            for _, v in pairs(peds) do
                local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
                local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
                local x, y, z = getCharCoordinates(v)
                local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
                local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < 6.0 then
                    if id ~= myid then
                        sampSendChat("/flip "..tonumber(id))
                    end
                end
            end
        end
    end)
 

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
забыл добавить, чекай щас
а не подскажешь почему не пишет сообщения? Ошибок не выдает
Lua:
sampRegisterChatCommand("kicker", function(arg)
        if arg:match('%d+') then
        local peds = getAllChars()
        for _, v in pairs(peds) do
            local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
            local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
            local x, y, z = getCharCoordinates(v)
            local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
            if result and id ~= sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) and distance < tonumber(arg) then
                if id ~= myid then
                    sampSendChat("2")
                lua_thread.create(function()
                    wait(15000)
                    sampSendChat("1")
                end)
            end
            end
        end
        end
        end)
 

lazyman

Новичок
21
1
потому что комбинация клавиш, отпустишь клавишу, она осталась и теперь это не комбинация, а сборник клавиш
в моей голове, это сложилось так, поправь, если ошибся:
записываю в таблицу нажатые клавиши, как только их количество в таблице равно 2-м, прекращается запись, сохраняю в ini изменения.
при отжатии, удалить из таблицы эти клавиши.
 

#Northn

Police Helper «Reborn» — уже ШЕСТЬ лет!
Всефорумный модератор
2,638
2,488
в моей голове, это сложилось так, поправь, если ошибся:
записываю в таблицу нажатые клавиши, как только их количество в таблице равно 2-м, прекращается запись, сохраняю в ini изменения.
при отжатии, удалить из таблицы эти клавиши.
вытащи хоткеи из imgui addons и работай по его принципу
 
  • Нравится
Реакции: lazyman

chockscrot

Участник
42
1
how can i use ( if isKeyJustPressed(VK_P) and sampIsChatInputActive() == false then
active = not active printString(active and 'enable' or 'disable', 1000)
end ) in this code?




Код:
local timed = 1200 -- ������
------------------------------------------------------------
local time = timed
local ee = false
local smoke = false
local q = require('lib.samp.events')
local timeid = timed / 60
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(50)
    lua_thread.create(hui)
    sampRegisterChatCommand("fuckon", function() ee = not ee sampAddChatMessage(ee and "enable"..timeid.."disable", -1) time = timed end)
    while true do   
        wait(0)
        if ee then
            if time == 0 then
                ee = false
                if sampGetGamestate() == 3 then
                    health = getCharHealth(PLAYER_PED)
                    if health <= 20 then
                        sampAddChatMessage("����� �� ���, ������ ������ � ������� � ���",-1)
                        smoke = true
                        sampSendChat("/smoke")
                    else
                        sampAddChatMessage("����� �� ���, ������ ������ � ������� � ���",-1)
                        wait(5000)
                        sampAddChatMessage("�� � ���! ����� "..timeid.." ����� �����",-1)
                        time = timed
                        ee = true
                    end
                end
            else
                wait(1000)
                time = time-1
            end
        end
    end
end

function q.onSendPlayerSync(data)
    if ee then
        return false
    end
end

function q.onSendClientJoin()
    ee = false
    time = timed
end

function q.onServerMessage(color, text)
    if smoke then
        lua_thread.create(function()
        --Danya_Efremov[39] ������ �������� � ���������� � ��������� �������� (��������)
        if text:find("������ �������� � ���������� � ��������� �������� %(��������%)") then
            wait(1000)
            sampSendChat("/smoke")
        end
        --Riley_Reed[112] ������ �������� � ���������� � �������
        if text:find("������ �������� � ���������� � �������") then
            smoke = false
            wait(5000)
            sampAddChatMessage("�� � ���! ����� "..timeid.." ����� �����",-1)
            time = timed
            ee = true
        end
        --[������] {FFFFFF}� ��� ��� ���������!
        if text:find("� ��� ��� ���������!") then
            sampAddChatMessage("������� ��� ��������� ������ �����",-1)
            wait(5000)
            sampAddChatMessage("�� � ���! ����� "..timeid.." ����� �����",-1)
            time = timed
            ee = true
        end
        end)
    end
end

function hui()
    while true do wait(0)
        WorkInBackground(true)
    end
end

function WorkInBackground(work)
    local memory = require 'memory'
    if work then
        memory.setuint8(7634870, 1)
        memory.setuint8(7635034, 1)
        memory.fill(7623723, 144, 8)
        memory.fill(5499528, 144, 6)
    else
        memory.setuint8(7634870, 0)
        memory.setuint8(7635034, 0)
        memory.hex2bin('5051FF1500838500', 7623723, 8)
        memory.hex2bin('0F847B010000', 5499528, 6)
    end
end
 

advancerp

Известный
77
5
Как сделать, чтобы если у игрока более 10 секунд клист неавторизованного в табе, то сделать оповещение?
 

darkjer

Активный
134
68
Как сделать, чтобы если у игрока более 10 секунд клист неавторизованного в табе, то сделать оповещение?
Как можно проверять клист на "неавторизованного" ? Можно только проверить на белый клист и всё.
 
  • Нравится
Реакции: Neon3333

lazyman

Новичок
21
1
Как сделать, чтобы если у игрока более 10 секунд клист неавторизованного в табе, то сделать оповещение?
Как можно проверять клист на "неавторизованного" ? Можно только проверить на белый клист и всё.
на срп у неавторизированных могут быть рандомные клисты, лучший способ, проверять по лвл, если не авторизован, то он равен 0