Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

KhanWarden

Участник
42
3
Зачем внутри еще один цикл?
Lua:
function floodAdm(arg)
    for id in arg:gmatch("%d+") do --перебираем в строке все числа
        if sampIsPlayerConnected(id) then -- если игрок подключен
                sampSendChat("/k "..id.." floooood")
        end
    end
end
Мне нужно, чтобы три раза написало игроку в чат
Зачем внутри еще один цикл?
Lua:
function floodAdm(arg)
    for id in arg:gmatch("%d+") do --перебираем в строке все числа
        if sampIsPlayerConnected(id) then -- если игрок подключен
                sampSendChat("/k "..id.." floooood")
        end
    end
end
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    lua_thread.create(floodAdm)
    sampRegisterChatCommand('flood', floodAdm)

    while true do wait(0)
    
    end
end

function floodAdm(arg)
    for id in arg:gmatch("%d+") do --перебираем в строке все числа
        if sampIsPlayerConnected(id) then -- если игрок подключен
            for i = 0, 3 do
                sampSendChat("/k "..id.." floooood") -- тут поменяешь под себя команду и текст
                wait(100)
            end
        end
    end
end
Вот полный код. Поможешь, пожалуйста?)
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
Мне нужно, чтобы три раза написало игроку в чат

Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    lua_thread.create(floodAdm)
    sampRegisterChatCommand('flood', floodAdm)

    while true do wait(0)
   
    end
end

function floodAdm(arg)
    for id in arg:gmatch("%d+") do --перебираем в строке все числа
        if sampIsPlayerConnected(id) then -- если игрок подключен
            for i = 0, 3 do
                sampSendChat("/k "..id.." floooood") -- тут поменяешь под себя команду и текст
                wait(100)
            end
        end
    end
end
Вот полный код. Поможешь, пожалуйста?)
поток создай для задержки
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
В main создал, но выдает ошибку на строке с for id in arg
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('flood', floodAdm)

    while true do wait(0)
 
    end
end

function floodAdm(arg)
    for id in arg:gmatch("%d+") do --перебираем в строке все числа
        if sampIsPlayerConnected(id) then -- если игрок подключен
            for i = 0, 3 do
                lua_thread.create(function()
                sampSendChat("/k "..id.." floooood") -- тут поменяешь под себя команду и текст
                wait(100)
                end)
            end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

KhanWarden

Участник
42
3
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    lua_thread.create(floodAdm)
    sampRegisterChatCommand('flood', floodAdm)

    while true do wait(0)
 
    end
end

function floodAdm(arg)
    for id in arg:gmatch("%d+") do --перебираем в строке все числа
        if sampIsPlayerConnected(id) then -- если игрок подключен
            for i = 0, 3 do
                lua_thread.create(function()
                sampSendChat("/k "..id.." floooood") -- тут поменяешь под себя команду и текст
                wait(100)
                end)
            end
        end
    end
end
13: attempt to index local 'arg' (a nil value)
 

KhanWarden

Участник
42
3
Чел, просто убери ранее созданный поток, который стоит перед регистрацией команды
Хорошо, работает. Но теперь нужна задержка между айди. Чтобы написал 1 айди, подождет секунду, напишет другому итд, а то одновременно всем пишет и получается FloOd
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
Хорошо, работает. Но теперь нужна задержка между айди. Чтобы написал 1 айди, подождет секунду, напишет другому итд, а то одновременно всем пишет и получается FloOd
ну увеличь задержку со 100...
 

Иллидан

Новичок
4
0
подскажите, как соединять текст для создания списка через цикл

Lua:
    local myMacro = [=[
        /укус
        ]=]

    n=GetNumWhoResults();
    i=1;
    while(i<n+1) do
        c,g=GetWhoInfo(i);
        if(g=="") then
            [COLOR=rgb(184, 49, 47)][U]myMacro=myMacro+'/пригласить'..c;[/U][/COLOR] --где с это ник игрока из списка
        end;
        i=i+1;
    end;

    local frame = CreateFrame("Button", nil, UIParent, "SecureActionButtonTemplate");
    frame:SetPoint("CENTER")
    frame:SetSize(300, 300);
    frame:SetAttribute("type", "macro")
    frame:SetAttribute("macrotext", myMacro);
    frame:RegisterForClicks("LeftButtonUp");
этот код стоит на 1 кнопке и при её нажатии, сканируется лист-список игроков и имя каждого игрока через цикл, по очереди помещается в переменную с.
Пытаюсь сделать так, чтобы этот цикл, создавал список вида "/пригласить никигрока" и помещал его в myMacro, но не пойму как соединить текст) в myMacro=...
 
Последнее редактирование:

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как изменить размер Text Buffer или InputText?
 

#NoViKoV

Известный
56
9
1604949052221.png


Чтобы сделать такие же кнопки, достаточно прописать их размер через pushitemwidth?

Или..? Если не прав, поправьте
Как изменить размер Text Buffer или InputText?
Если не ошибаюсь, то так
1604949283847.png
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,481
1,113
Чтобы сделать такие же кнопки, достаточно прописать их размер через pushitemwidth?
Не совсем, можно прямо в кнопке это делать.
Lua:
imgui.Button("Press me", imgui.ImVec2(-1, 30)) -- -1 отвечает за Х (длину), 30 - за ширину (Y)
Как изменить размер Text Buffer или InputText?
В смысле? Размер символов? Вроде это отвечает за размер:
Lua:
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256) -- 256 - размер
 
  • Нравится
Реакции: #NoViKoV