Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Fott

Простреленный
3,461
2,374
Как в renderFontDrawText цвет переменной сделать цветом игрока (из таба). Пробовал через return string.format но походу где-т о проебался и вместо переменной nick выходит цвет)0
1595844460483.png
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,131
Как в renderFontDrawText цвет переменной сделать цветом игрока (из таба). Пробовал через return string.format но походу где-т о проебался и вместо переменной nick выходит цвет)0Посмотреть вложение 63571
Пример:
Lua:
sampRegisterChatCommand("getcolor", get) -- main

function get()
    local _, pID = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local name = sampGetPlayerNickname(pID)
    local color = sampGetPlayerColor(pID)
    local mycolor = string.format("Your nickname: {%0.6x}%s[%d]", bit.band(color,0xffffff), name, pID)
    sampAddChatMessage(mycolor, -1)
end
sa-mp-111.png


1595845924231.png

Из Input Hepler вырезал.
 
  • Нравится
Реакции: sep и Fott

Di3

Участник
432
20
как вместо ид ввести надпись на тексдайве Посмотреть вложение 63537
sampSendClickTextdraw(1481)
как не показывая окно↓↓↓ кликнув по тексдрайву

Посмотреть вложение 63542

почему фото ссылкой вставить незя а картинкой можно
Посмотреть вложение 63538
Напиши понятнее что ты хочешь , тебе нужен клик по трекстдраву Change?
 

sep

Известный
681
76
адванс пофиксил скипт автооткрытия замков
плиз помогите востановить его работу

di-OF0MFL[1].png

пробывал вместо старого 2063 писать 2050 и 2054 незаработал
я непонимаю чтго это такое (and data.position.y == 375.5 and (data.boxColor == -10046465 or data.boxColor == -13395661)
возможно что то там

код:
script_name("Unlock")
script_description("Locks unlocker for ARP")
script_version_number(1)
script_authors("ANIKI")

local sampev = require 'lib.samp.events'

function unlock(start)
    if findLessMatches(start) then
        sampSendClickTextdraw(findLessMatches(start))
    end
end

function findLessMatches(start)
    local min = 5
    local minindex = start
    local matches
    for i = start, start + 4 do
        matches = 0
        for j = start, start + 4 do
            if sampTextdrawGetPos(i) == sampTextdrawGetPos(j) then matches = matches + 1 end
        end
        if matches < min then
            min = matches
            minindex = i
        end
    end
    if matches == 5 then
        return false
    else
        return minindex
    end
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if (id == 2054 or id == 2071) and data.position.y == 375.5 and (data.boxColor == -10046465 or data.boxColor == -13395661) then
        lua_thread.create(function()
            wait(0)
            unlock(id - 4)
        end)      
    end
end
--2063
 

ewin

Известный
673
371
Имеется инпуттекст, как заранее заполнить строку ввода каким нибудь текстом?
 

Di3

Участник
432
20
Код:
    local data = samp_create_sync_data('player')
    data.keysData =131072 
    data.send()
Отправляю серверу нажатие N, 0 реакции,в чем может быть проблема?

Код:
   local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(68)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 36, 1, 131072, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)

Аналогично,0 реакции
 

Akionka

akionka.lua
Проверенный
742
502
Код:
    local data = samp_create_sync_data('player')
    data.keysData =131072
    data.send()
Отправляю серверу нажатие N, 0 реакции,в чем может быть проблема?

Код:
   local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(68)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 36, 1, 131072, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)

Аналогично,0 реакции
data.weapon = 64 или 128, точно не помню
 

Beatz

Известный
24
3
Вообщем нужно написать lua скрипт (автокаптер)
Наведите на функции которые надо будет использовать в сприпте
Скрипт будет работать примерно так
Происходит payday тебе пишет -
=============--------------------[Клиент банка SA]------==============
и т.д после того как скрипт обнаружит эту надпись он профлудит командой /capture
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,830
2,659
Вообщем нужно написать lua скрипт (автокаптер)
Наведите на функции которые надо будет использовать в сприпте
Скрипт будет работать примерно так
Происходит payday тебе пишет -
=============--------------------[Клиент банка SA]------==============
и т.д после того как скрипт обнаружит эту надпись он профлудит командой /capture
Lua:
local samp = require 'lib.samp.events'
function samp.onServerMessage(col, text)
    if text:find('%[Клиент банка SA%]') then
        lua_thread.create(function()
            for i=0, 100 do
                sampSendChat('/capture')
                wait(500)
            end
        end)
    end
end
 

Beatz

Известный
24
3
Lua:
local samp = require 'lib.samp.events'
function samp.onServerMessage(col, text)
    if text:find('%[Клиент банка SA%]') then
        lua_thread.create(function()
            for i=0, 100 do
                sampSendChat('/capture')
                wait(500)
            end
        end)
    end
end
[11:20:46.261760] (error) autoccapt.lua: F:\gta\moonloader\lib\samp\raknet.lua:14: module 'lib.sampfuncs' not found:
Lua:
local samp = require 'lib.samp.events'
function samp.onServerMessage(col, text)
    if text:find('%[Клиент банка SA%]') then
        lua_thread.create(function()
            for i=0, 100 do
                sampSendChat('/capture')
                wait(500)
            end
        end)
    end
end
Проблема решилась и скрипт работает вроде как
Но в чате ничего не профлудилось
Безымянный.png
 

Вложения

  • moonloader.log
    7.5 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование: