Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

NetyEgo

Участник
164
10
вот у меня есть Checkbox, я его активирую с помощью нажатия isKeyJustPressed(VK_Z) но я хочу чтобы в imgui я мог изменять даунную клавишу.
Короче вот у меня Checkbox например 123123, я хочу активировать 123123 на клавишу, но эта клавиша уже зарегистрирована, но я хочу сделать так, что её можно изменять в самой игре
вот у меня есть Checkbox, я его активирую с помощью нажатия isKeyJustPressed(VK_Z) но я хочу чтобы в imgui я мог изменять даунную клавишу.
Короче вот у меня Checkbox например 123123, я хочу активировать 123123 на клавишу, но эта клавиша уже зарегистрирована, но я хочу сделать так, что её можно изменять в самой игре
help, вообще не хватает фантазии как это сделать
вот у меня есть Checkbox, я его активирую с помощью нажатия isKeyJustPressed(VK_Z) но я хочу чтобы в imgui я мог изменять даунную клавишу.
Короче вот у меня Checkbox например 123123, я хочу активировать 123123 на клавишу, но эта клавиша уже зарегистрирована, но я хочу сделать так, что её можно изменять в самой игре

help, вообще не хватает фантазии как это сделать
крч решил эту шнягу, спасибо всем кто хотел ответить и прочитал что я написал
 
Последнее редактирование:

NetyEgo

Участник
164
10
local activrpmod = {
v = {vkeys.VK_F2}
}
вот код и я хочу чтобы клавиша(F2) бралась из конфига, то есть в игре я меняю на свою клавишу и чтоб она появилось вместо F2
короче
вот в конфиге стоит клавиша "VK_Z" и я хочу чтобы
local activrpmod = {
v = {vkeys.mainIni.config.activrpmod} вот где mainIni.config.activrpmod была зарегистрирована Z, если поменяю на V, то функция на которую забиндено активировалась на V
}
local activrpmod = {
v = {vkeys.VK_F2}
}
вот код и я хочу чтобы клавиша(F2) бралась из конфига, то есть в игре я меняю на свою клавишу и чтоб она появилось вместо F2
короче
вот в конфиге стоит клавиша "VK_Z" и я хочу чтобы
local activrpmod = {
v = {vkeys.mainIni.config.activrpmod} вот где mainIni.config.activrpmod была зарегистрирована Z, если поменяю на V, то функция на которую забиндено активировалась на V
}
в конфиге выдаёт это table: 0x171a53f8
 
Последнее редактирование:

NIET

Участник
80
24
Чому ноль реакции на геймтекст с картинки?

Lua:
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
        if text:find("LOCKED") then
        sampSendChat("РАБОТАЕТ")
    end
end

Нужно ли в функции указывать стиль геймтекста? Очень похоже на номер 4 отсюда.
drisnya.png
 

черный кот

Известный
167
182
Lua:
setSpritesDrawBeforeFade(true)
renderDrawTexture(render, X, Y, 16, 16, 0.0, 0xFFFFFFFF)

Почему текстура не сглаживается?
 

NetyEgo

Участник
164
10
HEEELP, хочу
local activrpmod = {
v = {vkeys.VK_F2}
}
вот код и я хочу чтобы клавиша(F2) бралась из конфига, то есть в игре я меняю на свою клавишу и чтоб она появилось вместо F2
короче
вот в конфиге стоит клавиша "VK_Z" и я хочу чтобы
local activrpmod = {
v = {vkeys.mainIni.config.activrpmod} вот где mainIni.config.activrpmod была зарегистрирована Z, если поменяю на V, то функция на которую забиндено активировалась на V
}
ну хелпаните
 
Последнее редактирование:

no3jour

Участник
55
0
Помогите сделать бесконечный цикл при if gui['activation'].v, тоесть данная функция должна срабатывать через каждые wait(''..u8:decode(wait2.v)..'') и так бесконечно
PHP:
function script()
    if gui['activation'].v then
        if gui['cmd2'].v then
            lua_thread.create(function()
                sampSendChat(''..u8:decode(cmd.v)..'')
                wait(''..u8:decode(wait1.v)..'')
                sampSendChat(''..u8:decode(cmd2.v)..'')
                if gui['screen'].v then
                    wait(200)
                    setVirtualKeyDown(119, true)
                    wait(20)
                    setVirtualKeyDown(119, false)
                end
            end)
        else
            lua_thread.create(function()
                sampSendChat(''..u8:decode(cmd.v)..'')
                if gui['screen'].v then
                    wait(200)
                    setVirtualKeyDown(119, true)
                    wait(20)
                    setVirtualKeyDown(119, false)
                end
            end)
        end
        lua_thread.create(function()
           wait(''..u8:decode(wait2.v)..'')
           script()
        end)
    end
end
 

NetyEgo

Участник
164
10
каким образом сохраняешь?
Смотри могу фулл скрипт кинуть, но скину так
вот скрин настроек
а вот как я сохраняю кнопку
LUA:
local activrpmod = imgui.ImBuffer(mainIni.config.activrpmod, 32)
LUA:
local activrpmod = {
    v = {vkeys, (mainIni.config.activrpmod)}
}
local bindID = 0
LUA:
        if  isKeyJustPressed(mainIni.config.activrpmod) then
            rpmod.v = not rpmod.v
        end
LUA:
            if HotKey("##activrpmod", activrpmod, tLastKeys, 100) then
                rkeys.changeHotKey(bindID, mainIni.config.activrpmod)
                sampAddChatMessage("Успешно! Старое значение: " .. table.concat(rkeys.getKeysName(tLastKeys.v), " + ") .. " | Новое: " .. table.concat(rkeys.getKeysName(activrpmod.v), " + "), -1)
            end
вот что получается в кфг
activrpmod=table: 0x0fe3c2d8
 

Ananasasas

Участник
51
2
Срочно помощь!!! Возможно ли как то сделать так, что бы текст считывался на с чата. а например с экрана, вот увидела игра в чате надпись "казино калигула", и выполнила какую либо команду, скрин ниже
 

NetyEgo

Участник
164
10
Смотри могу фулл скрипт кинуть, но скину так
вот скрин настроек
а вот как я сохраняю кнопку
LUA:
local activrpmod = imgui.ImBuffer(mainIni.config.activrpmod, 32)
LUA:
local activrpmod = {
    v = {vkeys, (mainIni.config.activrpmod)}
}
local bindID = 0
LUA:
        if  isKeyJustPressed(mainIni.config.activrpmod) then
            rpmod.v = not rpmod.v
        end
LUA:
            if HotKey("##activrpmod", activrpmod, tLastKeys, 100) then
                rkeys.changeHotKey(bindID, mainIni.config.activrpmod)
                sampAddChatMessage("Успешно! Старое значение: " .. table.concat(rkeys.getKeysName(tLastKeys.v), " + ") .. " | Новое: " .. table.concat(rkeys.getKeysName(activrpmod.v), " + "), -1)
            end
вот что получается в кфг
activrpmod=table: 0x0fe3c2d8
хелпаните умаляю, вообще не знаю как решить проблему, либо краш в консоле с проблемой HotKey либо не сохраняется, сохраняется только вот акtable: 0x0fe3c2d8
прошу помощи, МАЛЮ
isKeyJustPressed чтобы не нажмал првоерка была а что ты зажмал
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: .Makarov.

Tak

Известный
176
70
Посмотреть вложение 55623

Посмотреть вложение 55625

как сделать чтобы 3dText был у его над головой выше по Y
За это отвечает 2 nil после -1. Там идет x y z координаты. Вставь туда 10 или 20, любую цифру. Можешь в эти nil ставить любые значения, и смотреть как текст будет менять свое положение (Экспериментировать =) )
хелпаните умаляю, вообще не знаю как решить проблему, либо краш в консоле с проблемой HotKey либо не сохраняется, сохраняется только вот акtable: 0x0fe3c2d8
прошу помощи, МАЛЮ
isKeyJustPressed чтобы не нажмал првоерка была а что ты зажмал
Скинь весь код, мб получится исправить