Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

The Spark

Известный
653
673
Подскажите как в text:match записать что бы он нашел строку например: Администратор Nick_Name [его id]: Привет, как дела?
И еще вопросик можно ли как то сделать что бы он искал не один текст который написал выше, а ряд других вопросов который он задаст например: Администратор Nick_Name [его id]: Вы тут? Администратор Nick_Name [его id]: вы здесь?
Lua:
local radio = bass.BASS_StreamCreateFile(false, "moonloader/alarm.mp3", 0, 0, 0)
bass.BASS_ChannelSetAttribute(radio, BASS_ATTRIB_VOL, 4)

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Администратор .+ %[%d+%]:") then
        bass.BASS_ChannelPlay(radio, false)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Niall

Lapenko

Известный
153
75
Как установить курсор в диалоге на нужную позицию в тексте?
 

The Spark

Известный
653
673
Как установить курсор в диалоге на нужную позицию в тексте?
 

Lapenko

Известный
153
75
Это чат, а мне нужен диалог
 

GaGAgaRIN

Новичок
7
0
Уважаемые боги lua, как из 1-го .луа файла вызвать функцию из 2-го .луа файла?
 

[SA ARZ]

Известный
390
8
32 - Server closed connection
29 - не помню

Lua:
function onReceivePacket(id)
    if id == 32 then
        sampAddChatMessage('{F3F3F3}[{FF0000}!{F3F3F3}] Cервер закрыл соединение', 0xF3F3F3)
        return false
    end
    if id == 29 then
        sampAddChatMessage('{F3F3F3}[{FF0000}!{F3F3F3}] Потерянное соединение с сервером', 0xF3F3F3)
        return false
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Double Tap Inside

sobe1t

Известный
77
1
Подскажите пожалуйста как менять координаты вот этой штучки.( можно адрес памяти )
Знаю что это реализовано вот в этом плагине.
46914
 

DARKSAMP

Участник
43
4
Как сделать, чтобы функция money повторялась, пока ее не остановят и нужно сделать так, чтобы команда /rielt и начинала работу и заканчивала
Помогите))
Lua:
function main()
sampRegisterChatCommand('rielt', money)
    while true do
        wait(100)
        end
    end
    
    
function money()
lua_thread.create(function()
sampSendChat('/agency')
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, ture)
wait(50)
sampSendChat('/agency')
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, ture)
end)
end
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,481
1,113
Как сделать, чтобы функция money повторялась, пока ее не остановят и нужно сделать так, чтобы команда /rielt и начинала работу и заканчивала
Помогите))
Lua:
function main()
sampRegisterChatCommand('rielt', money)
    while true do
        wait(100)
        end
    end
  
  
function money()
lua_thread.create(function()
sampSendChat('/agency')
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, ture)
wait(50)
sampSendChat('/agency')
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, ture)
end)
end
У тебя, во-первых, в двух местах "true" неправильно написано.
Во-вторых, как вариант, можно запихнуть в беск. цикл и сделать активацию кода.
Lua:
act = false


function main()
sampRegisterChatCommand('rielt', function() act = not act end)
    while true do
        wait(0)
        if act then
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat('/agency')
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, true)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, true)
        wait(50)
        sampSendChat('/agency')
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, true)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, true)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, true)
        end)
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: DARKSAMP

Lucifer Melton

Активный
164
57
У тебя, во-первых, в двух местах "true" неправильно написано.
Во-вторых, как вариант, можно запихнуть в беск. цикл и сделать активацию кода.
Lua:
act = false


function main()
sampRegisterChatCommand('rielt', function() act = not act end)
    while true do
        wait(0)
        if act then
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat('/agency')
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, true)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, true)
        wait(50)
        sampSendChat('/agency')
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, true)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, true)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, true)
        end)
        end
    end
end
внутри бесконечного цикла не нужно lua_thread.create(function()
 

The Spark

Известный
653
673
У тебя, во-первых, в двух местах "true" неправильно написано.
Во-вторых, как вариант, можно запихнуть в беск. цикл и сделать активацию кода.
Lua:
act = false


function main()
sampRegisterChatCommand('rielt', function() act = not act end)
    while true do
        wait(0)
        if act then
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat('/agency')
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, true)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, true)
        wait(50)
        sampSendChat('/agency')
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, true)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(40, true)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, false)
        wait(50)
        setVirtualKeyDown(13, true)
        end)
        end
    end
end
А ещё лучше убрать эмуляцию клавиш и юзать
Lua:
sampCloseCurrentDialogWithButton(int button)
sampSetCurrentDialogListItem(int list)
 
  • Нравится
Реакции: DARKSAMP

NHacker1271

Известный
156
16
Что не так с кодом? Ошибку выдаёт в логе..
Lua:
require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:match("{FFCD00}Привет!") then
        sampAddChatMessage("Админ говно!", -1)
        return false
    end
end

function sampev.onSendCommand(command)
    if command:match("/rep (.*)") then
        sampSendChat("/rep Привет!")
        return false
    end
end
Вот лог:
Код:
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
 

DARKSAMP

Участник
43
4
Короче. Вот нужна пизда какая глобальная помощь, так как я оладушек ебаный
Нужно сделать активацию и деактивацию скрипта на клавишу, далее сделать так, если во время чека в риелторки появится дом , то там уже я сделаю что должно происходить. Меня интересует только то, как сделать активацию и деактивацию на клавишу, и работу с диалогами, чтобы при появлении дома он выполнял опредленный код. Кто поможет, пиздец все записи лайкну)

Lua:
local encoding = require 'encoding'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local as_action = require('moonloader').audiostream_state
local key = require 'vkeys'
require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'
local sf = require "sampfuncs"
local inicfg = require 'inicfg'

local tag = "{008080}[Checker rieltor | {ff0808}NEW]"

sampAddChatMessage(tag.. '{00FF00} Запущен. {FFFFFF}Автор: {1a110f}DARKSAMP', 0xFFFFFF)


act = false


function main()
Messaged = loadAudioStream("moonloader/message.mp3")
sampRegisterChatCommand('rielt', function() act = not act end)
while true do
        wait(200)
        if act then
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat('/agency')
        sampCloseCurrentDialogWithButton(40)
        end)
        end
    end
end
Что не так с кодом? Ошибку выдаёт в логе..
Lua:
require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:match("{FFCD00}Привет!") then
        sampAddChatMessage("Админ говно!", -1)
        return false
    end
end

function sampev.onSendCommand(command)
    if command:match("/rep (.*)") then
        sampSendChat("/rep Привет!")
        return false
    end
end
Вот лог:
Код:
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
    [C]: in function 'sampSendChat'
    ...mes\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\minus-adm.lua:13: in function 'callback'
    ... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <... Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
Lua:
local encoding = require 'encoding'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local key = require 'vkeys'
require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'
local sf = require "sampfuncs"
local inicfg = require 'inicfg'
require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onChatMessage(color, text)
    if text:match("Привет!") then
        sampAddChatMessage("Админ говно!", -1)
        return false
    end
end

function sampev.onSendCommand(command)
    if command:match("/rep (.*)") then
        sampSendChat("/rep Привет!")
        return false
    end
end