Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,130
Вопросс 2.
Как нажимать на определенную строку в диалоге?
К примеру на 2 строку..
Смотри есть диалог /mm на аризоне. 722, как при его открытие кликать на 2 строчку.
И там же есть phone как кликать по текст дравам ( на нашел как id узнать их )
Lua:
function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
    if id == (свой ид) then
        lua_thread.create(function()
        wait(10)
        sampSendDialogResponse(ид, 1, 1, nil)
    end)
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Fabregoo

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,130
  • Нравится
Реакции: Fabregoo

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,130
Что - бы не нужно было Енер нажимать, а он сам..
sampSendDialogResponse(ид, 1, 1, nil) ну тут и выбираешь
Lua:
sampSendDialogResponse(int id, int button, int listitem, zstring input)
-- int id - ID диалога
-- int button - Кнопка, которую нужно нажать (Левая - 1, правая - 0)
-- int listitem - Строка в диалоге. (Начинаются с 0. Первая строка - 0)
-- zstring input - Тут вводится текст. Нужно для тех диалогов, мне можно что-то писать. (репорт, пароль)
 
  • Нравится
Реакции: Fabregoo

HackWhell

Новичок
26
0
Что за хрень? Запсываю маршрут через RakRoute(rakbot запсь маршрута) записываю через нормальную скорость , но при воспроизведении он быстро бежит даже скользит(скорость менял в самом !route )
 

Drinkins

Участник
38
0
Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли как-то увеличить размер шрифта в кнопках? Если да, то как.
 

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,115
1,681
Как сделать,что когда я нажал J то imgui окно стало 300 x 300 пикселей,нажал на G стало на 500x500 п.
 

Quasper

Известный
835
354
Как сделать,что когда я нажал J то imgui окно стало 300 x 300 пикселей,нажал на G стало на 500x500 п.

Lua:
--это куда  нибудь в начало, чтоб объявить дефолт значения
sX, sY = 300, 300


--этот участок кода в main в беск цикле
if isKeyJustPressed(VK_J) then
    sX, sY = 300, 300
end
if isKeyJustPressed(VK_G) then
    sX, sY = 500, 500
end


--этот участок кода замени в onDrawFrame
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sX, sY))
--
 
Последнее редактирование:

Fabregoo

Известный
656
128
sampSendDialogResponse(ид, 1, 1, nil) ну тут и выбираешь
Lua:
sampSendDialogResponse(int id, int button, int listitem, zstring input)
-- int id - ID диалога
-- int button - Кнопка, которую нужно нажать (Левая - 1, правая - 0)
-- int listitem - Строка в диалоге. (Начинаются с 0. Первая строка - 0)
-- zstring input - Тут вводится текст. Нужно для тех диалогов, мне можно что-то писать. (репорт, пароль)
Можно ли кликать на строку с определенным название Test?