Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,130
как при каждом входе на сервер сделать так, чтобы скрипт прописывал /mn > (1 пункт)Статистика. И если в Статистике "Пол: Мужской", были отыгровки в мужском роде, если "Женский", то в женском

ИД диалога /mn: ID - 27, Style - 2.
ИД диалога Статистики: ID - 0, Style - 0

Если пол мужской, то отыгровки:

Lua:
function pass(arg)
    local id = tonumber(arg)
    lua_thread.create(function()
    wait(500)
    sampSendChat("/me засунул руку в правый карман штанов "..sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ').." и тщательно прощупал")
    wait(1500)
    sampSendChat("/try нашел паспорт")
    end)
end

Если женский:
Lua:
function pass(arg)
    local id = tonumber(arg)
    lua_thread.create(function()
    wait(500)
    sampSendChat("/me засунула руку в правый карман штанов "..sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ').." и тщательно прощупала")
    wait(1500)
    sampSendChat("/try нашла паспорт")
    end)
end
 

Unnecess4ry

Известный
874
483
Код:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UT
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('текст)', main_window_state)
    imgui.Text('текст ')
    if imgui.Button('текст.') then
    sampSendChat('/lock')
    end
  end
end

function main()
  while true do
    wait(0)
    sampRegisterChatCommand("pizdeckorotko", cmd_imgui)
     end
     function cmd_imgui(arg)
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
  end
  end
end

Шо тут не так?
Не закидайте хуями, плс(
 

hiplice

Активный
105
59
как при каждом входе на сервер сделать так, чтобы скрипт прописывал /mn > (1 пункт)Статистика. И если в Статистике "Пол: Мужской", были отыгровки в мужском роде, если "Женский", то в женском

ИД диалога /mn: ID - 27, Style - 2.
ИД диалога Статистики: ID - 0, Style - 0

Если пол мужской, то отыгровки:

Lua:
function pass(arg)
    local id = tonumber(arg)
    lua_thread.create(function()
    wait(500)
    sampSendChat("/me засунул руку в правый карман штанов "..sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ').." и тщательно прощупал")
    wait(1500)
    sampSendChat("/try нашел паспорт")
    end)
end

Если женский:
Lua:
function pass(arg)
    local id = tonumber(arg)
    lua_thread.create(function()
    wait(500)
    sampSendChat("/me засунула руку в правый карман штанов "..sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ').." и тщательно прощупала")
    wait(1500)
    sampSendChat("/try нашла паспорт")
    end)
end
После выполнения этого отрывка просто сравнивай по переменной sexState
Lua:
local sexStatue = false -- true - мужской, false - женский
local STAT_LIST_NUMBER = -- Заполняется тобой (номер кнопки "Статистика"), отсчет от нуля

function main()
  while not isSampAvailable() do wait(100) end  -- Ждёт, пока загрузится самп
  while sampGetCurrentServerName() == "SA-MP" do wait(100) end -- Ждёт, пока загрузится сервер
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)  -- Получает id
  while sampGetPlayerScore(id) == 0 do wait(100) end -- Ожидает, пока игрок зайдёт на сервер и авторизуется.
  sampSendChat('/mn')
  wait(-1)
end

function onReceiveRpc(id,bitstream)
  if id == 105 then
    textDrawID = raknetBitStreamReadInt16(bitstream)
    if textDrawID == 27 then sampSendDialogResponse(27, nil, STAT_LIST_NUMBER, nil) end -- Если id диалога - 27, то идём в статистику
    if textDrawID == 0 then
      textDrawText = sampTextdrawGetString(0) -- Получаем всё, что написано в textdraw
      if textDrawText:find("мужской") then sexStatue = true
      else if textDrawText:find("женский") then sexStatue = false end
    end
  end
end



Код:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UT
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('текст)', main_window_state)
    imgui.Text('текст ')
    if imgui.Button('текст.') then
    sampSendChat('/lock')
    end
  end
end

function main()
  while true do
    wait(0)
    sampRegisterChatCommand("pizdeckorotko", cmd_imgui)
     end
     function cmd_imgui(arg)
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
  end
  end
end

Шо тут не так?
Не закидайте хуями, плс(

В мейне лучше сделать так
Lua:
function main()
  sampRegisterChatCommand('pizdeckorotko', function()
    main_window_state.v = not main_window_state.v
  end

  while true do
    imgui.Process = main_window_state.v
    wait(0)
  end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Dmitriy Makarov

Quasper

Известный
835
354
как при каждом входе на сервер сделать так, чтобы скрипт прописывал /mn > (1 пункт)Статистика. И если в Статистике "Пол: Мужской", были отыгровки в мужском роде, если "Женский", то в женском

ИД диалога /mn: ID - 27, Style - 2.
ИД диалога Статистики: ID - 0, Style - 0

Если пол мужской, то отыгровки:

Lua:
function pass(arg)
    local id = tonumber(arg)
    lua_thread.create(function()
    wait(500)
    sampSendChat("/me засунул руку в правый карман штанов "..sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ').." и тщательно прощупал")
    wait(1500)
    sampSendChat("/try нашел паспорт")
    end)
end
Lua:
require "lib.sampfuncs"
require "lib.moonloader"
local ev = require "lib.samp.events"

sex = 0
check = true
function main()
while not isSampfuncsLoaded() and not isSampLoaded() do wait(100) return end
--Сюда могёшь приветственное сообщение вставить
while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) return end
sampSendChat("/mn")
while true do wait(0)
end
end

function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 27 and style == 2 and check then
        sampSendDialogResponse(27, 0, 0, nil)
        check = false
    end
    if dialogId == 0 and style == 0 then
        if text:find("Мужской") then
            sex = 1
        elseif text:find("Женский") then
            sex = 2
        end
    end
end

function pass(arg)
    local id = tonumber(arg)
    lua_thread.create(function()
    wait(500)
    sampSendChat(sex == 1 and string.format("/me засунул руку в правый карман штанов %s и тщательно прощупал", sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ')) or string.format("/me засунула руку в правый карман штанов %s и тщательно прощупала", sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ')))
    wait(1500)
    sampSendChat(sex == 1 and "/try нашёл паспорт" or "/try нашла паспорт")
    end)
end
 

Unnecess4ry

Известный
874
483
После выполнения этого отрывка просто сравнивай по переменной sexState
Lua:
local sexStatue = false -- true - мужской, false - женский
local STAT_LIST_NUMBER = -- Заполняется тобой (номер кнопки "Статистика"), отсчет от нуля

function main()
  while not isSampAvailable() do wait(100) end  -- Ждёт, пока загрузится самп
  while sampGetCurrentServerName() == "SA-MP" do wait(100) end -- Ждёт, пока загрузится сервер
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)  -- Получает id
  while sampGetPlayerScore(id) == 0 do wait(100) end -- Ожидает, пока игрок зайдёт на сервер и авторизуется.
  sampSendChat('/mn')
  wait(-1)
end

function onReceiveRpc(id,bitstream)
  if id == 105 then
    textDrawID = raknetBitStreamReadInt16(bitstream)
    if textDrawID == 27 then sampSendDialogResponse(27, nil, STAT_LIST_NUMBER, nil) end -- Если id диалога - 27, то идём в статистику
    if textDrawID == 0 then
      textDrawText = sampTextdrawGetString(0) -- Получаем всё, что написано в textdraw
      if textDrawText:lower():find("мужской") then sexStatue = true
      else if if textDrawText:lower():find("мужской") then sexStatue = false end
    end
  end
end





В мейне лучше сделать так
Lua:
function main()
  sampRegisterChatCommand('pizdeckorotko', function()
    main_window_state.v = not main_window_state.v
  end

  while true do
    imgui.Process = main_window_state.v
    wait(0)
  end
end
Я даун просто, т. Е твой код майна вставить вместо моего?
 

hiplice

Активный
105
59
На кой хер тебе текст текстдрава, если нужен текст диалога.
Хотя, кто Вас, людей использующих onReceiveRpc, знает.

Хмм... Понятно...

Стандартный string.lower ставит кириллицу раком... Молчу про то, что ты дважды сделал условие на мужской пол...

Самое ужасное, что я когда-либо видел...
Lua:
sampSendChat("/me "..(sex == 1 and "засунул" or "засунула").." руку в правый карман штанов "..sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ')).." и тщательно "..(sex == 1 and "прощупал" or "прощупала"))
wait(1500)
sampSendChat("/try "..(sex == 1 and "нашёл" or "нашла").." паспорт")
Да, спасибо

Я даун просто, т. Е твой код майна вставить вместо моего?
Да, весь код будет выглядеть примерно так:
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UT
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('текст)', main_window_state)
    imgui.Text('текст ')
    if imgui.Button('текст.') then
    sampSendChat('/lock')
    end
  end
end

function main()
  sampRegisterChatCommand('pizdeckorotko', function()
    main_window_state.v = not main_window_state.v
  end

  while true do
    imgui.Process = main_window_state.v
    wait(0)
  end
end
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,130
Lua:
require "lib.sampfuncs"
require "lib.moonloader"
local ev = require "lib.samp.events"

sex = 0
check = true
function main()
while not isSampfuncsLoaded() and not isSampLoaded() do wait(100) return end
--Сюда могёшь приветственное сообщение вставить
while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) return end
sampSendChat("/mn")
while true do wait(0)
end
end

function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 27 and style == 2 and check then
        sampSendDialogResponse(27, 0, 0, nil)
        check = false
    end
    if dialogId == 0 and style == 0 then
        if text:find("Мужской") then
            sex = 1
        elseif text:find("Женский") then
            sex = 2
        end
    end
end

function pass(arg)
    local id = tonumber(arg)
    lua_thread.create(function()
    wait(500)
    sampSendChat(sex == 1 and string.format("/me засунул руку в правый карман штанов %s и тщательно прощупал", sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ')) or string.format("/me засунула руку в правый карман штанов %s и тщательно прощупала", sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ')))
    wait(1500)
    sampSendChat(sex == 1 and "/try нашёл паспорт" or "/try нашла паспорт")
    end)
end
вводит в чат /mn, открывается окно с пунктами, но на пункт не нажимает, когда сам нажимаю, диалог пропадает
надо чтобы после /mn, скрипт нажимал на 1 пункт и снова на Enter чтобы закрыть это окно
/mn > 1. Статистика
 

ninjaWRD

Участник
71
54
Здравствуйте. Помогите с ини таблицей, не меняется клавиша при её изменении и сохранении.

Lua:
 -- таблица
    settings = {
    main =
    {
        Key = '0x4D',
        Repair = 100,
        RepairDel = 1500
    }
}

if not doesFileExist('moonloader/config/MechaniC.lua.ini') then
    inicfg.save(settings)
    thisScript():reload()
end

settings = inicfg.load(settings)

Lua:
function onWindowMessage(msg, wParam)
    if structures.activation.activated_all then
        if msg == 0x100 and wParam == settings.main.Key and not sampIsChatInputActive() and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsDialogActive() then
            mwin.v = not mwin.v
            imgui.Process = mwin.v
        end
    end
end

-- это где будет идти сама клавиша активации

Lua:
imgui.SliderInt(u8'Цена ремонта', structures.int.repp, 100, 300)
            imgui.SliderInt(u8'Задержка', structures.int.repd, 1500, 2500)
            imgui.InputText(u8'Клавиша', structures.int.key)
            if imgui.Button(u8'Сохранить изменения', imgui.ImVec2(-1, 0)) then
                settings.main.Repair = structures.int.repp.v
                settings.main.RepairDel = structures.int.repd.v
                settings.main.Key = structures.int.key.v
                inicfg.save(settings, 'MechaniC.lua.ini')
                printStringNow('~g~Changes Saved Successfully', 1500)
            end
-- сохранение
Lua:
int = {
        repp = imgui.ImInt(tostring(settings.main.Repair)),
        repd = imgui.ImInt(settings.main.RepairDel),
        key = imgui.ImBuffer(''.. settings.main.Key, 256)
    }
}
-- структура int

Собственно, что не так? Почему не меняет клавишу?
да помогите! Даже после изменения клавиши, старая не работает! Помогите, а? Что не так с ини файлом?
 

Quasper

Известный
835
354
На кой хер тебе текст текстдрава, если нужен текст диалога.
Хотя, кто Вас, людей использующих onReceiveRpc, знает.

Хмм... Понятно...

Стандартный string.lower ставит кириллицу раком, поэтому в любом случае он стал бы определять как женский пол...
Молчу про то, что ты дважды сделал условие на мужской пол...

Самое ужасное, что я когда-либо видел...
Lua:
sampSendChat("/me "..(sex == 1 and "засунул" or "засунула").." руку в правый карман штанов "..sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ')).." и тщательно "..(sex == 1 and "прощупал" or "прощупала"))
wait(1500)
sampSendChat("/try "..(sex == 1 and "нашёл" or "нашла").." паспорт")
ну сорре бля, писал на скорую руку xD

вводит в чат /mn, открывается окно с пунктами, но на пункт не нажимает, когда сам нажимаю, диалог пропадает
надо чтобы после /mn, скрипт нажимал на 1 пункт и снова на Enter чтобы закрыть это окно
/mn > 1. Статистика

Lua:
require "lib.sampfuncs"
require "lib.moonloader"
local ev = require "lib.samp.events"

sex = 0
check = true
function main()
while not isSampfuncsLoaded() and not isSampLoaded() do wait(100) return end
--Сюда могёшь приветственное сообщение вставить
while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) return end
sampSendChat("/mn")
while true do wait(0)
end
end

function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 27 and style == 2 and check then
        sampSendDialogResponse(27, 1, 0, nil)
    end
    if dialogId == 0 and style == 0 and check then
        if text:find("Мужской") then
            sex = 1
        elseif text:find("Женский") then
            sex = 2
        end
        check = false
        return false
    end
end

function pass(arg)
    local id = tonumber(arg)
    lua_thread.create(function()
    wait(500)
    sampSendChat("/me "..(sex == 1 and "засунул" or "засунула").." руку в правый карман штанов "..sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ')).." и        тщательно "..(sex == 1 and "прощупал" or "прощупала"))
    wait(1500)
    sampSendChat("/try "..(sex == 1 and "нашёл" or "нашла").." паспорт")
    end)
end
 

Belo4ka_belka

Известный
191
7
Товарищи, можно ли определить больше 100 хп у другого персонажа? Сделал простейший скрипт показывающий ХП таргета через sampGetPlayerHealth, но если хп больше 100 то он показывает только 100 хп у него(
А через chargetheslth вообще всегда показывает 1000хп (ped вадидный ТК я им ещё коориданты чара получаю)
 

mld

Участник
99
11
Это обычный цикл, который иттерирует по всем значениям таблицы ustav, т.е. i будет варьироваться от 1 до длины таблицы ustav
Separatpr будет ставиться после каждого элемента, кроме последнего

Лучше почитай вот тут про циклы https://quikluacsharp.ru/qlua-osnovy/tsikly-for-while-repeat-v-qlua-lua/
Спасибо за ссыль с циклами,не находил такого,огромное спасибо
 

[SA ARZ]

Известный
392
8
пытаюсь сделать запрос к бд и проверить есть ли ник в випке и перекрасить его ник, помогите - не получается

Lua:
if string.match(text,"%[.+%]%s.+%s%a+_%a+%[.+%]: .+") then -- покраска ников в /r, /f чатах

        local postrequest = {}
        postrequest.data = "nickname="..nick
        postrequest.headers = { ['content-type']='application/x-www-form-urlencoded' }
        async_http_request('POST', '-ПУТЬ К чтениею файла пхп-', postrequest,
        function(response)
                message = response.text:match("<b>(.*)</b>")
            end,
        function(err)
            print("Запрос не прошел: "..err)
        end)
        local chat, zvan, nick, id, text2 = text:match('(%[.+%])%s(.+)%s(%a+_%a+)%[(%d+)%]: (.+)')

        local developers = { ['Jessica_Venzor1'] = true }
        local zvans1 = { ['Главный врач'] = true, ['Директор департамента'] = true, ['Министр здравоохранения'] = true }
        local zvans2 = { ['Заведующий отделением'] = true, ['Заместитель директора'] = true }
        local zvans3 = { ['Старший специалист'] = true, ['Заведующий больницей'] = true, ['Биолог'] = true, ['Методист'] = true }
        local chats = { ['[F]'] = true, ['[R]'] = true, ['[T]'] = true }
       
        if chats[chat] and developers[nick] then
            return { color, chat..' '..zvan..' {F66969}Developer '..nick..'['..id..']: {'..string.format('%X', bit.rshift(color, 8))..'}'..text2 }
        elseif chats[chat] and zvans1[zvan] then
            return { color, chat..' '..zvan..' {FF8C00}'..nick..'['..id..']: {'..string.format('%X', bit.rshift(color, 8))..'}'..text2 }
        elseif chats[chat] and zvans2[zvan] then
            return { color, chat..' '..zvan..' {008B8B}'..nick..'['..id..']: {'..string.format('%X', bit.rshift(color, 8))..'}'..text2 }
        elseif chats[chat] and zvans3[zvan] then
            return { color, chat..' '..zvan..' {FFD700}'..nick..'['..id..']: {'..string.format('%X', bit.rshift(color, 8))..'}'..text2 }
        elseif chats[chat] and nick[message] then
            return { color, chat..' '..zvan..' 1{FF5733}'..nick..'['..id..']: {'..string.format('%X', bit.rshift(color, 8))..'}'..text2 }
        else
            return { color, chat..' '..zvan..' 2{'..string.format('%X', bit.rshift(color, 8))..'}'..nick..'['..id..']: {'..string.format('%X', bit.rshift(color, 8))..'}'..text2 }
        end
    end
 

mld

Участник
99
11
Это обычный цикл, который иттерирует по всем значениям таблицы ustav, т.е. i будет варьироваться от 1 до длины таблицы ustav
Separatpr будет ставиться после каждого элемента, кроме последнего

Лучше почитай вот тут про циклы https://quikluacsharp.ru/qlua-osnovy/tsikly-for-while-repeat-v-qlua-lua/
Кстати,если к примеру у меня так выглядит устав,то мне по новому делать таблицу?
1 шторка - local statue = {}
2 шторка local statue2 = {}
так?
и каждую шторку писать твой 1 вариант?
for i = 1, #ustav do imgui.text(ustav) if i < #ustav then imgui.Separator() end end
я так понял ?
upload_2019-6-10_22-4-27.png
 

hiplice

Активный
105
59
Кстати,если к примеру у меня так выглядит устав,то мне по новому делать таблицу?
1 шторка - local statue = {}
2 шторка local statue2 = {}
так?
и каждую шторку писать твой 1 вариант?
for i = 1, #ustav do imgui.text(ustav) if i < #ustav then imgui.Separator() end end
я так понял ?
Посмотреть вложение 31664
По-хорошему, сделать двумерную таблицу, чтобы было структурировано, а в остальном - именно так, как ты сказал

Lua:
local statue = {
  {'1.1 ... ', '1.2 ... '},
  {'2.1 ... ', '2.2 ... '}
}

-- Тогда значения устава можно получать вот так:
-- statue.1.1 или statue[1][1] вернёт первый пункт первого подпункта
 

mld

Участник
99
11
По-хорошему, сделать двумерную таблицу, чтобы было структурировано, а в остальном - именно так, как ты сказал
понял-принял,сенк вери мач

По-хорошему, сделать двумерную таблицу, чтобы было структурировано, а в остальном - именно так, как ты сказал

Lua:
local statue = {
  {'1.1 ... ', '1.2 ... '},
  {'2.1 ... ', '2.2 ... '}
}

-- Тогда значения устава можно получать вот так:
-- statue.1.1 или statue[1][1] вернёт первый пункт первого подпункта
ты не знаешь,где можно посмотреть документацию по string format, io.open и тд?
Хочется посмотреть,подучить,дабы сделать ловлю объявлений и тд