Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Wisadop

Потрачен
145
49
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
За чем запускать другой скрипт, не проще в свой вставить?
Я в свой скрипт вставляю, imgui перестаёт работать, а анти афк работает

За чем запускать другой скрипт, не проще в свой вставить?
Помоги пожалуйста сделать что бы на ползунок (работа в свёрнутом режиме) анти афк включался
t1_bb там имгуай
в тесте анти афк
 

Вложения

  • t1_bb.lua
    6.1 KB · Просмотры: 9
  • test.lua
    1.3 KB · Просмотры: 10

madrasso

Потрачен
883
325
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я в свой скрипт вставляю, imgui перестаёт работать, а анти афк работает


Помоги пожалуйста сделать что бы на ползунок (работа в свёрнутом режиме) анти афк включался
t1_bb там имгуай
в тесте анти афк
Не знаю на счет модуля этого, но с обычным чекбоксом делается так.
 

Вложения

  • t1_bb.lua
    6.7 KB · Просмотры: 12
  • Нравится
Реакции: Wisadop

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,762
5,363
Как из луа потока передать переменную в основной код?
Сделать переменную глобальной или объявить локальной в глобальной области.
Lua:
local var = 1
function main()
    whie true do
        var = 322
        wait(0)
    end
end
function callbackCmd(param)
print(var)
end
 

Wisadop

Потрачен
145
49
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделать переменную глобальной или объявить локальной в глобальной области.
Lua:
local var = 1
function main()
    whie true do
        var = 322
        wait(0)
    end
end
function callbackCmd(param)
print(var)
end
Уже помогли

Код:
local vkeys = require 'vkeys'
local wm = require 'lib.windows.message'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
require 'lib.sampfuncs'
local inicfg = require 'inicfg'
local bNotf, notf = pcall(import, "imgui_notf.lua")
local hook = require 'samp.events'
local rkeys = require 'rkeys'
imgui.ToggleButton = require('imgui_addons').ToggleButton
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey
imgui.Spinner = require('imgui_addons').Spinner
imgui.BufferingBar = require('imgui_addons').BufferingBar
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local imadd = require 'imgui_addons'

local window = imgui.ImBool(false)
local ActiveMenu = {
    v = {vkeys.VK_F2}
}
local bindID = 0

function main()
   if not isSampLoaded() then
      return
   end
   while not isSampAvailable() do
      wait(0)
    end
    sampRegisterChatCommand("test", function ()
        window.v = not window.v
    end)
    bindID = rkeys.registerHotKey(ActiveMenu.v, true, function ()
        window.v = not window.v
    end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
    end
end

function apply_custom_style()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 1.5
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ChildWindowRounding = 1.5
    style.FrameRounding = 1.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    -- style.Alpha =
    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4.0, 4.0)
    -- style.WindowMinSize =
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(2.5, 3.5)
    -- style.ItemInnerSpacing =
    -- style.TouchExtraPadding =
    -- style.IndentSpacing =
    -- style.ColumnsMinSpacing = ?
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.02, 0.4)
    -- style.DisplayWindowPadding =
    -- style.DisplaySafeAreaPadding =
    -- style.AntiAliasedLines =
    -- style.AntiAliasedShapes =
    -- style.CurveTessellationTol =
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = imgui.ImColor(20, 20, 20, 255):GetVec4()
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = imgui.ImColor(40, 142, 110, 90):GetVec4()
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]                = imgui.ImColor(40, 142, 110, 113):GetVec4()
    colors[clr.FrameBgHovered]         = imgui.ImColor(40, 142, 110, 164):GetVec4()
    colors[clr.FrameBgActive]          = imgui.ImColor(40, 142, 110, 255):GetVec4()
    colors[clr.TitleBg]                = imgui.ImColor(40, 142, 110, 236):GetVec4()
    colors[clr.TitleBgActive]          = imgui.ImColor(40, 142, 110, 236):GetVec4()
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 0.79)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = imgui.ImColor(40, 142, 110, 236):GetVec4()
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.35, 0.35, 0.35, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = imgui.ImColor(35, 35, 35, 255):GetVec4()
    colors[clr.ButtonHovered]          = imgui.ImColor(35, 121, 93, 174):GetVec4()
    colors[clr.ButtonActive]           = imgui.ImColor(44, 154, 119, 255):GetVec4()
    colors[clr.Header]                 = imgui.ImColor(40, 142, 110, 255):GetVec4()
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.34, 0.34, 0.35, 0.89)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 0.94)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = imgui.ImColor(40, 142, 110, 255):GetVec4()
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = imgui.ImColor(35, 121, 93, 174):GetVec4()
    colors[clr.ResizeGripActive]       = imgui.ImColor(44, 154, 119, 255):GetVec4()
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.10, 0.10, 0.10, 0.35)
end
apply_custom_style()

local imBool = imgui.ImBool(false)
local imBool2 = imgui.ImBool(false)
local imBool3 = imgui.ImBool(false)
local imBool4 = imgui.ImBool(false)

function imgui.OnDrawFrame()
    local iScreenWidth, iScreenHeight = getScreenResolution()
    local tLastKeys = {}
 
   imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(iScreenWidth / 2, iScreenHeight / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
   imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(400, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
 
   imgui.Begin("Test Window", window)

    imgui.Text(u8("BOT"))
    imgui.SameLine(365)
    if imgui.ToggleButton("Test##1", imBool) then
        sampAddChatMessage("You change status, new status: " .. tostring(imBool.v), -1)
    end
    imgui.Text(u8("выход из игры если написал артурчик"))
    imgui.SameLine(365)
    if imgui.ToggleButton("Test2##2", imBool2) then zvuk(imBool2.v) end
    imgui.Text(u8("работа в свёрнутом режиме"))
    imgui.SameLine(365)
    if imgui.ToggleButton("Test2##3", imBool3) then aafk(imBool3.v) end
    imgui.Text(u8("ДИМОООН если написал одмен"))
    imgui.SameLine(365)
    imgui.ToggleButton("Test2##4", imBool4)

   imgui.End()
 
end

function aafk(check)
    local memory = require "memory"
    if check then
        writeMemory(7634870, 1, 1, 1)
        writeMemory(7635034, 1, 1, 1)
        memory.fill(7623723, 144, 8)
        memory.fill(5499528, 144, 6)
        sampAddChatMessage('{1E90FF}[AntiAFK]: {FFFFFF}Включен!', 0xFF5000)
        addOneOffSound(0, 0, 0, 1058)
    else
        writeMemory(7634870, 1, 0, 0)
        writeMemory(7635034, 1, 0, 0)
        memory.hex2bin('5051FF1500838500', 7623723, 8)
        memory.hex2bin('0F847B010000', 5499528, 6)
        sampAddChatMessage('{1E90FF}[AntiAFK]: {FFFFFF}Отключен!', 0xFF5000)
    end
end

function zvuk(check)
            if text:find("Вы тут?") or text:find("Вы тут") or text:find("Вы здесь") or text:find("Вы здесь?") or text:find("вы тут?") or text:find("вы тут") or text:find("вы здесь") or text:find("вы здесь?") or text:find("в ы з д е с ь?") or text:find("вы бот?")  or text:find("вы бот") or text:find("Вы бот?") then
            if not doesFileExist("moonloader/sound.mp3") then
            notf.addNotification("Ошибка! Вы не установили звук sound.mp3!", 8, 1)
            addOneOffSound(0.0, 0.0, 0.0, 1138)
            zvuk.v = false
        else
      local pusk = loadAudioStream("moonloader/sound.mp3")
      setAudioStreamVolume(pusk, 80)
  setAudioStreamState(pusk, 1)
    end
end
Помогите сделать звуковое оповещание когда написал админ. Конец когда в чём то ошибка
 

Вложения

  • testing (1).lua
    7.4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

ensam

Новичок
6
0
Всем привет. Есть вопрос, как реализовать передвижение сиджея (нормальное) ?
Много гуглил, но так и не справился с задачей. BeginToPoint у меня не работает, мб потому что я не импортировал какую то библиотеку, или просто не обьявил эту функцию.Вставил ее с бот мейкера, да, она работает, но камера дергается в направлении, да и разве она должна дергатся?
Есть такая функция
Lua:
taskCharSlideToCoord(ped, toX, toY, toZ, angle, withinRadius)
Она работает замечательно, сиджей разворачивается, не дергаясь идет по координатам. Но он идет бесконечно, и идет (не спринт, не бег), так вот, есть что-то похожее только с более обширным функционалом? (Задать спринт хотя бы)
 

Wisadop

Потрачен
145
49
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как получить координаты хп/армор бара?
Вот тебе код
Код:
require "lib.moonloader"
requests = require('requests')

local city = {
    [0] = "Village",
    [1] = "Los-Santos",
    [2] = "San-Fierro",
    [3] = "Las-Venturas"
}
local sampev = require 'lib.samp.events'
local active = true
local mem = require 'memory'
local main_color = 0xFFFFFF
local tag = "{FFD700}[INFOBAR]:"
local keys = require 'vkeys'
local playsec = 0
local playmin = 0
local playhours = 0
local tables
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage(tag .. " {00FF00}Успешно Загружен!", 0xFFD700)
    sampAddChatMessage(tag .. " Разработчик: {00FF00}NoNameCoder, {FFD700}он же - {00FF00}NNC.", 0xFFD700)
    sampAddChatMessage(tag .. " {00FF00}NoNameCoder {FFD700}на {A9A9A9}Blast{1E90FF}Hack: {00FF00}blast.hk/members/173523/", 0xFFD700)
    imgui.ShowCursor = false
    imgui.SetMouseCursor(-1)

    while true do
        wait(1000)
            playsec = playsec + 1
            if playsec == 60 and playmin then
                playmin = playmin + 1
                playsec = 0
            end
            if playmin == 60 then
                playhours = playhours + 1
                playmin = 0
            end
        if main_window_state.v == false then
        imgui.Process = true
        end
    end
end

function cmd_imgui(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v or show_2_window.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(430, 824), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.ShowCursor = false
        imgui.SetMouseCursor(-1)
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        server = sampGetCurrentServerName(PLAYER_HANDLE)
        ip = sampGetCurrentServerAddress(PLAYER_PED)
        weap = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
        weaponid = getWeapontypeModel(weap)
        ammo = getAmmoInCharWeapon(PLAYER_PED, weap)
        nick = sampGetPlayerNickname(id)
        fFps = mem.getfloat(0xB7CB50, 4, false)   
        ping = sampGetPlayerPing(id)
        time = (os.date("%H",os.time())..':'..os.date("%M",os.time())..':'..os.date("%S",os.time()))
        date = (os.date("%d",os.time())..'/'..os.date("%m",os.time())..'/'..os.date("%Y",os.time()))
        Health = getCharHealth(PLAYER_PED)
        Armor = getCharArmour(PLAYER_PED)
        Level = sampGetPlayerScore(id)
        pspeed = getCharSpeed(PLAYER_PED)
        x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        Hours = (os.date("%H", os.time()))
        Minuts = (os.date("%M", os.time()))
        Seconds = (os.date("%S", os.time()))
        imgui.Begin("INFOBAR | Coded by NNC.", window, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize + imgui.WindowFlags.ShowBorders)
        imgui.Text("Server: " .. server, main_color)
        imgui.Text("NickName: " .. nick ..  " | ID: " .. id, main_color)
        imgui.Text("Ping: " .. ping .. " | Level: " .. Level .. " | FPS: " .. math.floor(fFps), main_color)
        imgui.Text("Time: " .. time .. " | Date: " .. date, main_color)
        imgui.Text("City: " .. city[getCityPlayerIsIn(PLAYER_HANDLE)] .. " | PlayerTime: " .. playhours .. ":" .. playmin .. ":" .. playsec, main_color)
        imgui.Text("Health: " .. Health .. " | Armour: " .. Armor .. " | Speed: " .. math.floor(pspeed), main_color)
        imgui.Text("Weapon: " .. weap.. " | Ammo: " .. ammo, main_color)
        imgui.Text("X: " .. math.floor(x) .. " | Y: " .. math.floor(y) .. " | Z: " .. math.floor(z), main_color)
        imgui.End()
    else
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(430, 824), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.ShowCursor = false
        imgui.SetMouseCursor(-1)
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
        carmodel = getCarModel(car)
        carname = getGxtText(getNameOfVehicleModel(carmodel))
        _, cid = sampGetVehicleIdByCarHandle(car)
        carhp = getCarHealth(car)
        cspeed = getCarSpeed(car)
        server = sampGetCurrentServerName(PLAYER_HANDLE)
        ip = sampGetCurrentServerAddress(PLAYER_PED)
        nick = sampGetPlayerNickname(id)
        fFps = mem.getfloat(0xB7CB50, 4, false)   
        ping = sampGetPlayerPing(id)
        time = (os.date("%H",os.time())..':'..os.date("%M",os.time())..':'..os.date("%S",os.time()))
        date = (os.date("%d",os.time())..'/'..os.date("%m",os.time())..'/'..os.date("%Y",os.time()))
        Health = getCharHealth(PLAYER_PED)
        Armor = getCharArmour(PLAYER_PED)
        Hours = (os.date("%H", os.time()))
        Minuts = (os.date("%M", os.time()))
        Seconds = (os.date("%S", os.time()))
        Level = sampGetPlayerScore(id)
        x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        imgui.Begin("INFOBAR | Coded by NNC.", window, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize + imgui.WindowFlags.ShowBorders)
        imgui.Text("Server: " .. server, main_color)
        imgui.Text("NickName: " .. nick ..  " | ID: " .. id, main_color)
        imgui.Text("Ping: " .. ping .. " | Level: " .. Level .. " | FPS: " .. math.floor(fFps), main_color)
        imgui.Text("Time: " .. time .. " | Date: " .. date, main_color)
        imgui.Text("City: " .. city[getCityPlayerIsIn(PLAYER_HANDLE)] .. " | PlayerTime: " .. playhours .. ":" .. playmin .. ":" .. playsec, main_color)
        imgui.Text("Health: " .. Health .. " | Armour: " .. Armor .. " | Speed: " .. math.floor(cspeed * 2.5), main_color)
        imgui.Text("CarHP: " .. carhp .. " | CarID: " .. cid .. " | CarType: " .. carmodel, main_color)
        imgui.Text("X: " .. math.floor(x) .. " | Y: " .. math.floor(y) .. " | Z: " .. math.floor(z), main_color)
        imgui.End()   
    end
end
 

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,104
1,249
Вот тебе код
Код:
require "lib.moonloader"
requests = require('requests')

local city = {
    [0] = "Village",
    [1] = "Los-Santos",
    [2] = "San-Fierro",
    [3] = "Las-Venturas"
}
local sampev = require 'lib.samp.events'
local active = true
local mem = require 'memory'
local main_color = 0xFFFFFF
local tag = "{FFD700}[INFOBAR]:"
local keys = require 'vkeys'
local playsec = 0
local playmin = 0
local playhours = 0
local tables
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage(tag .. " {00FF00}Успешно Загружен!", 0xFFD700)
    sampAddChatMessage(tag .. " Разработчик: {00FF00}NoNameCoder, {FFD700}он же - {00FF00}NNC.", 0xFFD700)
    sampAddChatMessage(tag .. " {00FF00}NoNameCoder {FFD700}на {A9A9A9}Blast{1E90FF}Hack: {00FF00}blast.hk/members/173523/", 0xFFD700)
    imgui.ShowCursor = false
    imgui.SetMouseCursor(-1)

    while true do
        wait(1000)
            playsec = playsec + 1
            if playsec == 60 and playmin then
                playmin = playmin + 1
                playsec = 0
            end
            if playmin == 60 then
                playhours = playhours + 1
                playmin = 0
            end
        if main_window_state.v == false then
        imgui.Process = true
        end
    end
end

function cmd_imgui(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v or show_2_window.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(430, 824), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.ShowCursor = false
        imgui.SetMouseCursor(-1)
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        server = sampGetCurrentServerName(PLAYER_HANDLE)
        ip = sampGetCurrentServerAddress(PLAYER_PED)
        weap = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
        weaponid = getWeapontypeModel(weap)
        ammo = getAmmoInCharWeapon(PLAYER_PED, weap)
        nick = sampGetPlayerNickname(id)
        fFps = mem.getfloat(0xB7CB50, 4, false)  
        ping = sampGetPlayerPing(id)
        time = (os.date("%H",os.time())..':'..os.date("%M",os.time())..':'..os.date("%S",os.time()))
        date = (os.date("%d",os.time())..'/'..os.date("%m",os.time())..'/'..os.date("%Y",os.time()))
        Health = getCharHealth(PLAYER_PED)
        Armor = getCharArmour(PLAYER_PED)
        Level = sampGetPlayerScore(id)
        pspeed = getCharSpeed(PLAYER_PED)
        x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        Hours = (os.date("%H", os.time()))
        Minuts = (os.date("%M", os.time()))
        Seconds = (os.date("%S", os.time()))
        imgui.Begin("INFOBAR | Coded by NNC.", window, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize + imgui.WindowFlags.ShowBorders)
        imgui.Text("Server: " .. server, main_color)
        imgui.Text("NickName: " .. nick ..  " | ID: " .. id, main_color)
        imgui.Text("Ping: " .. ping .. " | Level: " .. Level .. " | FPS: " .. math.floor(fFps), main_color)
        imgui.Text("Time: " .. time .. " | Date: " .. date, main_color)
        imgui.Text("City: " .. city[getCityPlayerIsIn(PLAYER_HANDLE)] .. " | PlayerTime: " .. playhours .. ":" .. playmin .. ":" .. playsec, main_color)
        imgui.Text("Health: " .. Health .. " | Armour: " .. Armor .. " | Speed: " .. math.floor(pspeed), main_color)
        imgui.Text("Weapon: " .. weap.. " | Ammo: " .. ammo, main_color)
        imgui.Text("X: " .. math.floor(x) .. " | Y: " .. math.floor(y) .. " | Z: " .. math.floor(z), main_color)
        imgui.End()
    else
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(430, 824), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.ShowCursor = false
        imgui.SetMouseCursor(-1)
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
        carmodel = getCarModel(car)
        carname = getGxtText(getNameOfVehicleModel(carmodel))
        _, cid = sampGetVehicleIdByCarHandle(car)
        carhp = getCarHealth(car)
        cspeed = getCarSpeed(car)
        server = sampGetCurrentServerName(PLAYER_HANDLE)
        ip = sampGetCurrentServerAddress(PLAYER_PED)
        nick = sampGetPlayerNickname(id)
        fFps = mem.getfloat(0xB7CB50, 4, false)  
        ping = sampGetPlayerPing(id)
        time = (os.date("%H",os.time())..':'..os.date("%M",os.time())..':'..os.date("%S",os.time()))
        date = (os.date("%d",os.time())..'/'..os.date("%m",os.time())..'/'..os.date("%Y",os.time()))
        Health = getCharHealth(PLAYER_PED)
        Armor = getCharArmour(PLAYER_PED)
        Hours = (os.date("%H", os.time()))
        Minuts = (os.date("%M", os.time()))
        Seconds = (os.date("%S", os.time()))
        Level = sampGetPlayerScore(id)
        x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        imgui.Begin("INFOBAR | Coded by NNC.", window, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize + imgui.WindowFlags.ShowBorders)
        imgui.Text("Server: " .. server, main_color)
        imgui.Text("NickName: " .. nick ..  " | ID: " .. id, main_color)
        imgui.Text("Ping: " .. ping .. " | Level: " .. Level .. " | FPS: " .. math.floor(fFps), main_color)
        imgui.Text("Time: " .. time .. " | Date: " .. date, main_color)
        imgui.Text("City: " .. city[getCityPlayerIsIn(PLAYER_HANDLE)] .. " | PlayerTime: " .. playhours .. ":" .. playmin .. ":" .. playsec, main_color)
        imgui.Text("Health: " .. Health .. " | Armour: " .. Armor .. " | Speed: " .. math.floor(cspeed * 2.5), main_color)
        imgui.Text("CarHP: " .. carhp .. " | CarID: " .. cid .. " | CarType: " .. carmodel, main_color)
        imgui.Text("X: " .. math.floor(x) .. " | Y: " .. math.floor(y) .. " | Z: " .. math.floor(z), main_color)
        imgui.End()  
    end
end
И где тут получение координат? Что за рандомный вброс, вопрос читайте.
 

FBenz

Активный
328
40
Сделать переменную глобальной или объявить локальной в глобальной области.
Lua:
local var = 1
function main()
    whie true do
        var = 322
        wait(0)
    end
end
function callbackCmd(param)
print(var)
end
Да я чет так и делал, а толку ноль, переменную не читает.
Lua:
settings = { -- В начале скрипта
 -- какие-то переменные и поля,
 get = {
  count = 1
 }
}
lua_thread.create(function()--Где-то внутри говнокода
while true do
   wait(0)
   if settings.func.dead and settings.thread.dead then
    wait(500)
     if settings.func.dead and settings.thread.dead then
      sampAddChatMessage('{6600ff}'..casefile.get.count) -- вот эту count и не считает, если убрать поток, все прекрасно работает (без цикла, конечно, ибо он не в меине)
      break
     end
   end
  end
end)
 

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,104
1,249
Да я чет так и делал, а толку ноль, переменную не читает.
Lua:
settings = { -- В начале скрипта
 -- какие-то переменные и поля,
 get = {
  count = 1
 }
}
lua_thread.create(function()--Где-то внутри говнокода
while true do
   wait(0)
   if settings.func.dead and settings.thread.dead then
    wait(500)
     if settings.func.dead and settings.thread.dead then
      sampAddChatMessage('{6600ff}'..casefile.get.count) -- вот эту count и не считает, если убрать поток, все прекрасно работает (без цикла, конечно, ибо он не в меине)
      break
     end
   end
  end
end)
Ты вообще другую таблицу берёшь
 

FBenz

Активный
328
40
Ты вообще другую таблицу берёшь
Я код забыл часть скинуть) Ща
Lua:
settings = { -- В начале скрипта
-- какие-то переменные и поля,
get = {
  count = 1
}
}

asyncHttpRequest('GET', "ссыль", nil,
  function(response)
  settings.func = lua_thread.create(function()
    if response.text ~= nil and response.text ~= '' then
     casefile.get.count = tonumber(response.text)
    else
     sampAddChatMessage('{6600FF}[FIA] Не удается посчитать количество кейс-файлов')
    end
  end)
  end,
  function(err)
     sampAddChatMessage('{6600FF}Нет связи')
  end)
 
  while true do
   wait(0)
   if settings.func.dead and settings.thread.dead then
    wait(500)
     if settings.func.dead and settings.thread.dead then
      sampAddChatMessage('{6600ff}Функция первого асинхрона: '..tostring(settings.func.dead)..' и '..casefile.get.count)
      break
     end
   end
  end

lua_thread.create(function()--Где-то внутри говнокода
while true do
   wait(0)
   if settings.func.dead and settings.thread.dead then
    wait(500)
     if settings.func.dead and settings.thread.dead then
      sampAddChatMessage('{6600ff}'..casefile.get.count) -- вот эту count и не считает, если убрать поток, все прекрасно работает (без цикла, конечно, ибо он не в меине)
      break
     end
   end
  end
end)
 

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,104
1,249
Я код забыл часть скинуть) Ща
Lua:
settings = { -- В начале скрипта
-- какие-то переменные и поля,
get = {
  count = 1
}
}

asyncHttpRequest('GET', "ссыль", nil,
  function(response)
  settings.func = lua_thread.create(function()
    if response.text ~= nil and response.text ~= '' then
     casefile.get.count = tonumber(response.text)
    else
     sampAddChatMessage('{6600FF}[FIA] Не удается посчитать количество кейс-файлов')
    end
  end)
  end,
  function(err)
     sampAddChatMessage('{6600FF}Нет связи')
  end)
 
  while true do
   wait(0)
   if settings.func.dead and settings.thread.dead then
    wait(500)
     if settings.func.dead and settings.thread.dead then
      sampAddChatMessage('{6600ff}Функция первого асинхрона: '..tostring(settings.func.dead)..' и '..casefile.get.count)
      break
     end
   end
  end

lua_thread.create(function()--Где-то внутри говнокода
while true do
   wait(0)
   if settings.func.dead and settings.thread.dead then
    wait(500)
     if settings.func.dead and settings.thread.dead then
      sampAddChatMessage('{6600ff}'..casefile.get.count) -- вот эту count и не считает, если убрать поток, все прекрасно работает (без цикла, конечно, ибо он не в меине)
      break
     end
   end
  end
end)
нету самой таблицы. Ты данные только туда заносишь(в несуществующую)
 

FBenz

Активный
328
40
нету самой таблицы.
Она в начале кода, написано же. Сама таблица та же самая, только вместо settings. И ошибку нашел походу, у меня другой переключатель там был не глобальной переменной и из-за того, что добавлял поток, возвращалось nil у этой переменной. Разобрался.