Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

RedApple

Известный
41
0
диалог активен, создан сервером.
сначала вызываю диалог - например /menu
потом через 100 мс хочу выбрать пункт в диалоге и меня кикает.
п.с. диалог у меня открывается кнопкой (на сервере так сделано)
Lua:
setVirtualKeyDown(50, true)
    wait(100)
    setVirtualKeyDown(50, false)
    wait(100)
    sampSendDialogResponse(10, 0, 8, -1)
    wait(50)
    sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
Ид диалога 10, кнопку хочу нажать левую, восьмой пункт если считать сверху начиная с нуля
Подскажет кто???
 

RedApple

Известный
41
0
Добавь цикл который проверяет открытие диалога.
У меня диалог открыт когда срабатывает нажатие.
Например после таймера 500 он точно будет открыт

Вообще, когда срабатывает эта функция нажатия пункта в диалоге, просто ничего не происходит, а когда закрывают этот диалог - кикает
 

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,106
1,253
А что это такое ты написал? Можешь расшифровать??)) Я новичкок
Lua:
("Ваш никнейм: "..select(2, sampGetPlayerNickname(playerID)), -1)


Не робит. Нужно чтоб при активации оно флудило кнопкой "Огонь", но чот нихуя.
Lua:
local flood = false
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand("flood", function()
        flood = not flood
        sampAddChatMessage(flood and "Включен" or "Выключен", -1)
    end)
    while true do
        wait(0)
              setGameKeyState(4, 255)
            end
        end
Lua:
local flood = false

function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("flood", function()
flood = not flood
sampAddChatMessage(flood and "Включен" or "Выключен", -1)
end)
while true do
wait(0)
if flood then
setGameKeyState(17, 255)
end
end
end
 

MrCold

Активный
364
118
Lua:
local flood = false

function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("flood", function()
flood = not flood
sampAddChatMessage(flood and "Включен" or "Выключен", -1)
end)
while true do
wait(0)
if flood then
setGameKeyState(17, 255)
end
end
end
Всё топ но проблема что оно не флудит. Я хотел сделать чтоб флудило но чот не фартануло.
Lua:
local flood = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("flood", function()
        flood = not flood
        sampAddChatMessage(flood and "Включен" or "Выключен", -1)
    end)
    while true do
        wait(0)
        active = true
        lua_thread.create(function()
            for i = 17, 55555, 1 do
                if flood and active then
                    setGameKeyState(17, 255)
                end
            end
        end)
    end
end
 

Fomikus

Известный
Проверенный
475
345
Как сделать подобный сайт, с версий таблицой (Для автообновления скриптов)
И какой тип хостингов нужен, можно ли без него и т.д. (GitHub например)
 

4k | ST1CK

Участник
80
13
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(1000)
    sampAddChatMessage('{FFFFFF} ' , color)
repeat wait(0) until sampSpawnPlayer()
end
Как сделать так чтобы,в чат флудило пустое сообщение до тех пор пока,я не заспавнюсь?
 

vituchaky

Новичок
7
0
Помогите пожалуйста разобраться с пунктами функции sampSendDialogResponse(id, button, listitem, input).
Да-да, я тупой.

Pb39KVw.png

Нашёл: https://blast.hk/wiki/lua:sampsenddialogresponse

Помогите пожалуйста разобраться с пунктами функции sampSendDialogResponse(id, button, listitem, input).
Да-да, я тупой.

Pb39KVw.png

Нашёл: https://blast.hk/wiki/lua:sampsenddialogresponse
Появился другой вопрос, а как узнать ID диалога и в целом использовать данную комманлу?)
 
Последнее редактирование:

Petr_Sergeevich

Известный
Проверенный
707
297
Помогите пожалуйста разобраться с пунктами функции sampSendDialogResponse(id, button, listitem, input).
Да-да, я тупой.

Pb39KVw.png

Нашёл: https://blast.hk/wiki/lua:sampsenddialogresponse


Появился другой вопрос, а как узнать ID диалога и в целом использовать данную комманлу?)
Lua:
function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
    print(("ID: %s, style: %s, title: %s, b1: %s, b2: %s, text: %s"):format(id, style, title, b1, b2, text))
end
 
  • Нравится
Реакции: vituchaky

Cutler18

Известный
161
2
Сделать функцию, срабатывает при нажатие мышки и цифры
Но только когда я бегаю, нажимается по мимо этих кнопок еще и W, шифт и пробел, а мне нужно что бы он именно при беге срабатывал
Можно как то сделать что бы он не реагировал на эти 3 клавиша ?
 

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,106
1,253
Всё топ но проблема что оно не флудит. Я хотел сделать чтоб флудило но чот не фартануло.
Lua:
local flood = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("flood", function()
        flood = not flood
        sampAddChatMessage(flood and "Включен" or "Выключен", -1)
    end)
    while true do
        wait(0)
        active = true
        lua_thread.create(function()
            for i = 17, 55555, 1 do
                if flood and active then
                    setGameKeyState(17, 255)
                end
            end
        end)
    end
end
Смысле не флудит, вчера проверял всё флудит.
 

MrCold

Активный
364
118
Смысле не флудит, вчера проверял всё флудит.
оно один раз нажимает ЛКМ и всё

Почему эта ахинея не пашит xD. Должно по команде просто не показывать диалог. Хотел попробовать сделать, чтобы оно было выкл при запуске, но чот теперь оно вообще не робит.
Lua:
local events = require("lib.events")
local suchka = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand("suchka", function()
        suchka = not suchka
        sampAddChatMessage(suchka and "{CC0000}[ВНИМАНИЕ]: {FFFFFF}Скрипт был активирован!" or "{CC0000}[ВНИМАНИЕ]: {FFFFFF}Скрипт был деактивирован!", color)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if events.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) and suchka then
            sampAddChatMessage("{FF0000}[SCRIPT]: {FFFFFF}Диалог с названием "..title.." {FFFFFF}был успешно скрыт!", color)
            return false
        end
    end
end


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD. сам вроде как подумал и сделал) Теперь работает всё норм (если кому надо)
Lua:
local events = require("lib.events")
local suchka = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand("suchka", function()
        suchka = not suchka
        sampAddChatMessage(suchka and "{CC0000}[ВНИМАНИЕ]: {FFFFFF}Скрипт был активирован!" or "{CC0000}[ВНИМАНИЕ]: {FFFFFF}Скрипт был деактивирован!", color)
    end)
    while true do
        wait(0)
    end
end


function events.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if suchka then
        sampAddChatMessage("{FF0000}[SCRIPT]: {FFFFFF}Диалог с названием "..title.." {FFFFFF}был успешно скрыт!", color)
        return false
    end
end
 
Последнее редактирование:

RedApple

Известный
41
0
Можно ли в диалоге опуститься к нижнему пункту зажав через LUA кнопку "стрелка вниз" на пару сек?
Как?
 

ШPEK

Известный
1,474
525
Можно ли в диалоге опуститься к нижнему пункту зажав через LUA кнопку "стрелка вниз" на пару сек?
Как?

sampSetCurrentDialogListItem(int list)
[TBODY] [/TBODY]
или
sampSendDialogResponse(int id, int button, int list, string input)

как отправить рпс с нажатыми ПКМ+F?
В пакете onSendPlayerSync есть структура с клавишами data.keys
Там все клавиши. Можно ставить 1 и 0 т.е это boolean

Можно ли как-то сменить стиль ходьбы?
setAnimGroupForChar(Ped ped, string style)
 
  • Нравится
Реакции: RedApple