Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

petuch228

Новичок
82
2
Как узнать сколько патрон всего в текущем оружии?


imgui это такие окошки подробнее в Dear imGui
А чем в imgui нарисовать такое окошко? Я могу только прямоугольные рисовать, а на моем скрине слева еще какое-то окошко с кнопками, но это не отдельное окошко
 

Petr_Sergeevich

Известный
Проверенный
707
296
Как узнать сколько патрон всего в текущем оружии?


imgui это такие окошки подробнее в Dear imGui

Lua:
local memory = require "memory"

function getAmmoInClip()
   local struct = getCharPointer(playerPed)
   local prisv = struct + 0x0718
   local prisv = memory.getint8(prisv, false)
   local prisv = prisv * 0x1C
   local prisv2 = struct + 0x5A0
   local prisv2 = prisv2 + prisv
   local prisv2 = prisv2 + 0x8
   local ammo = memory.getint32(prisv2, false)
   return ammo
end

Использование:
local ammoinclip = getAmmoInClip()
 

ШPEK

Известный
1,476
525
Почему не работает табуляция??? \t
renderFontDrawText(font, "{ff0000}HP: {ffffff}"..health.."{999999}\t"..weapon.."{ffffff} "..weapons.get_name(weapon).."0\n{999999}AP: {ffffff}"..armor.."\t"..getAmmoInClip().."/"..ammos, x / 1.2, y / 5.25, -1)
 

realgangster

Участник
37
0
Помогите сделать условие чтобы Z было от 5 до 10

Lua:
zold = 999
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(50) end
    while true do wait(0)
        _, _, z = getCharCoordinates(playerPed)
        if z >= (zold + 7) then
                                sampAddChatMessage("SLAP", -1)
                                wait(20000)
        end
                zold = z
    end
end
 

JestkiyChel123

Новичок
7
0
Help ребят! Мне нужен цвет сроки, которая появляется в чате при бане игроков админами в HEX формате, сервер DRP
 

ShuffleBoy

Известный
Друг
754
429

Help ребят! Мне нужен цвет сроки, которая появляется в чате при бане игроков админами в HEX формате, сервер DRP
ловишь хуком и переводишь в хекс в калькуляторе​
Безымянный.png
 

Quasper

Известный
834
354
Ребят, в общем суть такая, мне нужно записать в пестую таблицу например "table = {}" такие значения как id distance, чтоб ключом был id и значением distance, ну а затем перебрать значения, и вернуть ид по самому наименьшему значению. Заранее спасибо)
 

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,097
1,233
Ребят, в общем суть такая, мне нужно записать в пестую таблицу например "table = {}" такие значения как id distance, чтоб ключом был id и значением distance, ну а затем перебрать значения, и вернуть ид по самому наименьшему значению. Заранее спасибо)
table.sort() загугли там примеры есть

плиз хелпаните
Imgui, просто там 2 окна соединены
 

Quasper

Известный
834
354
Help ребят! Мне нужен цвет сроки, которая появляется в чате при бане игроков админами в HEX формате, сервер DRP
как и сказано выше, отлавливай цвет хуком(onServerMessage) ну а перевести в HEX поможет Notepad++ у него есть встроенный Converter zo0vhw5gHB0[1].jpg sWLR-GWrUaM[1].jpg