Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

ШPEK

Известный
1,476
525
Хотел написать скрипт, который получает ID анимации, но показывает id он только через секунд 15 и всего 1 раз
Lua:
script_author("Lagren")

function main()
  if not isCleoLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while true do
  wait(10)
  if isKeyJustPressed(0x49) then
    local I, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local aid = sampGetPlayerAnimationId(id)
    sampAddChatMessage(string.format("%d", aid), 0xFF000000)
  end
end
end
Lua:
script_author("Lagren")

function main()
  if not isCleoLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
local func = true
while true do
  wait(10)
  if isKeyJustPressed(0x49) then
    local I, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local aid = sampGetPlayerAnimationId(id)
  if func then wait(15000) sampAddChatMessage(string.format("%d", aid), 0xFF000000)
local func = false
end
  end
end
end
p.s удобнее юзать VK_key при работе с key
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,699
5,221
Lua:
script_author("Lagren")

function main()
  if not isCleoLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
local func = true
while true do
  wait(10)
  if isKeyJustPressed(0x49) then
    local I, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local aid = sampGetPlayerAnimationId(id)
  if func then sampAddChatMessage(string.format("%d", aid), 0xFF000000)
local func = false
end
  end
end
end
p.s удобнее юзать VK_key при работе с key
Забавный костыль. Используй tostring() чтобы число в строку преобразовать
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,355
2,518
Lua:
script_author("Lagren")

function main()
  if not isCleoLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
local func = true
while true do
  wait(10)
  if isKeyJustPressed(0x49) then
    local I, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local aid = sampGetPlayerAnimationId(id)
  if func then wait(15000) sampAddChatMessage(string.format("%d", aid), 0xFF000000)
local func = false
end
  end
end
end
лучше бы таймер юзнул.
табуляция кода это пиздец.
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,585
1,309
Возможно ли через синхронизацию делать те вещи, которые делают эти функции?
Lua:
    popCarPanel(Vehicle car, int component, bool effectFlag)
    popCarDoor(Vehicle car, int door, bool visible)
И если можно, то через какую именно синхру(Vehicle, Unocuppied и т.д)
 

ШPEK

Известный
1,476
525
как посчитать скок простоял в афк?
Lua:
require "lib.moonloader"
local memory = require "memory"
function main()
local vremia = 0
local paused = isGamePaused()
while true do
wait(0)
if paused then
memory.setuint8(7634870, 1, false)         memory.setuint8(7635034, 1, false)         memory.fill(7623723, 144, 8, false)         memory.fill(5499528, 144, 6, false)
repeat
wait(1000)
local vremia = vremia + 1
until paused == false
memory.setuint8(7634870, 0, false)         memory.setuint8(7635034, 0, false)         memory.hex2bin('0F 84 7B 01 00 00', 7623723, 8)         memory.hex2bin('50 51 FF 15 00 83 85 00', 5499528, 6)
end
end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: KH9I3b_MuJIOCJIABCKu

madrasso

Потрачен
883
324
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
[ML] (error) SAMPtoVK: D:\GTA FOR SCRIPTS\moonloader\SAMPtoVK.lua:67: attempt to concatenate upvalue 'msgl' (a nil value)
stack traceback:
    D:\GTA FOR SCRIPTS\moonloader\SAMPtoVK.lua: in function 'resolve'
    D:\GTA FOR SCRIPTS\moonloader\SAMPtoVK.lua:255: in function <D:\GTA FOR SCRIPTS\moonloader\SAMPtoVK.lua:249>
[ML] (error) SAMPtoVK: Script died due to an error. (12D5BF2C)

upload_2018-7-6_23-36-24.png


Lua:
                    cmdl, nick1, server1, msg1 = response.text:match('body./(.+)%s+(%a+_%a+)%s+(.+)||%s+(.+)..body')
                    print(cmdl, nick1, server1, msg1)
                    msgl = cp1251""..msgl..""
 

Forevor

Известный
77
5
Как пофиксить пропадание ников после nameTagOff()?
Lua:
function nameTagOff()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr();
    mem.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    mem.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    mem.setint8(pStSet + 56, NTshow)
    nameTag = false
end
 

madrasso

Потрачен
883
324
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как отправить текст, в диалог ввода?
Например: Привет.
Диалог с 1 кнопкой.
 

Petr_Sergeevich

Известный
Проверенный
707
296
Lua:
function main()
local vremia = 0
local paused = isGamePaused()
while true do
wait(0)
if paused then
repeat
wait(1000)
local vremia = vremia + 1
until paused == false
end
end
end
Хз будет работать или нет, там что-то в writeMemory надо сделать чтобы скрипт в свернутом режиме работал

Работа в свёрнутом режиме:


Код:
function main()
    while true do wait(0)
        if testCheat('AAFK') then SV() end
    end
end
function SV()
    check = not check
    local memory = require "memory"
    if check then
        memory.setuint8(7634870, 1, false)
        memory.setuint8(7635034, 1, false)
        memory.fill(7623723, 144, 8, false)
        memory.fill(5499528, 144, 6, false)
    else
        memory.setuint8(7634870, 0, false)
        memory.setuint8(7635034, 0, false)
        memory.hex2bin('0F 84 7B 01 00 00', 7623723, 8)
        memory.hex2bin('50 51 FF 15 00 83 85 00', 5499528, 6)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: ШPEK

madrasso

Потрачен
883
324
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
attempt to concatenate upvalue 'nick' (a nil value)

Что делать?
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,699
5,221
attempt to concatenate upvalue 'nick' (a nil value)

Что делать?
код показать

Я так понимаю с помощью onServerMessage return false сообщения клиента в чате никак убрать нельзя? по типу "Screenshot Taken" или еще что-то подобное, если можно то как?
Такие нет, ты же от сервера получаешь сообщения, а не от игры