Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

danduk_oil

Потрачен
48
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Неа... (нужно кликнуть на предмет в лавке на цр, если что)
Он хукается, принт выводит всю инфу о нём, но не кликается. Точнее, возможно кликается, но не получаю диалоговое окно для ввода желаемого количество для покупки предмета
апаю
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,783
1,807
Неа... (нужно кликнуть на предмет в лавке на цр, если что)
Он хукается, принт выводит всю инфу о нём, но не кликается. Точнее, возможно кликается, но не получаю диалоговое окно для ввода желаемого количество для покупки предмета
Вот была тема про текстдравы Аризоны, почитай:
Думаю ты тоже не тот ид текстдрава взял для нажатия.
 

danduk_oil

Потрачен
48
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот была тема про текстдравы Аризоны, почитай:
Думаю ты тоже не тот ид текстдрава взял для нажатия.
Еще раз пишу, он хукается, но не кликается. Только что проверил, id там точно такой же (если нет никаких подводных камней), и нет, я не жму на айди текстдрава текста. Да и как там может быть не тот id , если там проверка на modelid

upd. только что проверил поиск и клик по предмету в инвентаре - сработало, но через лавку продать не могу, ибо этот же код ищет предмет в лавке, но не кликает на него
 
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,783
1,807
Да и как там может быть не тот id , если там проверка на modelid
Ну так я ж написал. Один текстдрав отображает твою модель, а второй текстдрав под ним пустой может проверять нажатия мышкой по нему.
upd. только что проверил поиск и клик по предмету в инвентаре - сработало,
Покажи свои скрипты которые ты запускаешь и скрины с ид и моделями текстдравов ( и в инвентаре и в лавке )
но через лавку продать не могу, ибо этот же код ищет предмет в лавке, но не кликает на него


И у тебя хоть скрипт не крашиться?
 

danduk_oil

Потрачен
48
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И у тебя хоть скрипт не крашиться?
Я не совсем долбоеб конечно.


Покажи свои скрипты которые ты запускаешь и скрины с ид и моделями текстдравов ( и в инвентаре и в лавке )

Lua:
local sampev = require("samp.events")

(... момент, где он попадает на цр, привязывает почту и т.п.)

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if data.modelId == 19625 and data.text == 'LD_SPAC:white'  then
        print('нашёл')
        newTask(sendClickTextdraw, 3000, id)
    end
end

1706884263161.png


Ему нужно кликнуть по 2092, но отклика нет после клика
Модель точно та, ибо он выводит принт, что нашёл её среди остальных тд
Аналогичный код, но через клиент сампа работает отлично, но раксамп не жмёт на тд
 
Последнее редактирование:

LazyK

Участник
39
44
Подскажите пожалуйста, эмуляция нажатий клавиш через setGameKeyState, которая позволяет нажимать на клавиши даже в свернутом окне, отслеживается администрацией как пользовательский ввод?
Или же если администратор будет за вами следить он увидит что клавиши не прожимаются?
 

ChromiusJ

Известный
Друг
4,900
3,188
Which function to read character names from the samp table?
What do you mean by samp table? A tab?Anyway,you can getnickname by this:
 

HogeR

Участник
21
4
Подскажите пожалуйста, эмуляция нажатий клавиш через setGameKeyState, которая позволяет нажимать на клавиши даже в свернутом окне, отслеживается администрацией как пользовательский ввод?
Или же если администратор будет за вами следить он увидит что клавиши не прожимаются?
Можно сделать в синхре то есть отправлять серверу клавиши которые ты жмешь и админы это тоже будут видеть


Y = gunid + 64
F =keydata + 16
H = gunid + 192
C = keydata + 2
N = gunid + 128
LMB = keydata + 4
RMB = keydata + 128
TAB = keydata + 1
SPRINT = keydata +8
ALT = keydata + 1024
JUMP = keydata + 32


пример нажатия на ЛКМ(Левую кнопку мыши)

Lua:
local pon = require('samp.events')

--code

function pon.onSendPlayerSync(data)
   data.keysData = data.keysData + 4
end

Чтобы узнать клавишу можно сделать так но будет сильно спамить в чат

Lua:
local pon = require('samp.events')

--code

function pon.onSendPlayerSync(data)
   return sampAddChatMessage(data.keysData, -1)
end
 
  • Нравится
Реакции: LazyK

vuyy

Активный
129
54
Как сделать поиск цвета в определенной области экрана типо чтобы если цвет найден выполнялось что либо
 
  • Клоун
Реакции: Air_Official

w99zzl1

Участник
40
3
Здравствуйте, написал простенький биндер, чтобы писало сообщение от моего имени на команду. Но есть вопрос, можно ли, чтобы вместо кода:
Пример:
function cmd_test()
    sampSendChat('test')
end
Можно было просто написать содержимое, которое должно отправится (test), только не через вызов функции sampSendChat, а в отдельный файл ini.

Например:

Пример х2:
function cmd_test()
-- тут какая то строчка кода, которая читает содержимое файла ini (пусть будет config.ini) и отправляет это в чат
end

Ну а в файле ini что то типо того:

config.ini:
[config]
message = 'test'

Например если у меня очень длинный бинд, строк в десять, чтобы код не был длинный, закинуть то, что должно отправляться в чат в файл ini. Помогите пожалуйста, как это сделать?
 

ChromiusJ

Известный
Друг
4,900
3,188
Как сделать поиск цвета в определенной области экрана типо чтобы если цвет найден выполнялось что либо