Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Git Reddit

Новичок
2
0
ребят, всем привет, знаю, тупой, но помогите пожалуйста)
после строки sampSendChat("/n 0") нужно сделать так, чтобы нажималась кнопка enter автоматически

Код:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded()
then return
end
while not isSampAvailable() do wait(150) end
sampAddChatMessage("helpnews.memory", 0xFFFFFF)
while true do
wait(150)
if isKeyDown(VK_F1)
then
sampSendChat("/n 0")
end
end
end
.
Для чего ты хочешь нажимать на enter (ответ в диалог, текстдрав и т.д.)? Вообще вроде так:
Lua:
require("moonloader")
local keys = require("vkeys")


function main()   
    while not isSampAvailable() do wait(150) end
    sampAddChatMessage("helpnews.memory", 0xFFFFFF)
    while true do wait(0)
        if isKeyDown(VK_F1) then
            sampSendChat("/n 0")
            setVirtualKeyDown(VK_RETURN, true)
            wait(100)
            setVirtualKeyDown(VK_RETURN, false)
        end
    end
end
 

tsunamiqq

Участник
429
16
Не хочет работать, если в диалоге найден текст "В редакции", то оно должно пропускать его

Lua:
function samp.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)

        if title:find('Редакция$') then
            local lineId = -1
            for line in text:gmatch('[^\n]+') do
                lineId = lineId + 1
                if lineId ~= 0 then
                    if line:find('%[В редакции%]') then
                        sampSendDialogResponse(dialogId, 1, lineId, nil)
                        return false
                    end
                end
            end
            sampSendDialogResponse(556,0,lineId,0)
            sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
         end
end
 
  • Ха-ха
Реакции: Dmitry Code

Иглобрюх

Активный
250
73
Столкнулся с довольно специфической проблемой, скрипт с помощью vkeys просто не нажимает кнопки винды, VK_LWIN и VK_RWIN, скрипт не умирает а дальше продолжает работу. Есть другой способ эмулировать нажатие кнопки винды?
 

bulba$h

Активный
331
91
так если ты вызывал vkeys, то и вызывай его правильно. для использования VK_клавиша достаточно подключить require 'lib.moonloader'
Столкнулся с довольно специфической проблемой, скрипт с помощью vkeys просто не нажимает кнопки винды, VK_LWIN и VK_RWIN, скрипт не умирает а дальше продолжает работу. Есть другой способ эмулировать нажатие кнопки винды?
 

Иглобрюх

Активный
250
73
так если ты вызывал vkeys, то и вызывай его правильно. для использования VK_клавиша достаточно подключить require 'lib.moonloader'
Зачем ты вообще отвечаешь если даже не проверял работоспособность LWIN и RWIN, вместо этого просто взял скинул то что я неправильно вызываю vkeys. Я тестил другие клавишы, и такая проблема только с LWIN и RWIN. Другие клавишы работают прекрасно

code:
require "lib.moonloader"

local key = VK_W

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(250) end
    sampAddChatMessage("test", -1)
    sampRegisterChatCommand("ptkey", function()
        lua_thread.create(function()
            wait(500)
            setVirtualKeyDown(key, true)
            sampAddChatMessage("1", -1)
            wait(500)
            setVirtualKeyDown(key, false)
            sampAddChatMessage("0", -1)
        end)
    end)
    wait(-1)
end
 

NiceScripts

Участник
36
11
Ребят, есть вопрос.
Можете скинуть простенький ЛУА, который при нахождении сообщения в чате проигрывает музыку?


Код:
local sound = require("luasound")
function onChatMessage(playerId, message)
    if string.find(message, "SEX") then
        sound.play("/path/to/sound/")
    end
end
addEventHandler("onPlayerChat", onChatMessage)

Что-то типо?
 
Последнее редактирование:

bulba$h

Активный
331
91
Ребят, есть вопрос.
Можете скинуть простенький ЛУА, который при нахождении сообщения в чате проигрывает музыку?


Код:
local sound = require("luasound")
function onChatMessage(playerId, message)
    if string.find(message, "SEX") then
        sound.play("/path/to/sound/")
    end
end
addEventHandler("onPlayerChat", onChatMessage)

Что-то типо?
 
  • Нравится
Реакции: NiceScripts

Anti...

Активный
270
32
Mimgui
Как записывать строку из буфера в таблицу, как очищать буфер?
Lua:
local add_button_text = new.char[256]()
imgui.InputText(u8'Текст: ', add_button_text, 256)
table.insert(list, add_button_text[0]) -- ??
add_button_text[0] = "" -- ??

Короче, переведите пожалуйста под Mimgui:

Lua:
local list = {} -- все кнопки
local add_button_text = imgui.ImBuffer(256)

-- в onDrawFrame
if imgui.Button(u8'добавить', imgui.ImVec2(100, 20)) then
    imgui.OpenPopup(u8'Добавление')
end

if imgui.BeginPopupModal(u8'Добавление', true, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize) then
    imgui.InputText(u8'Текст: ', add_button_text)
    if imgui.Button(u8'добавить', imgui.ImVec2(100, 20)) then
        table.insert(list, add_button_text.v)
        add_button_text.v = ''
        imgui.CloseCurrentPopup()
        imgui.EndPopup()
    end
    if imgui.Button(u8'отмена', imgui.ImVec2(100, 20)) then
        imgui.CloseCurrentPopup()
    end
    imgui.EndPopup()
end

for i = 1, #list do
    imgui.Button(list[i], imgui.ImVec2(50, 20))
end
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: de_clain

de_clain

Активный
208
47
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: хуега)

tsunamiqq

Участник
429
16
Не хочет работать, если в диалоге найден текст "В редакции", то оно должно пропускать его

Lua:
function samp.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)

        if title:find('Редакция$') then
            local lineId = -1
            for line in text:gmatch('[^\n]+') do
                lineId = lineId + 1
                if lineId ~= 0 then
                    if line:find('%[В редакции%]') then
                        sampSendDialogResponse(dialogId, 1, lineId, nil)
                        return false
                    end
                end
            end
            sampSendDialogResponse(556,0,lineId,0)
            sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
         end
end
актуал
 
  • Грустно
Реакции: de_clain

mrx2201

Новичок
3
1
Is there a way to encrypt a script that can't be decrypted later? Asking because I'm creating a new one to sell.
I saw some mods here that we need to buy them, but to block the crack I think there's a validation or something like that.
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: percheklii

NesTwerk

Новичок
16
7
Можете пожалуйста подсказать, как сделать что-то по типу этой менюшки
photo_5359592305046177891_m.jpg
 

хромиус)

:steamhappy:
Друг
4,973
3,239
Можете пожалуйста подсказать, как сделать что-то по типу этой менюшки
 
  • Нравится
Реакции: NesTwerk

NesTwerk

Новичок
16
7
Спасибо большое

Lua:
local imgui = require("mimgui")

local window = imgui.new.bool()

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand("test", function()
        window[0] = not window[0]
    end)
    wait(-1)
end

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
    imgui.theme()
end)

imgui.OnFrame(function() return window[0] end, function(player)
    local sw, sh = getScreenResolution()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(100, 100))
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.Begin("", window, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
    imgui.End()
end)

function imgui.theme()
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg] = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 0.4) -- четвертое значение отвечает за прозрачность окна
end
А как сделать чтобы это окно было "фоновым", ну типо чтобы курсора с ним не было
 
Последнее редактирование:

хромиус)

:steamhappy:
Друг
4,973
3,239
А как сделать чтобы это окно было "фоновым", ну типо чтобы курсора с ним не было
Lua:
imgui.OnFrame(function() return show[0] and not isGamePaused() end,
function()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(posX, posY), imgui.Cond.Always, imgui.ImVec2(1, 1))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(255, 90), imgui.Cond.Always)
    imgui.Begin('Window Two', show)
    imgui.Text('One')
    imgui.End()
end).HideCursor = true