Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,756
2,576
Я не луня, он мне просто помогал писать)


Ну вот смотри, код

Lua:
script_name("Спамер для Namalsk Role Play")
script_author("Loonya_Walker")

require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'

encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local message = ("/s Куплю любую бирку. Бюджет: 58.123.123. Номер: 28-66-68")
local enable = false
local timer = -1
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local buf = imgui.ImBuffer(256)
local combo_selected = imgui.ImInt(1)
local combo_list = {u8"Обычный чат", u8"NonRP чат", u8"Вип-чат"}


function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер вновь готов к работе! Активация: {FFFF00}/yaushel", 0xFFF5EE)
 
    sampRegisterChatCommand("imgui", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    sampRegisterChatCommand("yaushel", function()
        if enable == true then
            sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq]{FFFFFF} Ошибка! Спамер уже активен!", 0xFFF5EE)
        end
            if enable == false then
                enable = true
                sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер активирован! Команда для деактивации: {FFFF00} /yaprishel ", 0xFFF5EE)
            end
        end)
    sampRegisterChatCommand("yaprishel", function()
            if enable == false then
                sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq]{FFFFFF} Ошибка! Спамер и так деактивирован!", 0xFFF5EE)
            end
        if enable == true then
            enable = false
            sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер деактивирован! Команда для активации: {FFFF00} /yaushel ", 0xFFF5EE)
        end
    end)
    while true do wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
 
        if enable then
            local nowTime = os.time()
            if nowTime >= timer then
                sampSendChat(message)
                timer = nowTime + 25
            end
        end
    end
end


function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(330, 110), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Настройки", main_window_state)
        if imgui.Combo(u8"Выберите пункт" , combo_selected, combo_list, combo_selected) then
            sampAddChatMessage("Выбран пункт №"..(combo_selected.v + 1).." — "..u8:decode(combo_list[combo_selected.v + 1]), -1)
        end
        imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf)
        if imgui.Button(u8"Кнопка") then
            sampAddChatMessage("Ты нажал на кнопку", -1)
        end
        imgui.End()
    end
end
Как сделать, чтобы всё, что писали в строку "Введите что-то" шло в переменную "local message"
Замени 67 строку на
Lua:
if imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf) then
    message = u8:decode(buf.v) -- точно не помню как в мунимгуи сохранить значение, если это не сработает, то убери.v
end
 
Замени 67 строку на
Lua:
if imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf) then
    message = u8:decode(buf.v) -- точно не помню как в мунимгуи сохранить значение, если это не сработает, то убери.v
end
Эт работает но при релоге оно сбивается и стаёт дефолтным. Как фиксануть?
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,756
2,576
Эт работает но при релоге оно сбивается и стаёт дефолтным. Как фиксануть?
Для этого надо подключать либу inicfg и там уже сохранять

 
Последнее редактирование:
Для этого надо подключать либу inicfg и там уже сохранять

1677318569332.png

1677318574178.png

Сделал, ini файлу на редактирование в imgui вообще по-е-бать...
1677318631842.png
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,756
2,576
Код:
if imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf) then
    -- тут сохраняешь переменную buf в ини (с помощью u8:decode())
end

 
Последнее редактирование:
Код:
if imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf) then
    -- тут сохраняешь переменную buf в ини (с помощью u8:decode())
end

Так?
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,756
2,576

chapo

чопа сребдс
Модератор
8,840
11,505
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'filename.ini'
local ini = inicfg.load({
    main = {
        text = ''
    },
}, directIni)
inicfg.save(ini, directIni)

-- перед мейном
local text = imgui.ImBuffer(u8(ini.main.text) or '', 256)

-- в имгуи
if imgui.InputText('your text', text) then
    ini.main.text = u8:decode(text.v)
    inicfg.save(ini, directIni)
end
 
  • Нравится
Реакции: whyega52
Нихуя не выходит, попробовал всё, спасите код.
Lua:
script_name("Спамер для Namalsk Role Play")
script_author("Еблан Накаптезниq")

require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'

local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = "moonloader\\Spammer.ini"
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'filename.ini'
local ini = inicfg.load({
    main = {
        spam_message = '/s Куплю любую бирку. Бюджет: 50.123.123. Номер: 28-66-68.'
    },
}, directIni)
inicfg.save(ini, directIni)

encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
local stateIni = inicfg.save(mainIni, directIni)

local enable = false
local timer = -1
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local buf = imgui.ImBuffer(mainIni.config.spam_message, 256)
local combo_selected = imgui.ImInt(1)
local combo_list = {u8"Обычный чат", u8"NonRP чат", u8"Вип-чат"}
local spam_message = imgui.ImBuffer(u8(ini.main.spam_message) or '/s Куплю любую бирку. Бюджет: 50.123.123. Номер: 28-66-68.', 256)


function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер вновь готов к работе! Активация: {FFFF00}/yaushel", 0xFFF5EE)
    
    sampRegisterChatCommand("imgui", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    sampRegisterChatCommand("yaushel", function()
        if enable == true then
            sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq]{FFFFFF} Ошибка! Спамер уже активен!", 0xFFF5EE)
        end
            if enable == false then
                enable = true
                sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер активирован! Команда для деактивации: {FFFF00} /yaprishel ", 0xFFF5EE)
            end
        end)
    sampRegisterChatCommand("yaprishel", function()
            if enable == false then
                sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq]{FFFFFF} Ошибка! Спамер и так деактивирован!", 0xFFF5EE)
            end
        if enable == true then
            enable = false
            sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер деактивирован! Команда для активации: {FFFF00} /yaushel ", 0xFFF5EE)
        end
    end)
    while true do wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
    
        if enable then
            local nowTime = os.time()
            if nowTime >= timer then
                sampSendChat(mainIni.config.spam_message)
                timer = nowTime + 25
            end
        end
    end
end

function save()
    inicfg.load(ini, "Spammer.ini")
end


function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(330, 110), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Настройки", main_window_state)
        if imgui.Combo(u8"Выберите пункт" , combo_selected, combo_list, combo_selected) then
            sampAddChatMessage("Выбран пункт №"..(combo_selected.v + 1).." — "..u8:decode(combo_list[combo_selected.v + 1]), -1)
        end
        if imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf) then
            ini.main.spam_message = u8:decode(buf.v)
        end
        if imgui.InputText('your text', text) then
            ini.main.text = u8:decode(text.v)
            inicfg.save(ini, directIni)
        end
        imgui.End()
    end
end
 

Leon_Trotsky

Участник
39
2
Умерли кодировки, есть вариант спасти скрипт или только переписывать с момента последнего отката?

(На скрине 1251)
 

Вложения

  • 1677326345114.png
    1677326345114.png
    162.2 KB · Просмотры: 17

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,130
Умерли кодировки, есть вариант спасти скрипт или только переписывать с момента последнего отката?

(На скрине 1251)
Если ты не закрыл ещё редактор, то попробуй CTRL + Z нажимать до тех пор, пока не покажется русский текст. Скопируй весь код и вставь обратно в кодировке 1251.