Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Пирожок

Участник
30
55
Сути вопроса который ты написал до редактирование число не меняет

Как из этого числа вынуть все числа недающие поделить на 60 (чтобы было 120) и записать их в переменную?
140 - 140 % 60 Ты хоть понимаешь как работает остаток от деления?
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,852
6,085
а де там инт используется, там везде вроде принимаются/возвращаются строки
Имелось в виду что команда ждёт аргумент в виде ID игрока, а это INT. Но потом один хуй этот INT переобразовывается в строку. Поэтому и лучше использовать %d, а не %s
 
  • Вау
Реакции: why ega

Botovod1488

Участник
35
8
Почему скрипт не записывает информацию в БД?

В общем, я имею луа скрипт.

Lua:
function hook.onSendDialogResponse(id, button, list, input)
    if id == 32700 then
        data_log = "text"
        sampAddChatMessage(data_log, -1)
        local response = requests.post{url = 'http://site/', data = data_log}
    end  
end

При отправке запроса записи в БД не появляются.

php который принимает запрос:

PHP:
<?php
$mysql = mysqli_connect('localhost', 'root', '', 'table');
if (!$mysql) exit('MySQL Connection Error!');

$log = $_POST['data'];

if(isset($log))
    {
        $query = "INSERT INTO `logs`(`log`) VALUES ('{$log}')";
        $result = mysqli_query($mysql, $query);
        echo 'Запись добавлена';
    }
?>
 

Sadow

Известный
1,439
588
Как получать цвет из mimgui.ColorEdit4 в формате 0xFFFFFFF (Короче для renderDrawLine и renderFontDrawText)?
 

XRLM

Известный
2,540
857
как получить текст листбокса у этого диалога?
MQS2TzzEO3k.jpg

дает текст только 1 столбика

актуально
 
Последнее редактирование:
  • Клоун
  • Грустно
Реакции: Air_Official и qdIbp

bedolaga123123

Новичок
22
5
Телепорт кикает за невидимку, хелп
1672494679425.png
 

Вложения

  • aftpc.lua
    6.6 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Bogdan8888

Известный
9
1
Ребят, я понять не могу, как с опкодами работать. Я даже ничего не делаю. Просто копирую пример с https://wiki.blast.hk/ru/gta-sa/opcodes/0099. А скрипт уже ломается.Помогите пожалуйста. В чем, я заблуждаюсь.
Код:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand("mnm", cmd_mycmd)
  wait(-1)
end

function cmd_mycmd(arg)
lua_thread.create(function()
sampAddChatMessage("Hello",0x00DD00)
0099: 0@ = random_int_in_ranges_0_to_32767
 sampAddChatMessage("Hello",0x00DD00)


    end)


end
 
Последнее редактирование:
  • Эм
Реакции: XRLM

XRLM

Известный
2,540
857
Как правильно сделать коллизию на один объект? Я пишу так, но не работает:
Lua:
local co = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("co", function()
        co = not co
        sampAddChatMessage(co and "Коллизия на ебанный ящик включена" or "Коллизия на ебанный ящик выключена", -1)
    end)

    while true do
        wait(0)

        if co then
            local objectHandle = sampGetObjectHandleBySampId(3800)
            setObjectCollision(objectHandle, false)
        else
            local objectHandle = sampGetObjectHandleBySampId(3800)
            setObjectCollision(objectHandle, true)
        end

    end
end
нахуй вы путаете samp id с id модели? перебирай все объекты в зоне стрима через цикл, узнавай модель объекта и если она равна тому, который тебе нужен, то отключай коллизию
 
  • Клоун
Реакции: Air_Official

Andrinall

Известный
680
532
Ребят, я понять не могу, как с опкодами работать. Я даже ничего не делаю. Просто копирую пример с https://wiki.blast.hk/ru/gta-sa/opcodes/0099. А скрипт уже ломается.Помогите пожалуйста. В чем, я заблуждаюсь.
Код:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand("mnm", cmd_mycmd)
  wait(-1)
end

function cmd_mycmd(arg)
lua_thread.create(function()
sampAddChatMessage("Hello",0x00DD00)
0099: 0@ = random_int_in_ranges_0_to_32767
 sampAddChatMessage("Hello",0x00DD00)


    end)


end
Если тебе вдруг всё же надо юзать опкоды в том виде, как привычно юзать.
runSampfuncsConsoleCommand("op " .. " opcode ")
Но эта фукнция ничего не возвращает, так что, скорее всего, присвоение тут работать не будет.

Так что, штудируй теорию по стандартным возможностям Lua.
Например, random_int_in_ranges это math.random(32767) -- вернёт случайное число от 0 до 32767
Ещё в main можно сунуть math.randomseed(os.time()), чтобы числа получились менее повторяющимися что ли, не до конца понял как работает сид в рандоме, не так часто его использую(рандом).