Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

the same

Активный
177
22
renderDrawTexture ставляю данную функцию в main , но ничего не происходит (enderLoadTextureFromFile сделал)
Lua:
function main ()
   
        if not isSampLoaded()  or not isSampfuncsLoaded() then return end
        while not isSampAvailable() do wait(100) end
        imge = renderLoadTextureFromFile(getGameDirectory().."\\moonloader\\config\\logo.png")
        renderDrawTexture(imge, 946, 541, 100, 10, 10,  0xFFFFFFFF)
       

       
        while true do
            wait(0)
            renderDrawTexture(imge, 946, 541, 100, 10, 10,  0xFFFFFFFF)
        end
   
end
 

Quasper

Известный
835
356
renderDrawTexture ставляю данную функцию в main , но ничего не происходит (enderLoadTextureFromFile сделал)
Lua:
function main ()
  
        if not isSampLoaded()  or not isSampfuncsLoaded() then return end
        while not isSampAvailable() do wait(100) end
        imge = renderLoadTextureFromFile(getGameDirectory().."\\moonloader\\config\\logo.png")
        renderDrawTexture(imge, 946, 541, 100, 10, 10,  0xFFFFFFFF)
      

      
        while true do
            wait(0)
            renderDrawTexture(imge, 946, 541, 100, 10, 10,  0xFFFFFFFF)
        end
  
end
я не знаю почему так работает но попробуй переименовать файл (много подобных ошибок решалось так)
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,202
12,520
допустим у меня есть треугольник, нарисованный через drawlist, как мне задать ему угол поворота (0-360)?
Lua:
                        -->> triangle
                        local center = imgui.ImVec2(500, 500)
                        local size = 150
                        DL:AddTriangleFilled(
                            imgui.ImVec2(center.x - size, center.y),
                            imgui.ImVec2(center.x + size, center.y),
                            imgui.ImVec2(center.x, center.y + size),
                            0xFFffffff
                        )
 

kiyoshii

Известный
26
18
помогите мне пж, новичок в луа, как сделать таймер с обратным отсчётом и вывести его на экран?
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,450
1,197
помогите мне пж, новичок в луа, как сделать таймер с обратным отсчётом и вывести его на экран?
Lua:
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local my_font = renderCreateFont('Verdana', 12, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)
local timer = 0
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0)end
        sampRegisterChatCommand('timer',function(arg)
            arg = tonumber(arg)
            if arg then
                timer = os.time() + arg
            else
                sampAddChatMessage('/timer [секунды]',-1)
            end
        end)
    while true do wait(0)
        timers = timer-os.time()
        renderFontDrawText(my_font, timers > 0 and ('%d'):format(timers) or '0', 10, 400, 0xFFFFFFFF)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: chromiusj и kiyoshii

Sadow

Известный
1,420
587
Как бесконечно получать ник, айди, уровень и пинг игрока и выводить в imgui.Text? В прошлом скрипте у меня работало, щас нет. Может я что-то забыл.
Lua:
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("ih",function()
        imgui.Process = not imgui.Process
    end)
    imgui.Process = true
    while true do
        wait(0)
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        nick = sampGetPlayerNickname(id)
        lvl = sampGetPlayerScore(id)
        ping = sampGetPlayerPing(PLAYER_PED)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(1730, 550), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoMove)
    imgui.ShowCursor = false
    imgui.Text(u8"Ник: " .. nick .. "[" .. id .. "]\nУровень: " .. lvl .. "\nПинг: " .. ping)
    imgui.End()
end

function style_imgui()
    local style  = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr    = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
    style.WindowPadding       = ImVec2(10, 10)
    style.WindowRounding      = 8
    style.ChildWindowRounding = 8
    style.FramePadding        = ImVec2(5, 4)
    style.FrameRounding       = 16
    style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing       = 21
    style.ScrollbarSize       = 10
    style.ScrollbarRounding   = 0
    style.GrabMinSize         = 20
    style.GrabRounding        = 16
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign     = ImVec2(1, 1)
    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
style_imgui()
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,450
1,197
Как бесконечно получать ник, айди, уровень и пинг игрока и выводить в imgui.Text? В прошлом скрипте у меня работало, щас нет. Может я что-то забыл.
Lua:
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("ih",function()
        imgui.Process = not imgui.Process
    end)
    imgui.Process = true
    while true do
        wait(0)
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        nick = sampGetPlayerNickname(id)
        lvl = sampGetPlayerScore(id)
        ping = sampGetPlayerPing(PLAYER_PED)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(1730, 550), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoMove)
    imgui.ShowCursor = false
    imgui.Text(u8"Ник: " .. nick .. "[" .. id .. "]\nУровень: " .. lvl .. "\nПинг: " .. ping)
    imgui.End()
end

function style_imgui()
    local style  = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr    = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
    style.WindowPadding       = ImVec2(10, 10)
    style.WindowRounding      = 8
    style.ChildWindowRounding = 8
    style.FramePadding        = ImVec2(5, 4)
    style.FrameRounding       = 16
    style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing       = 21
    style.ScrollbarSize       = 10
    style.ScrollbarRounding   = 0
    style.GrabMinSize         = 20
    style.GrabRounding        = 16
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign     = ImVec2(1, 1)
    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
style_imgui()
Lua:
local imgui = require("imgui")
local encoding = require("encoding")
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("ih",function()
        imgui.Process = not imgui.Process
    end)
    imgui.Process = true
    imgui.ShowCursor = false
    wait(-1)
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(1730, 550), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + 0)
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        imgui.Text(u8"Ник: " .. sampGetPlayerNickname(id).."["..(res and id or -1).. u8"]\nУровень: " ..sampGetPlayerScore(id).. u8"\nПинг: " .. sampGetPlayerPing(PLAYER_PED))
    imgui.End()
end

function style_imgui()
    local style  = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr    = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
    style.WindowPadding       = ImVec2(10, 10)
    style.WindowRounding      = 8
    style.ChildWindowRounding = 8
    style.FramePadding        = ImVec2(5, 4)
    style.FrameRounding       = 16
    style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing       = 21
    style.ScrollbarSize       = 10
    style.ScrollbarRounding   = 0
    style.GrabMinSize         = 20
    style.GrabRounding        = 16
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign     = ImVec2(1, 1)
    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
style_imgui()

Хотя в имгуи я что то на подобии сделал, не то у меня не FHD монитор

Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    posX = select(1, getScreenResolution()) - 250 - 15
    posY = select(2, getScreenResolution()) - 200  - 15
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(posX+40, posY+46), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + 0)
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        imgui.Text(u8"Ник: " .. sampGetPlayerNickname(id).."["..(res and id or -1).. u8"]\nУровень: " ..sampGetPlayerScore(id).. u8"\nПинг: " .. sampGetPlayerPing(PLAYER_PED))
    imgui.End()
end
 

Sadow

Известный
1,420
587
Lua:
local imgui = require("imgui")
local encoding = require("encoding")
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("ih",function()
        imgui.Process = not imgui.Process
    end)
    imgui.Process = true
    imgui.ShowCursor = false
    wait(-1)
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(1730, 550), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + 0)
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        imgui.Text(u8"Ник: " .. sampGetPlayerNickname(id).."["..(res and id or -1).. u8"]\nУровень: " ..sampGetPlayerScore(id).. u8"\nПинг: " .. sampGetPlayerPing(PLAYER_PED))
    imgui.End()
end

function style_imgui()
    local style  = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr    = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
    style.WindowPadding       = ImVec2(10, 10)
    style.WindowRounding      = 8
    style.ChildWindowRounding = 8
    style.FramePadding        = ImVec2(5, 4)
    style.FrameRounding       = 16
    style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing       = 21
    style.ScrollbarSize       = 10
    style.ScrollbarRounding   = 0
    style.GrabMinSize         = 20
    style.GrabRounding        = 16
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign     = ImVec2(1, 1)
    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
style_imgui()

Хотя в имгуи я что то на подобии сделал, не то у меня не FHD монитор

Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    posX = select(1, getScreenResolution()) - 250 - 15
    posY = select(2, getScreenResolution()) - 200  - 15
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(posX+40, posY+46), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + 0)
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        imgui.Text(u8"Ник: " .. sampGetPlayerNickname(id).."["..(res and id or -1).. u8"]\nУровень: " ..sampGetPlayerScore(id).. u8"\nПинг: " .. sampGetPlayerPing(PLAYER_PED))
    imgui.End()
end
А оно будет бесконечно обновляться?
 
  • Эм
Реакции: qdIbp