Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

LuaMaster

Известный
146
17
Привет всем, столкнулся вчера с проблемой. Скрипт был написан с использованием onDisplayGameText на аризоне, всё прекрасно работало до вчерашнего дня. Думал что разрабы арз чё то намутили и сегодня после рестарта всё пофиксится, но нет, нифига. Теперь onDisplayGameText не отлавливает сообщение с екрана, есть ли какие то аналоги, или как по другому можно отловить сообщение с екрана?
 

DZONE

Известный
185
200
Привет всем, столкнулся вчера с проблемой. Скрипт был написан с использованием onDisplayGameText на аризоне, всё прекрасно работало до вчерашнего дня. Думал что разрабы арз чё то намутили и сегодня после рестарта всё пофиксится, но нет, нифига. Теперь onDisplayGameText не отлавливает сообщение с екрана, есть ли какие то аналоги, или как по другому можно отловить сообщение с екрана?
Как я знаю, на Аризоне каждый раз айди шники геймтекстов/текстдравов/диалогов меняется, так что хукай по тексту
А ещё, можешь пробовать ловить геймтексты как текстдрав(если на Аризоне плагин fixes стоит)
 

LuaMaster

Известный
146
17
Как я знаю, на Аризоне каждый раз айди шники геймтекстов/текстдравов/диалогов меняется, так что хукай по тексту
А ещё, можешь пробовать ловить геймтексты как текстдрав(если на Аризоне плагин fixes стоит)
Раньше я и хукал через регулярку, но теперь onDisplayGameText не ловит ничего, onTextDrawSetString ловит только тексдравы(тот же спидометр он ловит).

Lua:
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    print(text)
end
Не улавливает вообще ничего, тот же you are hungry в консоли пусто
 

DZONE

Известный
185
200
Раньше я и хукал через регулярку, но теперь onDisplayGameText не ловит ничего, onTextDrawSetString ловит только тексдравы(тот же спидометр он ловит).

Lua:
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    print(text)
end
Не улавливает вообще ничего, тот же you are hungry в консоли пусто
значит стоит плагин, пробуй это
Lua:
local sampev = require("samp.events")

function sampev.onShowTextdraw(id, data)
    print(data.text)
end
 

Sadow

Известный
1,420
587
Как отобразить значение переменной в диалоге с 5 стилем?
 

Sadow

Известный
1,420
587
Как сделать "обновление" диалога? Я пытался его заново открывать, но работает не так как должно. Показывает off не смотря на то что я выбрал и уже в системе стоит on
 
D

deleted-user-139653

Гость
Что-то тут не так, как сделать чтобы брало ники из списка?
Код:
require "moonloader"
local keys = require "vkeys"

cena = 10000

local Nick = {
    ["Spisok"] = { "Anomaliya" , "Buhai" }
}

function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do wait(0)
        if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not sampIsScoreboardOpen() and not isSampfuncsConsoleActive() then
                if isKeyJustPressed(VK_L) then
                sampSendChat("/contract" Spisok .. cena")
            end       
        end
    end
end
 
  • Эм
Реакции: qdIbp

XRLM

Против ветра рождённый
Модератор
1,631
1,280
Что-то тут не так, как сделать чтобы брало ники из списка?
Код:
require "moonloader"
local keys = require "vkeys"

cena = 10000

local Nick = {
    ["Spisok"] = { "Anomaliya" , "Buhai" }
}

function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do wait(0)
        if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not sampIsScoreboardOpen() and not isSampfuncsConsoleActive() then
                if isKeyJustPressed(VK_L) then
                sampSendChat("/contract" Spisok .. cena")
            end      
        end
    end
end
 

xanndiane

Известный
501
147
Надо сделать автоинвайтер для фамы который после инвайта будет делать скрин с таймом. Вот такого говна накидал но ничего не работает. Только сам инвайт. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • inv 2.0 .lua
    2.1 KB · Просмотры: 4

вайега52

Налуашил состояние
Модератор
2,978
3,096
Как правильно записать в битстрим encodedString4096? Нужно указывать его длину и если надо, то сколько бит для этого понадобится?
я так понимаю не надо
 
Последнее редактирование: