Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

SurnikSur

Активный
284
40
Помогите. У меня есть таблица с координатами. Напирммер
Lua:
local check = {
{17.58,-869.813,41.5483},{-7.179,-634.492,65.9385},{138.46,-16.37,12.3171},{-279.91,107.27,86}
}
если я телепортирую на первые координаты, то как мне следующий телепорт сделать на ближайшую ко мне координату.
 

shrug228

Активный
212
75
Помогите. У меня есть таблица с координатами. Напирммер
Lua:
local check = {
{17.58,-869.813,41.5483},{-7.179,-634.492,65.9385},{138.46,-16.37,12.3171},{-279.91,107.27,86}
}
если я телепортирую на первые координаты, то как мне следующий телепорт сделать на ближайшую ко мне координату.
Дальше просто перебираешь все координаты в массиве и смотришь, где расстояние меньше.
 

MAHEKEH

Известный
2,010
504
есть какая-нибудь проверка на наличие курсора на экране?
 

shrug228

Активный
212
75

не подскажете как прочитать адресс этот 0x58EE87 ?​

Lua:
local memory = require('memory')
sampAddChatMessage(memory.getfloat(0x58EE87), -1)
Или можно использовать другие методы, к ознакомлению: https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/memory

Каким-то образом можно отрисовывать окно imgui до отрисовки радара?
 
Последнее редактирование:

YourAssistant

Участник
144
17
Как в imgui.Combo скрыть треугольник для развертывания?
 

Вложения

  • Снимок экрана (871).png
    Снимок экрана (871).png
    658 байт · Просмотры: 20
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local memory = require('memory')
sampAddChatMessage(memory.getfloat(0x58EE87), -1)
Или можно использовать другие методы, к ознакомлению: https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/memory

Каким-то образом можно отрисовывать окно imgui до отрисовки радара?
не работает так
разобрался
sampAddChatMessage(memory.getfloat(memory.getuint32(0x58EE87, true)), -1)
 
Последнее редактирование:

Z3roKwq

Известный
291
154
вопрос на засыпку из за чего ошибка bad argument #2 to 'InputText' (cannot convert 'table' to 'char *')

код mimgui:
local cmd = mimgui.new.char[56]

mimgui.InputText(u8'заработай уже', cmd)
 

Z3roKwq

Известный
291
154
cmd - таблица, тебе нужно передавать строки. Используй cmd[0].
непонял

вопрос на засыпку из за чего ошибка bad argument #2 to 'InputText' (cannot convert 'table' to 'char *')
сделал так
так:
local cmd = mimgui.new.char[56]()

mimgui.InputText(u8'заработай уже', cmd, ffi.sizeof(cmd))

оно как бы работает, но вместо введенного текста оно возвращает набор цифер
 
Последнее редактирование: