Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

shrug228

Активный
212
75
В ini можно как-то записать аналог такой таблицы?
Lua:
table = {
  ["1"] = {
    {"1"},
    {"1", "2", "3"},
    }
}
Используй json. Как вариант тут есть описание, что и куда.

как удалять (не сохранять) старые строки после 50той например

local f = io.open(chatad, "r")
local adold = f:read("*a")
f:close()
local f = io.open(chatad, "w")
f:write("[" ..fulltime.. "] " ..adnik.. " " ..adtel.. "\n" ..ad.. "\n" .. adold)
f:close()
Ты хочешь удалять все строчки после 50? Ну, нормального решения на такой случай предложить не могу, однако никто не запрещал просто перезаписывать файл, удаляя из него ненужные строчки.
Говнокод:
-- Открываем txt файл с названием скрипта в папке moonloader/config:
f = io.open(getGameDirectory() .. '\\moonloader\\config\\' .. thisScript().name .. '.txt', 'r')
-- Если файл не существует, создаем:
if f == nil then
    f = io.open(getGameDirectory() .. '\\moonloader\\config\\' .. thisScript().name .. '.txt','w')
    f:close()
    f = io.open(getGameDirectory() .. '\\moonloader\\config\\' .. thisScript().name .. '.txt', 'r+')
end

-- Записываем файл в таблицу:
local data = {}
for line in f:lines() do
    if #data == 50 then -- Если уже собрано 50 строк, заканчиваем процесс.
        break
    end
    table.insert(data, line) -- Иначе продолжаем запись
end

-- Открываем файл заново, уже в режиме перезаписи:
f:close()
f = io.open(getGameDirectory() .. '\\moonloader\\config\\' .. thisScript().name .. '.txt', 'w')
for line, _ in ipairs(data) do
    f:write(line .. '\n') -- Записываем построчно информацию из таблицы в файл
end
f:close()
 
Последнее редактирование:

sep

Известный
682
76
отчего такая проблема ?
di-7BSE72.png

у 2 людей скрипт работает у 3 вот такая проблема папку либ полность передавал
 

shrug228

Активный
212
75
отчего такая проблема ?
di-7BSE72.png

у 2 людей скрипт работает у 3 вот такая проблема папку либ полность передавал
Причина проста и написана в сообщении об ошибке: не установлены библиотеки Microsoft Visual C++.
643a231fb820e946f55568a0b1c18a87.jpg
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL

YarikVL

Известный
Проверенный
4,767
1,819
отчего такая проблема ?
di-7BSE72.png

у 2 людей скрипт работает у 3 вот такая проблема папку либ полность передавал
Человек выше возможно ошибся ( не уверен на сто проц )
Но я думаю что это возможно нету шрифтов FAwesome 4 или 5. Так как эти файлы не входят в папку lib.
Решение: Найди на бх тему Fawesome 4/5 от chapo, там будет инструкция как поставить и 4 версию шрифтов и 5. Рекомендую поставить сразу две, так как в дальнейшем будет проще
 
  • Нравится
Реакции: sep

sep

Известный
682
76
Человек выше возможно ошибся ( не уверен на сто проц )
Но я думаю что это возможно нету шрифтов FAwesome 4 или 5. Так как эти файлы не входят в папку lib.
Решение: Найди на бх тему Fawesome 4/5 от chapo, там будет инструкция как поставить и 4 версию шрифтов и 5. Рекомендую поставить сразу две, так как в дальнейшем будет проще
да шрифтов небыло сяб
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL

dendy.

Активный
349
65
Крашит когда нажимаю кнопки с лева и стиль что-то не работает.
Lua:
require 'lib.moonloader'
local ffi = require 'ffi'
local imgui = require 'mimgui'
local fa = require("fAwesome5")
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'                                      
local u8 = encoding.UTF8

imgui.OnInitialize(function()
    local config = imgui.ImFontConfig()
    config.MergeMode = true
    local glyph_ranges = imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()
    local iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](fa.min_range, fa.max_range, 0)
    imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('trebucbd.ttf', 14.0, nil, glyph_ranges)
    icon = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 14.0, config, iconRanges)
end)

local renderWindow = imgui.new.bool(true)

local menu = {
    opened = imgui.new.bool(false),
    selected = {[0] = ''},
    tabs = {
        [fa.ICON_FA_CAR] = u8' Ìàøèíà',
        [fa.ICON_FA_USER] = u8' Ëîøïåä',
        [fa.ICON_FA_EYE] = u8' Ãëàç',
    }
}

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        local resX, resY = getScreenResolution()
        local sizeX, sizeY = 300, 300
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2, resY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.BeginWin11Menu('Win11 menu example', renderWindow, false, menu.tabs, menu.selected, menu.opened, 40, 100)

        if menu.selected[0] == u8' Ìàøèíà' then
            imgui.Checkbox('checkbox', placeholder_bool)
        elseif menu.selected[0] == u8' Ëîøïåä' then
            -- code
        elseif menu.selected[0] == u8' Ãëàç' then
            -- code
        end

        imgui.EndWin11Menu()
    end
)

function imgui.BeginWin11Menu(title, var, stateButton, tabs, selected, isOpened, sizeClosed, sizeOpened, windowFlags)
    imgui.PushStyleVarVec2(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(0, 0))
    imgui.Begin(title, var, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + (windowFlags or 0))

    local size = imgui.GetWindowSize()
    local pos = imgui.GetWindowPos()
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()

    local tabSize = sizeClosed - 10

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(size.x - tabSize - 5, 5))
    if imgui.Button('X##'..title..'::closebutton', imgui.ImVec2(tabSize, tabSize)) then if var then var[0] = false end end

    --==[ MAIN BG ]==--
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(sizeClosed, sizeClosed))
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    dl:AddRectFilled(p, imgui.ImVec2(p.x + size.x - sizeClosed, p.y + size.y - sizeClosed), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]), imgui.GetStyle().WindowRounding, 1 + 8)
 
    --==[ TITLEBAR ]==--
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(0, 0))
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    dl:AddRectFilled(p, imgui.ImVec2(p.x + (isOpened[0] and sizeOpened or sizeClosed), p.y + size.y), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]), imgui.GetStyle().WindowRounding, 1 + 4)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(tabSize + 10, sizeClosed / 2 - imgui.CalcTextSize(title).y / 2))
    imgui.Text(title)

    --==[ TABS BUTTONS ]==--
    imgui.SetCursorPosY(5)
    if stateButton then
        imgui.SetCursorPosX(5)
        if imgui.Button(stateButton, imgui.ImVec2(tabSize, tabSize)) then isOpened[0] = not isOpened[0] end
    else
        imgui.SetCursorPosY(5 + tabSize + 5)
    end
    for k, v in pairs(tabs) do
        imgui.SetCursorPosX(5)
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, selected[0] == v and imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive] or imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg])
        imgui.PushStyleVarVec2(imgui.StyleVar.ButtonTextAlign, imgui.ImVec2(isOpened[0] and 0.1 or 0.5, 0.5))
        if imgui.Button(isOpened[0] and k..' '..v or k, imgui.ImVec2(isOpened[0] and sizeOpened - 10 or tabSize, tabSize)) then selected[0] = v end
        if imgui.IsItemHovered() then
            imgui.BeginTooltip()
            imgui.Text(k..' '..v)
            imgui.EndTooltip()
        end
        imgui.PopStyleVar()
        imgui.PopStyleColor()
    end

    --==[ CHILD ]==--
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(sizeClosed + 5, sizeClosed + 5))
    imgui.PushStyleVarVec2(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(15, 15))
    imgui.BeginChild(title..'::mainchild', imgui.ImVec2(size.x - sizeClosed - 5, size.y - sizeClosed - 5), true)
end

function imgui.EndWin11Menu()
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
    imgui.PopStyleVar(2)
end

function imgui.DarkTheme()
    imgui.SwitchContext()
    --==[ STYLE ]==--
    imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 6)
    imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
    imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
    imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
    imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
    imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10

    --==[ BORDER ]==--
    imgui.GetStyle().WindowBorderSize = 0
    imgui.GetStyle().ChildBorderSize =0
    imgui.GetStyle().PopupBorderSize = 0
    imgui.GetStyle().FrameBorderSize = 0
    imgui.GetStyle().TabBorderSize = 0

    --==[ ROUNDING ]==--
    imgui.GetStyle().WindowRounding = 5
    imgui.GetStyle().ChildRounding = 5
    imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
    imgui.GetStyle().PopupRounding = 5
    imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 5
    imgui.GetStyle().GrabRounding = 5
    imgui.GetStyle().TabRounding = 5

    --==[ ALIGN ]==--
    imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0, 0.5)
   
    --==[ COLORS ]==--
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
end
Помогите
 

shrug228

Активный
212
75
Как добавить шрифту обводку? Меняю таким образом:
Lua:
imgui.SwitchContext()
imgui.GetIO().Fonts:Clear()
glyph_ranges_cyrillic = imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\tahomabd.ttf', 18.0, nil, glyph_ranges_cyrillic)
mgui.RebuildFonts()
 

sat0ry

Известный
1,092
293
lua:
local bulletSync = {
    lastId = 0,
    maxLines = maxNotMyLines.v
}
for i = 1, bulletSync.maxLines do
    bulletSync[i] = {other = {time = 0, t = {x,y,z}, o = {x,y,z}, type = 0, color = 0}}
end
local maxNotMyLines = imgui.ImInt(ini.cheats.maxNotMyLines)
Сама ошибка:
moonloader.log:
[ML] (error) script.lua: D:\Babetape_LetoGTA\moonloader\script.lua:36: attempt to index global 'maxNotMyLines' (a nil value)
stack traceback:
    D:\Babetape_LetoGTA\moonloader\script.lua:36: in main chunk
[ML] (error) script.lua: Script died due to an error. (0AB402CC)
 
  • Нравится
Реакции: s4uceSambel

chapo

чопа сребдс
Модератор
8,840
11,505
lua:
local bulletSync = {
    lastId = 0,
    maxLines = maxNotMyLines.v
}
for i = 1, bulletSync.maxLines do
    bulletSync[i] = {other = {time = 0, t = {x,y,z}, o = {x,y,z}, type = 0, color = 0}}
end
local maxNotMyLines = imgui.ImInt(ini.cheats.maxNotMyLines)
Сама ошибка:
moonloader.log:
[ML] (error) script.lua: D:\Babetape_LetoGTA\moonloader\script.lua:36: attempt to index global 'maxNotMyLines' (a nil value)
stack traceback:
    D:\Babetape_LetoGTA\moonloader\script.lua:36: in main chunk
[ML] (error) script.lua: Script died due to an error. (0AB402CC)
не ебет что переменную "вызываешь" до ее "объявления"?
1650398345622.png
 
  • Влюблен
Реакции: YarikVL и sat0ry

dendy.

Активный
349
65
@chapo Helpa me
Крашит когда нажимаю кнопки с лева и стиль что-то не работает.
Lua:
require 'lib.moonloader'
local ffi = require 'ffi'
local imgui = require 'mimgui'
local fa = require("fAwesome5")
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'                                      
local u8 = encoding.UTF8

imgui.OnInitialize(function()
    local config = imgui.ImFontConfig()
    config.MergeMode = true
    local glyph_ranges = imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()
    local iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](fa.min_range, fa.max_range, 0)
    imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('trebucbd.ttf', 14.0, nil, glyph_ranges)
    icon = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 14.0, config, iconRanges)
end)

local renderWindow = imgui.new.bool(true)

local menu = {
    opened = imgui.new.bool(false),
    selected = {[0] = ''},
    tabs = {
        [fa.ICON_FA_CAR] = u8' Ìàøèíà',
        [fa.ICON_FA_USER] = u8' Ëîøïåä',
        [fa.ICON_FA_EYE] = u8' Ãëàç',
    }
}

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        local resX, resY = getScreenResolution()
        local sizeX, sizeY = 300, 300
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2, resY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.BeginWin11Menu('Win11 menu example', renderWindow, false, menu.tabs, menu.selected, menu.opened, 40, 100)

        if menu.selected[0] == u8' Ìàøèíà' then
            imgui.Checkbox('checkbox', placeholder_bool)
        elseif menu.selected[0] == u8' Ëîøïåä' then
            -- code
        elseif menu.selected[0] == u8' Ãëàç' then
            -- code
        end

        imgui.EndWin11Menu()
    end
)

function imgui.BeginWin11Menu(title, var, stateButton, tabs, selected, isOpened, sizeClosed, sizeOpened, windowFlags)
    imgui.PushStyleVarVec2(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(0, 0))
    imgui.Begin(title, var, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + (windowFlags or 0))

    local size = imgui.GetWindowSize()
    local pos = imgui.GetWindowPos()
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()

    local tabSize = sizeClosed - 10

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(size.x - tabSize - 5, 5))
    if imgui.Button('X##'..title..'::closebutton', imgui.ImVec2(tabSize, tabSize)) then if var then var[0] = false end end

    --==[ MAIN BG ]==--
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(sizeClosed, sizeClosed))
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    dl:AddRectFilled(p, imgui.ImVec2(p.x + size.x - sizeClosed, p.y + size.y - sizeClosed), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]), imgui.GetStyle().WindowRounding, 1 + 8)
 
    --==[ TITLEBAR ]==--
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(0, 0))
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    dl:AddRectFilled(p, imgui.ImVec2(p.x + (isOpened[0] and sizeOpened or sizeClosed), p.y + size.y), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]), imgui.GetStyle().WindowRounding, 1 + 4)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(tabSize + 10, sizeClosed / 2 - imgui.CalcTextSize(title).y / 2))
    imgui.Text(title)

    --==[ TABS BUTTONS ]==--
    imgui.SetCursorPosY(5)
    if stateButton then
        imgui.SetCursorPosX(5)
        if imgui.Button(stateButton, imgui.ImVec2(tabSize, tabSize)) then isOpened[0] = not isOpened[0] end
    else
        imgui.SetCursorPosY(5 + tabSize + 5)
    end
    for k, v in pairs(tabs) do
        imgui.SetCursorPosX(5)
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, selected[0] == v and imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive] or imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg])
        imgui.PushStyleVarVec2(imgui.StyleVar.ButtonTextAlign, imgui.ImVec2(isOpened[0] and 0.1 or 0.5, 0.5))
        if imgui.Button(isOpened[0] and k..' '..v or k, imgui.ImVec2(isOpened[0] and sizeOpened - 10 or tabSize, tabSize)) then selected[0] = v end
        if imgui.IsItemHovered() then
            imgui.BeginTooltip()
            imgui.Text(k..' '..v)
            imgui.EndTooltip()
        end
        imgui.PopStyleVar()
        imgui.PopStyleColor()
    end

    --==[ CHILD ]==--
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(sizeClosed + 5, sizeClosed + 5))
    imgui.PushStyleVarVec2(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(15, 15))
    imgui.BeginChild(title..'::mainchild', imgui.ImVec2(size.x - sizeClosed - 5, size.y - sizeClosed - 5), true)
end

function imgui.EndWin11Menu()
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
    imgui.PopStyleVar(2)
end

function imgui.DarkTheme()
    imgui.SwitchContext()
    --==[ STYLE ]==--
    imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 6)
    imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
    imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
    imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
    imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
    imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10

    --==[ BORDER ]==--
    imgui.GetStyle().WindowBorderSize = 0
    imgui.GetStyle().ChildBorderSize =0
    imgui.GetStyle().PopupBorderSize = 0
    imgui.GetStyle().FrameBorderSize = 0
    imgui.GetStyle().TabBorderSize = 0

    --==[ ROUNDING ]==--
    imgui.GetStyle().WindowRounding = 5
    imgui.GetStyle().ChildRounding = 5
    imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
    imgui.GetStyle().PopupRounding = 5
    imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 5
    imgui.GetStyle().GrabRounding = 5
    imgui.GetStyle().TabRounding = 5

    --==[ ALIGN ]==--
    imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0, 0.5)
   
    --==[ COLORS ]==--
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
end
 

dendy.

Активный
349
65
Так а что сделать и как решить проблему крашит когда нажимаю кнопки с лева