Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,356
2,524
Я добавил все эти флаги но ничего не изменилось.
gYTD3Yl.png
Lua:
imgui.Begin('FBI Tools', nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
 
  • Нравится
Реакции: tlwsn

tlwsn

Известный
537
85
кстати как сделать так, что бы после перезагрузки скрипта положение imgui диалога не менялось?
 
Последнее редактирование:

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,097
1,233
Как проверить находится ли игрок за объектом(любым)
 

tlwsn

Известный
537
85
Lua:
function st(pam)
  id = tonumber(pam)
  if id == nil then
    sampAddChatMessage("{9966CC}FBI Tools {EAEAEA}| Enter: /st ID", -1)
  end
  if id ~= nil and not sampIsPlayerConnected(id) then
    sampAddChatMessage(string.format('{9966CC}FBI Tools {EAEAEA}| Player with ID: %s is not connected', id), -1)
  end
  if id ~= nil and sampIsPlayerConnected(id) and not doesCharExist(sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)) then
    local stname = sampGetPlayerNickname(id)
    sampAddChatMessage(string.format('{9966CC}FBI Tools {EAEAEA}| Player %s[%s] is not available', stname, id), -1)
  end
  if id ~= nil and sampIsPlayerConnected(id) and doesCharExist(sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)) and not isCharInAnyCar(sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)) then
    local stnaame = sampGetPlayerNickname(id)
    sampAddChatMessage(string.format('{9966CC}FBI Tools {EAEAEA}| Player %s[%s] is not driving', stnaame, id), -1)
  end
  if id ~= nil and sampIsPlayerConnected(id) and doesCharExist(sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)) and isCharInAnyCar(sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)) then
    sampSendChat("/m Водитель Т/C "..getVehicleNameByPlayerInCar(id).." с гос.номером [EVL"..pam.."X], прижмитесь к обочине и остановите своё Т/С")
  end
end
что тут не так? когда ввожу любой ид который есть на сервере пишет эту строку
Lua:
sampAddChatMessage(string.format('{9966CC}FBI Tools {EAEAEA}| Player %s[%s] is not available', stname, id), -1)
если ввожу ид игрока который возле меня тоже самое
 
Последнее редактирование:

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,710
5,255
Lua:
function st(pam)
  id = tonumber(pam)
  if id == nil then
    sampAddChatMessage("{9966CC}FBI Tools {EAEAEA}| Enter: /st ID", -1)
  end
  if id ~= nil and not sampIsPlayerConnected(id) then
    sampAddChatMessage(string.format('{9966CC}FBI Tools {EAEAEA}| Player with ID: %s is not connected', id), -1)
  end
  if id ~= nil and sampIsPlayerConnected(id) and not doesCharExist(sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)) then
    local stname = sampGetPlayerNickname(id)
    sampAddChatMessage(string.format('{9966CC}FBI Tools {EAEAEA}| Player %s[%s] is not available', stname, id), -1)
  end
  if id ~= nil and sampIsPlayerConnected(id) and doesCharExist(sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)) and not isCharInAnyCar(sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)) then
    local stnaame = sampGetPlayerNickname(id)
    sampAddChatMessage(string.format('{9966CC}FBI Tools {EAEAEA}| Player %s[%s] is not driving', stnaame, id), -1)
  end
  if id ~= nil and sampIsPlayerConnected(id) and doesCharExist(sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)) and isCharInAnyCar(sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)) then
    sampSendChat("/m Водитель Т/C "..getVehicleNameByPlayerInCar(id).." с гос.номером [EVL"..pam.."X], прижмитесь к обочине и остановите своё Т/С")
  end
end
что тут не так? когда ввожу любой ид который есть на сервере пишет эту строку
Lua:
sampAddChatMessage(string.format('{9966CC}FBI Tools {EAEAEA}| Player %s[%s] is not available
если ввожу ид игрока который возле меня тоже самое
по поводу своего ид - sampIsPlayerConnected не найдет тебя и будет всегда возвращать фолс т.к локальный игрок прописан отдельно в структуре remoteplayer. по поводу второго - баги кода, но я не дома и помочь не могу

то что в ини это я догадался, а какой функцией задавать для окна координаты?
imgui.SetNextWindowPos() перед begin
 

kAerain

Участник
62
10
то что в ини это я догадался, а какой функцией задавать для окна координаты?
как пример
Lua:
local sw, sh = getScreenResolution()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- в центре будет выводиться твое окно
 
  • Нравится
Реакции: tlwsn

tlwsn

Известный
537
85
как пример
Lua:
local sw, sh = getScreenResolution()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- в центре будет выводиться твое окно
местоположение изменилось, только вот ширина тоже изменилась и теперь не все влезает
NHWHNLm.png
 

forget.

Активный
132
79
Хотел перевести одно известное в узких кругах клео на луа, вот возникла проблема
комментарий с кодом из клео в скрипте

Код:
[ML] (error) offantic.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'readMemory'
    D:\GTA San Andreas\moonloader\offantic.lua:6: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\offantic.lua:1>
[ML] (error) offantic.lua: Script died due to an error. (03DCC9F4)
 

Вложения

  • offantic.lua
    733 байт · Просмотры: 12

ShuffleBoy

Известный
Друг
754
429
Хотел перевести одно известное в узких кругах клео на луа, вот возникла проблема
комментарий с кодом из клео в скрипте

Код:
[ML] (error) offantic.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'readMemory'
    D:\GTA San Andreas\moonloader\offantic.lua:6: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\offantic.lua:1>
[ML] (error) offantic.lua: Script died due to an error. (03DCC9F4)
Зачем тебе нужен readmemory если ты его не сохранаяешь? в клео скрипте он сохраняет в 2@ 3@ 4@ (хотя это нахуй не нужно)
 

forget.

Активный
132
79
Зачем тебе нужен readmemory если ты его не сохранаяешь? в клео скрипте он сохраняет в 2@ 3@ 4@ (хотя это нахуй не нужно)
без чтения та же самая хрень

Код:
[ML] (error) offantic.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'writeMemory'
    D:\GTA San Andreas\moonloader\offantic.lua:7: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\offantic.lua:2>
[ML] (error) offantic.lua: Script died due to an error. (0D0C787C)
 

ShuffleBoy

Известный
Друг
754
429
без чтения та же самая хрень

Код:
[ML] (error) offantic.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'writeMemory'
    D:\GTA San Andreas\moonloader\offantic.lua:7: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\offantic.lua:2>
[ML] (error) offantic.lua: Script died due to an error. (0D0C787C)
попробуй через библиотеку memory