Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,959
3,233
Кто-нибудь работал с внешним оверлеем в Lua? ищу альтернативу renderDrawLine
Has anyone worked with external overlay in lua ? looking for some alternative for renderDrawLine
Ну если с использованием сторонних библиотек
 

danduk_oil

Участник
49
6
покажи реализацию в сампе
п.с(поток в самом начале хука не обязателен,ты можешь сделать его после проверки)
Lua:
local events = require('lib.samp.events')

function events.onShowTextDraw(id, data)
    

    if data.modelId == 228 and data.text == 'text' and data.position.x == 222.5 then
       sampSendClickTextdraw(id)
    end
end
 

Arizona Mobile 3

Потрачен
117
12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте, в чем ошибка выводит пустое окно от чек боксов в окне должен отображатся imgui.Text а там пусто
 

Вложения

  • Truck Helper [ TelRe MODS].lua
    7.4 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2024-01-31-23-19-29-648_com.arizona.game.jpg
    Screenshot_2024-01-31-23-19-29-648_com.arizona.game.jpg
    799.6 KB · Просмотры: 8

danduk_oil

Участник
49
6
Lua:
local sampev = require("samp.events")
require('addon')
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if data.modelId == 228  then
        newTask(function()
            wait(1000)
            sendClickTextdraw(id)
        end)
    end
end
Неа... (нужно кликнуть на предмет в лавке на цр, если что)
Он хукается, принт выводит всю инфу о нём, но не кликается. Точнее, возможно кликается, но не получаю диалоговое окно для ввода желаемого количество для покупки предмета
 
  • Эм
Реакции: YarikVL

T.Barrett

Новичок
25
0
Господа, быть может кто-то в курсе, как получить адрес памяти нужного FX-эффекта?
 

kuboni

Участник
111
2
local event = require('lib.samp.events')
local imagePath = getWorkingDirectory() .. '\\resource\\test.png'
local texture = renderLoadTextureFromFile(imagePath)
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
--renderDrawTexture(texture,500, 500, 250, 250, 0, 0xFFffffff)
end
end
function event.onPlayerDeath(playerId)
interior = getActiveInterior()
if interior == 0 then
id = playerId
nickname = sampGetPlayerNickname(playerId)
bool, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
if bool then
x, y, z = getDeadCharPickupCoords(ped)
z = getGroundZFor3dCoord(x, y, z)
enemyX, enemyY, enemyZ = sampGetPlayerPos(playerId)
renderDrawTexture(texture,500, 500, 250, 250, 0, 0xFFffffff)
textlabel = sampCreate3dText('Deaths\n'..nickname..' ['..id..']\n cook', 0xffffffff, x, y, z+0.30, 5.0, true, -1, -1)
end
end
end



help me Which function renders an image based on the distance the enemy is standing at?
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,481
1,113
local event = require('lib.samp.events')
local imagePath = getWorkingDirectory() .. '\\resource\\test.png'
local texture = renderLoadTextureFromFile(imagePath)
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
--renderDrawTexture(texture,500, 500, 250, 250, 0, 0xFFffffff)
end
end
function event.onPlayerDeath(playerId)
interior = getActiveInterior()
if interior == 0 then
id = playerId
nickname = sampGetPlayerNickname(playerId)
bool, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
if bool then
x, y, z = getDeadCharPickupCoords(ped)
z = getGroundZFor3dCoord(x, y, z)
enemyX, enemyY, enemyZ = sampGetPlayerPos(playerId)
renderDrawTexture(texture,500, 500, 250, 250, 0, 0xFFffffff)
textlabel = sampCreate3dText('Deaths\n'..nickname..' ['..id..']\n cook', 0xffffffff, x, y, z+0.30, 5.0, true, -1, -1)
end
end
end



help me Which function renders an image based on the distance the enemy is standing at?
?
 

danduk_oil

Участник
49
6
Неа... (нужно кликнуть на предмет в лавке на цр, если что)
Он хукается, принт выводит всю инфу о нём, но не кликается. Точнее, возможно кликается, но не получаю диалоговое окно для ввода желаемого количество для покупки предмета
апаю