Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

MLycoris

Помидорный диетолог
Проверенный
1,697
1,729
Как релогать конфиг.
Потому что сохраняю
LUA:
local ini = inicfg.load({
    main = {
        bebra = "",
    }
}, "название конфига.ini")
Покажи строку где и как ты сохраняешь новое значение. Должно быть так
Lua:
    if imgui.InputText('##Add', inputt, 256) then
        ini.set.inputsaved = u8:decode(ffi.string(inputt))
        inicfg.save(ini, 'Test.ini')
    end
 

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Известный
508
155
Покажи строку где и как ты сохраняешь новое значение. Должно быть так
Lua:
    if imgui.InputText('##Add', inputt, 256) then
        ini.set.inputsaved = u8:decode(ffi.string(inputt))
        inicfg.save(ini, 'Test.ini')
    end
LUA:
function save_ini()
    inicfg.save(ini, 'Название конфига.ini')
end

if imgui.InputText('##xyetablat', xyetablat, sizeof(xyetablat)) then
    ini.main.bebra = str(xyetablat)
    save_ini()
end
 

MLycoris

Помидорный диетолог
Проверенный
1,697
1,729
LUA:
function save_ini()
    inicfg.save(ini, 'Название конфига.ini')
end

if imgui.InputText('##xyetablat', xyetablat, sizeof(xyetablat)) then
    ini.main.bebra = str(xyetablat)
    save_ini()
end
попробуй свой инпут в нужном месте в число переводить типа
bebraN == tonumber(str(xyetablat))

потому что ты используешь инпуттекст, а он введёное переводит в стринг, для чисел надо инпут инт
 

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Известный
508
155
попробуй свой инпут в нужном месте в число переводить типа
bebraN == tonumber(str(xyetablat))

потому что ты используешь инпуттекст, а он введёное переводит в стринг, для чисел надо инпут инт
Да не много не то.
Как вообщем подгрузить повторно конфиг ?
 

percheklii

Известный
648
234
а че за прикол, если только зашел на сервер пишешь /test id, то выводит сначала 0, а если еще раз чекнуть лвл то выводит правильный результат
1702655199006.png

Lua:
function main()
  sampRegisterChatCommand("test", function(id)
    if tonumber(id) ~= nil and sampIsPlayerConnected(tonumber(id)) then
      playerId = tonumber(id)
      nick = sampGetPlayerNickname(playerId)
      score = sampGetPlayerScore(playerId)
      sampAddChatMessage(string.format("У игрока с ником %s > %s уровень.", nick, score), -1)
    end
  end)
  wait(-1)
end
 

MLycoris

Помидорный диетолог
Проверенный
1,697
1,729

percheklii

Известный
648
234
@FYP Ну йо, че за дела, баг уже 7 лет висит
 
  • Грустно
Реакции: MLycoris

Corrygan228

Участник
132
9
пытался сделать биндер
подскажите, почему отправляются какие-то иероглифы, вместо моего текста(даже в json файл оно сохраняется не правильно)
Посмотреть вложение 224590
Lua:
require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
local vkeys = require 'vkeys'
local u8                    = encoding.UTF8
encoding.default            = "CP1251"

local function createNewJsonTable(table)
    if not doesFileExist(getWorkingDirectory().."\\config\\"..table[2]..".json") then
           local f = io.open(getWorkingDirectory().."\\config\\"..table[2]..".json", 'w+')
           if f then
              f:write(encodeJson(table[1])):close()
        end
       else
           local f = io.open(getWorkingDirectory().."\\config\\"..table[2]..".json", "r")
           if f then
             table[1] = decodeJson(f:read("*a"))
             f:close()
           end
    end
end

local switch = 0

local J_ = {
       BINDER = {
        {
            {
                name = "Приветствие",
                multiline = "Write here",
                command = "firstcmd",
                hotkey = 0x61,
                activation = 0
            }
        }, "SETTINGS_FORMS" }
}

createNewJsonTable(J_.BINDER)

local buffer = {}

for k, v in ipairs(J_.BINDER[1]) do
    table.insert(buffer, {
        name = imgui.ImBuffer(tostring(v.name), 100),
        multiline = imgui.ImBuffer(tostring(v.multiline), 1024),
        command = imgui.ImBuffer(tostring(v.command), 50),
        old_command = "",
        activation = imgui.ImInt(v.activation),
        hotkey = v.hotkey
    })
end

for k,v in ipairs(buffer) do
    v.old_command = u8:encode(v.command.v)
end

local window = imgui.ImBool(false)  

function main()
    while not isSampLoaded() do wait(100) end
    temp_buffer = {
        name = imgui.ImBuffer(100),
        multiline = imgui.ImBuffer(1024),
        command = imgui.ImBuffer(50),
        activation = imgui.ImInt(0),
        hotkey = 0x61,
        arr_hotkey = {
            name = vkeys.key_names[0x61], edit = false, ticked = os.clock(), tickedState = false, sName = ""
        }
    }
    sampRegisterChatCommand('test', function()
        window.v = not window.v
    end)
    for k,v in ipairs(buffer) do
        if v.activation.v == 1 then
            sampRegisterChatCommand(u8:decode(v.command.v), function()
                for text in u8:encode(v.multiline.v):gmatch("[^\r\n]+") do
                    lua_thread.create(function()
                        sampSendChat(text)
                        wait(1000)
                    end)
                end    
            end)
        end
    end
    hotkeys = {}
    for k,v in ipairs(buffer) do
        table.insert(hotkeys, {
            name = vkeys.key_names[v.hotkey], edit = false, ticked = os.clock(), tickedState = false, sName = v.name.v
        })
    end
    while true do wait(0)
        imgui.Process = true
        if not window.v then
            imgui.ShowCursor = false
        end
        for k,v in ipairs(buffer) do
            if isKeyJustPressed(v.hotkey) then
                for text in u8:encode(v.multiline.v):gmatch("[^\r\n]+") do
                    sampSendChat(text)
                    wait(1000)
                end    
            end
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        imgui.ShowCursor = true
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(imgui.GetIO().DisplaySize.x / 2, imgui.GetIO().DisplaySize.y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(600, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Test", window, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.BeginChild("##1", imgui.ImVec2(100, 100), true)
        for k,v in ipairs(buffer) do
            if imgui.Button(u8(v.name.v), imgui.ImVec2(74, 24)) then
                switch = k
            end
        end
        if imgui.Button(u8"Добавить", imgui.ImVec2(74, 24)) then
            imgui.OpenPopup(u8"Добавить кнопку")
        end
        if imgui.BeginPopupModal(u8"Добавить кнопку", _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove) then
            imgui.PushItemWidth(150)
            imgui.InputText(u8"Введите текст", temp_buffer.name)
            imgui.Combo(u8"Выберите активацию", temp_buffer.activation, {u8"На кнопку", u8"На команду"})
            if temp_buffer.activation.v == 1 then
                imgui.InputText(u8"command", temp_buffer.command)
            else
                if temp_buffer.arr_hotkey.edit then
                    local downKey = getDownKeys()
                    temp_buffer.hotkey = downKey
                    if downKey == '' then
                        if os.clock() - temp_buffer.arr_hotkey.ticked > 0.5 then
                            temp_buffer.arr_hotkey.ticked = os.clock()
                            temp_buffer.arr_hotkey.tickedState = not temp_buffer.arr_hotkey.tickedState
                        end
                        temp_buffer.arr_hotkey.name = temp_buffer.arr_hotkey.tickedState and "No" or "##isNo "..temp_buffer.arr_hotkey.ticked
                    else
                        temp_buffer.arr_hotkey.name = vkeys.key_names[temp_buffer.hotkey]
                        temp_buffer.arr_hotkey.edit = false
                        save()
                    end
                end
                if imgui.Button(u8(tostring(temp_buffer.hotkey == nil and "##asdasd" or temp_buffer.arr_hotkey.name.."##asdasd")), imgui.ImVec2(110, 0)) then
                    temp_buffer.arr_hotkey.edit = true
                end imgui.SameLine() imgui.Text(u8(temp_buffer.arr_hotkey.sName))
            end
            imgui.PopItemWidth()
            if imgui.Button(u8"Сохранить", imgui.ImVec2(100, 0)) then
                if temp_buffer.activation.v == 1 then
                    if temp_buffer.command.v == "" then
                        sampAddChatMessage("write command", -1)
                    else
                        if temp_buffer.name.v ~= "" then
                            sampAddChatMessage(u8:decode(temp_buffer.name.v), -1)
                            table.insert(J_.BINDER[1], {
                                name = tostring(u8:decode(temp_buffer.name.v)),
                                multiline = temp_buffer.multiline.v,
                                activation = temp_buffer.activation.v,
                                command = temp_buffer.command.v,
                                hotkey = temp_buffer.hotkey
                            })
                            table.insert(buffer, {
                                name = imgui.ImBuffer(tostring(u8:decode(temp_buffer.name.v)), 100),
                                multiline = imgui.ImBuffer(tostring(temp_buffer.multiline.v), 1024),
                                activation = imgui.ImInt(temp_buffer.activation.v),
                                old_command = "",
                                command = imgui.ImBuffer(tostring(temp_buffer.command.v), 50),
                                hotkey = temp_buffer.hotkey
                            })
                            save()
                            buffer[#buffer].old_command = u8:encode(buffer[#buffer].command.v)
                            sampRegisterChatCommand(temp_buffer.command.v, function()
                                for text in u8:encode(temp_buffer.multiline.v):gmatch("[^\r\n]+") do
                                    lua_thread.create(function()
                                        sampSendChat(text)
                                        wait(1000)
                                    end)
                                end    
                            end)
                            temp_buffer = {
                                name = imgui.ImBuffer(100),
                                multiline = imgui.ImBuffer(1024),
                                command = imgui.ImBuffer(50),
                                activation = imgui.ImInt(0),
                                hotkey = 0x61,
                                arr_hotkey = {
                                    name = vkeys.key_names[0x61], edit = false, ticked = os.clock(), tickedState = false, sName = ""
                                }
                            }
                            table.insert(hotkeys, {
                                name = vkeys.key_names[buffer[#buffer].hotkey], edit = false, ticked = os.clock(), tickedState = false, sName = buffer[#buffer].name.v
                            })
                            imgui.CloseCurrentPopup()
                        else
                            sampAddChatMessage("name is clean", -1)
                        end
                    end
                else
                    if temp_buffer.hotkey >= 0 then
                        table.insert(J_.BINDER[1], {
                            name = temp_buffer.name.v,
                            multiline = temp_buffer.multiline.v,
                            activation = temp_buffer.activation.v,
                            command = temp_buffer.command.v,
                            hotkey = temp_buffer.hotkey
                        })
                        table.insert(buffer, {
                            name = imgui.ImBuffer(tostring(temp_buffer.name.v), 100),
                            multiline = imgui.ImBuffer(tostring(temp_buffer.multiline.v), 1024),
                            activation = imgui.ImInt(temp_buffer.activation.v),
                            old_command = "",
                            command = imgui.ImBuffer(tostring(temp_buffer.command.v), 50),
                            hotkey = temp_buffer.hotkey
                        })
                        save()
                        temp_buffer = {
                            name = imgui.ImBuffer(100),
                            multiline = imgui.ImBuffer(1024),
                            command = imgui.ImBuffer(50),
                            activation = imgui.ImInt(0),
                            hotkey = 0x61,
                            arr_hotkey = {
                                name = vkeys.key_names[0x61], edit = false, ticked = os.clock(), tickedState = false, sName = ""
                            }
                        }
                        table.insert(hotkeys, {
                            name = vkeys.key_names[buffer[#buffer].hotkey], edit = false, ticked = os.clock(), tickedState = false, sName = buffer[#buffer].name.v
                        })
                        imgui.CloseCurrentPopup()
                    else
                        sampAddChatMessage("choose button", -1)
                    end
                end
            end
            imgui.SameLine()
            if imgui.Button(u8"Закрыть", imgui.ImVec2(100, 0)) then
                imgui.CloseCurrentPopup()
            end
            imgui.EndPopup()
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        imgui.BeginChild("##2", imgui.ImVec2(200, 200), true)
        for k,v in ipairs(buffer) do
            if k == switch then
                if imgui.Combo("##choose", v.activation, {u8"На кнопку", u8"На команду"}) then
                    J_.BINDER[1][k].activation = v.activation.v
                    save()
                end
                if imgui.InputTextMultiline("##multiline", v.multiline, imgui.ImVec2(150, 50)) then
                    J_.BINDER[1][k].multiline = v.multiline.v
                    save()
                end
                if v.activation.v == 0 then
                    if hotkeys[k].edit then
                        local downKey = getDownKeys()
                        J_.BINDER[1][k].hotkey = downKey
                        if downKey == '' then
                            if os.clock() - hotkeys[k].ticked > 0.5 then
                                hotkeys[k].ticked = os.clock()
                                hotkeys[k].tickedState = not hotkeys[k].tickedState
                            end
                            hotkeys[k].name = hotkeys[k].tickedState and "No" or "##isNo "..hotkeys[k].ticked
                        else
                            hotkeys[k].name = vkeys.key_names[J_.BINDER[1][k].hotkey]
                            hotkeys[k].edit = false
                            save()
                        end
                    end
                    if imgui.Button(u8(tostring(J_.BINDER[1][k].hotkey == nil and "##"..k or hotkeys[k].name.."##"..k)), imgui.ImVec2(110, 0)) then
                        hotkeys[k].edit = true
                    end imgui.SameLine() imgui.Text(u8:encode(hotkeys[k].sName))
                else
                    if imgui.InputText(u8"command", v.command) then
                        J_.BINDER[1][k].command = v.command.v
                        save()
                        sampUnregisterChatCommand(v.old_command)
                        sampRegisterChatCommand(v.command.v, function()
                            for text in u8:encode(v.multiline.v):gmatch("[^\r\n]+") do
                                lua_thread.create(function()
                                    sampSendChat(text)
                                    wait(1000)
                                end)
                            end    
                        end)
                        v.old_command = v.command.v
                    end    
                end
                if imgui.Button(u8"Удалить", imgui.ImVec2(90, 0)) then
                    table.remove(buffer, k)
                    table.remove(J_.BINDER[1], k)
                    save()
                end
            end
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.End()
    end
end

function getDownKeys()
    local curkeys = ""
    local bool = false
    for k,v in pairs(vkeys) do
        if isKeyDown(v) then
            curkeys = v
            bool = true
        end
    end
    return curkeys, bool
end

function save()
    for k,v in pairs(J_) do
        if doesFileExist(getWorkingDirectory().."\\config\\"..J_[k][2]..".json") then
            local f = io.open(getWorkingDirectory().."\\config\\"..J_[k][2]..".json", "w+")
            if f then
                f:write(encodeJson(J_[k][1])):close()
            end
        end
    end
end
актуально
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,472
1,105
Разобрать бы этот код для начала. У тебя разбросано всё...
Если проблема с иероглифами, то очевидно, что проблема в сохранении с неправильной кодировкой.
Сохраняй в JSON вот так: config.var = u8:decode((var) - Где 1 - переменная с конфига, 2 - переменная ImGui.
В чат выводи просто как есть без u8 или u8:decode и т.п. Я просто вижу у тебя на 175-й строке какой-то u8:encode.
В ImGui: u8(var)

На скриншоте у тебя в одном месте иероглифы, в другом - нормальный текст.

И совет ещё.
Не регистрируй команды биндеров вот так вот через sampRegisterChatCommand. Зачем мучиться, создавая и удаляя их? Сделай через SAMP Events.
Lua:
function sampev.onSendCommand(command)
    -- Заноси свои команды биндов куда-то в таблицу.
    -- Парси их тут через цикл for.
    -- Затем циклом for разбиваешь свой Multiline на строки и отправляешь в чат.
    -- После этого пишешь return false, чтобы команды биндов серверу не отправлялись. На некоторых серверах будут писать, что такая команда не найдена.
end
 

hol0s

Участник
111
12
написал скрипт хз крашит хелп
[ML] (error) ktime.lua: D:\SAMP\moonloader\ktime.lua:6: attempt to index global 'ini' (a nil value)
stack traceback:
D:\SAMP\moonloader\ktime.lua:6: in main chunk
[ML] (error) ktime.lua: Script died due to an error. (195AB9DC)
Lua:
require("lib.moonloader")
local imgui = require("mimgui")
local new = imgui.new
local flags = imgui.WindowFlags
local window = new.bool()
local enabled = new.bool(ini.main.enabled)
local ffi = require("ffi")
local str = ffi.string
local inicfg = require "inicfg"
local directIni = "ktime.ini"
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = false
    },
}, directIni))
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

imgui.OnFrame(function() return window[0] end, function(player)
    imgui.Begin("ktime", window, flags.NoResize + flags.AlwaysAutoResize + flags.NoCollapse)
    if imgui.Checkbox(u8"Включить время на экране", enabled) then
        ini.main.enabled = enabled[0]
        inicfg.save(ini, "ktime.ini")
    end
    imgui.End()
end)

function main()
    sampRegisterChatCommand("kt", function() window[0] = not window[0] end)
    wait(-1)
end
 

ChromiusJ

youth movement
Друг
4,718
3,009
написал скрипт хз крашит хелп
[ML] (error) ktime.lua: D:\SAMP\moonloader\ktime.lua:6: attempt to index global 'ini' (a nil value)
stack traceback:
D:\SAMP\moonloader\ktime.lua:6: in main chunk
[ML] (error) ktime.lua: Script died due to an error. (195AB9DC)
Lua:
require("lib.moonloader")
local imgui = require("mimgui")
local new = imgui.new
local flags = imgui.WindowFlags
local window = new.bool()
local enabled = new.bool(ini.main.enabled)
local ffi = require("ffi")
local str = ffi.string
local inicfg = require "inicfg"
local directIni = "ktime.ini"
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = false
    },
}, directIni))
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

imgui.OnFrame(function() return window[0] end, function(player)
    imgui.Begin("ktime", window, flags.NoResize + flags.AlwaysAutoResize + flags.NoCollapse)
    if imgui.Checkbox(u8"Включить время на экране", enabled) then
        ini.main.enabled = enabled[0]
        inicfg.save(ini, "ktime.ini")
    end
    imgui.End()
end)

function main()
    sampRegisterChatCommand("kt", function() window[0] = not window[0] end)
    wait(-1)
end
перемести
local enabled = new.bool(ini.main.enabled)
ниже кода с конфигом,он его не видит,поэтому крашит
 
  • Нравится
Реакции: hol0s

Corrygan228

Участник
132
9
Разобрать бы этот код для начала. У тебя разбросано всё...
Если проблема с иероглифами, то очевидно, что проблема в сохранении с неправильной кодировкой.
Сохраняй в JSON вот так: config.var = u8:decode((var) - Где 1 - переменная с конфига, 2 - переменная ImGui.
В чат выводи просто как есть без u8 или u8:decode и т.п. Я просто вижу у тебя на 175-й строке какой-то u8:encode.
В ImGui: u8(var)

На скриншоте у тебя в одном месте иероглифы, в другом - нормальный текст.

И совет ещё.
Не регистрируй команды биндеров вот так вот через sampRegisterChatCommand. Зачем мучиться, создавая и удаляя их? Сделай через SAMP Events.
Lua:
function sampev.onSendCommand(command)
    -- Заноси свои команды биндов куда-то в таблицу.
    -- Парси их тут через цикл for.
    -- Затем циклом for разбиваешь свой Multiline на строки и отправляешь в чат.
    -- После этого пишешь return false, чтобы команды биндов серверу не отправлялись. На некоторых серверах будут писать, что такая команда не найдена.
end
да еще бы понять где здесь сохранение, мне этот код дал типочек, а я ващ нихера не пойму
мб есть какой-то другой варик биндер такой реализовать?
 

hol0s

Участник
111
12
перемести
local enabled = new.bool(ini.main.enabled)
ниже кода с конфигом,он его не видит,поэтому крашит
<3

плз хелп (что то напартачил)
суть не работает отображение жму галочку не жму отображается все равно
Lua:
require("lib.moonloader")
local imgui = require("mimgui")
local new = imgui.new
local flags = imgui.WindowFlags
local window = new.bool()
local ffi = require("ffi")
local str = ffi.string
local inicfg = require "inicfg"
local directIni = "ktime.ini"
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = false
    },
}, directIni))
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

local font = renderCreateFont("Arial", 20, 15)

local enabled = new.bool(ini.main.enabled)

imgui.OnFrame(function() return window[0] end, function(player)
    imgui.Begin("ktime", window, flags.NoResize + flags.AlwaysAutoResize + flags.NoCollapse)
    if imgui.Checkbox(u8"Включить время на экране", enabled) then
        ini.main.enabled = enabled[0]
        inicfg.save(ini, "ktime.ini")
        time = not time
    end
    imgui.End()
end)

function main()
    sampRegisterChatCommand("kt", function() window[0] = not window[0] end)
    while true do wait(0)
        local time = renderFontDrawText(font, "" .. getTimeOfDay(), 1100, 50, -1)
    end
end
 
Последнее редактирование:

percheklii

Известный
648
234
<3

плз хелп (что то напартачил)
суть не работает отображение жму галочку не жму отображается все равно
Lua:
require("lib.moonloader")
local imgui = require("mimgui")
local new = imgui.new
local flags = imgui.WindowFlags
local window = new.bool()
local ffi = require("ffi")
local str = ffi.string
local inicfg = require "inicfg"
local directIni = "ktime.ini"
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = false
    },
}, directIni))
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

local font = renderCreateFont("Arial", 20, 15)

local enabled = new.bool(ini.main.enabled)

imgui.OnFrame(function() return window[0] end, function(player)
    imgui.Begin("ktime", window, flags.NoResize + flags.AlwaysAutoResize + flags.NoCollapse)
    if imgui.Checkbox(u8"Включить время на экране", enabled) then
        ini.main.enabled = enabled[0]
        inicfg.save(ini, "ktime.ini")
        time = not time
    end
    imgui.End()
end)

function main()
    sampRegisterChatCommand("kt", function() window[0] = not window[0] end)
    while true do wait(0)
        local time = renderFontDrawText(font, "" .. getTimeOfDay(), 1100, 50, -1)
    end
end
Lua:
require("lib.moonloader")
local imgui = require("mimgui")
local new = imgui.new
local flags = imgui.WindowFlags
local window = new.bool()
local ffi = require("ffi")
local str = ffi.string
local inicfg = require "inicfg"
local directIni = "ktime.ini"
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = false
    },
}, directIni))
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

local font = renderCreateFont("Arial", 20, 15)

local enabled = new.bool(ini.main.enabled)

imgui.OnFrame(function() return window[0] end, function(player)
    imgui.Begin("ktime", window, flags.NoResize + flags.AlwaysAutoResize + flags.NoCollapse)
    if imgui.Checkbox(u8"Включить время на экране", enabled) then
        ini.main.enabled = not ini.main.enabled
        inicfg.save(ini, "ktime.ini")
    end
    imgui.End()
end)

function main()
    sampRegisterChatCommand("kt", function() window[0] = not window[0] end)
    while true do wait(0)
        if ini.main.enabled then
            local time = renderFontDrawText(font, "" .. getTimeOfDay(), 1100, 50, -1)
        end
    end
end