Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

sep

Известный
701
79
Оно не работает?
работает только слижной большой

сам пользуюсь этой привязкой, сократить - я сокрачу, на гитхаб думаю интуитивно можно догадаться как доделать.

Держи

привязка:
requests = require 'requests'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
        return
    end

    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end

    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do
        wait(100)
    end

-- ЭТО ПРИВЯЗКА --

    local request = requests.get('ССЫЛКА НА ПАСТБИН НУ ИЛИ ЧТО ТО ТАКОЕ')
    local nick = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
    local function res()
        for n in request.text:gmatch('[^\r\n]+') do
            if nick:find(n) then return true end
        end
        return false
    end
    if not res() then sampAddChatMessage(' текст - который будет высвечиваться в чате при ненахождении ника в таблице ') error(' текст - который будет выдавать в сампфунксе при ненаходе ника ') end

-- ЭТО ПРИВЯЗКА --
как должен выгредеть ники в строчку или в столбец
 
Последнее редактирование:

Kaktyc007

Известный
166
11
Скинули lua скрипт, типа рабочий. Открываю, а там непонятные символы, пробовал менять кодировку, но ничего не меняется. Что необходимо сделать, чтобы посмотреть на код скрипта и внести в него корректировки?
1711389031681.png
 
  • Вау
Реакции: Vintik

chromiusj

модерирую шмодерирую
Модератор
5,953
4,285
Скинули lua скрипт, типа рабочий. Открываю, а там непонятные символы, пробовал менять кодировку, но ничего не меняется. Что необходимо сделать, чтобы посмотреть на код скрипта и внести в него корректировки? Посмотреть вложение 235507
может скрипт скомпилирован просто?скинь сюда или в помощь по изменению скриптов
 

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,569
1,060
Скинули lua скрипт, типа рабочий. Открываю, а там непонятные символы, пробовал менять кодировку, но ничего не меняется. Что необходимо сделать, чтобы посмотреть на код скрипта и внести в него корректировки? Посмотреть вложение 235507
Декомпилмровать
 

Kaktyc007

Известный
166
11
может скрипт скомпилирован просто?скинь сюда или в помощь по изменению скриптов
Декомпилмровать
Скрипт lua, а не luac же. Все равно надо декомпилировать?
Декомпилятор LuaJIT выдает ошибку и файлики не создает.
1711390295684.png



Как самому можно декомпилировать? так как сказали, что скрипт приватный
 

вайега52

Налуашил состояние
Модератор
2,976
3,094
Скрипт lua, а не luac же. Все равно надо декомпилировать?
Декомпилятор LuaJIT выдает ошибку и файлики не создает.
Посмотреть вложение 235508


Как самому можно декомпилировать? так как сказали, что скрипт приватный
скрипт не просто скомпилирован, но также защищен чем-либо, сам ты вряд ли с этим справишься
 

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,569
1,060
Как самому можно декомпилировать? так как сказали, что скрипт приватный
Напиши в эту тему, там у людей, который в этом разбираются, какие-то свои методы декомпиляции, я не очень силён в этом.
Уверен, там тебе помогут.
Но код, сразу предупреждаю, будет неразборчивым.
 

varkon

Известный
180
16
Подскажите аналог sampCloseCurrentDialogWithButton(int button) на monetloader?
sampSendDialogResponse не корректно работает на аризоне(если отправить в аргумент button значение 1, то диалог переключиться (в Аризоне это "предметы", а если поставить значение 0(закрыть), то диалог не закроется, а если в хуке диалога вернуть return false, то диалог не отобразится , но и не будет работать инвентарь..
Так же пробовал отправить в аргумент button отправить отрицательное значение и все бесполезно
UP, пожалуйста
 

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,569
1,060
Почему у меня под чатом не отображается текст?
А в чате отображаются?
Попробуй вместо render выводить в чат #list. Пишет количество строк или 0? Надо понять проблема в функции render или где-то еще
 

NeverStu

Известный
573
178
А в чате отображаются?
Попробуй вместо render выводить в чат #list. Пишет количество строк или 0? Надо понять проблема в функции render или где-то еще
Оно вообще не выводиться и в чате тоже нет
 

sep

Известный
701
79
как эти коды максимально сократить ?

понятно что if dialogId == 306 then можно сделать через or как как sampSendDialogResponse(4306, 1, 0, text) тут через or не сделаешь
код:
if dialogId == 4306 then
sampSendDialogResponse(4306, 1, 0, text)
wait(100)
sampSendDialogResponse(4300, 1, 1, '1000')
wait(100)
sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
wait(100)
end

if dialogId == 255 then
sampSendDialogResponse(255, 1, 0, text)
wait(100)
sampSendDialogResponse(256, 1, 1, '1000')
wait(500)
sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
wait(300)
end


if dialogId == 462 then
sampSendDialogResponse(462, 1, 0, text)
wait(100)
sampSendDialogResponse(464, 1, 1, '1000')
wait(500)
sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
wait(300)
end

if dialogId == 306 then
sampSendDialogResponse(306, 1, 0, text)
wait(100)
sampSendDialogResponse(307, 1, 1, '1500')
wait(500)
sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
wait(300)
end

======================================================================================

2) как нажать на все пункты в диолеге по порядку с 1 по 5 например
 
Последнее редактирование:

sakutov

Участник
97
26
Скинули lua скрипт, типа рабочий. Открываю, а там непонятные символы, пробовал менять кодировку, но ничего не меняется. Что необходимо сделать, чтобы посмотреть на код скрипта и внести в него корректировки? Посмотреть вложение 235507
декомпилировать его)
 

Arnoldg

Новичок
5
0
is it possible to make this "<object id="object (barrierturn) (7)" breakable="true" interior="0" collisions="true" alpha="255" model="968" doublesided="false" scale="1" dimension="0" posX="805.48059" posY="-1390.3033" posZ="6.6637" rotX="0" rotY="0" rotZ="39.996"></object>"
fit into this "createObject2(name, col, model, posX, posY, posZ, rotX, rotY, rotZ)" ?

Automatically
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,203
12,526
is it possible to make this "<object id="object (barrierturn) (7)" breakable="true" interior="0" collisions="true" alpha="255" model="968" doublesided="false" scale="1" dimension="0" posX="805.48059" posY="-1390.3033" posZ="6.6637" rotX="0" rotY="0" rotZ="39.996"></object>"
fit into this "createObject2(name, col, model, posX, posY, posZ, rotX, rotY, rotZ)" ?

Automatically
Use regular expressions
 
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Fott и Arnoldg