Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

tfornik

Известный
319
232
Lua:
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
while true do
    wait(0)
    if specstat then
        local isAiming = isCharAiming(PLAYER_PED)
        setCameraDistance(isAiming and 1 or reconInfo.dist)
    end
end

function isCharAiming(ped)
    return memory.getint8(getCharPointer(ped) + 0x528, false) == 19
end

function setCameraDistance(distance)
    local CCamera = 0xB6F028
    memory.setuint8(CCamera + 0x38, 1)
    memory.setuint8(CCamera + 0x39, 1)
    memory.setfloat(CCamera + 0xD4, distance)
    memory.setfloat(CCamera + 0xD8, distance)
    memory.setfloat(CCamera + 0xC0, distance)
    memory.setfloat(CCamera + 0xC4, distance)
end
в чём прикол?
moonloader\libstd\memory.lua:209: cannot convert 'nil' to 'float'
stack traceback:
moonloader\libstd\memory.lua: in function 'setfloat'
in function 'setCameraDistance'
У переменной reconInfo.dist значение nil
 

Oleg1337228

Участник
273
13
Как выставить рендер на конкретные лавки на цр, тут уже нету верхнего этажа.
 

Вложения

  • rendershops.lua
    2.4 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

tsunamiqq

Участник
429
16
Хелпаните
Lua:
function imgui.CommandsSelect(text, bool, duration, size, offsetX, color)
    text = text or 'None'
    color = color or COLOR_SELECT
    size = size or imgui.ImVec2(900, 50)
    duration = duration or 0.50
    offsetX = offsetX or 18
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()
    dl.Flags = imgui.DrawListFlags.AntiAliasedFill
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    if not CommandsSelect[text] then
        CommandsSelect[text] = {time = nil, time2 = nil}
    end
    local result = imgui.InvisibleButton(text, size)
    if result and not bool then
        CommandsSelect[text].time = os.clock()
    end
 
    if bool then
        if CommandsSelect[text].time and (os.clock() - CommandsSelect[text].time) < duration then
            local w = (os.clock() - CommandsSelect[text].time) / duration * 100
            dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x + 5 + (w / 20), p.y + (w / 20)), imgui.ImVec2(p.x + size.x - (w / 20), p.y + size.y - (w / 20)), 0x70676868, 10)
            if (os.clock() - CommandsSelect[text].time) >= (duration - 0.1) then
                CommandsSelect[text].time2 = os.clock()
            end
        elseif CommandsSelect[text].time2 and (os.clock() - CommandsSelect[text].time2) < duration then
            local w = (os.clock() - CommandsSelect[text].time2) / duration * 100
            dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x + 10 - (w / 20), p.y + 5 - (w / 20)), imgui.ImVec2(p.x + size.x - 5 + (w / 20), p.y + size.y - 5 + (w / 20)), 0x70676868, 10)
        else
            dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x + 5, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size.x, p.y + size.y), 0x5c545555, 10)
        end
    else
        dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x + 5, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size.x, p.y + size.y), 0x6e646464, 10)
    end
 
    imgui.SameLine(offsetX); imgui.SetCursorPosY(imgui.GetCursorPos().y + 10)
    imgui.Text(text:gsub('##.+', ''))
    return result
end
У меня есть такая функция, когда я её использую в окне типу
imgui.CommandsSelect(u8'рапапрапр')
и после вписываю к примеру кнопку, то оно опускается вниз, срабатывает функция
imgui.SameLine(offsetX); imgui.SetCursorPosY(imgui.GetCursorPos().y + 10)
220869

В чем проблема?
 
Последнее редактирование:

kuboni

Участник
111
2
If you use sampIsChatInputActive() to chat while hiding the game tab, what function does setvitualkey use to send the key to hide the game tab?
 

tsunamiqq

Участник
429
16
Как можно запилить систему токенов? есть гайды какие-то по этой теме?
 

tfornik

Известный
319
232
Об этом вкурсе, а есть гайды какие-то?
 
  • Нравится
Реакции: tsunamiqq

Дядя Энрик.

Активный
321
75
Ты где ее объявляешь
сделал по итогу, ну я как всегда в своём репертуаре, доходит долго.

а можно сделать такие буттоны во фрейме? Тип что бы нажал на буттон и было обозначение на что нажал, а то imgui.Button подключать на каждую кнопку такое себе, нужно такое поле в диалоге. Просто выводить радиобуттон с сохранением выбора и рядом текст - ну такое.
C5ajndE00gQ.jpg
 
Последнее редактирование: