Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Fomikus

Известный
Проверенный
474
343
Дайте пример с
1.Проверка надписи в диалоге ( if findTextDialog(100% then))
2. Выбора пункта диалога
if findTextDialog(100%)) then
vibor2punkt
ty
 

checkdasound

Известный
Проверенный
963
407
Lua:
function main()
    while true do
    wait(0)
        if isCharOnAnyBike(playerPed) and isKeyJustPressed(0xA0) then -- lshift
            while true do
                wait(0)
                setCharKeyDown(0x57, true) -- w
            end
        end
    end
end
Что я сделал не так?
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,710
5,255
Как остановить taskCarDriveToCoord? Не выходом из авто
Пробывал фризить кар или менять taskCatDriveToCoord на текущие координаты авто?)

Я хочу, чтобы когда я сидел на велосипеде и нажимал левый шифт, то спамилась w и я быстро ехал.
setVirtualKeyDown(int vkey, bool down)
 
  • Нравится
Реакции: checkdasound

f0rtrix

Известный
208
15
Каким образом воспроизвести звук, который находится в папке, указанной ниже?
Lua:
 loadAudioStream("moonloader\\Script\\gtimer.mp3")
 

fonzi

Известный
5
0
Когда прописываешь свой ID, то тебе выдает "Данный игрок не в сети". Как исправить?

Lua:
function dud(param)
    lua_thread.create(function()
    Rid = tonumber(param)
    if Rid ~= nil then
    if not sampIsPlayerConnected(Rid) then
        sampAddChatMessage("• {"..Wg.."}[Ошибка] {"..Wbe.."}Данный игрок не в сети", -1)
        vzaimod = false
        return
    end
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,357
2,524
Когда прописываешь свой ID, то тебе выдает "Данный игрок не в сети". Как исправить?

Lua:
function dud(param)
    lua_thread.create(function()
    Rid = tonumber(param)
    if Rid ~= nil then
    if not sampIsPlayerConnected(Rid) then
        sampAddChatMessage("• {"..Wg.."}[Ошибка] {"..Wbe.."}Данный игрок не в сети", -1)
        vzaimod = false
        return
    end
Lua:
local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
if not sampIsPlayerConnected(Rid) and Rid ~= myid then
 

Cameron_Bawerman

Участник
99
1
Помогите сделать, что бы когда убирал оружия то скрипт отыгрывал каждое оружия. То есть я взял руки дигл а после когда убирал он отыгрывает убирание дигла, точно так же и с другими оружиями, помогите

Lua:
local game_weapons = require 'game.weapons'

lua_thread.create(function()
   while true do wait(0)
       if sampIsLocalPlayerSpawned() then
           local currentWeapon = getCurrentCharWeapon(playerPed)
           if isKeyJustPressed(0x02) then
               if currentWeapon ~= lastWeapon and game_weapons.get_name(currentWeapon) ~= 'Fist' then
                   sampSendChat('/me снял '..game_weapons.get_name(currentWeapon)..' с поясного держателя.')
                   lastWeapon = currentWeapon
               end
           else
               if currentWeapon ~= lastWeapon and game_weapons.get_name(currentWeapon) == 'Fist' then
                   sampSendChat('/me повесил оружие за поясной держатель.')
                   lastWeapon = currentWeapon
               end
           end
       end
   end
end)
 

Fomikus

Известный
Проверенный
474
343
Как заставить скрипт прочесть текст в диалоге и если там написано например "100%" then.... Как заставить скрипт нажать на пункт в диалоге? (Например пункт номер 2)
 

3loe_ny3uko

Новичок
10
0
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, что я не знаю как использовать в кодах ID другого игрока. Опишу всё подробно. Я решил сделать скрипт, который помогает госникам выполнять их работу. Решил написать скрипт который сделает отыгровку обыска, написал. В игру заходит, все команды работают. Но когда я пытаюсь использовать /nvfrisk ID, скрипт крашит. А именно при повторном использовании пишет в чат, что такой команды не существует, то же самое происходит со всеми командами из скрипта. Скрипт называется NAVY, лог скинул.

Lua:
function nvfrisk()
                        local id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
                        lua_thead.create(function()
                            sampSendChat("/do На плече человека находилась сумка")
                                wait(2500)
                            sampSendChat("/todo - Хорошо, теперь поднимите ваши руки, * доставая перчатки из сумки.")
                                wait(2500)
                            sampSendChat("/me одевает перчатки на руки и вытаскивает ордер из сумки, после чего...")
                            sampSendChat("/do ...предъявляет ордер и убирает, готовится обыскать человека")
                            wait(2500)
                            sampSendChat("/me медленно провел руками по всему телу человека и снял перчатки")
                            sampSendChat("/deafrisk "..id.."")
                        end)
                    end

[16:58:08.461297] (system) Session started.
[16:58:08.461297] (debug) Module handle: 74420000

MoonLoader v.025-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
Избранное - Lua - ASI - MoonLoader(https://www.blast.hk/moonloader/)

[16:58:08.461297] (info) Working directory: D:\GTA San Andreas\moonloader
[16:58:08.461297] (debug) FP Control: 0009001F
[16:58:08.462297] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[16:58:08.462297] (system) Installing pre-game hooks...
[16:58:08.462297] (system) Hooks installed.
[16:58:09.003328] (debug) Initializing opcode handler table
[16:58:09.003328] (debug) package.path = D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?\init.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\?.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.luac;D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?\init.luac;D:\GTA San Andreas\moonloader\?.luac;D:\GTA San Andreas\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[16:58:09.003328] (debug) package.cpath = D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.dll;
[16:58:09.003328] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\33_pisser_7 (1).lua'...
[16:58:09.003328] (debug) New script: 06AF2D2C
[16:58:09.007329] (system) pisser: Loaded successfully.
[16:58:09.007329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\AutoReboot.lua'...
[16:58:09.007329] (debug) New script: 06AF2ED4
[16:58:09.008329] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[16:58:09.008329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\KonohaUpdater.lua'...
[16:58:09.008329] (debug) New script: 06AF307C
[16:58:09.010329] (system) KonohaUpdater: Loaded successfully.
[16:58:09.010329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\NAVY.lua'...
[16:58:09.010329] (debug) New script: 06B2A504
[16:58:09.012329] (system) NAVY: Loaded successfully.
[16:58:09.012329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\PHelper.lua'...
[16:58:09.012329] (debug) New script: 06B2BAAC
[16:58:09.014329] (system) updatedPHelper: Loaded successfully.
[16:58:09.015329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\reload_all.lua'...
[16:58:09.015329] (debug) New script: 06B2BC54
[16:58:09.016329] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[16:58:09.016329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\sekta.lua'...
[16:58:09.016329] (debug) New script: 06B2CDFC
[16:58:09.018329] (system) sekta: Loaded successfully.
[16:58:09.018329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\SF Integration.lua'...
[16:58:09.018329] (debug) New script: 06B2CFA4
[16:58:09.020329] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[16:58:09.020329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\SWATupdater.lua'...
[16:58:09.020329] (debug) New script: 06B2F14C
[16:58:09.022329] (system) SWATupdater: Loaded successfully.
[16:58:20.030959] (system) Installing post-load hooks...
[16:58:20.030959] (system) Hooks installed.
[16:58:20.031959] (debug) Add thread 06B89A75 to SCM-thread queue
[16:58:21.183025] (script) pisser: pisser can't establish connection to rubbishman.ru
[16:58:21.244028] (debug) Add thread 069C02BD to SCM-thread queue
[16:58:22.039074] (debug) Add thread 069C03E5 to SCM-thread queue
[16:58:22.040074] (debug) Add thread 069C050D to SCM-thread queue
[16:58:22.051075] (debug) Add thread 069C0635 to SCM-thread queue
[16:58:22.052075] (debug) Add thread 069C075D to SCM-thread queue
[16:58:22.439097] (debug) Add thread 069C0885 to SCM-thread queue
[16:58:22.439097] (script) updatedPHelper: [PHELP] Update starts.
[16:58:23.461155] (script) updatedPHelper: [PHELP] Update successful.
[16:58:23.611164] (script) updatedPHelper: [PHELP] 1st config updated successful.
[16:58:23.611164] (script) updatedPHelper: [PHELP] 2nd config updated successful.
[16:58:24.716227] (system) Loading script 'C:\Users\tarakan2.0\AppData\Local\Temp\PHelperTEST.lua'...
[16:58:24.716227] (debug) New script: 06BF0EBC
[16:58:24.726228] (debug) Add thread 06D1EDA5 to SCM-thread queue
[16:58:24.738228] (system) PHelper: Loaded successfully.
[16:58:24.739228] (debug) Add thread 069C0AD5 to SCM-thread queue
[16:58:27.085363] (system) Loading script 'C:\Users\tarakan2.0\AppData\Local\Temp\imgui_simple_scoreboard.lua'...
[16:58:27.085363] (debug) New script: 01C7310C
[16:58:27.097363] (system) ImGui Scoreboard: Loaded successfully.
[16:58:27.977414] (system) Loading script 'C:\Users\tarakan2.0\AppData\Local\Temp\newMENU.lua'...
[16:58:27.977414] (debug) New script: 0A13E594
[16:58:27.990414] (system) PHelpFMENU: Loaded successfully.
[16:58:29.142480] (system) Loading script 'C:\Users\tarakan2.0\AppData\Local\Temp\newSpotlight.lua'...
[16:58:29.142480] (debug) New script: 0A2BC39C
[16:58:29.150481] (system) newSpotlight: Loaded successfully.
[16:58:40.796147] (error) NAVY: D:\GTA San Andreas\moonloader\NAVY.lua:164: attempt to index global 'lua_thead' (a nil value)
stack traceback:
D:\GTA San Andreas\moonloader\NAVY.lua:164: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\NAVY.lua:162>
[16:58:40.804147] (error) NAVY: Script died due to error. (06B2A504)
[16:58:40.804147] (debug) Remove thread 069C050D from SCM-thread queue
[16:58:46.757488] (system) Unloading...
[16:58:46.757488] (system) pisser: Script terminated. (06AF2D2C)
[16:58:46.757488] (debug) Remove thread 069C02BD from SCM-thread queue
[16:58:46.757488] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (06AF2ED4)
[16:58:46.758488] (system) KonohaUpdater: Script terminated. (06AF307C)
[16:58:46.758488] (debug) Remove thread 069C03E5 from SCM-thread queue
[16:58:46.759488] (system) updatedPHelper: Script terminated. (06B2BAAC)
[16:58:46.759488] (debug) Remove thread 069C0885 from SCM-thread queue
[16:58:46.759488] (system) ML-ReloadAll: Script terminated. (06B2BC54)
[16:58:46.760488] (system) sekta: Script terminated. (06B2CDFC)
[16:58:46.760488] (debug) Remove thread 069C0635 from SCM-thread queue
[16:58:46.760488] (system) SF Integration: Script terminated. (06B2CFA4)
[16:58:46.760488] (debug) Remove thread 06B89A75 from SCM-thread queue
[16:58:46.761488] (system) SWATupdater: Script terminated. (06B2F14C)
[16:58:46.761488] (debug) Remove thread 069C075D from SCM-thread queue
[16:58:46.761488] (system) PHelper: Script terminated. (06BF0EBC)
[16:58:46.761488] (debug) Remove thread 069C0AD5 from SCM-thread queue
[16:58:46.764488] (system) ImGui Scoreboard: Script terminated. (01C7310C)
[16:58:46.766488] (system) PHelpFMENU: Script terminated. (0A13E594)
[16:58:46.768488] (system) newSpotlight: Script terminated. (0A2BC39C)
 

checkdasound

Известный
Проверенный
963
407
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, что я не знаю как использовать в кодах ID другого игрока. Опишу всё подробно. Я решил сделать скрипт, который помогает госникам выполнять их работу. Решил написать скрипт который сделает отыгровку обыска, написал. В игру заходит, все команды работают. Но когда я пытаюсь использовать /nvfrisk ID, скрипт крашит. А именно при повторном использовании пишет в чат, что такой команды не существует, то же самое происходит со всеми командами из скрипта. Скрипт называется NAVY, лог скинул.

Lua:
function nvfrisk()
                        local id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
                        lua_thead.create(function()
                            sampSendChat("/do На плече человека находилась сумка")
                                wait(2500)
                            sampSendChat("/todo - Хорошо, теперь поднимите ваши руки, * доставая перчатки из сумки.")
                                wait(2500)
                            sampSendChat("/me одевает перчатки на руки и вытаскивает ордер из сумки, после чего...")
                            sampSendChat("/do ...предъявляет ордер и убирает, готовится обыскать человека")
                            wait(2500)
                            sampSendChat("/me медленно провел руками по всему телу человека и снял перчатки")
                            sampSendChat("/deafrisk "..id.."")
                        end)
                    end

[16:58:08.461297] (system) Session started.
[16:58:08.461297] (debug) Module handle: 74420000

MoonLoader v.025-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
Избранное - Lua - ASI - MoonLoader(https://www.blast.hk/moonloader/)

[16:58:08.461297] (info) Working directory: D:\GTA San Andreas\moonloader
[16:58:08.461297] (debug) FP Control: 0009001F
[16:58:08.462297] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[16:58:08.462297] (system) Installing pre-game hooks...
[16:58:08.462297] (system) Hooks installed.
[16:58:09.003328] (debug) Initializing opcode handler table
[16:58:09.003328] (debug) package.path = D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?\init.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\?.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.luac;D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?\init.luac;D:\GTA San Andreas\moonloader\?.luac;D:\GTA San Andreas\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[16:58:09.003328] (debug) package.cpath = D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.dll;
[16:58:09.003328] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\33_pisser_7 (1).lua'...
[16:58:09.003328] (debug) New script: 06AF2D2C
[16:58:09.007329] (system) pisser: Loaded successfully.
[16:58:09.007329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\AutoReboot.lua'...
[16:58:09.007329] (debug) New script: 06AF2ED4
[16:58:09.008329] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[16:58:09.008329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\KonohaUpdater.lua'...
[16:58:09.008329] (debug) New script: 06AF307C
[16:58:09.010329] (system) KonohaUpdater: Loaded successfully.
[16:58:09.010329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\NAVY.lua'...
[16:58:09.010329] (debug) New script: 06B2A504
[16:58:09.012329] (system) NAVY: Loaded successfully.
[16:58:09.012329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\PHelper.lua'...
[16:58:09.012329] (debug) New script: 06B2BAAC
[16:58:09.014329] (system) updatedPHelper: Loaded successfully.
[16:58:09.015329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\reload_all.lua'...
[16:58:09.015329] (debug) New script: 06B2BC54
[16:58:09.016329] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[16:58:09.016329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\sekta.lua'...
[16:58:09.016329] (debug) New script: 06B2CDFC
[16:58:09.018329] (system) sekta: Loaded successfully.
[16:58:09.018329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\SF Integration.lua'...
[16:58:09.018329] (debug) New script: 06B2CFA4
[16:58:09.020329] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[16:58:09.020329] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\SWATupdater.lua'...
[16:58:09.020329] (debug) New script: 06B2F14C
[16:58:09.022329] (system) SWATupdater: Loaded successfully.
[16:58:20.030959] (system) Installing post-load hooks...
[16:58:20.030959] (system) Hooks installed.
[16:58:20.031959] (debug) Add thread 06B89A75 to SCM-thread queue
[16:58:21.183025] (script) pisser: pisser can't establish connection to rubbishman.ru
[16:58:21.244028] (debug) Add thread 069C02BD to SCM-thread queue
[16:58:22.039074] (debug) Add thread 069C03E5 to SCM-thread queue
[16:58:22.040074] (debug) Add thread 069C050D to SCM-thread queue
[16:58:22.051075] (debug) Add thread 069C0635 to SCM-thread queue
[16:58:22.052075] (debug) Add thread 069C075D to SCM-thread queue
[16:58:22.439097] (debug) Add thread 069C0885 to SCM-thread queue
[16:58:22.439097] (script) updatedPHelper: [PHELP] Update starts.
[16:58:23.461155] (script) updatedPHelper: [PHELP] Update successful.
[16:58:23.611164] (script) updatedPHelper: [PHELP] 1st config updated successful.
[16:58:23.611164] (script) updatedPHelper: [PHELP] 2nd config updated successful.
[16:58:24.716227] (system) Loading script 'C:\Users\tarakan2.0\AppData\Local\Temp\PHelperTEST.lua'...
[16:58:24.716227] (debug) New script: 06BF0EBC
[16:58:24.726228] (debug) Add thread 06D1EDA5 to SCM-thread queue
[16:58:24.738228] (system) PHelper: Loaded successfully.
[16:58:24.739228] (debug) Add thread 069C0AD5 to SCM-thread queue
[16:58:27.085363] (system) Loading script 'C:\Users\tarakan2.0\AppData\Local\Temp\imgui_simple_scoreboard.lua'...
[16:58:27.085363] (debug) New script: 01C7310C
[16:58:27.097363] (system) ImGui Scoreboard: Loaded successfully.
[16:58:27.977414] (system) Loading script 'C:\Users\tarakan2.0\AppData\Local\Temp\newMENU.lua'...
[16:58:27.977414] (debug) New script: 0A13E594
[16:58:27.990414] (system) PHelpFMENU: Loaded successfully.
[16:58:29.142480] (system) Loading script 'C:\Users\tarakan2.0\AppData\Local\Temp\newSpotlight.lua'...
[16:58:29.142480] (debug) New script: 0A2BC39C
[16:58:29.150481] (system) newSpotlight: Loaded successfully.
[16:58:40.796147] (error) NAVY: D:\GTA San Andreas\moonloader\NAVY.lua:164: attempt to index global 'lua_thead' (a nil value)
stack traceback:
D:\GTA San Andreas\moonloader\NAVY.lua:164: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\NAVY.lua:162>
[16:58:40.804147] (error) NAVY: Script died due to error. (06B2A504)
[16:58:40.804147] (debug) Remove thread 069C050D from SCM-thread queue
[16:58:46.757488] (system) Unloading...
[16:58:46.757488] (system) pisser: Script terminated. (06AF2D2C)
[16:58:46.757488] (debug) Remove thread 069C02BD from SCM-thread queue
[16:58:46.757488] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (06AF2ED4)
[16:58:46.758488] (system) KonohaUpdater: Script terminated. (06AF307C)
[16:58:46.758488] (debug) Remove thread 069C03E5 from SCM-thread queue
[16:58:46.759488] (system) updatedPHelper: Script terminated. (06B2BAAC)
[16:58:46.759488] (debug) Remove thread 069C0885 from SCM-thread queue
[16:58:46.759488] (system) ML-ReloadAll: Script terminated. (06B2BC54)
[16:58:46.760488] (system) sekta: Script terminated. (06B2CDFC)
[16:58:46.760488] (debug) Remove thread 069C0635 from SCM-thread queue
[16:58:46.760488] (system) SF Integration: Script terminated. (06B2CFA4)
[16:58:46.760488] (debug) Remove thread 06B89A75 from SCM-thread queue
[16:58:46.761488] (system) SWATupdater: Script terminated. (06B2F14C)
[16:58:46.761488] (debug) Remove thread 069C075D from SCM-thread queue
[16:58:46.761488] (system) PHelper: Script terminated. (06BF0EBC)
[16:58:46.761488] (debug) Remove thread 069C0AD5 from SCM-thread queue
[16:58:46.764488] (system) ImGui Scoreboard: Script terminated. (01C7310C)
[16:58:46.766488] (system) PHelpFMENU: Script terminated. (0A13E594)
[16:58:46.768488] (system) newSpotlight: Script terminated. (0A2BC39C)
Скинь свой полный скрипт, а не только эту функцию.

Код:
function main()
    while true do
        wait(0)
        local veh = sampGetVehicleIdByCarHandle(cHandle)
        if veh = 481 and isCharOnCar(playerPed, cHandle) and isKeyDown(0xA1) then    -- BMX RShift
                setVirtualKeyDown(0x57, true) -- w on
                wait(20) -- wait 20 ms
                setVirtualKeyDown(0x57, false) -- w off
        end
    end
end
Как сделать, чтобы все работало, а то 5: 'then' expected near '='