Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,798
1,814
как с ини конфигом, сделать не фолсе/тру, а слова? к примеру:
[kokoita nazvanie]
slova =
слово
слово

ну это в самом ини файле так будет выглядеть, а мне надо знать как это должно вот тут выглядеть:
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local settings = inicfg.load({
    otveti =
    {
        slova =
       
    }}, 'testini.ini')
local status = inicfg.load(settings, 'testini.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/testini.ini') then inicfg.save(settings, 'testini.ini') end
slovo = "слово"
 

MLycoris

Режим чтения
Проверенный
1,826
1,867
как сделать чтоб это слово можно было через мимгуи окно добавить?
подойдет любой пример, объяснение)
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new, str = imgui.new, ffi.string

-- вписываем всё необходимое
local inicfg = require 'inicfg'
local settings = inicfg.load({
    nigger =
    {
        inputsaved = ''
    }}, 'Test.ini')
local status = inicfg.load(settings, 'Test.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/Test.ini') then inicfg.save(settings, 'Test.ini') end

local inputt = new.char[256](settings.nigger.inputsaved) -- в скобках значение конфига
---------------------------------
local renderWindow = imgui.new.bool()

newFrame = imgui.OnFrame(function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 270), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Test', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        if imgui.InputText('##Add', inputt, 256) then
            settings.nigger.inputsaved = u8:decode(str(inputt)) -- значение вписывается в конфиг
            inicfg.save(settings, 'Test.ini') -- конфиг сохраняется
        end
        imgui.Text(inputt)
        if imgui.Button(u8'Вывести в чат') then
            sampAddChatMessage(settings.nigger.inputsaved,-1) -- выводим значение конфига в чат
        end
        if imgui.Button(u8'Очистить') then -- по этой кнопке можно очистить значение в конфиге
            imgui.StrCopy(inputt, '') -- очищает поле инпута
            settings.nigger.inputsaved = ''
            inicfg.save(settings, 'Test.ini')
        end
        imgui.End()
    end
)

function main()
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
    wait(-1)
end
 
  • Нравится
Реакции: sosnov, YarikVL и why ega

sosnov

Известный
331
115
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new, str = imgui.new, ffi.string

-- вписываем всё необходимое
local inicfg = require 'inicfg'
local settings = inicfg.load({
    nigger =
    {
        inputsaved = ''
    }}, 'Test.ini')
local status = inicfg.load(settings, 'Test.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/Test.ini') then inicfg.save(settings, 'Test.ini') end

local inputt = new.char[256](settings.nigger.inputsaved) -- в скобках значение конфига
---------------------------------
local renderWindow = imgui.new.bool()

newFrame = imgui.OnFrame(function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 270), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Test', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        if imgui.InputText('##Add', inputt, 256) then
            settings.nigger.inputsaved = u8:decode(str(inputt)) -- значение вписывается в конфиг
            inicfg.save(settings, 'Test.ini') -- конфиг сохраняется
        end
        imgui.Text(inputt)
        if imgui.Button(u8'Вывести в чат') then
            sampAddChatMessage(settings.nigger.inputsaved,-1) -- выводим значение конфига в чат
        end
        if imgui.Button(u8'Очистить') then -- по этой кнопке можно очистить значение в конфиге
            imgui.StrCopy(inputt, '') -- очищает поле инпута
            settings.nigger.inputsaved = ''
            inicfg.save(settings, 'Test.ini')
        end
        imgui.End()
    end
)

function main()
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
    wait(-1)
end
а вот допустим,я хочу сделать чтоб строк с этими словами было несколько, и не совсем понятно как это должно выглядеть, вот как получилось у меня, но это бред не работающий:
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local settings = inicfg.load({
    otveti =
    {
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = ''
    }}, 'testini.ini')
local status = inicfg.load(settings, 'testini.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/testini.ini') then inicfg.save(settings, 'testini.ini') end
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,552
2,246
как сделать чтоб это слово можно было через мимгуи окно добавить?
подойдет любой пример, объяснение)

а вот допустим,я хочу сделать чтоб строк с этими словами было несколько, и не совсем понятно как это должно выглядеть, вот как получилось у меня, но это бред не работающий:
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local settings = inicfg.load({
    otveti =
    {
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = '',
        slova = ''
    }}, 'testini.ini')
local status = inicfg.load(settings, 'testini.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/testini.ini') then inicfg.save(settings, 'testini.ini') end
распиши задумку чуть поподробнее
 

MLycoris

Режим чтения
Проверенный
1,826
1,867
а вот допустим,я хочу сделать чтоб строк с этими словами было несколько, и не совсем понятно как это должно выглядеть, вот как получилось у меня, но это бред не работающий:
для большого текста используй imgui.InputTextMultiline, он сам перенесётся по строкам, пример ниже
Lua:
        if imgui.InputTextMultiline("##Add", inputt, 256) then
            settings.nigger.inputsaved = u8:decode(str(inputt)) -- значение вписывается в конфиг
            inicfg.save(settings, 'Test.ini') -- конфиг сохраняется
        end
1680168789726.png
 

sosnov

Известный
331
115
для большого текста используй imgui.InputTextMultiline, он сам перенесётся по строкам, пример ниже
Lua:
        if imgui.InputTextMultiline("##Add", inputt, 256) then
            settings.nigger.inputsaved = u8:decode(str(inputt)) -- значение вписывается в конфиг
            inicfg.save(settings, 'Test.ini') -- конфиг сохраняется
        end
Посмотреть вложение 195491
мне надо чтоб отдельное
slovo =
было для отдельного слова, к примеру:
[otveti]
slovo = слово
slovo = слово
 

MLycoris

Режим чтения
Проверенный
1,826
1,867
мне надо чтоб отдельное
slovo =
было для отдельного слова, к примеру:
[otveti]
slovo = слово
slovo = слово
тебе нужно 2 разных инпута? Если да, то вот пример
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new, str = imgui.new, ffi.string

-- вписываем всё необходимое
local inicfg = require 'inicfg'
local settings = inicfg.load({
    nigger =
    {
        inputsaved = '',
        inputsaved_two = ''
    }}, 'Test.ini')
local status = inicfg.load(settings, 'Test.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/Test.ini') then inicfg.save(settings, 'Test.ini') end

local inputt = new.char[256](settings.nigger.inputsaved) -- в скобках значение конфига
local inputt_two = new.char[256](settings.nigger.inputsaved_two) -- в скобках значение конфига
---------------------------------
local renderWindow = imgui.new.bool()

newFrame = imgui.OnFrame(function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 270), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Test', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        -- Пример использования --
        if imgui.InputText("##OneText", inputt, 256) then
            settings.nigger.inputsaved = u8:decode(str(inputt)) -- значение вписывается в конфиг
            inicfg.save(settings, 'Test.ini') -- конфиг сохраняется
        end
        imgui.Text(inputt)
        if imgui.InputText("##TwoText", inputt_two, 256) then
            settings.nigger.inputsaved_two = u8:decode(str(inputt_two)) -- значение вписывается в конфиг
            inicfg.save(settings, 'Test.ini') -- конфиг сохраняется
        end
        imgui.Text(inputt_two)
        if imgui.Button(u8'Вывести в чат') then
            sampAddChatMessage(settings.nigger.inputsaved,-1) -- выводим значение конфига в чат
            sampAddChatMessage(settings.nigger.inputsaved_two,-1)
        end
        if imgui.Button(u8'Очистить') then -- по этой кнопке можно очистить значение в конфиге
            imgui.StrCopy(inputt, '') -- очищает поле инпута
            settings.nigger.inputsaved = ''
            settings.nigger.inputsaved_two = ''
            inicfg.save(settings, 'Test.ini')
        end
        -- Пример закончился --
        imgui.End()
    end
)

function main()
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
    wait(-1)
end
 

sosnov

Известный
331
115
тебе нужно 2 разных инпута? Если да, то вот пример
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new, str = imgui.new, ffi.string

-- вписываем всё необходимое
local inicfg = require 'inicfg'
local settings = inicfg.load({
    nigger =
    {
        inputsaved = '',
        inputsaved_two = ''
    }}, 'Test.ini')
local status = inicfg.load(settings, 'Test.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/Test.ini') then inicfg.save(settings, 'Test.ini') end

local inputt = new.char[256](settings.nigger.inputsaved) -- в скобках значение конфига
local inputt_two = new.char[256](settings.nigger.inputsaved_two) -- в скобках значение конфига
---------------------------------
local renderWindow = imgui.new.bool()

newFrame = imgui.OnFrame(function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 270), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Test', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        -- Пример использования --
        if imgui.InputText("##OneText", inputt, 256) then
            settings.nigger.inputsaved = u8:decode(str(inputt)) -- значение вписывается в конфиг
            inicfg.save(settings, 'Test.ini') -- конфиг сохраняется
        end
        imgui.Text(inputt)
        if imgui.InputText("##TwoText", inputt_two, 256) then
            settings.nigger.inputsaved_two = u8:decode(str(inputt_two)) -- значение вписывается в конфиг
            inicfg.save(settings, 'Test.ini') -- конфиг сохраняется
        end
        imgui.Text(inputt_two)
        if imgui.Button(u8'Вывести в чат') then
            sampAddChatMessage(settings.nigger.inputsaved,-1) -- выводим значение конфига в чат
            sampAddChatMessage(settings.nigger.inputsaved_two,-1)
        end
        if imgui.Button(u8'Очистить') then -- по этой кнопке можно очистить значение в конфиге
            imgui.StrCopy(inputt, '') -- очищает поле инпута
            settings.nigger.inputsaved = ''
            settings.nigger.inputsaved_two = ''
            inicfg.save(settings, 'Test.ini')
        end
        -- Пример закончился --
        imgui.End()
    end
)

function main()
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
    wait(-1)
end
нет, чтоб 1 инпут был, и текст который в него вводится выводился в ини вот так:
slovo = балала
slovo = раоврав
и тд
такое возможно сделать?
надеюсь я понятно выразился(нет)
 

MLycoris

Режим чтения
Проверенный
1,826
1,867
нет, чтоб 1 инпут был, и текст который в него вводится выводился в ини вот так:
slovo = балала
slovo = раоврав
и тд
такое возможно сделать?
надеюсь я понятно выразился(нет)
соре, я чутка не понимаю, тебе нужно, чтобы прошлое значение сохранялось и ты мог вписать какое-то новое, не заменяя старое?
 

sosnov

Известный
331
115
соре, я чутка не понимаю, тебе нужно, чтобы прошлое значение сохранялось и ты мог вписать какое-то новое, не заменяя старое?
да, именно это

желательно чтоб на разные строки еще бы сохранялось, что я и пытался сделать
 

MLycoris

Режим чтения
Проверенный
1,826
1,867
да, именно это

желательно чтоб на разные строки еще бы сохранялось, что я и пытался сделать
только этот способ у себя нашёл
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new, str = imgui.new, ffi.string

-- вписываем всё необходимое
local inicfg = require 'inicfg'
local settings = inicfg.load({
    nigger =
    {
        inputsaved = ''
    }}, 'Test.ini')
local status = inicfg.load(settings, 'Test.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/Test.ini') then inicfg.save(settings, 'Test.ini') end

local inputt = new.char[256](settings.nigger.inputsaved) -- в скобках значение конфига
---------------------------------
local renderWindow = imgui.new.bool()

newFrame = imgui.OnFrame(function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 270), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Test', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        -- Пример использования --
        if imgui.InputText("##OneText", inputt, 256) then
            settings.nigger.inputsaved = u8:decode(str(inputt)) -- значение вписывается в конфиг
            inicfg.save(settings, 'Test.ini') -- конфиг сохраняется
        end
        imgui.Text(inputt)
        -- сохраняем значение инпута
        if imgui.Button(u8'Сохранить') then
            file = io.open(getWorkingDirectory()..'\\config\\Test.txt', 'a')
            file:write(str(inputt)..'\n') -- записываем значение инпута с переносом строки
            file:close()
            imgui.StrCopy(inputt, '') -- очищаем инпут
        end
        -- выводим в окно мимгуи все значения
        for line in io.lines(getWorkingDirectory()..'\\config\\Test.txt') do
            imgui.Text(line)
        end
        --
        if imgui.Button(u8'Вывести в чат') then -- выводим значение конфига в чат
            sampAddChatMessage(settings.nigger.inputsaved,-1)
        end
        if imgui.Button(u8'Очистить конфиг') then -- по этой кнопке можно очистить значение в конфиге
            imgui.StrCopy(inputt, '') -- очищает поле инпута
            settings.nigger.inputsaved = ''
            inicfg.save(settings, 'Test.ini')
        end
        if imgui.Button(u8'Очистить список') then -- по этой кнопке можно очистить сохранённый список
            file = io.open(getWorkingDirectory()..'\\config\\Test.txt', 'w')
            file:write('')
            file:close()
        end
        -- Пример закончился --
        imgui.End()
    end
)

function main()
    if not doesFileExist(getWorkingDirectory()..'\\config\\Test.txt') then -- проверка есть ли файл для сохранения значений
        file = io.open(getWorkingDirectory()..'\\config\\Test.txt', 'a') -- если нет, то создаётся
        file:write("")
        file:close()
    end
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
    wait(-1)
end
1680170762099.png
 
  • Влюблен
Реакции: sosnov

sosnov

Известный
331
115
только этот способ у себя нашёл
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new, str = imgui.new, ffi.string

-- вписываем всё необходимое
local inicfg = require 'inicfg'
local settings = inicfg.load({
    nigger =
    {
        inputsaved = ''
    }}, 'Test.ini')
local status = inicfg.load(settings, 'Test.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/Test.ini') then inicfg.save(settings, 'Test.ini') end

local inputt = new.char[256](settings.nigger.inputsaved) -- в скобках значение конфига
---------------------------------
local renderWindow = imgui.new.bool()

newFrame = imgui.OnFrame(function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 270), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Test', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        -- Пример использования --
        if imgui.InputText("##OneText", inputt, 256) then
            settings.nigger.inputsaved = u8:decode(str(inputt)) -- значение вписывается в конфиг
            inicfg.save(settings, 'Test.ini') -- конфиг сохраняется
        end
        imgui.Text(inputt)
        -- сохраняем значение инпута
        if imgui.Button(u8'Сохранить') then
            file = io.open(getWorkingDirectory()..'\\config\\Test.txt', 'a')
            file:write(str(inputt)..'\n') -- записываем значение инпута с переносом строки
            file:close()
            imgui.StrCopy(inputt, '') -- очищаем инпут
        end
        -- выводим в окно мимгуи все значения
        for line in io.lines(getWorkingDirectory()..'\\config\\Test.txt') do
            imgui.Text(line)
        end
        --
        if imgui.Button(u8'Вывести в чат') then -- выводим значение конфига в чат
            sampAddChatMessage(settings.nigger.inputsaved,-1)
        end
        if imgui.Button(u8'Очистить конфиг') then -- по этой кнопке можно очистить значение в конфиге
            imgui.StrCopy(inputt, '') -- очищает поле инпута
            settings.nigger.inputsaved = ''
            inicfg.save(settings, 'Test.ini')
        end
        if imgui.Button(u8'Очистить список') then -- по этой кнопке можно очистить сохранённый список
            file = io.open(getWorkingDirectory()..'\\config\\Test.txt', 'w')
            file:write('')
            file:close()
        end
        -- Пример закончился --
        imgui.End()
    end
)

function main()
    if not doesFileExist(getWorkingDirectory()..'\\config\\Test.txt') then -- проверка есть ли файл для сохранения значений
        file = io.open(getWorkingDirectory()..'\\config\\Test.txt', 'a') -- если нет, то создаётся
        file:write("")
        file:close()
    end
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
    wait(-1)
end
Посмотреть вложение 195494
я хз,я глупый как тапок или че, но ошибка есть, типо жалуется то что char равно нулю, или что то такое, вот код(хотя нахуй я его тебе же и кидаю):
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new, str, sizeof = imgui.new, ffi.string, ffi.sizeof

-- вписываем всё необходимое
local inicfg = require 'inicfg'
local settings = inicfg.load({
    otveti =
    {
        slova = ''
    }}, 'testini.ini')
local status = inicfg.load(settings, 'testini.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/testini.ini') then inicfg.save(settings, 'testini.ini') end

local inputt = imgui.new.char[256](settings.otveti.inputsaved) -- в скобках значение конфига
---------------------------------
local renderWindow = imgui.new.bool()

newFrame = imgui.OnFrame(function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 270), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Test', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        -- Пример использования --
        if imgui.InputText("##OneText", inputt, 256) then
            settings.otveti.inputsaved = u8:decode(str(inputt)) -- значение вписывается в конфиг
            inicfg.save(settings, 'testini.ini') -- конфиг сохраняется
        end
        imgui.Text(inputt)
        -- сохраняем значение инпута
        if imgui.Button(u8'Сохранить') then
            file = io.open(getWorkingDirectory()..'\\config\\testini.txt', 'a')
            file:write(str(inputt)..'\n') -- записываем значение инпута с переносом строки
            file:close()
            imgui.StrCopy(inputt, '') -- очищаем инпут
        end
        -- выводим в окно мимгуи все значения
        for line in io.lines(getWorkingDirectory()..'\\config\\testini.txt') do
            imgui.Text(line)
        end
        --
        if imgui.Button(u8'Вывести в чат') then -- выводим значение конфига в чат
            sampAddChatMessage(settings.otveti.inputsaved,-1)
        end
        if imgui.Button(u8'Очистить конфиг') then -- по этой кнопке можно очистить значение в конфиге
            imgui.StrCopy(inputt, '') -- очищает поле инпута
            settings.otveti.inputsaved = ''
            inicfg.save(settings, 'testini.ini')
        end
        if imgui.Button(u8'Очистить список') then -- по этой кнопке можно очистить сохранённый список
            file = io.open(getWorkingDirectory()..'\\config\\testini.txt', 'w')
            file:write('')
            file:close()
        end
        -- Пример закончился --
        imgui.End()
    end
)

function main()
    if not doesFileExist(getWorkingDirectory()..'\\config\\testini.txt') then -- проверка есть ли файл для сохранения значений
        file = io.open(getWorkingDirectory()..'\\config\\testini.txt', 'a') -- если нет, то создаётся
        file:write("")
        file:close()
    end
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
    wait(-1)
end
 

MLycoris

Режим чтения
Проверенный
1,826
1,867
я хз,я глупый как тапок или че, но ошибка есть, типо жалуется то что char равно нулю, или что то такое, вот код(хотя нахуй я его тебе же и кидаю):
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new, str, sizeof = imgui.new, ffi.string, ffi.sizeof

-- вписываем всё необходимое
local inicfg = require 'inicfg'
local settings = inicfg.load({
    otveti =
    {
        slova = ''
    }}, 'testini.ini')
local status = inicfg.load(settings, 'testini.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/testini.ini') then inicfg.save(settings, 'testini.ini') end

local inputt = imgui.new.char[256](settings.otveti.inputsaved) -- в скобках значение конфига
в скобках буфера (18 строка) ты указываешь значение в конфиге (13 строка), в твоём случае должно быть
Lua:
local inputt = imgui.new.char[256](settings.otveti.slova)
 
  • Нравится
Реакции: sosnov