Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Pashyka

Участник
220
17
Мб я тупой конечно, я нашел эту функцию, по сути она, но все равно не робит, по разному пробовал и string.rlower(v) и v.rlower()


Lua:
function imgui.OnDrawFrame() 
    if acmd.v then
        setDarkStyle()
        local X, Y = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(X / 2, Y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(400,300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'Команды сервера', acmd, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.PushItemWidth(-1)
        imgui.NewInputText('##SearchText', cmds, 384, u8"Поиск", 2)
        for k, v in pairs(cmd) do
            if #cmds.v == 0 or string.rlower(v):find(string.rlower(cmds.v)) then
                imgui.Button(v, imgui.ImVec2(-0.1, 0))
            end
        end
        imgui.End()
    end
end
local russian_characters = {
    [168] = 'Ё', [184] = 'ё', [192] = 'А', [193] = 'Б', [194] = 'В', [195] = 'Г', [196] = 'Д', [197] = 'Е', [198] = 'Ж', [199] = 'З', [200] = 'И', [201] = 'Й', [202] = 'К', [203] = 'Л', [204] = 'М', [205] = 'Н', [206] = 'О', [207] = 'П', [208] = 'Р', [209] = 'С', [210] = 'Т', [211] = 'У', [212] = 'Ф', [213] = 'Х', [214] = 'Ц', [215] = 'Ч', [216] = 'Ш', [217] = 'Щ', [218] = 'Ъ', [219] = 'Ы', [220] = 'Ь', [221] = 'Э', [222] = 'Ю', [223] = 'Я', [224] = 'а', [225] = 'б', [226] = 'в', [227] = 'г', [228] = 'д', [229] = 'е', [230] = 'ж', [231] = 'з', [232] = 'и', [233] = 'й', [234] = 'к', [235] = 'л', [236] = 'м', [237] = 'н', [238] = 'о', [239] = 'п', [240] = 'р', [241] = 'с', [242] = 'т', [243] = 'у', [244] = 'ф', [245] = 'х', [246] = 'ц', [247] = 'ч', [248] = 'ш', [249] = 'щ', [250] = 'ъ', [251] = 'ы', [252] = 'ь', [253] = 'э', [254] = 'ю', [255] = 'я',
}
function string.rlower(s)
    s = s:lower()
    local strlen = s:len()
    if strlen == 0 then return s end
    s = s:lower()
    local output = ''
    for i = 1, strlen do
        local ch = s:byte(i)
        if ch >= 192 and ch <= 223 then -- upper russian characters
            output = output .. russian_characters[ch + 32]
        elseif ch == 168 then -- Ё
            output = output .. russian_characters[184]
        else
            output = output .. string.char(ch)
        end
    end
    return output
end

@chapo Все функции перепробовал такого типа, ничего не выходит вообще
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,771
11,214
Возможно ли прочитать std::vector через ffi?
 

Sklaets

Активный
222
35
помогите

суть нужно ( imgui.Process = false) куда -то вставить но что не делаю скрипт перестает работать а когда пишу команду на открытие imgui пишет нету команды

Lua:
script_name('Telegram Notifications Source')
script_authors('ronnyscripts, ronny_evans')
--------________________________________________________________________--------
-- подключаем библиотеки
local effil = require("effil")
local imgui = require 'imgui'
require 'lib.moonloader'
local encoding = require("encoding")
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)





--------________________________________________________________________--------



imgui.Process = true




--------________________________________________________________________--------

chat_id = '' -- чат ID юзера
token = '' -- токен бота

local updateid -- ID последнего сообщения для того чтобы не было флуда

function threadHandle(runner, url, args, resolve, reject)
    local t = runner(url, args)
    local r = t:get(0)
    while not r do
        r = t:get(0)
        wait(0)
    end
    local status = t:status()
    if status == 'completed' then
        local ok, result = r[1], r[2]
        if ok then resolve(result) else reject(result) end
    elseif err then
        reject(err)
    elseif status == 'canceled' then
        reject(status)
    end
    t:cancel(0)
end

function requestRunner()
    return effil.thread(function(u, a)
        local https = require 'ssl.https'
        local ok, result = pcall(https.request, u, a)
        if ok then
            return {true, result}
        else
            return {false, result}
        end
    end)
end

function async_http_request(url, args, resolve, reject)
    local runner = requestRunner()
    if not reject then reject = function() end end
    lua_thread.create(function()
        threadHandle(runner, url, args, resolve, reject)
    end)
end

function encodeUrl(str)
    str = str:gsub(' ', '%+')
    str = str:gsub('\n', '%%0A')
    return u8:encode(str, 'CP1251')
end

function sendTelegramNotification(msg) -- функция для отправки сообщения юзеру
    msg = msg:gsub('{......}', '') --тут типо убираем цвет
    msg = encodeUrl(msg) -- ну тут мы закодируем строку
    async_http_request('https://api.telegram.org/bot' .. token .. '/sendMessage?chat_id=' .. chat_id .. '&text='..msg,'', function(result) end) -- а тут уже отправка
end

function get_telegram_updates() -- функция получения сообщений от юзера
    while not updateid do wait(1) end -- ждем пока не узнаем последний ID
    local runner = requestRunner()
    local reject = function() end
    local args = ''
    while true do
        url = 'https://api.telegram.org/bot'..token..'/getUpdates?chat_id='..chat_id..'&offset=-1' -- создаем ссылку
        threadHandle(runner, url, args, processing_telegram_messages, reject)
        wait(0)
    end
end

function calc(str) --это тестовая функция, её не требуется переносить в ваш код
    return assert(load("return "..str))()
end

function processing_telegram_messages(result) -- функция проверОчки того что отправил чел
    if result then
        -- тута мы проверяем все ли верно
        local proc_table = decodeJson(result)
        if proc_table.ok then
            if #proc_table.result > 0 then
                local res_table = proc_table.result[1]
                if res_table then
                    if res_table.update_id ~= updateid then
                        updateid = res_table.update_id
                        local message_from_user = res_table.message.text
                        if message_from_user then
                            -- и тут если чел отправил текст мы сверяем
                            local text = u8:decode(message_from_user) .. ' ' --добавляем в конец пробел дабы не произошли тех. шоколадки с командами(типо чтоб !q не считалось как !qq)
                            if text:match('^!qq') then
                                sendTelegramNotification('Ку')
                            elseif text:match('^!q') then
                                sendTelegramNotification('Привет!')
                            elseif text:match('^!stats') then
                                sendTelegramNotification('Это тестовая версия блин')
                            elseif text:match('^!calc') then
                                local arg = text:gsub('!calc ','',1) -- вот так мы получаем аргумент команды
                                if #arg > 0 then
                                    local result_calc = calc(arg)
                                    if result_calc then
                                        sendTelegramNotification('Вы ввели пример: '..arg..'\nОтвет: '..result_calc)
                                    else
                                        sendTelegramNotification('Неверный пример!')
                                    end
                                      
                                else
                                    sendTelegramNotification('Эм, ты не ввел аргумент')
                                end
                            else -- если же не найдется ни одна из команд выше, выведем сообщение
                                sendTelegramNotification('Неизвестная команда!')
                            end
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end

function getLastUpdate() -- тут мы получаем последний ID сообщения, если же у вас в коде будет настройка токена и chat_id, вызовите эту функцию для того чтоб получить последнее сообщение
    async_http_request('https://api.telegram.org/bot'..token..'/getUpdates?chat_id='..chat_id..'&offset=-1','',function(result)
        if result then
            local proc_table = decodeJson(result)
            if proc_table.ok then
                if #proc_table.result > 0 then
                    local res_table = proc_table.result[1]
                    if res_table then
                        updateid = res_table.update_id
                    end
                else
                    updateid = 1 -- тут зададим значение 1, если таблица будет пустая
                end
            end
        end
    end)
end





function main()
    while not isSampAvailable() do
        wait(0)
    end
    getLastUpdate() -- вызываем функцию получения последнего ID сообщения
    sampRegisterChatCommand('telegram',function() -- тестовая команда
        sampAddChatMessage('[Telegram] Отправляю тестовое сообщение',-1)
        sendTelegramNotification('Тестовое сообщение от '..sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))) -- отправляем сообщение юзеру
    end)
    lua_thread.create(get_telegram_updates) -- создаем нашу функцию получения сообщений от юзера
    while true do
        wait(0)
    end
end





function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampAddChatMessage("{FFFFFF}[Train{00FF04}Bot]: {FFFFFF}Бот на машиниста электропоезда {00FFFB}успешно загрузился!",-1)
    sampAddChatMessage("{FFFFFF}[Train{00FF04}Bot]: {FFFFFF}Автор: Skalets",-1)
    sampAddChatMessage("{FFFFFF}[Train{00FF04}Bot]: {FFFFFF}Чтобы настроить бота напишите {00FF04}/botmenu", -1)
    sampAddChatMessage("{FFFFFF}[Train{00FF04}Bot]: {FFFFFF}Чтобы Включить/Выключить бота {00FF04}/botwork", -1)
    getLastUpdate()
    hwin = ffi.C.GetActiveWindow()
    lua_thread.create(get_telegram_updates)
    sampRegisterChatCommand("botwork", cmd_bot)
    sampRegisterChatCommand("botmenu", cmd_menu)
    if not mainIni.prices then inicfg.save(mainIni) end
    if slap then
        wait(60000)
        slap = false
    end
    while true do
        wait(0)
        
        if testCheat('MENU') then
            show_main_window.v = not show_main_window.v
        end
        if testCheat('Work') then
                active = not active
           if active then
             sampAddChatMessage("{00FFC1}[Cotton{00FF6C}Lien{00FF04}Bot]{FFFFFF}: Бот {00FF04}Включен!",-1)
             startime = os.time()
          else
             sampAddChatMessage("{00FFC1}[Cotton{00FF6C}Lien{00FF04}Bot]{FFFFFF} Бот {ff0000}Выключен!",-1)
         end
      end
    end
end

--------________________________________________________________________--------

imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local ImVec2 = imgui.ImVec2

style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
style.WindowRounding = 6.0
style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
style.FrameRounding = 4.0
style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
style.IndentSpacing = 25.0
style.ScrollbarSize = 15.0
style.ScrollbarRounding = 9.0
style.GrabMinSize = 5.0
style.GrabRounding = 3.0

colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.76, 0.31, 0.00, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.80, 0.33, 0.00, 1.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)

--------________________________________________________________________--------




function cmd_imgui(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin("Train Bot | by skalets")
    imgui.End()
end
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,805
2,606
помогите

суть нужно ( imgui.Process = false) куда -то вставить но что не делаю скрипт перестает работать а когда пишу команду на открытие imgui пишет нету команды

Lua:
script_name('Telegram Notifications Source')
script_authors('ronnyscripts, ronny_evans')
--------________________________________________________________________--------
-- подключаем библиотеки
local effil = require("effil")
local imgui = require 'imgui'
require 'lib.moonloader'
local encoding = require("encoding")
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)





--------________________________________________________________________--------



imgui.Process = true




--------________________________________________________________________--------

chat_id = '' -- чат ID юзера
token = '' -- токен бота

local updateid -- ID последнего сообщения для того чтобы не было флуда

function threadHandle(runner, url, args, resolve, reject)
    local t = runner(url, args)
    local r = t:get(0)
    while not r do
        r = t:get(0)
        wait(0)
    end
    local status = t:status()
    if status == 'completed' then
        local ok, result = r[1], r[2]
        if ok then resolve(result) else reject(result) end
    elseif err then
        reject(err)
    elseif status == 'canceled' then
        reject(status)
    end
    t:cancel(0)
end

function requestRunner()
    return effil.thread(function(u, a)
        local https = require 'ssl.https'
        local ok, result = pcall(https.request, u, a)
        if ok then
            return {true, result}
        else
            return {false, result}
        end
    end)
end

function async_http_request(url, args, resolve, reject)
    local runner = requestRunner()
    if not reject then reject = function() end end
    lua_thread.create(function()
        threadHandle(runner, url, args, resolve, reject)
    end)
end

function encodeUrl(str)
    str = str:gsub(' ', '%+')
    str = str:gsub('\n', '%%0A')
    return u8:encode(str, 'CP1251')
end

function sendTelegramNotification(msg) -- функция для отправки сообщения юзеру
    msg = msg:gsub('{......}', '') --тут типо убираем цвет
    msg = encodeUrl(msg) -- ну тут мы закодируем строку
    async_http_request('https://api.telegram.org/bot' .. token .. '/sendMessage?chat_id=' .. chat_id .. '&text='..msg,'', function(result) end) -- а тут уже отправка
end

function get_telegram_updates() -- функция получения сообщений от юзера
    while not updateid do wait(1) end -- ждем пока не узнаем последний ID
    local runner = requestRunner()
    local reject = function() end
    local args = ''
    while true do
        url = 'https://api.telegram.org/bot'..token..'/getUpdates?chat_id='..chat_id..'&offset=-1' -- создаем ссылку
        threadHandle(runner, url, args, processing_telegram_messages, reject)
        wait(0)
    end
end

function calc(str) --это тестовая функция, её не требуется переносить в ваш код
    return assert(load("return "..str))()
end

function processing_telegram_messages(result) -- функция проверОчки того что отправил чел
    if result then
        -- тута мы проверяем все ли верно
        local proc_table = decodeJson(result)
        if proc_table.ok then
            if #proc_table.result > 0 then
                local res_table = proc_table.result[1]
                if res_table then
                    if res_table.update_id ~= updateid then
                        updateid = res_table.update_id
                        local message_from_user = res_table.message.text
                        if message_from_user then
                            -- и тут если чел отправил текст мы сверяем
                            local text = u8:decode(message_from_user) .. ' ' --добавляем в конец пробел дабы не произошли тех. шоколадки с командами(типо чтоб !q не считалось как !qq)
                            if text:match('^!qq') then
                                sendTelegramNotification('Ку')
                            elseif text:match('^!q') then
                                sendTelegramNotification('Привет!')
                            elseif text:match('^!stats') then
                                sendTelegramNotification('Это тестовая версия блин')
                            elseif text:match('^!calc') then
                                local arg = text:gsub('!calc ','',1) -- вот так мы получаем аргумент команды
                                if #arg > 0 then
                                    local result_calc = calc(arg)
                                    if result_calc then
                                        sendTelegramNotification('Вы ввели пример: '..arg..'\nОтвет: '..result_calc)
                                    else
                                        sendTelegramNotification('Неверный пример!')
                                    end
                                     
                                else
                                    sendTelegramNotification('Эм, ты не ввел аргумент')
                                end
                            else -- если же не найдется ни одна из команд выше, выведем сообщение
                                sendTelegramNotification('Неизвестная команда!')
                            end
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end

function getLastUpdate() -- тут мы получаем последний ID сообщения, если же у вас в коде будет настройка токена и chat_id, вызовите эту функцию для того чтоб получить последнее сообщение
    async_http_request('https://api.telegram.org/bot'..token..'/getUpdates?chat_id='..chat_id..'&offset=-1','',function(result)
        if result then
            local proc_table = decodeJson(result)
            if proc_table.ok then
                if #proc_table.result > 0 then
                    local res_table = proc_table.result[1]
                    if res_table then
                        updateid = res_table.update_id
                    end
                else
                    updateid = 1 -- тут зададим значение 1, если таблица будет пустая
                end
            end
        end
    end)
end





function main()
    while not isSampAvailable() do
        wait(0)
    end
    getLastUpdate() -- вызываем функцию получения последнего ID сообщения
    sampRegisterChatCommand('telegram',function() -- тестовая команда
        sampAddChatMessage('[Telegram] Отправляю тестовое сообщение',-1)
        sendTelegramNotification('Тестовое сообщение от '..sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))) -- отправляем сообщение юзеру
    end)
    lua_thread.create(get_telegram_updates) -- создаем нашу функцию получения сообщений от юзера
    while true do
        wait(0)
    end
end





function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampAddChatMessage("{FFFFFF}[Train{00FF04}Bot]: {FFFFFF}Бот на машиниста электропоезда {00FFFB}успешно загрузился!",-1)
    sampAddChatMessage("{FFFFFF}[Train{00FF04}Bot]: {FFFFFF}Автор: Skalets",-1)
    sampAddChatMessage("{FFFFFF}[Train{00FF04}Bot]: {FFFFFF}Чтобы настроить бота напишите {00FF04}/botmenu", -1)
    sampAddChatMessage("{FFFFFF}[Train{00FF04}Bot]: {FFFFFF}Чтобы Включить/Выключить бота {00FF04}/botwork", -1)
    getLastUpdate()
    hwin = ffi.C.GetActiveWindow()
    lua_thread.create(get_telegram_updates)
    sampRegisterChatCommand("botwork", cmd_bot)
    sampRegisterChatCommand("botmenu", cmd_menu)
    if not mainIni.prices then inicfg.save(mainIni) end
    if slap then
        wait(60000)
        slap = false
    end
    while true do
        wait(0)
       
        if testCheat('MENU') then
            show_main_window.v = not show_main_window.v
        end
        if testCheat('Work') then
                active = not active
           if active then
             sampAddChatMessage("{00FFC1}[Cotton{00FF6C}Lien{00FF04}Bot]{FFFFFF}: Бот {00FF04}Включен!",-1)
             startime = os.time()
          else
             sampAddChatMessage("{00FFC1}[Cotton{00FF6C}Lien{00FF04}Bot]{FFFFFF} Бот {ff0000}Выключен!",-1)
         end
      end
    end
end

--------________________________________________________________________--------

imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local ImVec2 = imgui.ImVec2

style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
style.WindowRounding = 6.0
style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
style.FrameRounding = 4.0
style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
style.IndentSpacing = 25.0
style.ScrollbarSize = 15.0
style.ScrollbarRounding = 9.0
style.GrabMinSize = 5.0
style.GrabRounding = 3.0

colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.76, 0.31, 0.00, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.80, 0.33, 0.00, 1.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)

--------________________________________________________________________--------




function cmd_imgui(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin("Train Bot | by skalets")
    imgui.End()
end
Естественно, у тебя 2 main
 

Anti...

Участник
243
18
Как можно проверить что я(админ) слежу за игроком и как получить его ид?
 

XRLM

Известный
2,544
863
Как можно проверить что я(админ) слежу за игроком и как получить его ид?
чекаешь кто ближе к центру твоего экрана, где то была такая функция для тачек, но переписать для игроков думаю не составит труда

мб есть функция которая чекает режим твоей камеры или чота такое
 
  • Клоун
Реакции: Air_Official

William_Roses

Активный
260
26
раньше работало, сейчас нет, при использовании функции скрипт ни крашится ничего, просто ничего не происходит, хотел сделать автообнову, а оно не работает, код:

Lua:
                       function CheckUpdate()
                            local dlstatus = require('moonloader').download_status
                            local json = getWorkingDirectory() .. '\\'..thisScript().name..'-version.json'
                            local fpath = os.getenv('TEMP') .. '\\Tvoj_Script_Nazvanie.json' -- куда будет качаться наш файлик для сравнения версии
                            downloadUrlToFile('https://raw.githubusercontent.com/KenshiTV/MZAdminTools/main/update.txt', fpath, function(id, status, p1, p2) -- ссылку на ваш гитхаб где есть строчки которые я ввёл в теме или любой другой сайт
                              if status == dlstatus.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then
                              local f = io.open(fpath, 'r') -- открывает файл
                              if f then
                                local info = decodeJson(f:read('*a')) -- читает
                                updatelink = info.updateurl
                                if info and info.latest then
                                  version = tonumber(info.latest) -- переводит версию в число
                                if version > tonumber(thisScript().version) then -- если версия больше чем версия установленная то...
                                    lua_thread.create(goupdate)
                                else -- если меньше, то
                                    update = false
                                    sampAddChatMessage('[AdminTools]: Обновления {B70A0A}не были{FFFFFF} найдены')
                                end
                                end
                              end
                            end
                          end)
                          end
                          function goupdate()
                            sampAddChatMessage(('{FFFFFF}[AdminTools]:{53D229} Обнаружено {FFFFFF}обновление. Загрузка...'), 0x6495ED)
                            sampAddChatMessage(('{FFFFFF}[AdminTools]:{FFFFFF} Текущая версия: '..thisScript().version..". Новая версия: "..version), 0x6495ED)
                            wait(300)
                            downloadUrlToFile(updatelink, thisScript().path, function(id3, status1, p13, p23) -- качает ваш файлик с latest version
                            if status1 == dlstatus.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then
                                sampAddChatMessage(('{FFFFFF}[AdminTools]:{FFFFFF} Обновление {53D229}завершено! {FFFFFF} Чтобы узнать что было добавлено пропишите команду /update'), 0x6495ED)
                                thisScript():reload()
                            end
                          end)
                          end
объясните причину не рабочего состояния данного кода, даже не крашит при использовании функции CheckUpdate()
где использую:

Lua:
              if imgui.Button(u8'Проверить на обновления', imgui.ImVec2(570, 33)) then
                CheckUpdate()
              end

Up
 

LuaMaster

Известный
146
17
Привет всем, столкнулся вчера с проблемой. Скрипт был написан с использованием onDisplayGameText на аризоне, всё прекрасно работало до вчерашнего дня. Думал что разрабы арз чё то намутили и сегодня после рестарта всё пофиксится, но нет, нифига. Теперь onDisplayGameText не отлавливает сообщение с екрана, есть ли какие то аналоги, или как по другому можно отловить сообщение с екрана?
 

DZONE

Известный
183
185
Привет всем, столкнулся вчера с проблемой. Скрипт был написан с использованием onDisplayGameText на аризоне, всё прекрасно работало до вчерашнего дня. Думал что разрабы арз чё то намутили и сегодня после рестарта всё пофиксится, но нет, нифига. Теперь onDisplayGameText не отлавливает сообщение с екрана, есть ли какие то аналоги, или как по другому можно отловить сообщение с екрана?
Как я знаю, на Аризоне каждый раз айди шники геймтекстов/текстдравов/диалогов меняется, так что хукай по тексту
А ещё, можешь пробовать ловить геймтексты как текстдрав(если на Аризоне плагин fixes стоит)
 

LuaMaster

Известный
146
17
Как я знаю, на Аризоне каждый раз айди шники геймтекстов/текстдравов/диалогов меняется, так что хукай по тексту
А ещё, можешь пробовать ловить геймтексты как текстдрав(если на Аризоне плагин fixes стоит)
Раньше я и хукал через регулярку, но теперь onDisplayGameText не ловит ничего, onTextDrawSetString ловит только тексдравы(тот же спидометр он ловит).

Lua:
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    print(text)
end
Не улавливает вообще ничего, тот же you are hungry в консоли пусто
 

DZONE

Известный
183
185
Раньше я и хукал через регулярку, но теперь onDisplayGameText не ловит ничего, onTextDrawSetString ловит только тексдравы(тот же спидометр он ловит).

Lua:
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    print(text)
end
Не улавливает вообще ничего, тот же you are hungry в консоли пусто
значит стоит плагин, пробуй это
Lua:
local sampev = require("samp.events")

function sampev.onShowTextdraw(id, data)
    print(data.text)
end