Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
899
1,745

thebestsupreme

Участник
170
12
lockPlayerControl(true)
После открытия меню.
я добавил в if main_window_state.v then и после закрытия персонаж все равно не могу двигаться

сле закрытия персонаж все равно не могу двигать
Покажи пример как лучше это сделать, пожалуйста
 

Smeruxa

Известный
1,301
681
я добавил в if main_window_state.v then и после закрытия персонаж все равно не могу двигаться


Покажи пример как лучше это сделать, пожалуйста
умней тебя людей нет, включил lock движений, но не отключил, интересно, почему же ты не можешь двигаться?
 
  • Ха-ха
Реакции: thebestsupreme

Mico

Активный
246
46
1632552209281.png

Слушайте, как вывести - Уровень Администратора: 12 (0/3) - проблема в основном с (0/3)
код:
Lua:
if parsim and dialogId == 1932 and title:find("Статистика игрока") then
        for line in text:gmatch("[^\r\n]+") do
            if line:find("%{FF6347%}Уровень Администратора:%s+%{FFFFFF%}%d+%(0/3)%") then
                alevel = line:match("%{FF6347%}Уровень Администратора:%s+%{FFFFFF%}(%d+)%(0/3)%")
            end
        end
        parsim = false
        return false
    end
 

Corrygan228

Участник
132
9
Как работать со временем?
Я находил темы, но там расчитывают время в афк, мне нужно, чтобы я записывал в InputText время через : и в это время выполнялся код, давно такое кидали в этой теме, но я не нашёл
 

DedPoet

Участник
98
18
1632564599774.png


В альфе везде поставил 0.00, но прозрачность не до конца стала. В чем может быть прикол?

code:
function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    -- style.Alpha =
    -- style.WindowPadding =
    -- style.WindowMinSize =
    -- style.FramePadding =
    -- style.ItemInnerSpacing =
    -- style.TouchExtraPadding =
    -- style.IndentSpacing =
    -- style.ColumnsMinSpacing = ?
    -- style.ButtonTextAlign =
    -- style.DisplayWindowPadding =
    -- style.DisplaySafeAreaPadding =
    -- style.AntiAliasedLines =
    -- style.AntiAliasedShapes =
    -- style.CurveTessellationTol =

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 0.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.00)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.00)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 0.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 0.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 0.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 0.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 0.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.00)
end
 
  • Bug
Реакции: Smeruxa

#Northn

Police Helper «Reborn» — уже ШЕСТЬ лет!
Всефорумный модератор
2,635
2,485
CODE:
            imgui.SetCursorPosX(400)
            if share.v then
                imgui.SameLine()
                imgui.PushItemWidth(150)
                if imgui.InputText('', sharetext) then
                    mainini.config.sharetext = u8:decode(sharetext.v)
                    inicfg.save(mainini, savefile)
                end
                imgui.PopItemWidth()
            end



Ноль реакции Посмотреть вложение 115558
Lua:
            if share.v then
                imgui.SameLine()
                imgui.SetCursorPosX(400)
                imgui.PushItemWidth(150)
                if imgui.InputText('', sharetext) then
                    mainini.config.sharetext = u8:decode(sharetext.v)
                    inicfg.save(mainini, savefile)
                end
                imgui.PopItemWidth()
            end
 
  • Нравится
Реакции: thebestsupreme