Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,484
1,114
Слишком много спрашиваю, всё же.
Как правильно перевести RGBA в ARGB в imgui.ColorEdit?
1617532105794.png

Я неправильно это всё перевожу. Рылся в исходнике одного скрипта, всё примерно также сделал (там код большой был и некоторое не понял)
Lua:
local drawColor = imgui.ImFloat4(0, 0, 0, 255)

if imgui.ColorEdit4(u8"Цвет линий", drawColor) then
    lineColor = join_argb(drawColor.v[1] * 255, drawColor.v[2] * 255, drawColor.v[3] * 255, drawColor.v[4] * 255)
end
            
-- use
renderDrawLine(draw1, draw2, pX, pY, slider.v, lineColor)

P.S Сгодится даже исходник нормальный, где можно линию красить через ColorEdit. Я там попробую разобраться.
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,889
1,255
это не работает, проверено
Должно работать, проблема либо в кодировке(должна быть win1251), либо в том, что ты сразу по срабатыванию события отправляешь что-то в чат.
Если ты хочешь что-то отправить в чат при срабатывании события onServerMessage нужно создать поток и используя задержку отправлять сообщение, хватит и 100 мс
 

Fott

Простреленный
3,446
2,312
Слишком много спрашиваю, всё же.
Как правильно перевести RGBA в ARGB в imgui.ColorEdit?
Посмотреть вложение 91935
Я неправильно это всё перевожу. Рылся в исходнике одного скрипта, всё примерно также сделал (там код большой был и некоторое не понял)
Lua:
local drawColor = imgui.ImFloat4(0, 0, 0, 255)

if imgui.ColorEdit4(u8"Цвет линий", drawColor) then
    lineColor = join_argb(drawColor.v[1] * 255, drawColor.v[2] * 255, drawColor.v[3] * 255, drawColor.v[4] * 255)
end
           
-- use
renderDrawLine(draw1, draw2, pX, pY, slider.v, lineColor)

P.S Сгодится даже исходник нормальный, где можно линию красить через ColorEdit. Я там попробую разобраться.
Вырезка из одного моего старого скрипта
Lua:
if imgui.ColorEdit4('Color##2',imguiimfloatt) then
    rgba = imgui.ImColor(imguiimfloatt.v[1], imguiimfloatt.v[2], imguiimfloatt.v[3], imguiimfloatt.v[4])
    tr, tg, tb, ta = rgba:GetRGBA()
    tr, tg, tb, ta = tr * 255, tg * 255, tb * 255, ta * 255
end

local aargb = join_argb(ta, tb, tg, tr)
 
  • Нравится
Реакции: Dmitriy Makarov

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,484
1,114
Вырезка из одного моего старого скрипта
Lua:
if imgui.ColorEdit4('Color##2',imguiimfloatt) then
    rgba = imgui.ImColor(imguiimfloatt.v[1], imguiimfloatt.v[2], imguiimfloatt.v[3], imguiimfloatt.v[4])
    tr, tg, tb, ta = rgba:GetRGBA()
    tr, tg, tb, ta = tr * 255, tg * 255, tb * 255, ta * 255
end

local aargb = join_argb(ta, tb, tg, tr)
Ну не то, чтобы.)
1617534085733.png

Lua:
renderDrawLine(draw1, draw2, pX, pY, slider.v, aargb)


if imgui.ColorEdit4(u8"Цвет линий", drawColor) then
    rgba = imgui.ImColor(drawColor.v[1], drawColor.v[2], drawColor.v[3], drawColor.v[4])
    tr, tg, tb, ta = rgba:GetRGBA()
    tr, tg, tb, ta = tr * 255, tg * 255, tb * 255, ta * 255
    aargb = join_argb(ta, tb, tg, tr)
end

С aargb = join_argb(tr, tg, tb, ta)
1617534256067.png
 

Fott

Простреленный
3,446
2,312
Ну не то, чтобы.)
Посмотреть вложение 91940
Lua:
renderDrawLine(draw1, draw2, pX, pY, slider.v, aargb)


if imgui.ColorEdit4(u8"Цвет линий", drawColor) then
    rgba = imgui.ImColor(drawColor.v[1], drawColor.v[2], drawColor.v[3], drawColor.v[4])
    tr, tg, tb, ta = rgba:GetRGBA()
    tr, tg, tb, ta = tr * 255, tg * 255, tb * 255, ta * 255
    aargb = join_argb(ta, tb, tg, tr)
end

С aargb = join_argb(tr, tg, tb, ta)
Посмотреть вложение 91941
Ну я отсюда вхял. Там все норм с цветами. https://www.blast.hk/threads/63601/
 
  • Нравится
Реакции: Dmitriy Makarov

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,614
Ну не то, чтобы.)
Посмотреть вложение 91940
Lua:
renderDrawLine(draw1, draw2, pX, pY, slider.v, aargb)


if imgui.ColorEdit4(u8"Цвет линий", drawColor) then
    rgba = imgui.ImColor(drawColor.v[1], drawColor.v[2], drawColor.v[3], drawColor.v[4])
    tr, tg, tb, ta = rgba:GetRGBA()
    tr, tg, tb, ta = tr * 255, tg * 255, tb * 255, ta * 255
    aargb = join_argb(ta, tb, tg, tr)
end

С aargb = join_argb(tr, tg, tb, ta)
Посмотреть вложение 91941
Так ты в функцию передаёшь ABGR, а не ARGB 🤦‍♂️
Lua:
renderDrawLine(draw1, draw2, pX, pY, slider.v, aargb)


if imgui.ColorEdit4(u8"Цвет линий", drawColor) then
    rgba = imgui.ImColor(drawColor.v[1], drawColor.v[2], drawColor.v[3], drawColor.v[4])
    tr, tg, tb, ta = rgba:GetRGBA()
    tr, tg, tb, ta = tr * 255, tg * 255, tb * 255, ta * 255
    aargb = join_argb(ta, tr, tg, tb)
end
 
  • Нравится
Реакции: Dmitriy Makarov

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,494
961
Она встроенная оказывается. У меня ошибку выдает зараза. Мол значение nil



Lua:
editHealthBarCoordinates(120.0, 120.0)

        function editHealthBarCoordinates(posX1, posY1)
            local X = memory.getuint32(0x58EE87, true)
            local Y = memory.getuint32(0x58EE68, true)

            -- print('X', X)
            -- print('Y', Y)
            memory.setfloat(X, posX1)
            memory.setfloat(Y, posY1)
        end
Сверху в коде
Lua:
local memory = require 'memory'
 

Corrygаn

Участник
225
6
Флудер:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    imgui.Process = false
    apply_custom_style()

    while true do
        wait(0)
        if main_window_helper.v == false then
            imgui.Process = false
        end
    end
end

imgui.Begin("", main_window_helper, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
imgui.PushItemWidth(500)
imgui.InputText(u8"Первая строка  ", text_buffer)
imgui.SameLine()
imgui.PushItemWidth(100)
imgui.InputText(u8"Задержка  ", text_zader)
if imgui.Button("Start flood", imgui.ImVec2(210, 40)) the
    sampAddChatMessage("[Central Market Helper]: " .. white_colour .. "Флудер активирован.", 0x0066FF)
    proflood = true
end
imgui.End()



function proflood()
    while true do
        wait(text_zader.v) --здесь типо инпут текст с задержкой
        if proflood then
            sampSendChat(u8:decode(text_buffer.v))
        end
    end
end
Можно ли сделать так, чтобы этот флудер работал тогда, когда игрок в афк.
 

Nelit

Потрачен
252
38
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Флудер:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    imgui.Process = false
    apply_custom_style()

    while true do
        wait(0)
        if main_window_helper.v == false then
            imgui.Process = false
        end
    end
end

imgui.Begin("", main_window_helper, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
imgui.PushItemWidth(500)
imgui.InputText(u8"Первая строка  ", text_buffer)
imgui.SameLine()
imgui.PushItemWidth(100)
imgui.InputText(u8"Задержка  ", text_zader)
if imgui.Button("Start flood", imgui.ImVec2(210, 40)) the
    sampAddChatMessage("[Central Market Helper]: " .. white_colour .. "Флудер активирован.", 0x0066FF)
    proflood = true
end
imgui.End()



function proflood()
    while true do
        wait(text_zader.v) --здесь типо инпут текст с задержкой
        if proflood then
            sampSendChat(u8:decode(text_buffer.v))
        end
    end
end
Можно ли сделать так, чтобы этот флудер работал тогда, когда игрок в афк.
sampSendChat вроде не работает когда игрок афк.